Добавлено: ● При обновлении базовой игры до версии 1.55, появляется возможность переезда в другие города. Эта возможность разрешена, но только после рождения второго поколения. Семья должна прожить в новом городке не меньше одной симнедели перед следующим переездом. ● Можно заселяться в Исла Парадисо. Если вы выбрали город Исла Парадисо, нужно выбрать участок размером 35х35 стоимостью 2450 симолеонов. Обновлено: ● Выбирать нового наследника (передавать ему дневник) нужно, когда наследник станет молодым взрослым. Можно передать дневник наследнику раньше, например, когда он подросток, если текущий владелец дневника постареет/умрет. Передачу дневника после взросления наследника можно задержать на несколько дней, но это влечет за собой штраф (см. список штрафов). При этом поколение нельзя пропустить, дневник обязательно должен быть передан наследнику следующего поколения. То есть нельзя от первого поколения передать дневник третьему, пропуская второе. (Исправлены и дополнены правила передачи дневника). Поколение: Ваш основатель является первым поколением. Следующий владелец дневника (ребенок основателя в первой очереди) - второе поколение. Третий владелец (внук основателя в первой очереди) - третье поколение. Династия заканчивается, когда родится наследник 4, 6, 9, 11 (в зависимости от выбранной сложности) поколения. (Исправлена формулировка - вы должны прожить 3, 5 ,8, 10 поколений, а родиться для окончания династии должны наслежники эттих поколений.) Наследник: Сим, имеющий кровное родство с семьей, который выбран для основания следующего поколения. Должен родиться от владельца дневника, прлживающего на семейном лоте и жить в доме семьи на момент вступления в права. Приносит очки династии. Вступает в законные права после старости/смерти основателя/предыдущего наследника или при достижении возраста "молодой взрослый". Усыновленные дети так же могут быть наследниками. Наследник второй очереди: Ребенок родного брата/сетры, который становится наследником в случае, если что-то случается с прямым наследником. Если у Может жить как в доме семьи, так и вне дома. В случае, если становится прямым наследником и живет вне родового гнезда, должен переехать в дом династии. Очки, заработанные им, так же считаются, если он живет в семейном гнезде династии.
Наследие - это вызов! Долгий, до 10 поколений вызов! Ваш сим приехал в новый город. У него в кармане всего пару тысяч. Он никого не знает и ничего не умеет. И ему предстоит основать великолепную династию, достигшую славы, уважения и признания.
Для начала определитесь, на каком уровне сложности вы будете играть. Всего существует 4 уровня сложности. Они различаются начальными условиями и кол-вом баллов, получаемых за некоторые ограничения.
1. Легкий - 3 поколения, заселение происходит на участок стоимостью 2400 симолеонов и размерами 30х40. 2. Средний - 5 поколений, заселение происходит на участок стоимостью 2400 симолеонов и размерами 30х40. 3. Сложный - 8 поколений, заселение происходит на лот размером 30х40 и кодом (единственный разрешенный случай использования кодов) состояние бюджета семьи уменьшается до 1300 симолеонов Код: Familyfunds имя семьи 1300. 4. Супер сложный - 10 поколений, заселение происходит на лот размером 30х40 и кодом (единственный разрешенный случай использования кодов) состояние бюджета семьи уменьшается до 1300 симолеонов. Код: Familyfunds имя семьи 1300.
Начало.
Создайте новую игру. Она будет использоваться только для игры в Наследие. Если захотите отдохнуть от Наследия, поиграйте на другом сохранении.
Для начала определитесь с городком, в котором будете играть. Начинать можно в любом из официальных городков.
Загрузили городок? В CAS создайте основателя династии. Это должен быть сим детородного возраста - молодой или взрослый, женщина или мужчина. Его вид зависит только от вашей фантазии. Вы должны сами выбрать основателю черты характера, вкусы, мечту всей жизни, знак, внешний вид. Кроме основателя никаких других членов семьи создавать не нужно и, более того, нельзя. Тщательно выбирайте фамилию сима, вы будете ее видеть достаточно долго! ● Если у вас стоит Сверхъестественное, вы можете сделать его сверхъестественным существом. ● Если у вас есть аддон "The Sims 3: Питомцы", можно создать основателю лошадь, кошку или собаку. При этом, если у вас сложность игры на уровне "Легкий" или "Средний", после заселения вы должны кодом уменьшить состояние бюджета сима до 14100 симолеонов.
Теперь пришло время поселить вашего основателя. Лот должен быть размером 30Х40 и обязательно пустой.
● Если Вы выбрали город Твинбрук, в котором нет участков размера 30х40, то Вы можете снести один из пустующих домов: Счастливые окошки, Пик превосходства или Загородный дом, и заселить своего персонажа на образовавшийся пустующий участок 30х40. ● Если вы выбрали Бриджпорт, основателя можно заселить в квартиру стоимостью 11877 симолеонов ("Пристанище залива Полумесяца"). ● Если Вы выбрали Лунар Лейкс, в котором нет участков 30х40, то Вы должны выбрать пустой участок 30х30 и после заселения уменьшить семейный бюджет до 14100 симолеонов. ● Если Вы выбрали Старлайт Шорз, то Вам придется снести или перенести на другой участок Поместье "Ле Грейт", а на освободившийся участок 30х40 заселить основателя. ● Если Вы выбрали город Санлит Тайдс, в котором нет участков 30х40, то Вы должны снести пустующий дом "Жилище в джунглях" и заселить своего персонажа на образовавшийся участок 30х30. После заселения уменьшить семейный бюджет до 14100 симолеонов. ● Если Вы выбрали город Аврора Скайс, в котором нет участков 30х40, то Вы должны выбрать пустой участок 30х30 и после заселения уменьшить семейный бюджет до 14100 симолеонов. ● Если Вы выбрали город Мунлайт Фолз, то Вам придется снести или перенести на другой участок Шезлонг "Красный бархат" (Бар "Вампир"), сменить тип участка с общественного на жилой и заселить основателя на образовавшийся участок 30х40. ● Если вы выбрали город Исла Парадисо, нужно выбрать участок размером 35х35 стоимостью 2450 симолеонов. ● Если у вас по описанным выше причинам нет участка 30Х40, или вас не устаривает его расположение, можно пользоваться модом, добавляющим в панель изменения городка сетку для участков разного размера, и с помощью него поместить в городе участок размером 30Х40. (См. список разрешенных модов)
Общие правила. ● Запрещается использовать любые чит-коды, кроме ситуаций-исключений, описанных в правилах, а так же кодов для строительства (кроме BuyDebug на семейном лоте). ● Нельзя выходить без сохранения (переигрывать). Исключение из правил - вылет игры ( происходит не по вашей воле). ● Запрещается использовать любые моды, влияющие на игровой процесс. Для более подробной информации смотрите список разрешенных модов. ● Разрешено использовать дополнительный контент, если его цена и влияние на настроение симов находятся в таком же соотношении, как у официальных объектов. Предметы из Store так же причислены к официальным. Разрешены любые объекты для режима строительства (плитка, покрытия, двери, и.т.д.). Запрещено использовать сторонние дополнительные объекты, если их цена не соответствуем характеристикам (дешевая кровать с высоким уровнем комфорта, например). ● Старение и Развитие сюжета должны быть включены. Продолжительность жизни сима должна составлять 90 дней. При обновлении игры 1.22/2.16/3.12/4.9/5.7/6.4/7.2/8.0 и выше, продолжительность каждой фазы жизни должна быть стандартная. Если у Вас установлен аддон "Питомцы", то продолжительность жизни кошек должна быть 52 дня, собак – 46 дней, а лошадей – 57 дней. ● Если у вас установлен аддон "Времена года", при начале династии или при первом заходе в династийное сохранение после установки аддона, вы должны настроить себе времена года (наличие времени года и продолжительность). Эти настройки должны сохраняться неизменными в течении всех поколений династии. ● Если у Вас установлен аддон "Сверхъестественное", вы должны настроить лунный цикл (продолжительность фаз луны или выбрать какую-либо одну фазу) сразу при основании династии или при первом заходе в династийное сохранение после установки аддона. Эти настройки должны сохраняться неизменными в течении всех поколений династии. ● Семья Наследия (далее династия) должна быть активной семьей на протяжении всего челленджа. Вы не имеете права переключаться на другую семью. ● Вы можете старить симов через праздничный торт только когда игра напомнит вам, что у сима День Рожденья. Никак не раньше! Использовать торт не обязательно. ● Любой сим может переехать в семью Династии через брак или приглашение переехать, исключение составляют: - Симы, созданные игроком; - Симы, скачанные игроком; - Симы, которые могут быть идентифицированы вашим симом как "Богатые", не могут быть приглашены основателем. Приглашать богатых симов можно, начиная со второго поколения. Будьте внимательны, это