Всем привет. Я уже 11 лет как Юлия, но друзья зовут Клео или Клепа)Ко мне только на "ты". На данным момент я учусь в 5 классе, проживаю в городе Новокузнецк Буду рада, если вы оставите отзыв, или еще того лучше, заберете что нибудь в игру К критике отношусь адекватно, но постарайтесь сделать так, чтобы она была обоснованной =)) Спасибо =)
Просьба не перезаливать мои работы! Если хотите разместить мою работу на другом ресурсе, то просьба вместо ссылки на файлообменник, давать ссылку сюда, в мастерскую!
Чтобы не пропустить ни одной работы, вы можете подписаться на мою мастерскую^^ Напишите мне в ЛС или в этой теме, и я укажу ваш ник здесь, в шапке NikiNerido Алинка-Малинка JasmineVillegas Hataro
Cleopatra2002, о, интересная работа... учитывая расположение ресниц ._. Хочу узнать одно- так и было задумано или так просто вышло? Если вышло то зачем тогда слайдеры? В целом работа не плохая.
Где дополнительные материалы? А в особенности те же реснички? Ты указала только слайдеры. Поправь.
Симпотишная симочка,безусловно она мне нравится и глазки и губки прелесть просто *о* Только-вот глаза-бы тебе под ресницы надо подогнать либо вообще реснички не делать,да к тому-же доп.материалов мало слишком ведь на ней не только ресницы и скинтон а ещё косметика,одежда...извини меня конечно ведь ты только-только мастерскую открыла и всё-такое...просто нетерпиливая,что поделать Вообщем что хочу сказать успехов тебе в дальнейшем процветании,уверенна у тебя всё получится,молодчинка Есть такая категория людей, которые всегда будут любить тебя, несмотря на твой сложный характер. Вот их и цени.
Ого,сколько посетителей.Кажись,реально,это моя самая лучшая работа) Начну по порядку aria, спасибо) altusha98, у меня так вышло.Я это заметила,пыталась подогнать глаза под ресницы,но у симки становилось совсем другое лицо Sakulina, Не за что) milana_milana, Niice3l, спасибо большое)