Всего: 594256 Новых за месяц: 1211 Новых за неделю: 259 Новых вчера: 34 Новых сегодня: 33 Из них: Пользователей 592414 Проверенных: 1640 Модераторов: 1 Админов: 2 Из них: Парней: 129799 Девушек: 464457
Awesome Mod (ещё одно верное написание - Awesomemod) - довольно большой пакет правок и изменений, затрагивающик как игровой процесс, так и движок игры. По этой причине мод довольно сильно похож на патч, и само собой ничуть не рекомендуется использовать несовместимые с ним модификации. В принципе, 90% созданных на данный день модов вполне мирно с ним уживаются.
Люди, пожалуйста, не надо спрашивать, можно ли выдернуть из мода что-то одно, а остальное не ставить. Это сделать нельзя. Если вам действительно не нужны большинство функций - выключите их на конфигурационной странице.
AwesomeMod конфликтует: - c модами, которые открывают спрятанные разработчиками черты характера (Hidden Traits Unlocked) - с хаками, расширяющими диапазон слайдеров в CAS - с DebugCommandEnabler * AWESOMEMOD можно использовать одновременно с The Story Progression. Для этого установите оба мода и в AwesomeMod Configuration в строке UseAwesomeStoryDriver выберите Disabled.
ИСПРАВЛЕННЫЕ БАГИ: Опция "Отключить развитие сюжета" теперь работает корректно. Также это исправлено в официальном патче 1.2.7. Владельцы "кроличьих нор" теперь регистрируются правильно - ранее игра не верно регистрировала симов, в результате чего получалась каша. Теперь владелец сначала должен продать "нору", прежде чем новый сим сможет приобрести её. Симы больше не будут терять возможность садить особые растения, если с них сняли выделение, воскресили или переселили. Автомобили без хозяина теперь будут регулярно удаляться из игрового мира. Исправлен баг, когда вы могли обучаться какому-то навыку у другого сима, в то время как он этим навыком не обладал. Исправлена анимация драки - защищающийся при победе анимирован не так, будто он затевал драку. Генетические линии симов больше не будут обламываться и теряться без всяких причин.
ФИКСЫ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТА: Поддерживается мод на альтернативное развитие сюжета "IndieStone Story Driver". Если у вас его нет, игра не будет читать этот параметр. [по умолчанию включено] Новый движок развития сюжета - "Awesomemod Story Driver". Заменяет базовый движок от EA. Если у вас установлен "IndieStone Story Driver", то выбирайте что-то одно. [по умолчанию отключено] Нет неполной генетической линии! [по умолчанию включено] - все новорождённые в городе теперь имеют двух родителей, как и должно быть. Симы не будут плодиться, если отключена опция старения - это затрагивает все лоты, которые не контролирует игрок. Нет вайпа инвентаря [по умолчанию включено] - при переключении между семьями больше не будет опустошения их рюкзаков. Никто не выберется живым! [по умолчанию включено] - семейства теперь не будут просто "уезжать" из района. Касается тех семейств, которые вы создали сами. Нет "автобусных" убийств. [по умолчанию включено] - симы теперь не будут умирать как будто в новостных сводках про автобус. Все смерти должны иметь место в обозреваемых игровых событиях. Проще говоря - умереть "просто так" теперь никто не может, даже неигровые семьи. Нет "автобусных" наймов [по умолчанию включено] - симы больше не будут увольняться в случайном порядке и без причины. Теперь это происходит только по желанию игрока или из-за плохой продуктивности сима. Выбранные Богом - улучшенная опция "пометки семейств". Пометка осуществляется через CTRL+клик, выбранные симы получат нимб над головой и будут отмечаться на радаре. Выбранное семейство становится полностью независимым от опции развития сюжета, в то время как "незащищённые" семейства могут продолжать следовать этой опции. Если включён режим верховного главнокомандующего, то можно быстро переключаться между "отмеченными" через CTRL+правый клик. Нет случайных совмещений семейств [По умолчанию: включено] - Целые семейства больше не будут в случайном порядке приезжать в дома, где для них даже нет места. Нет случайных вселений [По умолчанию: включено] - Отдельные симы больше не будут в случайном порядке приезжать в дома, где для них даже нет места. Нет случайных выселений [По умолчанию: включено] - Симы больше не будут в случайном порядке выселяться из своих домов. Нет, они всё ещё могут переехать при опции развития сюжета, но только в логической ситуации - в лучший дом, в тот, который ближе к работе и т.д.
ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ: Режим эксперта! Меньше всплывающих окон! [по умолчанию отключено] - игра больше не будет спрашивать вас "вы точно хотите [что-то сделать]?". Вы же Бог, и вы знаете правила. Роботизированная "Рука Бога" [по умолчанию отключено] - простое улучшение - теперь достаточно кликнуть на мусоре участка или в инвентаре сима, чтобы удалить тот. Нет необходимости таскать предметы по воздуху. Возможность отключить фильтр цензуры для обоих полов [по умолчанию оба фильтра включены]. Желания и цели не исчезают при смене семейства. [по умолчанию включено] - работает до тех пор, пока желания (зафиксированные) не будут выполнены, либо пока не истечёт их срок действия (не зафиксированные). Ручная навигация и улучшенная автонавигация [по умолчанию включено] - опция "идти сюда" становится в очередь заданий корректно. "Автоматически" режим перемещения теперь более корректно выбирает скорость сима в зависимости от расстояния. Меньше нытья [по умолчанию включено] - симы, если они получили различные указания, больше не будут останавливаться и постоянно напоминать о своих бедах игроку. Мешьше тупых простоев [по умолчанию включено] - симы больше не будут стоять по сто часов на одном месте, прежде чем пойти выполнять указания игрока (комментарий: действительно пошустрее приступают к работе). Нет проблем с маршрутами [по умолчанию включено] - cимы больше не будут стоять и махать руками, если им что-то мешает. Продуманное составление семейств [по умолчанию включено] - нет форсированного автодобавления взрослых/пожилых симов. Полезно, если надо удалить сгенерированных игрой детей. Кнопка"Q" больше не выключает игру. Используйте ALT-F4! Отношения симов теперь показываются и в числовом значении [по умолчанию включено]. Автоснятия паузы при загрузке игры больше нет [по умолчанию включено].
ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ - SUPREME COMMANDER: Режим верховного главнокомандующего - продвинутый, и уже безопасный интерфейс для управления городком. Выключить его нельзя, да и не требуется. Радарное слежение - аналогично "отмеченным симам", на радаре будут показаны только семейства с пометкой. Если симы не отмечены, они будут отображаться красным цветом. Семейства и отдельных симов можно помечать через CTRL+клик. Слежение за всеми передвигающимися автомобилями [по умолчанию включено] - если в городе начнётся автомобильное движение, у края экрана появится соответствующий указатель.
ИЗМЕНЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ: Развитие в стиле TS2 [по умолчанию отключено] - позволяет расти и стареть только активированному семейству. Более умный выбор кресла [по умолчанию включено] - cимы теперь ищут ближайшее комфортабельное сидение, а не бегут через весь дом, чтобы сесть в красивое. Нет магических 16к баллов жизни при выселении - теперь сим получает немного денег. Книги - не магические свитки [по умолчанию включено] - после прочтения книги не исчезают. Нет идиотских ограничений на кулинарию. Готовьте любые кушанья когда вам, чёрт возьми, угодно. Переработанные потребности [по умолчанию включено] - гигиена и голод теперь убывают сами по себе и от различных факторов несколько медленнее. Перк "Укротитель мочевого пузыря" теперь не вырезает оный начисто, а просто расширяет. Естественная нужда не блокируется на общественных лотах [по умолчанию включено] - теперь симы не смогут бесконечно долго находиться в общественных местах, если там нет уборной. Нет безумных дней рождений [по умолчанию включено] - cимы больше не будут просыпаться, ронять ящики и тарелки, бросать тушить пожары и прочее чтобы пойти и подудеть в пирог, если какой-то сим неподалёку взрослеет. Нет комендантского часа. [по умолчанию отключено] - теперь полиция будет гонять подростков только если на них кто-то настучит. Так-то. Более умный выбор транспортного средства [по умолчанию включено]- кратко пояснить можно так: среди Личного транспорта улучшенны предпочтения. Служебный транспорт сим будет использовать для поездки на работу. Только качественное начальство [По умолчанию: включено] - Больше не будет несоответствия рангов на работе. Если вы обогнали своего босса в развитии, у вас появится новый начальник. "Расширенные" колонки не будят симов [По умолчанию: включено] - Режим стереосистемы "колонки по всему дому" теперь работает более разумно, и колонки не устанавливаются в спальне. Ваши симы не будут просыпаться и выключать хороший звук. Нет халявных скиллов при повышении [По умолчанию: включено] - симы больше не будут получать скиллы при повышении просто так, они должны учить их сами! Повышения неигровых симов [По умолчанию: включено] - всё просто. Неактивные симы могут улучшать свою производительность на работе и получать повышения.Предыдущее правильно не распространяется на "отмеченных" симах [По умолчанию: отключено] - аналогично вышеописанному, но распространяется на все отмеченные вами семейства. В выключенном состоянии не оказывает на них никакого влияния. Шанс смены рабочей одежды у NPC [По умолчанию: 100%] - всё просто, теперь симы не будут постоянно ходить в своей рабочей форме после окончания рабочего дня. Младенцы в неактивных семьях более не вырастают моментально, разрушая при этом синхронизацию всего района. [по умолчанию включено] Даже незакреплённые желания теперь будут давать очки жизни при их выполнении. [по умолчанию включено] Боссы и работодатели больше не будут генерироваться до тех пор, пока это не станет необходимо по развитию сюжета, либо пока вы с ними не начнёте взаимодействовать. "Отмеченные" симы теперь будут спрашивать вас о развитии карьеры, когда она может идти в нескольких направлениях, даже если вы за них в данный момент не играете.
КОНСОЛЬ И ОТЛАДКА: Динамическая конфигурация мода! Используйте код "showconfig" для просмотра всех параметров мода. Используйте "setconfig <параметр> <значение>" для смены оных. Эти настройки не сохраняются, работают только для текущей игры. Если возникли какие-то мелкие баги, попробуйте ввести кот "fixall". Интегрированный NoCD активирован! Не убивайте ваш диск и ваш дисковод! [по умолчанию включено] Отладочные команды доступны [по умолчанию отключено] Используйте код "setconfig enabledebugcommands true" для включения этой опции. Добавлена куча полезных кодов: Код "maxmotives": добавлен. Вы должны быть счастливы. Для тех, кто не в курсе - восстанавливает у всех симов текущего семейства все потребности. Код "falconpunch <имя сима>": убирает беременность. Код "editsim <имя сима>": позволяет загрузить выбранного сима в редактор, аналогичный CAS. Другой способ - выбрать нужного сима, затем ввести код. Код "dresser <имя сима>", "mirror <имя сима>". Аналогично CAS при воздействии на комод или зеркало. Код "jobinfo <имя сима>": несколько интересных фактов о работе. Код "radar <семейство>": покажет выбранный дом на радаре. Код "destroyallhumans": так сказать, экстерминатус для всех симов. Код "bodyinfo <имя сима>": показывает некоторую полезную информацию о спортивных достижениях. Код "dropoldloves <имя сима или All>: убирает все незарегистрированные романтические отношения для чистки района от хлама. Напишите All, если хотите применить этот код ко всем симам. Код "regeneratebooks": восстановит все книги в библиотеке, если они куда-то пропали. Код "bodysnatch <имя сима>": "крадёт" тело введённого сима и применяет его к выбранному, если подходит по половому признаку. Целевой сим при этом уничтожается.