действие все равно повлечет за собой штраф. Подселившиеся в семейное гнездо симы, не являющиеся частью рода (не имеющие кровного родства с семьей основателя), начинают приносить баллы семье только тогда, когда родят ребенка от сима, состоящего в роду династии. ● Запрещено селить/выселять симов в режиме изменения города. Любых, даже тех, за кого вы не играете. ! В связи с глючным развитием сюжета, приводящим к постепенному вымиранию городка, разрешается 1 раз в поколение селить любую одну семью из библиотеки семей в любой подходящий пустой дом в городке. О заселении автор династии обязан отчитаться в отчете, освещающем события, шедшие в одно время с заселением новой семьи! (Можно под спойлером сделать скриншот с заселением - отдельно участок, на который будет поселена семья и отдельно-семью, и приписать: "Семья такая-то заселена в дом такой-то тогда-то и тогда-то". ● Черты характера для рожденных после создания основателя симов должны выбираться рандомно, с помощью игрового кубика. Если вы выбрали какое-либо необязательное ограничение, в связи с которым симы должны иметь какую-либо определенную черту, тогда, если вам предложат самим выбрать черты характера сима, бросаете кубик, и вместо одной из выбранных кубиком черт, выбираете нужную вам в соответствии с ограничением. ● Когда сим становится ребенком, у него в желаниях может появиться мечта жизни, нужно ее выбрать. Если мечта не появилась до взросления, то выбрать её предлагается в День Рождения, когда сим станет молодым. Вы должны выбрать первую предложенную мечту. ● Если не останется ни одного наследника, династия завершается незамедлительно. Призраки наследниками не являются. Дети призраков не принадлежат к семейному древу. Усыновленные дети могут быть наследниками. ● В качестве наследника может быть выбран любой ребёнок основателя/наследника. Если у наследника нет детей, главным представителем следующего поколения может быть выбран родной племянник, связанный с основателем. Если нет племянника, дневник должен передаться брату или сестре владельца дневника. Это не будет считаться следующим поколением. ● Выбирать нового наследника (передавать ему дневник) нужно, когда наследник станет молодым взрослым. Можно передать дневник наследнику раньше, например, когда он подросток, если текущий владелец дневника постареет/умрет. Передачу дневника после взросления наследника можно задержать на несколько дней, но это влечет за собой штраф (см. список штрафов). При этом поколение нельзя пропустить, дневник обязательно должен быть передан наследнику следующего поколения. То есть нельзя от первого поколения передать дневник третьему, пропуская второе. ● По окончанию династии наследник в последнем поколении (3, 5, 8, 10) должен проследить свое генеалогическое древо (картинка должна быть выложена в династии). ● Вы можете продолжить свою династию по завершению челленджа (достижение поколения, заданного выбранным уровнем сложности), но баллы вы больше набирать не будете. ● В первом поколении запрещается переезжать на участок, меньше исходного по размерам. ● Дети основателя и дальнейших наследников могут расселяться по городу (не жить в гнезде основателя/наследника). Их жизнь должна вкратце освещаться изредка владельцем дневника. Потенциальный наследник должен жить в доме текущего владельца дневника. ● При обновлении базовой игры до версии 1.55, появляется возможность переезда в другие города. Эта возможность разрешена, но только после рождения второго поколения. Семья должна прожить в новом городке не меньше одной симнедели перед следующим переездом.
Термины Наследия.
Поколение: Ваш основатель является первым поколением. Следующий владелец дневника (ребенок основателя в первой очереди) - второе поколение. Третий владелец (внук основателя в первой очереди) - третье поколение. Династия заканчивается, когда родится наследник 4, 6, 9, 11 (в зависимости от выбранной сложности) поколения. Основатель: Сим, созданный в CAS, чтобы начать династию. Наследник: Сим, имеющий кровное родство с семьей, который выбран для основания следующего поколения. Должен родиться от владельца дневника, прлживающего на семейном лоте и жить в доме семьи на момент вступления в права. Приносит очки династии. Вступает в законные права после старости/смерти основателя/предыдущего наследника или при достижении возраста "молодой взрослый". Усыновленные дети так же могут быть наследниками. Наследник второй очереди: Ребенок родного брата/сетры, который становится наследником в случае, если что-то случается с прямым наследником. Если у Может жить как в доме семьи, так и вне дома. В случае, если становится прямым наследником и живет вне родового гнезда, должен переехать в дом династии. Очки, заработанные им, так же считаются, если он живет в семейном гнезде династии. Выселение в город: Выселение контролируемого сима из семьи Династии в город. Выселенный сим перестает зарабатывать очки Династии, но может контактировать с семьей. Заработанные выселенным симом очки до того, как он был выселен, считаются. Ведущего дневник можно выселять отдельно ото всей семьи. Очки Наследия: Ваш счет в челлендже, который может быть заработан многими путями, описанными ниже. Цель челленджа набрать как можно больше очков до того, как родится наследник 3/5/8/10 поколения (в зависимости от выбранносй сложности). Семейное гнездо династии: Лот, в котором живет династия. Все владельцы дневника должны проживать на этом лоте. Прямые наследники должны быть рождены на этом лоте. Родословная, род: Любой сим, который может проследить свое фамильное древо до самого основателя. Усыновленные симы не являются частью рода, но могут стать наследниками, если не останется ни прямых наследников, ни наследников любой очереди по кровному родству (в силу несчастных случаев, и.т.д.). Въехавшие извне в семейное гнездо симы становятся частью рода тогда, когда они родят ребенка от состоящего в роду сима. Супруг/Супруга: Сим, въехавший родовое гнездо династии извне для продолжения рода. Муж/Жена одного из членов рода. Когда следующее поколение рождается, Супруг(а) становится частью фамильного древа, рода и начинает зарабатывать очки для семьи. Ограничения: Это необязательные правила, которых вы можете придерживаться или не придерживаться. Но если вы выбрали какое-то ограничение, вы должны его придерживаться на протяжении всей Династии. Если вы завалите выполнение ограничения, это не повлечет за собой штраф, но и баллов вам не принесет, так как баллы за ограничения начисляются только когда ограничение отыграно.
Обновления правил:
Добавленное выделено жирным. - Персонаж-основатель и все наследники должны иметь одну из черт характера «любитель животных», «любитель кошек», «любитель собак», «любитель лошадей» (от поколения к поколению черты можно варьировать, главное, чтобы была одна из перечисленных);
Старый вариант:
Любитель животных: Для всей династии. У ваших персонажей семейная черта-все они любят животных! Баллов: -2 (легкий уровень сложности) -3 (средний) -4 (сложный) -5 (супер сложный) - персонаж-основатель должен быть создан с одной из черт «любитель животных», «любитель кошек», «любитель собак», «любитель лошадей»; - в доме всегда должна быть кошка, собака или лошадь; - ни одно животное не должен забрать социальный работник.
Сообщение отредактировал Tegira - Четверг, 12.06.2014, 14:35
Штрафы начисляются за нарушение каких-либо правил, которое не ведет к закрытию династии, но не должно остаться безнаказанным.
- 1 балл за каждое использование кодов Kaching; - 5 баллов за каждое использование кода Motherlode, повышение настроения симам с помощью кода; - 2 балла за присоединение богатого персонажа к семье (богатым считается персонаж, приносящий в бюджет семьи при переезде 50000 симолеонов и больше); - 1 балл за каждый выход без сохранения (вылет игры, несохранение по техническим причинам не считается); - 1 балл за каждую черту, выбранную не с помощью кубика (исключение-если черта полагается по выбранному ограничению); - 1 балл за каждый визит налоговой инспекции; - 5 баллов если ребенка забрали в приют; - 1 балл за каждого персонажа, использовавшего цветок смерти (колличество раз не считается); - 1 балл за каждого персонажа, употреблявшего амброзию/плод жизни/зелье омоложения; - 1 балл, если питомца забрал социальный работник (только в аддоне "Питомцы"); - 1 балл за каждое проваленное ограничение; - 2 балла за каждую выбранную не в согласии с кубиком черту характера - 2 балла, если была выбрана не первая в списке мечта всей жизни -10 баллов за нарушение любого из правил и обязательных ограничений, для которых не указаны отдельные штрафы.
! Если будут замечены грубые нарушения, злостное читерство, мошенничество, а так же несоответствие правилам оформления династии без попытки исправиться, администрация может выдать династии штраф на свое усмотрение, или закрыть ее!
