Ну...Меня зовут Ильина... Я еще малая...ну не совсем малая, но и не взрослая:D Живу в селе Нурлино(отсюда и мой ник), мечтаю отсюда свалить х)) Учусь в сельской школе и с уверенностью говорю: это ужас. Вообще я была бездарем, но кое-как научилась рисовать. Этим по-настоящему горжусь. Учусь на четверки-пятерки, тройки изредка.. Еще я немножко идиот :33 Больше не знаю, что о себе сказать, поэтому закончу)
17.01.14
К моему великому облегчению утром был ужасный буран и на лыжах мы не катались. Вообще, сегодня довольно нормальный день. На ИЗО я решила поиздеваться над своим "другом" и в итоге случайно порвала его рисунок..Со смехом наблюдала за тем, как он начал психовать, а он кинул мне в лоб бумажкой. Я изоралась на него, он испугался, аж в угол забился..) Потом я вместе с его товарищем обсуждала, что надо поставить на аву в ВК моему "другу" (у его товарища пароль есть от его контакта). В итоге мы сошлись на мнении, что его сфоткают на улице и поставят на аву.. Дома я сегодня делала аромакамни из соленого теста. Такие прикольные :33 На сегодня все, пожалуй..
Сейчас вскиплю от злости просто... Ноутбук сломали. Мастера, блин. После них сломался, а никто ничего не знает. Отцу с братом спасибо огромное. Ну, как обычно все. Редко мой день обходится без ерунды какой-нибудь.. Что поделать, если я неудачница по жизни.. Ну почему именно я?.. Чем я провинилась? :(((
А как дела у вас?)
Сообщение отредактировал Nurlandia - Суббота, 18.01.2014, 18:09
День мой начался нормально... Вкусный завтрак, красивый вид за окном. Но более всего меня удивило вот что: ноут вдруг неожиданно заработал. Единственное, что портит это утро - я сильно кашляю. На сегодня я не планируют ничего интересного, поэтому день пройдёт скучно и однообразно..
Kaisler, я уже давно думаю, что у нас есть что-то общее) спасибо, что зашла)
Сообщение отредактировал Nurlandia - Воскресенье, 19.01.2014, 10:02