Мастерская Orange-sim ★★★★★
|
|
Orange-sim | Дата: Суббота, 11.08.2012, 23:03 | Сообщение # 1 |
Мастер
Награды: 162
Статус: Offline
|
Добро пожаловать ! В моей мастерской вы сможете и скачать одежду для ваших симов. Я рада каждому гостю и благодарна каждому комментарию! :)
Каталог работ:
Так же приглашаю посетить мой БЛОГ.
Сообщение отредактировал Orange-sim - Пятница, 21.09.2012, 10:31 |
|
| |
Безликий | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 13:15 | Сообщение # 121 |
Местный
Награды: 6
| Очень жаль жаль мужской одежды у вас не оказалось... хотя в принципе её всегда меньше чем женской)) Но вот симы у вас афигенные!! У многих(не хочу обидеть никого...) симы банальные... ни чем толком не выделяющиеся, даже если красивые)) НО ВАШИ КУЛ!))) Очень креативные! Понравился как Адам своей брутальной внешностью, так и Nariko (по скольку я любитель анимешек, я еще и большой поклонник Японии))) У нее получился очень очаровательный образ японской лолиточки)) Единственное... не хотел бы я все таки критиковать ваши работы, но не понравилось то что у Nariko слишком пухлые губки, обычно японочки делают акцент на глаза, а у вашей симки губы все таки заметнее *_*
Decipimur specie recti - Мы обманываемся видимостью правильного
|
|
| |
Helen | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 13:36 | Сообщение # 122 |
°•Основатель•°
Награды: 4896
| Orange-sim, очень хочу увидеть твои работки в заявках http://sims-new.my1.ru/forum/4-681-1
Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
|
|
| |
lizalizaliza | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 15:08 | Сообщение # 123 |
Начинающий
Награды: 1
| потрясающие работы,я в восторге!
|
|
| |
Orange-sim | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 16:06 | Сообщение # 124 |
Мастер
| Безликий, спасибо) мужская одежда есть в моем блоге)
|
|
| |
Shiroichi | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:43 | Сообщение # 125 |
Профи
Награды: 95
| Orange-sim, твоя конвертация выглядит гораздо лучше и качественнее Спасибо за такую прелесть
|
|
| |