Баллы:
Система подсчета основных баллов. Так же баллы могут начисляться за выполнение дополнительных ограничений, но о них позже.
Династия:
- 1 балл за персонажа-основателя (получаете автоматически); - 1 балл за каждое последующее поколение, кроме последнего; - 1 балл за последнее 3 поколение, 2 балла за последнее 5 поколение, 3 балла за последнее 8 поколение, 4 балла за последнее 10 поколение (получаете не 1+2+3+4, а либо 1, либо 2, либо 3, либо 4, в зависимости от уровня сложности); - по 0,5 балла за портрет (нарисованный симом) основателя и каждого наследника, портрет представителя следующего за последним (выбранным в сложности) поколением поколения баллов не приносит. - 1 балл за завершение династии без штрафов. -1 балл за соблюдение всех выбранных ограничений в течении всей династии. Вы должны выбрать хотя бы одно ограничение, чтобы заработать этот балл. ЭТОТ БАЛЛ ПОДСЧИТЫВАЕТСЯ В КОНЦЕ ДИНАСТИИ!
Семья: - 0.25 балла за поколение, где была свадьба на закрытой церемонии; - 0.5 балла за поколение, где была свадьба-торжество (вечеринка на общественном участке или дома); - 0.5 балла за обучение наследника ходить (не относится к наследникам второй и.т.д. очереди); - 0.5 балла обучение наследника говорить (не относится к наследникам второй и.т.д. очереди); - 0.5 балла приучение наследника к горшку (не относится к наследникам второй и.т.д. очереди); - 1 балл за каждого ребенка-вундеркинда. Чтобы принести балл, вундеркинд должен иметь кровное родство с династией, обучиться всем навыкам младенца (пользоваться горшком, говорить, ходить); при взрослении из малыша в ребенка вундеркинд должен иметь хорошее настроение, при взрослении из ребёнка в подростка вундеркинд должен иметь хорошее настроение и оценку "А" в школе.
Работа-финансы:
- 0.25 балла за за пожертвования. Баллы начисляются 1 раз за поколение; - 0.5 балла за партнерство с каким-либо предприятием; - 1 балл за каждое выкупленное предприятие; - 1 балл закаждое улучшенное до третьего уровня предприятие; - 1 балл за за каждые 50000 симолеонов, заработанные династией (Стоимость меблированного дома+наличность на счету семьи-начальный капитал сима-основателя ($ 16500)). Учитываются также деньги, принесённые переехавшими симами. Баллы засчитываться будут за набранные 50, 100, 150, 200 тысяч, и.т.д. Т.е. если вы накопили 50000, потом потратили на что-то какое-либо кол-во денег и снова накопили до 50 000 - такое не засчитывается и баллов не приносит. Так же все накопленные деньги можно посмотреть, если какой - либо из ваших домочадцев имеет мечту "Жизнь в роскоши". Цифра слева отображает деньги, которые семья накопила за всю жизнь. - 0,5 балла за достижение симом вершины карьеры. - баллы за достижение в течение всех поколений вершин всех карьер. Единоразово по окончанию династии. Там, где есть ответветвления, нужно достичь вершины только в одной ветке для зачисления балла. В зависимости от уровня сложности: 4, 3, 2, 1;
1. Бизнес - Влиятельный брокер; 2. Преступность - Повелитель зла или Вор в законе; 3. Кулинария - Легендарный кулинар; 4. Журналистика - Ведущий программы новостей; 5. Охрана порядка - Агент 008 или Эксперт-криминалист; 6. Медицина - Всемирно известный хирург 7. Армия - Космонавт 8. Музыка - Рок-звезда или Звукорежиссёр блокбастеров 9. Политика - Правитель всего мира 10. Спорт - Легенда спорта 11. Наука - Сумасшедший учёный 12. Образование - Глава отдела по образованию (только в аддоне "Карьеры") 13. Кинематограф - Актёр-суперзвезда или Культовый режиссёр (только в аддоне "В Сумерках") 14. Мистика - Мастер мистицизма или Знаменитый экстрасенс (только в аддоне "Сверхъестественное") 15. Разработчик видеоигр (только в аддоне "Студенческая жизнь") 16. Оценщик произведений искусства (только в аддоне "Студенческая жизнь") 17. Спортивный агент (только в аддоне "Студенческая жизнь")
- 0.25 балла за достижение подростком вершины карьеры в работе на неполный рабочий день.
Стремления и желаения всей жизни:
- 0.5 балла за каждые 50000 стремления; - 1 балл за каждое исполненное желание всей жизни. - Баллы за все исполненные желания всей жизни в течении всей династии. Единоразово по окончанию династии. В зависимости от уровня сложности: 4, 3, 2, 1;
1. Агент 008 2. Большая семья 3. В здоровом теле здоровый ум 4. Ведущий программы новостей 5. Всемирно известный хирург 6. Выдающийся автор 7. Генеральный директор мегакорпорации 8. Жизнь в роскоши 9. Звукорежиссер блокбастеров 10. Золотоискатель 11. Король шахмат 12. Криминалистика: эксперт-криминалист 13. Кулинарный библиотекарь 14. Купаться в деньгах 15. Магистр искусств 16. Паяльщик 17. Повелитель зла 18. Правитель всего мира 19. Превосходный домашний аквариум 20. Превосходный сад 21. Признанный легендарный кулинар 22. Приятный голос, чарующая музыка 23. Профессиональный писатель 24. Разбиватель сердец 25. Рок-звезда 26. Стать вором в законе 27. Стать космонавтом 28. Стать создателем киборгов 29. Стать суперзвездой спорта 30. Суперпопулярность 31. Универсальный специалист 32. Человек эпохи Возрождения 33. Бездонный нектарный погреб (только в аддоне "Мир Приключений") 34. Великий исследователь (только в аддоне "Мир Приключений") 35. Галерея мирового класса (только в аддоне "Мир Приключений") 36. Странник (только в аддоне "Мир Приключений") 37. Частный музей (только в аддоне "Мир Приключений") 38. Мистер Совершенство (только в аддоне "Мир Приключений") 39. Мэтр образов (только в аддоне "Мир Приключений") 40. Сенсей (только в аддоне "Мир Приключений") 41. Гениальный сыщик (только в аддоне "Карьеры") 42. Герой-пожарник (только в аддоне "Карьеры") 43. Гуру дизайна (только в аддоне "Карьеры") 44. Законодатель моды (только в аддоне "Карьеры") 45. Наследник да Винчи (только в аддоне "Карьеры") 46. Не совсем законное приобретение (только в аддоне "Карьеры") 47. Повелитель духов (только в аддоне "Карьеры") 48. Создатель монстров (только в аддоне "Карьеры") 49. Герой-любовник (только в аддоне "В Сумерках") 50. Жизнь богатых и знаменитых (только в аддоне "В Сумерках") 51. Звезда экрана (только в аддоне "В Сумерках") 52. Культовый режиссер (только в аддоне "В Сумерках") 53. Лучший бармен (только в аддоне "В Сумерках") 54. Человек-оркестр (только в аддоне "В Сумерках") 55. Жокей (только в аддоне "Питомцы") 56. Зоолог (только в аддоне "Питомцы") 57. Кошачий друг (только в аддоне "Питомцы") 58. Преемник Ноя (только в аддоне "Питомцы") 59. Собачий друг (только в аддоне "Питомцы") 60. Спаситель животных (только в аддоне "Питомцы") 61. Хозяин сказочного существа (только в аддоне "Питомцы") 62. Главный акробат (только в аддоне "Шоу-Бизнес") 63. Главный фокусник (только в аддоне "Шоу-Бизнес") 64. Голосистая легенда (только в аддоне "Шоу-Бизнес") 65. Волшебное превращение (только в аддоне "Сверхъестественное") 66. Главарь стаи (только в аддоне "Сверхъестественное") 67. Зеленые сады (только в аддоне "Сверхъестественное") 68. Знаменитый экстрасенс (только в аддоне "Сверхъестественное") 69. Мастер алхимии (только в аддоне "Сверхъестественное") 70. Мастер мистицизма (только в аддоне "Сверхъестественное") 71. Мистический целитель (только в аддоне "Сверхъестественное") 72. Повелитель зомби (только в аддоне "Сверхъестественное") 73. Превращение города (только в аддоне "Сверхъестественное") 74. Добиться максимального влияния во всех социальных группах (только в аддоне "Студенческая жизнь") 75. Лучший студент (только в аддоне "Студенческая жизнь") 76. Мастер блога (только в аддоне "Студенческая жизнь") 77. Мастер основной специальности (только в аддоне "Студенческая жизнь") 78. Научный специалист (только в аддоне "Студенческая жизнь") 79. Проверенный улицы (только в аддоне "Студенческая жизнь") 80. Береговой спасатель (только в аддоне "Райские острова") 81. Великий исследователь (только в аддоне "Райские острова") 82. Глубоководный ныряльщик (только в аддоне "Райские острова") 83. Курортная империя (только в аддоне "Райские острова")
Разное: - 0,25 балла за каждого друга. При подсчете баллов учитываются именно кол-во раз, когда вы приобретали друга, т.е. учитываться даже потерянные друзья. Максимальное количество друзей, приносящих баллы, - 30. 31-й и т.д. друг баллов не приносит.; Автомобили и мотоциклы, а так же метлы, с которыми у сима дружба, так же учитываются, как обычные симы (для обновления игры 1.15 и выше). - 0,5 балла за каждые 100 уникальных воспоминаний (для обновления игры 1.22/2.16/3.12/4.9/5.7/6.4/7.2/8.0 и выше). Баллы считаются за каждого сима, у которого есть 100 уникальных воспоминаний. - 0.5 балла за поколение, улучшившее по максимуму всю технику в доме с помощью навыка механики ( на момент рождения наследника вся техника в доме должна быть улучшена по максимуму (симу понадобится 8 уровень навыка механики), а так же быть в исправном состоянии). Единоразово за всю династию. То есть если какое-то поколение улучшило всю технику в доме и заработало балл, то если какое-либо последующее поколение улучшит какую-либо новую появившуюся технику в доме (выйдет так, тчо на момент рождения наследника вся техника опять будет улучшена) - балл все равно зарабатыватся не будет. Ниже ориентировочный список улучшений. Точные значения вы получите в статистике навыка механики. Для подтверждения заработанного балла вы должны предоставить скриншот этой статистики.
