Теперь можно открывать игру (Не забудьте, Ваше дополнение должно быть установлено!). Заходим в КАС и в тот раздел, где находится вещь, созданная Вами. (Не открывайте другие разделы, чтобы не захламлять кэш ненужными иконками). Убедитесь, что у Вашего объекта появилась иконка, а не просто серый прямоугольник. Когда все будет сделано, можно закрывать игру.
Открываем S4PE, а в нем наш файл localthumbcache.package:
Откроется файл и там будет список всех иконок, которые успела создать игра. Проверяем иконки и находим нужную:
Жмем на нее правой кнопкой мыши и выбираем Export -> To package
Выбираем package, у которого хотим поменять иконку.
В появившемся меню жмем Replace.
Теперь открываем файл, в который мы только что импортировали старую иконку:
Находим в нем файл с изображением иконки:
Кликаем правой кнопкой мыши и выбираем Export -> To file
Появится окно сохранения. В названии необходимо поменять png в конце на jpg, больше ничего менять нельзя! Жмем "Сохранить".
Открываем изображение в Protoshop и меняем его. Затем сохраняем наш файл и путем переименования снова меняем расширение, но уже наоборот (.jpg заменить на .png). Если у Вас не отображаются расширения файлов (эти три буковки после точки), введите в google: "отображение расширений для зарегистрированных типов файлов" и следуйте инструкциям.
Возвращаемся в S4PE. Опять выделяем наш файл с иконкой, жжем правой кнопкой и выбираем Import -> From file. В окне нужно выбрать нашу новую измененную иконку.
Вылезет окно, ничего там не меняем и жмем "OK".
Сохраняем package через File -> Save. Закрываем S4PE, снова удаляем кэш иконок и идем проверять в игру! Радуемся!
Таким же способом можно создать иконки для всех перекрасок, для этого при запуске игры в первый раз нужно надеть на себе все перекраски и дождаться образования там иконок. После все эти иконки можно будет вытащить из кэша и заменить. Без надевания создастся иконка только самой первой перекраски.