ИЗМЕНЕНИЯ В CAS: Улучшенные параметры для установки отношений между создаваемыми симами [по умолчанию включено] Даёт возможность установить супружеские отношения между всеми симами от категории "почти взрослые" до "пожилые". Также даёт в меру повеселиться, установив забавные родительские отношения по возрастным рамкам. Постарайтесь не делать слишком уж невероятных комбинаций. Продуманное составление семейств [по умолчанию включено] Нет необходимости добавления взрослых/пожилых симов. Ползунки лицевых параметров расширены [по умолчанию отключено] - расширяет ползунки в 4 раза. Меньше плюшек! Используйте код "setconfig cassliderscaleincreased true" для включения этого параметра, или включите его в настройках мода. Больше 5 черт характера [по умолчанию включено] Код "addtrait <характер>" добавит ещё один характер взрослому и старше симу. Код "droptrait <характер>" удаляет черту характера. Работает и с невидимыми, вроде "Пироманьяка"! Улучшенная генетическая окраска кожи [по умолчанию включено]. Краткий перевод - генетическая последовательность в семействе теперь более сглажено сказывается на оттенке кожи. Убрать эту... улыбку! [по умолчанию включено]. Симы, созданные в CAS_TS3 почему-то выглядят жутко. Почему? Потому что какая-то жажа случилась, и они ПОСТОЯННО УЛЫБАЮТСЯ. Эта опция устанавливает ползунки некоторых черт лица в такое положение, что помимо чуть большей реалистичности симы теряют своё идиотское выражение лица. Код "disableclothingfilter <on/off>" - почему-то недокументированный в оригинальном руководстве, нашёл в другой теме. Выключает ограничения на использования одежды в игре, можно выбрать даже скин "после катакомб". Не позволяет использовать одежду одного пола для другого.
ENABLED = ВКЛЮЧЕНО DISABLED = ОТКЛЮЧЕНО *** ОПЦИИ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТА: UseAwesomeStoryDriver: Будет использоваться движок развития сюжета из мода. Заменяет жуткий движок оригинальной игры.
ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ - ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ: ExpertMode: игра больше не будет выдавать вам окошки, требующие подтверждения ваших действий. RoboticHandOfGod: курсор превращается в автоматизированную руку, которая при клике на разных предметах выполняет соответствующие действия (мусор удаляется, еда ложится в хододильник, счета оплачиваются и т.д.) NoNudityCensorM: отключение цензурного фильтра для симов. NoNudityCensorF: отключение цензурного фильтра для симок. NoSparkleMotion: отключение всяких вспышек, искр и прочего конфети (например, во время строительства). NoSinging: симы не будут петь во время всяческих занятий. NoKillWantsOnUnselect: симы больше не потеряют свои жизненные желания, если вы решили поиграть за другое семейство. AllowNPCHandToolTransfers: предметы из инвентаря могут быть перемещены на симов из другого семейства для обмена имуществом. ManualNavigation: приказы на передвежение могут быть поставлены в очередь прочих задач без необходимости их отмены. UseRabbitHoleEntrySystem: используется новый алгоритм заполнения "кроличьих нор" вместо старого CSMA/CD. LessWhiny: симы будут меньше паниковать и кричать о своих потребностях. LessIdleGoofOff: симы будут меньше выполнять всякую декоративную анимацию и будут больше заниматься очередью своих задач. NoRouteFail: симы больше не будут паниковать, если им что-то мешает пройти. NoAdultMoveRequirement: взрослый сим не требуется, если семейство планируется разделить. AthleticAutoSelect: автоматический выбор атлетического склада сима, если не был выбран вручную, вместо выбора наиболее худшего. NoUnPauseOnLoad: игра не будет снимать себя с паузы после загрузки, если при прошлом завершении сессии была поставлена на паузу. ShowRelWithNumbers: отношения симов показываются и цифрами. ShowMotivesWithNumbers: помимо описания потребностей сима, при наведении курсора будет показано числовое значение данной потребности.