Дешевая посудомоечная машина - будет работать тише; Дверной звонок - можно выбирать различные звуки; Музыкальный центр - увеличивается радиус действия; Поливалка - автополивка. Кухонная плита - никогда не воспламенится; Измельчитель мусора - большая вместительность; Камин - автоматически зажжется при входе сима в комнату; Кухонная плита - улучшится качество еды; Телевизор - большее количество каналов; Микроволновка - более быстрая готовка еды; Музыкальный центр - музыка слышна во всех комнатах; Компьютер - игры приносят больше удовольствия; Нектарница - улучшение качества отжима, выраженный вкус (нектар становится вкуснее) (Только для аддона "МирПриключений"); "Всегда хорошие предсказания" - для китайского аппарата, изготавливающего печенья с предсказаниями (Только для аддона "Мир Приключений");
- 0.25 балла за все выученные рецепты каким-либо из членов рода. Точную ориентировку вы должны получить из статистики кулинарного навыка в игре, а для подтверждения заработанного балла - предоставить скриншот этой статистики. - 1 балл за персонажа, вырастившего все растения. Точные значения вы получите из статистики навыка садоводства. Для подтверждения заработанного балла вы должны предоставить скриншот этой статистики. - 0.1 балла за достижение 10-ого уровня любого навыка (выдается сертификат) каким-либо членом рода. - 1 балл за достижение 10 - го уровня всех навыков каким-либо персонажем.
1. Кулинария 2. Механика 3. Садоводство 4. Обаяние 5. Спорт 6. Игра на гитаре 7. Рисование 8. Рыболовство 9. Писательство 10. Логика 11. Нектароварение (только в аддоне "Мир Приключений") 12. Боевые искусства (только в аддоне "Мир Приключений") 13. Фотографирование (только в аддоне "Мир Приключений") 14. Изобретательство (только в аддоне "Карьеры") 15. Скульптура (только в аддоне "Карьеры") 16. Смешивание напитков (только в аддоне "В Сумерках") 17. Игра на фортепьяно (только в аддоне "В Сумерках") 18. Игра на контрабасе (только в аддоне "В Сумерках") 19. Игра на ударных (только в аддоне "В Сумерках") 20. Верховая езда (только в аддоне "Питомцы") 21. Алхимия (только в аддоне "Сверхъестественное") 22. Наука (только в аддоне "Студенческая жизнь") 23. Социальные сети (только в аддоне "Студенческая жизнь") 24. Стрит-арт (только в аддоне "Студенческая жизнь") 25. Навык погружения (только в аддоне "Райские острова")
Коллекции: - 1 балл за каждого призрака нового цвета. Балл дается один раз за каждый цвет за всю династию. - 1 балл за коллекцию призраков всех цветов. Единоразово по окончанию династии. В зависимости от уровня сложности: 4, 3, 2, 1;
2. Голод 3. Вода 4. Огонь 5. Удар током 6. Проклятье мумии (только в аддоне "Мир Приключений") 7. Падение метеорита (только в аддоне "Карьеры") 8. Жажда (только в аддоне "В Сумерках") 9. Погребенный заживо (только в аддоне "Шоу-Бизнес") 10. Превращение (только в аддоне "Сверхъестественное") 11. Спиритический сеанс (только в аддоне "Сверхъестественное") 12. Смерть от мармеладки (только в аддоне "Сверхъестественное") 13. Смерть от переохлаждения (только в аддоне "Времена года"). 14. Раздавлен торговым автоматом или кроватью (только в аддоне "Студенческая жизнь") 15. Сквернословие о смерти (только в аддоне "Студенческая жизнь") 16. Убит акулой (только в аддоне "Райские острова") 17. Смерть от обезвоживания (только в аддоне "Райские острова") 18. Смерть от нехватки воздуха (утопление) (только в аддоне "Райские острова")
- 1 балл за коллекцию жуков, полностью собранную одним симом. Один раз за династию. - 1 балл за коллекцию металлов, полностью собранную одним симом. Один раз за династию. - 1 балл за коллекцию бабочек, полностью собранную одним симом. Один раз за династию. - 1 балл за коллекцию камней, полностью собранную одним симом. Один раз за династию. - 1 балл за коллекцию огранок, полностью собранную одним симом. Один раз за династию. - 1 балл за коллекцию рыб, полностью собранную одним симом. Один раз за династию. - 1 балл за полную коллекцию хлама, который можно выловить вместо рыбы, полностью собранную одним симом. Один раз за династию.
- 1 балл за коллекцию метеоритов, полностью собранную одним симом. Один раз за династию. - 1 балл за каждые 20 открытых небесных тел; - 0,25 баллов за каждый собранный вид волшебных гномов -1 балл за полную коллекцию гномов (собирать может не один сим), единоразово по окончанию династии. В зависимости от уровня сложности: 4, 3, 2, 1;
1. Мистер Гном 2. Волшебный гном "Малыш Леон" (только в аддоне "Мир Приключений") 3. Волшебный гном "Мастер Манчу" (только в аддоне "Мир Приключений") 4. Волшебный гном "Султан Сам" (только в аддоне "Мир Приключений") 5. Абракадабра (только в аддоне "Карьеры") 6. Волшебный гном "Изобретатель" (только в аддоне "Карьеры") 7. Волшебный гном "Скульптор" (только в аддоне "Карьеры") 8. Троглодит (только в аддоне "Карьеры") 9. Волшебный гном-вампир (только в аддоне "В Сумерках") 10. Шикофука (только в аддоне "В Сумерках") 11. Волшебный гном "Ледяной кролик" (только в аддоне "Питомцы") 12. Зеньятта (только в аддоне "Питомцы") 13. Котофей Котофеевич (только в аддоне "Питомцы") 14. Рекс Собачевский (только в аддоне "Питомцы") 15. Волшебный гном "Дамский угодник" (только в аддоне "Шоу-Бизнес") 16. Волшебный гном Кранстан Буниц (только в аддоне "Шоу-Бизнес") 17. Проклятый гном (только в аддоне "Сверхъестественное") 18. Бактус Беттернат (только в аддоне "Времена года") 19. Брон-Брон (только в аддоне "Времена года") 20. Злобный Мистер Гном (только в аддоне "Времена года") 21. Крэклин Нэкербелл (только в аддоне "Времена года") 22. с-ГНОМО-вик Биттертоттер (только в аддоне "Времена года") 23. Выпускник (только в аддоне "Студенческая жизнь") 24. Господин Морской (только в аддоне "Райские острова")
Ограничения Ограничения-это необязательные правила, которые вы можете выбрать для дополнительного усложнения игры, а так же для получания дополнительных баллов. Если вы выбрали какое-либо ограничение, вы обязаны соблюдать его столько, сколько указано, и по окончании действия ограничения, при условии, что вы не нарушили ограничение ни разу, вы получаете за него баллы. Если вы нарушаете ограничение, оно мгновенно снимается с вашей семьи, и баллов вы за него не получаете.
