- Ты представляешь! Нет, ты это представляешь? - я осторожно сделала шаг назад. Предупреждали меня, что все беременные психи, но мне в это как-то не верилось до этой минуты. - Посуда! Они завезли новую посуду! Ты должна ЭТО увидать!
- Хорошо-хорошо! - быстро проговорила я. - Куплю новое платье и давай увидимся около бытового магазина!
Им кивнула головой, но махала руками вплоть до того, как не захлопнулась дверь перед её носом. Ненавижу детей, беременных и прочее. А меняться мне пора. Если к моему имени скоро присоединится "миссис", то я должна крепко держать мужа в своих руках. Мало ли кто захочет прибрать его к себе. Новое платье, новая причёска - я с лёгкостью отдала последние деньги. Завтра у меня их будет раза в два больше! Я только вышла за дверь, как Им поймала меня за руку. В её громких воплях я поняла только то, что девушка работа мастером по уходу одежды именно в этом салоне. Потом она заставила меня положить руку на живот. Малыш возмущённо пинался у мамы в животе, и я его понимала. С такой психованной матерью можно и нервно дёрганным родиться.
Сбежав от этой полоумной, я бросилась звонить Фели. Тот быстро согласился прийти, но позже перезвонил и, извинившись, заявил, что не придёт! Хорошо, что всё-таки у меня дома нет ничего острого! Я бы схватила минимум молоток за такое оскорбление и разбила бы его чудесную голову. Хотя нет, эта голова мне понадобится до свадьбы.
А так направилась к соседу без молотка и топора, нацепив на лицо маску глубокой наивности и улыбчивости. На пороге меня застала пренеприятнейшая ситуация - жена Фели висела на нём, умоляя подумать о ней и их ребёнке. Громко выругавшись про себя, я пожелала об отсутствие молотка. Грязный ход, однако - пытаться удержать мужчину ребёнком. Я не злая, нет, я расчетливая. Не хочу всю жизнь есть помои и жить на помоях. Пусть туда перебираются те, кто не способен бороться за жизнь.
Только после того, как эта мадам исчезла в доме вся в слезах, и громко причитая, Фел повернулся ко мне. Не понимаю, какой силой воли мне удалось стереть с лица злость. Ненавижу эту семейку, а ещё должна строить из себя влюблённую дуру. Он подошёл ко мне и осторожно взял за руку - я сделала несчастное лицо.
- Фел, тебе не надо жертвовать семьёй ради меня! Если у вас будет ребёнок, то ты должен быть с ним! - правильно выбранный ход - Фел смотрит на меня с благодарностью. Делаю выражение, будто с трудом удерживаюсь от слёз. Однако сцена потеряла актёра. Он ласково гладит мою руку и говорит, что любит меня и только. Я пожимаю плечами и собираюсь уходить. Однозначно зная, что Фел не отпустит...
Ты думаешь, что победила меня? Зря... Жизнь научила меня бороться за своё место. Несмотря на свои неполные семнадцать я, Акира, знаю, что за место под этим солнцем надо бороться. И не на жизнь, а на смерть. Поэтому, Ким Маршалл, хозяйкой этого дома теперь буду я, а не ты. Потому, что у меня есть молодость, красота, уверенность, хитрость, а у тебя этого нет! Да и никогда не будет!