ИНТЕРФЕЙС И УПРАВЛЕНИЕ - "ВЕРХОВНЫЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ" И НАВИГАЦИЯ: NoAutoSpeedInSC: игра не будет автоматически менять скорость течения времени при просмотре карты района. TrackAllMovingCars: игра будет отслеживать все движущиеся автомобили в районе. DontMoveMyCamera: игра не будет сама двигать камеру или выбирать другого сима. PuppetMasterMode: нажатие правой кнопкой мыши по семейству не выделит его, если это семейство было выделенно ранее. AutoSellVendorTrashRocks: продажа/переработка автоматически утилизует все низкоуровневые камни.
ГЕЙМПЛЕЙ - НАСТРОЙКИ ЯДРА: TS2Aging: стиль взросления из TS2 - взрослеет только выбранная семья. UnifiedBilling: даже неактивные семейства должны оплачивать свои счета. NoInventoryDestruction: инвентарь симов не будет удаляться и заменяться хламом, если вы решили поиграть за другую семью. MotivePerkRebalance: перебалансировка перков, отвечающих за потребности. Некоторые стали мощнее, друние наоборот ослаблены. LawOfConservationOfMass: симы не будут получать вес, не набирая мышечную массу. CommLotBladderDecay: общественные лоты без туалета больше не будут замораживать связанную с этим потребность. NoAgingSwarm: симы больше не будут бросать свои дела, просыпаться и беситься, если рядом с ними кто-то празднует день рождения. NoCommunityStalkerSwarm: симы больще не будут стекаться в тот общественный лот, куда приезжаете вы. Вместо этого они автоматически занимаются своими делами. NoPsychicCurfewPolice: дети больше не будут подвержены комендантскому часу. NoInactiveFastBabyAging: младенцы в неактивных семействах растут с нормальной скоростью, а не моментально. AllowNPCAspirationGain: симы в неактивных семействах будут выполнять свои желания и получать очки жизни. FulfillWantsWithoutLocking: желания симов не обязательно "закреплять" для их выполнения. NonActiveTraitLearnings: неактивные симы могут узнавать о характере других симов. NoBabyDisintegration: младенцы и дети не будут паниковать и дезинтегрироваться, если их родители покинули дом. NoGhostAging: призраки больше не будут менять свой возраст. DisableExplorerSims: отключает симов-исследователей в курортных городах. DisableTouristSims: отключает симов-туристов в стандартных городах.
ГЕЙМПЛЕЙ - ПРОФЕССИИ И НАВЫКИ: NoAutomaticSchool: активный/"помеченный" сим больше не будет автоматом отправляться в школу, только через ручное управление. NoFreeJobSkills: симы больше не будут получать скиллы "нахаляву" при повышении - они должны их разаботать! AllowInactivePerfGain: симы в неактивных семействах могут продвигаться по службе. InvertPerfGainRuleForSacred: правило выше инвертируется для "отмеченных" симов. ScaleJobProgressToAging: распределение прогресса работы на возраст сима. JobDifficultyScaling: множитель сложности работы. Совместим с опцией выше. NPCWorkUniformRemovalChance: шанс того, что неигровые симы сменят свою рабочую униформу. По умолчанию у EA этот шанс равен нулю. ScaleSkillDifficultyToAging: зависимость скорости приобретения навыков от длины жизни. Во время путешествий не работает. RegularSkillingDifficulty: множитель сложности приобретения навыков в стандартных городах. VacationSkillingDifficulty: множитель сложности приобретения навыков в курортных городах. ShowFightSkills: показ боевой статистики как боевого навыка.