Ограничения для всей династии:
Можно выбрать только 1-но ограничение которого будут придерживаться все поколения вашей династии, либо несколько не противоречащих друг другу. Например: чудо природы+семейная черта.
"Крепкая семья" Ваш сим очень любит детей, семья для него - главная ценность. Баллов: -2 (легкий уровень сложности) -3 (средний) -4 (сложный) -5 (супер сложный) - У основателя должно быть минимум 3 детей - Усыновить хотя бы 1-го ребенка - Секс только после свадьбы - Никаких измен
«Матриархат-патриархат» Ваш основатель верит в древнюю традицию, что только один определенный пол может принести честь и славу семье. Баллов: -1 (легкий уровень сложности) -2 (средний) -3 (сложный) -4 (супер сложный) - Наследники должны быть того же пола, что и основатель. то есть,если основатель мужчина-все наследники, продолжающие род, должны быть мужского пола. Соответственно с женским.
«Семейная черта» У вашего основателя есть одна, доминирующая черта характера, которая передается всем из поколения в поколение. Баллов: -1 (легкий уровень сложности) -2 (средний) -3 (сложный) -4 (супер сложный) -У основателя и всех наследников должна быть общая черта характера.
«Чудо природы» Баллы: -1 (легкий уровень сложности) -2 (средний) -3 (сложный) -4 (супер сложный) -Персонаж должен обладать необычной внешностью (например: зеленый цвет кожи) -Наследником выбирается ребенок персонажа с его генетической особенностью (зеленый цвет кожи)
"Право первородства" По законам Сим мира, только первенец может наследовать за родителем. Баллов: -1 (легкий уровень сложности) -2 (средний) -3 (сложный) -4 (супер сложный) -Наследником может стать только "первенец" вне зависимости от пола. -Если рождается двойня или тройня наследником становится,тот кто родился первым.
"Семейное дело" Основатель династии со всем тщанием предался любимому делу, и надеется, что его потомки пойдут по его стопам и унаследуют семейный бизнес. Баллов: -2 (легкий уровень сложности) -3 (средний) -4 (сложный) -5 (супер сложный) -Основатель и все последующие наследники династии,должны работать в одной профессиональной сфере, например кулинария,армия,спорт и т.д. -Достичь вершины карьеры в выбранной семейной профессии.
"Общее увлечение" Увлечение предка-основателя стало семейной забавой для всех его потомков. Баллов: -1 (легкий уровень сложности) -2 (средний) -3 (сложный) -4 (супер сложный) -Основатель и все последующие наследники в династии,должны быть связаны одним увлечением, например рыбалка (любовь к рыбалке передается из поколения в поколение) и т.д. -Максимально развить выбранный навык.
"Табу" Когда-то давно одно увлечение принесло несчастье основателю. В его семье стараются избегать этого занятия... Баллов: -1 (легкий уровень сложности) -2 (средний) -3 (сложный) -4 (супер сложный) -Основатель и все последующие наследники не прокачивают любой выбранный навык, например садоводство и т.д. -за случайное прокачивание навыка (сим сам занимается запрещенным навыком) штраф 1 баллл. -остальные члены семьи,кроме наследника,могут прокачивать запрещенный навык.
"Общая награда" Свои знания о том, что помогает выжить в Сим мире, основатель передал наследнику, и они будут передаваться из поколения в поколение, как великая тайна... Баллов: -1 (легкий уровень сложности) -2 (средний) -3 (сложный) -4 (супер сложный) -Основатель и все последующие наследники в династии,должны приобрести общую награду за баллы счастья, например аккуратист/проницательность/привлекательность и т.п.
"Паранойя" Вашему персонажу постоянно кажется, что его кто-то преследует. Эта психическая болезнь проходит с годами, но передается по наследству. Баллов: -2 (легкий уровень сложности) -3 (средний) -4 (сложный) -5 (супер сложный) - Ваш персонаж должен оборудовать каждую комнату в доме сигнализацией; - персонаж-основатель или в последующем наследник не может лечь спать, пока не уйдут все гости; - семья не может усыновлять детей; - социальный работник не должен забрать ребёнка; - заселяться в дом могут только те персонажи, которые будут участвовать в продолжении рода.
"Основательность" Ваш персонаж считает, что семью нельзя создавать с бухты-барахты и намерен вступить в брак лишь с идеально подходящим ему партнёром. Баллов: -1 (легкий уровень сложности) -2 (средний) -3 (сложный) -4 (супер сложный) - Ваш персонаж не может вступить в брак, пока не узнает все черты характера своего партнёра;
"Строгие нравы" Баллов: -2 (легкий уровень сложности) -3 (средний) -4 (сложный) -5 (супер сложный) Идти против судьбы нельзя, а потому, если и суждено родиться ребенку, то препятствовать этому нельзя. - персонаж-основатель должен быть создан с чертой характера "Примерный семьянин/Хранительница очага"; - каждый раз, когда ваши персонажи делают ву-хуу, вы должны выбирать функцию «зачать ребенка»; - если функция «попытаться завести ребенка» по каким-то причинам не доступна, то ваши персонажи не могу делать вухуу; - неженатые персонажи не могут делать ву-хуу или пытаться завести ребенка; - женатые симы не могут изменять;
"Вдали от цивилизации" Вы приобрели участок на самой окраине города, и огромное расстояние отделяет Ваш дом от центра и ближайшего магазина Баллов: -2 (легкий уровень сложности) -3 (средний) -4 (сложный) -5 (супер сложный) - Вы можете покупать только один объект из режима покупок в день; исключение составляет первый день, чтобы была возможность обустроить дом. Объекты, приобретаемые Вами в магазинах (а не в режиме покупок) под это правило не попадают. - у каждого члена семьи должен быть личный автомобиль или велосипед. Для основателя и персонажей, вступивших в семью, личный транспорт должен быть куплен до того, как они состарятся; для персонажей, рожденных в семье – до того, как они станут молодыми. - Ваш персонаж не может покинуть пределы своего участка, если у него нет личного транспорта. Исключением являются дети и подростки, которые могут использовать автобус для поездок в школу и обратно. - Ваш персонаж не может взять малыша на прогулку за пределы своего участка, если у него нет коляски. Исключением является поездка из роддома домой. (только в аддоне "Все Возрасты")
Благородное спокойствие Ваш основатель династии заботится о спокойствии семьи и не хочет, чтобы произошло что-то, что может привести к неприятным последствиям. Баллов: -1 (легкий уровень сложности) -2 (средний) -3 (сложный) -4 (супер сложный) Ни один из членов семьи на протяжении всех поколений не может описаться или заснуть из-за недостатка сил. К младенцам, малышам, животным и гостям данное правило не относится.
Бесстрашный Ваш основатель пытается привить всем членам семьи и последующим поколениям желание рисковать и испытывать судьбу. Противоречит ограничению «Параноя» Баллов: -1 (легкий уровень сложности) -2 (средний) -3 (сложный) -4 (супер сложный) Каждый раз, когда в доме ломаются какие-либо электроприборы, вы не можете вызвать мастера. Один из членов семьи должен отремонтировать этот прибор. Ваши персонажи не должны покупать охранную и пожарную сигнализации.
Слушайте меня! Ваш основатель – требовательный тип и его требовательность передается из поколения в поколение. Вы действительно должны постараться, чтобы сделать членов семьи счастливыми. Баллов: -1 (легкий уровень сложности) -2 (средний) -3 (сложный) -4 (супер сложный) Каждый день вы должны выполнять минимум одно желание основателя / молодого наследника. Желание может быть тривиальным, но оно все равно должно быть выполнено.
Стойкость У вашего основателя династии и всех членов семьи просто какая-то сверхъестественная сила воли! Они очень устойчивы к командам различного рода. Баллов: -3 (легкий уровень сложности) -4 (средний) -5 (сложный) -6 (супер сложный) Вы можете давать только три команды каждому члену семьи в один сим-день. Если команда не может быть выполнена (из-за какого-либо препятствия), вы можете выполнить ее повторно. Если ваши персонажи находятся в плохом настроении и не выполняют команды, то они считаются израсходованными. Вы можете на общественных лотах давать своим персонажам еще одну дополнительную команду, но только для того, чтобы вернуться домой. Неиспользованные команды не переносятся на следующий день.
