KanoYa | Дата: Пятница, 19.10.2012, 17:52 | Сообщение # 1 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline
| Dragon Age: Origins Разработчик: Bioware Edmonton Издатель: Electronic Arts Даты выпуска: 19 марта 2010 г Сюжет: Персонаж игрока (из Dragon Age: Origins или созданный заново) становится командором ордена Серых стражей, под протекторат которого отдан эрлинг Амарантайн, бывшее владение убитого во время событий Dragon Age: Origins Рэндона Хоу. Игрок прибывает в крепость — Башню Бдения. Порождения тьмы, несмотря на гибель Архидемона, не прекратили свои нападения на людей. Они лишь разделились на два враждующих клана. Стражи получают информацию о появлении индивидуально разумных порождений тьмы и начинают расследовать дело. Оказывается, что среди порождений тьмы каким-то образом появилось уникальное существо, которое само себя называет Архитектор. Он стремится вывести свою расу из-под контроля Древних Богов, подарив им свободу. Одно из его созданий, матка порождений тьмы по прозвищу Мать, восстало против Архитектора, так как не справилась с освобождением и обезумела. Игроку предстоит защитить свои владения от нашествий орд Матери и решить вопрос с Архитектором. Сюжет неявно делится на три части: 1. Отбить Башню Бдения у порождений тьмы. На этом этапе к игроку могут присоединиться Огрен и Андерс. 2. Посетить три основные локации (лес Вендинг, гномий тейг и Чёрные болота) и решить там проблемы. На этом этапе к игроку могут присоединиться все остальные спутники: по одному с каждой упомянутой локации (Веланна, Сигрун и Справедливость соотвественно) и Натаниэль Хоу в Башне Бдения. Также герой побывает в главном городе провинции, проверит подвалы своей крепости и переживёт попытку покушения. Он может укрепить крепость и вооружить солдат. 3. Война с порождениями тьмы. Необходимо выбрать, что защищать - город или свою крепость. Затем герой отправляется в логово Матери для её уничтожения, незадолго до встречи с ней можно сразиться и с Архитектором, или внять его доводам.
Геймплей: Общая система игры такова, как и в оригинальной игре. Одно из изменений геймплея — необходимость заботиться о собственных землях, принимая решения по их обороне (выражается в поисках руды и выделении средств на строительство стен). Прохождение сюжета занимает от 10 до 15 часов, помимо основной линии присутствует большое количество побочных квестов. Отношения с сопартийцами несколько сокращены, романтическая линия в «Пробуждении» отсутствует. Добавлены новые две специализации для каждого класса и линейки навыков и заклинаний/умений, ингредиенты, материалы 8-го и 9-го уровней. Кроме того, можно купить учебники мага крови и потрошителя, и неограниченное число книг фокуса, позволяющих заново получить все уровни (в т.ч. сопартийцам).
Новые специализации: В этом аддоне к каждому классу также прибавилось по две специализации. Магам: Хранитель — владеют скрытой магией долийских эльфов, которая практикуется на управлении растениями и корнями деревьев. Маг-воин — сочетая в себе способности мага и воина, такие волшебники опасны в бою. Воинам: Воин духа — владеют магией, но всё же не являются волшебниками. Заигрывают с обитателями Тени, которые взамен дают воинам духа силы «Теневой магии». Стражник — они крепки телом, понимают, что союзники также важны в бою, поэтому способны к разным видам обороны и оборонительных способностей. Разбойникам: Легионер-разведчик — слухи о Легионе Мёртвых восхищают, а легионеры-разведчики их подтверждают. Они способны выстоять любую атаку, которую бы не пережил ни один разбойник. Тень — мастера засады и скрытности, разбойники-самоучки, опасны в бою.
Спасибо Вики
|
|
| |