ГЕЙМПЛЕЙ - ПРЕДМЕТЫ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: SmarterChairFinder: симы более разумно находят для себя лучшее кресло - лучшее в комнате и в досягаемости, а не на участке и по цене самого кресла. BooksNotMagicScrolls: книги не исчезают после прочтения, слово магические свитки. NoAutonomousReread: симы больше не будут автоматически перечитывать книги. SmarterVehicleChooser: симы более разумно подходят к выбору транспорта, которое им нужно использовать. WiredStereosIgnoreBedrooms: стереосистемы с улучшением "Установить колонки по всему дому" не распространяются на спальни и симы могут спокойно спать даже с включенной музыкой. AllIngredientsEdible: возможность есть ВСЕ ингредиенты. Ням-ням. PlantOnAnyLot: возможность посадить растение где угодно, не только на своём лоте. BuyableWrittenBooks: книги, написанные симами, можно купить в магазине. RecipeBooksInLibrary: неисчезающие при прочтении рецепты можно будет найти в библиотеке, если эта опция включена. DisallowVisitorResParking: запрещает приезжим симам парковать свои автомобили на чужих парковочных площадках во избежание потери транспортных средств (судя по всему, автомобиль попадает к ним "в карман"). StackRocksBySize: камни в инвентаре будут складываться по размеру, а не по типу. LeaveTmogProduct: продукт трансмодификации не будет автоматически изыматься из соответствующего аппарата.
ГЕЙМПЛЕЙ - РОМАНТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И NC-17: MarriagePostMortem: сохранение супружеских связей даже после смерти супругов. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ! NoDeathExHate: симы не начинают ненавидеть друг друга, если один из них воскрешает другого. UseAwesomeNamingRules: использование нового правила для выбора фамилии семейства. UseAwesomeJealousy: форсированное отключение ревности; необходимо для использования различных модификаций, связанных с этим. Enable12Woohoo: отключение запрета на "взрослые" отношения для детей. И не думайте. Не будет работать без специального XML-файла, которого тут нет. И у меня его не просите, ок? EnablePedophilia: включение возможности "взрослых" отношений по схеме "взрослый - ребёнок". Если вы включаете, то суровые дяди в пативэне уже выехали к вам.
ФУНКЦИИ АВТОСОХРАНЕНИЯ: AutoSaveInterval: автосохранение каждые X минут (0 = выключить данную опцию) AutoSavesToKeep: количество отдельных сейв-файлов, создаваемых параметром выше. AutoSaveOnlyWhenPaused: автосохранение будет происходить только в режиме паузы, не тормозя игровой процесс. NoUnpauseAfterAutoSave: пауза не будет сниматься после завершения автосохранения.
КОНСОЛЬ И ОТЛАДКА: DisableCDCheck: отключение проверки наличия диска в приводе. Гораздо более удобно, чем внешний NoCD, хотя бы из-за возможности без лишних проблем обновлять лицензионную копию игры. TestingCheatsEnabled: активировать код "testingcheatsenabled" автоматически при заходе в игру. EnableDebugCommands: активировать ВСЕ отладочные команды для консоли. EnableDebugInteractions: активировать ВСЕ отладочные действия. CTRL+SHIFT+клик для использования (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ И НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ РАЗРАБОТЧИКАМИ!) InformOnStoryAction: отладочная функция - уведомление всех событий развития сюжета через всплывающие окна. Не рекомендуется включать, если вы не понимаете, что это. AllowOverstuffedHouses: отключение лимита на 8 человек для одного дома. Имейте в виду, что это касается только игровых "подселений" и аналогичных действий, не CAS. И не сходите с ума, переполняя дома. DontResetOnEditTown: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - не деактивирует семейство и не отменяет действия, которые они выполняли, если вы ушли в редактирование города. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ эту опцию в этом конфигураторе, воспользуйтесь консолью и кодом "setconfig" NeverRemoveOnLotTypeChange: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - не удаляет объекты на лоте при смене его типа. AllowMoveWithPlants: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - возможность забрать с собой выращенные растения при переезде. DisableESRB: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ - отключает проверку рейтинга ESRB.com; не могу даже представить, зачем это нужно.