Строгие семейные ценности Ваш основатель династии в силу своих религиозных воззрений считает, что прерывание естественного хода жизни – неправильно и поэтому все противозачаточные средства под строгим запретом. Основатель просто уверен, что только брак позволит воспитать полноценного ребенка. Баллов: -2 (легкий уровень сложности) -3 (средний) -4 (сложный) -5 (супер сложный) Все члены семьи могут заводить детей и заниматься вухуу только с теми, с кем состоят в браке. Каждый раз, когда ваши персонажи занимаются вухуу, вы должны выбрать «Зачать ребенка». Если нет опции «Зачать ребенка», то персонажи не могут заниматься вухуу. Неженатые персонажи не могут заниматься вухуу или пытаться завести ребенка.
Безработица По каким-то непонятным причинам, город находится в экономическом упадке. Рынок вакансий не стабилен, сотрудников требуется мало. Баллов: -2 (легкий уровень сложности) -3 (средний) -4 (сложный) -5 (супер сложный) На новую работу можно устраиваться только по понедельникам. Можно выбирать только первую вакансию в газете или компьютере. Последующие вакансии – нельзя. Только один персонаж может выбрать предложенную работу. Персонажи не могут работать неполный день. Персонажи могут искать работу только с помощью компьютера или газеты.
Я все могу! Ваш основатель династии уверен в своих силах и знает, что справится с любой задачей, какой бы непосильной она не была. Таких же результатов основатель требует и от наследников. Баллов: -3 (легкий уровень сложности) -4 (средний) -5 (сложный) -6 (супер сложный) Каждый член семьи должен выполнять все задания, предлагаемые игрой. Отказ от задания означает провал данного ограничения.
История семьи Основная цель жизни, как видит основатель, это написание истории собственной династии. Баллов: -1 (легкий уровень сложности) -2 (средний) -3 (сложный) -4 (супер сложный) Ваш основатель и каждый наследник (кроме десятого) должны написать по одному произведению. Произведение может быть любого жанра и не важно, будет ли оно иметь успех. Главное – писать историю семьи.
Ограничения только для основателя династии: Этих ограничений должен придерживаться только основатель династии. На второе и.т.д поколения ограничения не распространяются.
"Борьба за выживание" Баллов:5 - Основатель поселяется на самом большом участке «Шоссе Цветущие холмы,345» (Риверсайд) или «Площадь Саммер Хилл,15» (Сансэт Вэлли). Стоимость участка $14,700. На вашем счету останется $1,300. - Вы не можете вступить в брак или пригласить въехать в дом сима в первую неделю.
"Бездомный" Баллов: 8 - Нельзя строить дом в первую неделю - Деньги можно тратить исключительно на портативные предметы - корзину для пикника, гитару и т.д. - Основатель не может строить дом, покупать предметы быта и женится/выходить замуж, пока на семейном счету не накопится 20000 симолеонов. - Основатель не может устроиться на работу, пока на семейном счету не накопиться 20000 симолеонов.
Ограничения для каждого наследника по-отдельности: -Выбираете ограничения соответственно характеру и жизненной мечты наследника (количество не ограничено,но в пределах разумного)
Например: Если мечтой жизни наследника является "Превосходный аквариум" выберите для него ограничение "Рыболов",при этом оно может хорошо сочитаться с ограничениями "Коллекционер камней" и "Казанова". Включите фантазию придумайте оригинальные сочетания нескольких ограничений, (это разнообразит сюжет и поможет заработать дополнительные баллы) но не перестарайтесь,иначе вы не успеете их исполнить.
Ограничения не должны противоречить друг другу и общему для династии ограничению
Например: Если у династии ограничение "Крепкая семья", то у наследника не может быть ограничение "Казанова/Соблазнительница"и т.п.
"Коллекционер волшебных гномов" Баллов:3 -Найти минимум 5 гномов. -Гномы должны свободно ходить по участку. -Гномы не должны переставляться на другое место. -Гномов нельзя продавать или прятать в багаж
“Домохозяйка/ин” Баллов: 5 - Выучить все рецепты из книг предлагаемых в книжном магазине. - Симы не могут заказывать пиццу. - Сидеть дома с детьми, до их подросткового возраста, потом при желании можно устроиться на работу. - Нельзя нанимать няню/уборщицу, можно нанять мастера.
"Неполная семья" Баллов:5 - жена/муж наследника должен уйти из семьи (смерть, уход, исчезновение и т. д.) - после исчезновения супруга/ги, наследник должен уволится с работы, и не работать до подросткового возраста детей. - освоить навык кулинарии. - освоить навык логики. - наследник не может женится во второй раз.
"Мастер" Баллов:5 - У сима-отца наследника, должен максимально быть развит навык механики. - Симы не могут вызывать мастера, могут нанять няню\уборщицу. - Улучшить 10 предметов. - 5 улучшений должны быть уникальными
"Букинист" Баллов:5 -собрать всю детскую библиотеку. -собрать всю библиотеку по навыкам -собрать всю библиотеку художественной литературы -состоять в книжном клубе -приобрести награду "букинист"
"Злодей" Баллов:2 -Опрокинуть 10 мусорных баков -Победить в драке 5 разных людей -Украсть 3 леденца у детей
"Казанова" ("Соблазнительница") Баллов: 5 - Сим должен полностью развить навык обаяния - Обзавестись10 возлюбленными. - Казанова-2 детей вне брака/Соблазнительница 1 ребенок не от мужа
"Вор" Баллов: 4 - Достичь вершины в карьере преступность. - Стать профессионалом в воровском деле (украсть 30 предметов ) - Вернуть 10 украденных предметов.
"Скверный человек" Баллов:3 -Черта характера Вредина. -Максимум 2 друга. -Плохие отношения с соседями -Минимум раз в день переворачивать мусорные баки -Не ходить на работу(рыться по помойкам)
"Синяя борода/Черная вдова" Баллов:5 -жениться/выходить замуж минимум 5 раз -пережить всех жен/мужей (все они должны умереть разной смертью)
"Любовь после смерти" Баллов:5 - жениться/выйти замуж можно только за призрака - родить призрачного ребенка - воскресить мужа/жену с помощью амброзии
"Хакер" Баллов:3 -Взломать 10 компьютеров -Заработать взломом 2000 -Играть в компьютерные игры минимум 1 раз в неделю -Общаться в чате минимум 1 раз в неделю -Завести 3 друзей через интернет
- 1 балл за все пройденные симом гробницы, единоразово за поколение.
Китай: 1. Тайник Донг Хуо 2. Храм Дракона 3. Пещера на рынке 4. "Приют Пангу" 5. Залы потерянной армии 6. Убежище "Твердый кулак" 7. Гробница Первого императора
Египет: 1. Древний брахман (Гробница "Открытие") 2. Гробница "Пылающие пески" 3. Медные копья 4. Гробница Камня 5. Гробница "Океан пустыни" 6. Святилище Гора 7. Штаб злодеев 8. Древняя библиотека 9. Центр управления Вогана 10. Покои Умиротворения 11. Подвал на рынке 12. Царица Хатшепсут 13. Пещера Потерянных душ
Франция: 1. Нектарные погребы 2. Замок Ландграаба 3. Пещера контрабандистов 4. Гробница Жана Нектаро 5. Гробница Изабель 6. Сад Туата (остров) 7. Катакомбы музея 8. Лабиринт Владыки
- 1 балл за каждую собранную одним симом коллекцию редкостей. - 1 балл за все собранные одним симом коллекции редкостей.
- 1 балл за все собранные коллекции фотографий. Единоразово за поколение.
Архитектура и строительство Бытовая жизнь Коллекции Кошмар! Лучшие Натюрморт Паранормальное Персонажи в движении По городу Путешествие Растения и цветы Родной дом Родные и близкие Карьера (только в аддоне "Карьеры") Ночная жизнь (только в аддоне "В Сумерках") Все возрасты (только в аддоне "Все Возрасты") Питомцы в движении (только в аддоне "Питомцы") Царство зверей (только в аддоне "Питомцы") Сверхъестественный фотодневник (только в аддоне "Сверхъестественное") Времена года (только в аддоне "Времена года")
- 1 балл за все выученные песни симом. Единоразово за поколение.
Китай: Пинг и его шашки Любовь Ксин Ло
Египет: Горячее солнце пустыни Где ты, моя мумия?
Франция: Филипп и его Кенспа Ловелас
- 1 балл за коллекцию виз максимального уровня (все страны), собранную одним симом. Единоразово за поколение. - 0,5 балла за каждые 500 собранных древних монет, собранных семьей. - 1 балл за члена семьи, превратившегося в мумию. Единоразово за династию. - 0,25 балла за каждую мумию, присоединившуюся к семье (мумия из саркофага). - 0,5 балла за поколение, приобретшее дачу в одной из стран. Единоразово за каждую страну за каждое поколение. - 0,25 балла за каждого сима, получившего поцелуй Королевской Кобры.
