Всем привет. Я уже 11 лет как Юлия, но друзья зовут Клео или Клепа)Ко мне только на "ты". На данным момент я учусь в 5 классе, проживаю в городе Новокузнецк Буду рада, если вы оставите отзыв, или еще того лучше, заберете что нибудь в игру К критике отношусь адекватно, но постарайтесь сделать так, чтобы она была обоснованной =)) Спасибо =)
Просьба не перезаливать мои работы! Если хотите разместить мою работу на другом ресурсе, то просьба вместо ссылки на файлообменник, давать ссылку сюда, в мастерскую!
Чтобы не пропустить ни одной работы, вы можете подписаться на мою мастерскую^^ Напишите мне в ЛС или в этой теме, и я укажу ваш ник здесь, в шапке NikiNerido Алинка-Малинка JasmineVillegas Hataro
Поздравляю тебя с открытием! Симочка миленькая, но можно было бы сделать чуточку больше скринов и увеличить качество изображения Тоже самое касается и картин + указать размер Постарайся побольше, твои труды оценят ^_^ Аватарки от меня, жми ^^
Сообщение отредактировал Amourka - Понедельник, 22.10.2012, 21:55
Знаю немного припоздала, но С ОТКРЫТИЕМ ТЕБЯ))) Симочка милая, пирсинг очень на ней нравится, причёсочка ещё лучше *_* Картины хорошие , особено с ГаГачкой)))))) Молодец, надеюсь увижу тут ещё больше работ
С открытием своей мастерской!Симочка красивая,но согласна с Ledix что к симке мало доп. материалов...названо* Картины в целом не плохие,но не чётко проработана рамка*) Старайся делать более качественные работы...Я думаю у тебя получится* На вопросы по игре и установки доп. контента не отвечаю. Захожу редко, в симс не играю.
С отктием! Симочка вообще не удивала....стандартная А вот картины хорошии мне они очень понравились! И ещё тебе на заметку улучшай качество скринов! Уехала до 10 сентября
Cleopatra2002, поздравляю с открытием,желаю творческих успехов!!!)))Симочка Рейчел очень красивая,глаза голубые-голубые как море,а губы красные-красные)Модняшечка,стильняшечка,и серьги стильные Картины со звёздами-клёвые,давно искала картинки со своими кумирами