НАСТРОЙКИ CAS И СИМОВ: MaleNameGeneratorKey: кнопка для генерации мужских имён, заполнение в формате '/MaleName:Name#'. Оставьте поле пустым, если не понимаете назначения этой опции. FemaleNameGeneratorKey: кнопка для генерации женских имён, заполнение в формате '/FemaleName:Name#'. Оставьте поле пустым, если не понимаете назначения этой опции. LastNameGeneratorKey: кнопка для генерации фамилий, заполнение в формате '/FamilyName:Name#'. Оставьте поле пустым, если не понимаете назначения этой опции. UseAwesomeCASRelRules: использование более расширенных возможностей установки отношений в CAS. NoAdultCASRequirement: отключение необходимости создания взрослого сима. CASSliderScaleIncreased: включение опции множителя для ползунков в CAS (см. ниже) CASSliderScaleMultiplier: множитель для ползунков в CAS. Чем больше число, тем больше будут влиять ползунки на изменение геометрии симов. DisableTraitCaps: отключение лимита на черты характера. Вы можете добавить новые черты через консоль. BetterGeneticSkinBlend: улучшенный цвет кожи для симов разных групп. NoSmilingInCAS: отключение этой идиотской улыбки во время создания сима, чтобы вы могли видеть его таким, каким он будет. CustomSimFilterIsDefault: корзина симов будет показывать только симов, созданных вами (читать - не разработчиками). NoDuplicateNames: у симов не будет одинаковых имён, если пользоваться кнопкой случайной генерации. RandomizeSpawnedVoices: симы, геренируемые игрой, будут иметь более разные голоса.
Предисловие к установке Требуемые версии: 1.12 для оригинальной игры. 2.7 для "Мира Приключений". 3.3 для "современной роскоши". 4.0 для "карьеры".
В прочих случаях при запуске игры будет сообщение вроде "Core mismatch". Стабильная работа мода в этом случае не гарантированна.
Для его правильной работы необходим небольшой пакет файлов, который можно скачать Доступно только для пользователей. Настройки мода производятся путём создания конфигурационного файла на соответствующей Доступно только для пользователей, перевод которой можно найти в начале новости.Выберите нужные варианты, кликните на иконку или кнопку Generate! внизу. Полученный aweconf.package установите туда же, где находится awesome.package, т.е. в The Sims 3\Mods\Packages.
Удалить файл scriptcache.package из папки Мои Документы\Electronic Arts\The Sims 3\. Папку DCCache при этом трогать не надо. Установить пакет файлов из скачанного framework.zip (был дан выше как пакет файлов для правильной работы мода) в корневую директорию оригинальной игры (по умолчанию это C:\Program Files\Electronic Arts\The Sims 3\); согласиться на замену существующих файлов.. Установить сам мод и его конфигурационный файл aweconf.package в папку TS3\Mods\Packages\.
Вариант для пользователей с версией игры 1.2.7/2.7.7/3.3.11 и выше: Распаковать содержимое framework.zip по следующему пути: C:\Documents and Settings\Имя_пользователя\My Documents\Electronic Arts\The Sims 3\ или C:\Documents and Settings\Имя_пользоватея\Мои документы\Electronic Arts\The Sims 3 Переместить файл resource.cfg в папку mods Изменить содержимое файла на следующее:
Роскомнадзор заблокировал доступ к Patreon и к некоторым ФО, например к https://we.tl/
Поэтому мы рекомендуем установить любую удобную версию VPN в свой браузер.