Ограничения
Для одного наследника/основателя:
Исследователь Китая. (1 балл) - посетить Китай не менее 3-х раз - исследовать не менее 3-х гробниц - получить 3-й уровень визы. - купить дачу в Китае.
Исследователь Египта. (1 балл) - посетить Египет не менее 3-х раз - исследовать не менее 3-х гробниц - получить 3-й уровень визы. - купить дачу в Египте.
Исследователь Франции. (1 балл) - посетить Францию не менее 3-х раз - исследовать не менее 3-х гробниц - получить 3-й уровень визы. - купить дачу во Франции.
Мастер Сим-фу. (1 балл) -развить навык боевые искусства до 10-го уровня -купить манекен и разбивалку для досок -победить в 5-и рейтинговых боях.
Нектародел или истина в нектаре (1 балл) -развить навык нектароварения до 10-го уровня. -создать минимум 5 уникальных рецептов нектаров -купить нектарницу
Знаменитый фотограф (1 балл) -развить навык фотографии до 10 уровня -купить самый дорогой фотоаппарат -собрать полностью 1 коллекцию фотографий (на выбор)
Для всей династии
"Любитель путешествий" Баллов: -2 (легкий уровень сложности) -3 (средний) -4 (сложный) -5 (супер сложный) - Основатель должен за свою жизнь посетить все страны мира. (Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла). - Основатель и наслежники должны иметь визы 3-й категории хотя бы в одной стране. - Основатель и наследники должны иметь дачу хотя бы в одной стране. - Основатель и наследники могут выходить замуж\жениться только на иностранцах. Не наследники могут связывать себя узами брака и с городскими жителями.
- По 0,5 балла за нетающую ледяную скульптуру основателя и наследников. Скульптура представителя 6-го поколения баллов не приносит. - 0.5 балла за достижение симом вершины карьеры частного предпринимательства. - баллы за достижение в течение всех пяти поколений карьерных вершин всех ветвей частного предпринимательства. Единоразово по окончанию династии. В зависимости от уровня сложности:4, 3, 2, 1;
1.Писатель 2. Художник 3. Садовод 4. Рыболов 5. Скульптор 6. Изобретатель 7. Фотограф (только в аддоне "Мир Приключений") 8. Нектародел (только в аддоне "Мир Приключений") 9. Музыкальная группа (только в аддоне "В Сумерках") 10. Наездник (только в аддоне "Питомцы")
- 0,5 балла за достижение вершины каждой профессии - баллы за достижение в течение всех пяти поколений карьерных вершин всех профессий. Единоразово по окончанию династии. В зависимости от уровня сложности:4, 3, 2, 1;
1. Архитектурный дизайнер 2. Стилист 3. Сыщик 4. Охотник за привидениями 5. Пожарник 6. Воспитатель (только в аддоне "Все Возрасты") 7. Акробат (только в аддоне "Шоу-Бизнес") 8. Певец (только в аддоне "Шоу-Бизнес") 9. Фокусник (только в аддоне "Шоу-Бизнес") 10. Спасатель (только в аддоне "Райские острова")
- 1 балл за коллекцию скульптур. - 1 балл за коллекцию изобретений.
- Баллы за коллекцию костюмов из путешествий с помощью машины времени — всего их 4. Единоразово по окончанию династии. В зависимости от уровня сложности:4, 3, 2, 1;
- 0,25 балла за каждого созданного симом и присоединённого к семье СимБота.
Ограничения
Для одного поколения
Изобретатель Баллов: 1 - Развить навык "изобретательство" до максимума - 2 раза в неделю посещать свалку для сбора хлама - не меньше 2 раз в неделю взрывать предметы для получения хлама - создать 5 игрушек, 5 поделок - создать машину времени и буровую установку - создать Симбота
Ваятель Баллов: 1 -Развить навык "скульптура" до максимума -Создать не менее 10 скульптур. -Вырезать изо льда скульптуры 5 персонажей. -научиться делать зеленые скульптуры
Великий сыщик Баллов: 1 - достичь до 10-ого уровня профессии "Сыщик" - приобрести награду проницательность - слежка минимум раз в неделю - раскрыть 30 дел
Пожарный. Баллов: 1 - достичь вершины в карьере пожарника, - получить 3 хорошие оценки. - потушить 3 больших пожара. - спасти 3 симов
Охотник за привидениями Баллов: 1 - достичь вершины в этой карьере - собрать коллекцию призраков, - минимум раз в неделю сдавать призраков в научный институт - уговорить 5 призраков вернуться в загробный мир.
- 1 балл за полную коллекцию изобретений, сделанную каким-либо симом. Единоразово за поколение.
Лама на водопое Маятник Ньютона Собака Вращение сфер Напольный гигиенатор Корова Заводной осьминог Машина-уборщик Кит Измеритель тока Летающая утка Робот Истребители Буровая установка Машина времени Симбот - уникальное изобретение
- 1 балл за все изученные коктейли одним симом. - 1 балл за члена семьи, превратившегося в вампира. Единоразово за всю династию. - 0,25 балла за каждые 25 скидок, полученных благодаря знаменитости - 0,25 балла за каждые 25 подарков, полученных благодаря знаменитости - 1 балл за каждые 50.000 $, сэкономленных благодаря знаменитости - 0,5 балла за достижение симом 5 уровня знаменитости (5 звезд). Единоразово за поколение.
Ограничения
Для одного поколения:
"Дитя ночи" Баллов: 1 - завязать крепкую дружбу с тремя вампирами; - вести ночной образ жизни (часто посещать ночные клубы, бары); - превратить в вампиров 3-х персонажей; - выследить и укусить (для питания) 5 жертв; - родить ребенка-вампира; - совершить 3 налета на продуктовый магазин; - совершить 3 налета на больницу; - через 20 дней после превращения излечиться от вампиризма
Если ваш персонаж-вампир исчез,вместо него выбирается другой наследник, как после смерти предыдущего.
"Клавишник/ца" Баллов: 1 - Развить навык игры на рояле или синтезаторе до максимума. - Выучить все композиции для рояля или синтезатора. - Заработать выступлениями 5.000
Мастер игры на контрабасе Баллов: 1 - Развить навык игры на контрабасе до максимума. - Выучить все композиции для контрабаса. - Заработать выступлениями 5.000
Барабанщик/ца Баллов: 1 - Развить навык игры на барабанах до максимума. - Выучить все композиции для барабанов. - Заработать выступлениями 5.000
Бармен Баллов: 1 -достичь максимального уровня навыка "Смешивание" -стать владельцем бара или клуба -купить самую дорогую стойку. -изучить 5 рецептов напитков влияющих на настроение. -подрабатывать барменом 3 раза в неделю -заработать барменом 2000
"Актер/Актриса" Баллов: 1 -Достичь вершины в карьере киноиндустрии -Овладеть навыком обаяния -Получить 5 уровень звездности -Приобрести награду привлекательность
- 1 балл за коллекцию удавшихся шалостей, собранную одним симом. Единоразово за поколение.
1. Вылить воду на сима 2. Подложить подушку с секретом 3. Настроить пугающий компьютер 4. Устроить потоп в туалете 5. Подстроить обливание у раковины 6. Подлить краску в душ 7. Забросать яйцами 8. Подложить горящий пакет 9. Разыграть со звонком 10. Установить бомбу-вонючку 11. Затопить школу 12. Выпустить лягушек из класса естествознания 13. Нарядить талисман 14. Похитить задания 15. Украсить кабинет директора туалетной бумагой 16. Совершить телефонный розыгрыш
- 1 балл за ребенка основателя или наследника, способного становиться игрушкой. Единоразово за всю династию. - 0.25 балла за каждого воображаемого друга, ставшего человеком и присоединившегося к семье.
Ограничения
Король вечеринок (Для всей семьи) Баллов: -2 (легкий уровень сложности) -3 (средний) -4 (сложный) -5 (супер сложный)
- персонаж-основатель должен быть создан с чертой "Душа компании"; - на каждое важное событие в жизни (День Рождения, повышение, рождение детей, мальчишник/девичник, свадьба и похороны) должна быть организована вечеринка; - на каждую вечеринку должно быть приглашено максимально возможное число гостей.
Династия (питомцев): - 1 балл за 3-е поколение животных (необходимо представить семейное древо) - 0,5 балла за 4-е и последующие поколения животных
Призраки: - 1 балл за призрак кошки - 1 балл за призрак собаки - 1 балл за призрак лошади - Баллы за все три призрака (каждого вида животного). Единоразово по окончанию династии. В зависимости от уровня сложности: 4, 3, 2, 1;
Питомец-вундеркинд: - 0,5 балла за кошку, имеющую не менее пяти черт характера и полностью освоившую навык охоты - 0.5 балла за собаку, имеющую не менее пяти черт характера, полностью освоившую навык охоты и выучившую все команды (6) - 0.5 балла за лошадь, имеющую не менее пяти черт характера и полностью освоившую навык скорости и навык прыжков
Коллекции: По одному баллу за коллекцию, собранную одним симом: - за всех пойманных грызунов - за всех пойманных черепах - за всех пойманных змей - за всех пойманных ящериц - за всех пойманных птиц - 1 балл за коллекцию турнирных наград за первое место у лошади (9). - 1 балл за единорога, присоединившегося к семье. Единоразово за все поколения.
Ограничения:
Аллергия: Для всей династии. Хоть ваши персонажи и очень любят животных, они просто не могут находиться рядом с ними - у всех ужасная аллергия на шерсть.... Баллов: -2 (легкий уровень сложности) -3 (средний) -4 (сложный) -5 (супер сложный) - в доме не должно быть животных; - персонаж не может отправиться в гости в дом, где проживает какое-либо животное; - персонаж должен немедленно покинуть дом, если в нем находится животное.
Любитель животных: Для всей династии. У ваших персонажей семейная черта-все они любят животных! Баллов: -2 (легкий уровень сложности) -3 (средний) -4 (сложный) -5 (супер сложный) - Персонаж-основатель и все наследники должны иметь одну из черт характера «любитель животных», «любитель кошек», «любитель собак», «любитель лошадей» (от поколения к поколению черты можно варьировать, главное, чтобы была одна из перечисленных); - в доме всегда должна быть кошка, собака или лошадь; - ни одно животное не должен забрать социальный работник.
- 1 балл за освобожденного джинна. Единоразово за всю династию. - 1 балл за ребенка-джинна, родившегося у основателя или наследника. Единоразово за всю династию. - 0.5 балла за все 4 выученных трюка на бильярдном столе. - 0.1 балл за снимок основателя и каждого наследника в фотобудке. Снимки должы быть до окончания династии либо в доме, либо в багаже основателя/наследника.
Ограничения:
Для всей семьи:
Семья шоуменов: Все ваши персонажи очень творческие люди, и традиционно находят работу в шоу-бизнесе. Баллов: -2 (легкий уровень сложности) -3 (средний) -4 (сложный) -5 (супер сложный) - основатель и все наследники должны иметь черту "Прирожденный артист". - наследники и основатель дожны быть певцами/фокусниками/акробатами. - хотя бы один из наследников/основатель должен выступить на "большой сцене".
1. Пузырек блаженства 2. Живительный эликсир 3. Фляга со снотворным 4. Тошнилка 5. Банка дружбы 6. Банка со злыми пчелами 7. Банка разногласия 8. Лечебный эликсир 9. Крем от загара для вампира 10. Пузырек просвещения 11. Зомбификация 12. Сыворотка меланхолии 13. Пузырек мощного блаженства 14. Усилитель навыков 15. Большой и сильный 16. Суть волшебства 17. Стройный и подтянутый 18. Наладчик характера 19. Эликсир деторождения 20. Фляга с мощным снотворным 21. Мощная сыворотка меланхолии 22. Банка мощной дружбы 23. Мощный живительный эликсир 24. Банка мощного разногласия 25. Жидкий усилитель работоспособности 26. Противоположная личность 27. Укус вампира (в бутылке) 28. Пузырек мощного просвещения 29. Проклятие мумии (в бутылке) (только в аддоне "Мир Приключений") 30. Мощный лечебный эликсир 31. Проклятие Ликана (в бутылке) 32. Мощный наладчик характера 33. Мгновенное старение 34. Клон-дрон 35. Преобразователь симботов (только в аддоне "Карьера") 36. Пузырек джинна (только в аддоне "Шоу-бизнес") 37. Мощный усилитель навыков 38. Эликсир "Фонтан молодости" 39. Мощная зомбификация 40. Волшебное зелье (в бутылке) 41. Волшебное благословение 42. Сыворотка усиления желаний 43. Прикосновение Мидаса 44. История печального клоуна
- 1 балл за члена семьи, ставшего ведьмой - 1 балл за члена семьи, ставшего оборотнем - 1 балл за члена семьи, ставшего симботом - 1 балл за члена семьи, ставшего феей
- 1 балл за полностью освоенный навык ликантропии (оборотнем) - 1 балл за полностью освоенный навык сотворения заклинаний (ведьмой) - 1 балл за полностью освоенный навык волшебства феи (феей)
- Заселение персонажа в город происходит по основным правилам династии. Далее Вы можете отправить сима в университет, заселив на любой доступный участок по Вашему выбору. - После окончания учебы запрещено забирать вещи, которые изначально были на лоте. Вы можете менять обстановку комнаты, но нельзя наживаться на продаже университетского имущества! Если Вы продаете какие-либо вещи для смены обстановки, Вы должны поставить в комнату вещи, равноценные по стоимости проданным вещам или дороже. Забрать с собой домой Вы можете только то, что было куплено дополнительно. Например, я продала стандартный холодильник и купила другой, по такой же стоимости. Так же я продала кресло, а вместо него купила мольберт на пару симолеонов дороже. И еще я купила статуэтку. Я не могу забрать с собой холодильник и мольберт, но могу забрать статуэтку, так как это считается личной вещью сима. Вещи, купленные взамен тех, что были в университете на момент заселения сима - это имущество университета.
Баллы:
- 1 балл за члена семьи, превратившегося в ростомана (единоразово за всю династию). - 0,25 балла за каждого персонажа, получившего шестую черту характера - 0,25 балла за каждого персонажа, получившего седьмую черту характера - 0,25 балла каждому персонажу за достижение вершины каждой социальной группы - 1 балл каждому персонажу, достигшему вершины всех социальных групп - 0,5 балла каждому персонажу за получение диплома с отличием - 1 балл каждому персонажу, получившему все возможные дипломы
1. Бизнес 2. Изобразительное искусство 3. Коммуникации 4. Наука и медицина 5. Технологии 6. Физическое воспитание
- 1 балл за сима, превратившегося в русалку (единоразово за всю династию); - 0,5 балла за улучшение каждого отеля, которым владеет семья, до пяти звед; - Баллы за все исследованные скрытые острова в Исла Парадисо. Единоразово по окончанию династии. В зависимости от уровня сложности: 4, 3, 2, 1;
Тайна русалки Берилловые отмели Остров Убежище Атолл "Без забот" Риф от города Остров "Кристаллы" Пещера Грабителя Логово Аквалангиста
- 1 балл за коллекцию морских жителей;
Морской ёж Морской полип Анемон Осьминог Кальмар Краб отшельник Угорь Морской конёк
Обновлено ограничение для аддона "Питомцы": Любитель животных. Добавленное выделено жирным. - Персонаж-основатель и все наследники должны иметь одну из черт характера «любитель животных», «любитель кошек», «любитель собак», «любитель лошадей» (от поколения к поколению черты можно варьировать, главное, чтобы была одна из перечисленных);
Любитель животных: Для всей династии. У ваших персонажей семейная черта-все они любят животных! Баллов: -2 (легкий уровень сложности) -3 (средний) -4 (сложный) -5 (супер сложный) - персонаж-основатель должен быть создан с одной из черт «любитель животных», «любитель кошек», «любитель собак», «любитель лошадей»; - в доме всегда должна быть кошка, собака или лошадь; - ни одно животное не должен забрать социальный работник.
! 09.08.2014 обновлены правила! Обновлено ограничение "Бездомный". Изменения выделены жирным. - Основатель не может строить дом, покупать предметы быта и женится/выходить замуж, пока на семейном счету не накопится 20000 симолеонов. - Основатель не может устроиться на работу, пока на семейном счету не накопиться 20000 симолеонов.
"Бездомный" Баллов: 8 - Нельзя строить дом в первую неделю - Деньги можно тратить исключительно на портативные предметы - корзину для пикника, гитару и т.д. - Основатель не может строить дом, покупать предметы быта и женится/выходить замуж, пока на семейном счету не накопится 20000 симолеонов. - Основатель не может устроиться на работу, пока на семейном счету не накопиться 20000 симолеонов.