Dragon Age: Origins - Форум
sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Dragon Age: Origins - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Всяко-разно » Игры » Dragon Age: Origins (Персональный компьютер. РПГ, экшн)
Dragon Age: Origins
KanoYaДата: Пятница, 19.10.2012, 17:18 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1234
Награды: 1071
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.


Dragon Age: Origins




Разработчик: Bioware Edmonton
Издатель: Electronic Arts
Даты выпуска: 5 ноября 2009



Мир игры:
Действие происходит в фэнтезийном сеттинге, созданном специально для этой серии, в эпоху условного позднего средневековья, на материке Тедас, лежащем в Южном полушарии, большей частью в королевстве Ферелден. Присутствуют несколько разумных рас: люди, эльфы, гномы, кунари. Некоторые представители всех разумных рас, кроме гномов, обладают врождённой способностью к магии. Кроме «физического» мира во вселенной игры существует и «мир духов», так называемая Тень, в которой обитают также и демоны. В Тень во сне попадают представители всех рас, кроме гномов, а маги способны входить в неё бодрствуя, с помощью лириума.
Средневековость мира игры выражается в широком распространении религии, напоминающей христианство. Большинство человеческого населения верят в единого Бога, называемого Создателем, и его пророчицу Андрасте, поэтому только женщины служат в Андрастианской Церкви Ферелдена (исключением является отдельная Тевинтерская Церковь, где священные обряды выполняют мужчины). Имеется нетерпимость к язычникам-эльфам и магам. Эльфы сильно пострадали от священных походов на них. Маги живут в круге магов под пристальным надзором церкви, в лице храмовников, все иные называются отступниками и преследуются храмовниками.

Расы:
Люди — главенствующая и наиболее распространённая раса в Тедасе. Большинство людей являются последователями Андрастианской Церкви.
Эльфы — делятся на городских и долийских. Когда-то давно были бессмертны, но теперь даже о долгом сроке жизни не слышно. Городские живут в гетто, фактически бесправны (относительно людей), религиозны (или стараются казаться такими). В лучшем случае работают слугами — в игре можно встретить несколько служанок-эльфиек. Долийцы живут в кочевых кланах, которые путешествуют по лесам. Они держатся подальше от людей. Их они называют шемленами (чужаки), очень их не любят, но есть миссии где нужно взаимодействовать с эльфийским кланом. Долийские эльфы называют своих вождей Хранителями, все Хранители являются сильными магами. Они должны сохранять, восстанавливать древнюю эльфийскую культуру и защищать свои кланы от врагов. В истории эльфов есть легенда, что когда-то было государство эльфов и его границы охранял эльфийский орден «Изумрудные рыцари», но через 100 лет мира с людьми глава андрастрианской церкви возглавил крестовый поход против королевства эльфов. После битвы за Хейгм эльфы были разгромлены. Хотя отдельные партизанские отряды эльфов сражались ещё 10-30 лет.
Дварфы (гномы) — живут глубоко под землёй. Большинство гномов никогда не поднимается на поверхность, исключение составляют наземники — гномы, лишённые права жить под землёй и участвовать в традиционной системе гномьего общества. Большинство наземников занимается торговлей между людскими королевствами и гномьими городами. В отличие от других разумных рас, гномы не имеют официальной религии, вместо этого они чтят выдающихся предков — Совершенных — тех, кто каким-то значимым образом послужил их обществу. Гномы глубоко чтят традиции и имеют сложную кастовую систему — положение гнома в обществе определяется его происхождением, исправить которое можно только рождением ребёнка (Если родится дочь, то отец может перейти в семью матери и если родится сын — мать может перейти в семью мужа). Некогда гномье королевство состояло из множества мелких колоний-тейгов и двенадцати огромных городов, соединённых сетью подземных дорог — Глубинными тропами. После Первого Мора осталось только два города: Орзаммар и Кэл-Шарок, а Глубинные тропы были захвачены порождениями тьмы. В Глубинных тропах гномы воюют почти каждый день, сдерживая свои территории. Основной доход гномам приносит экспорт лириума — магического металла, который добывается только на Глубинных тропах и необходим людям для магических ритуалов.
Кунари — раса завоевателей с северных островов, возглавляет которых Аришок — самый сильный воин из клана. Их набеги описываются как ужасное бедствие, но кунари Стэн поясняет, что они не опасны, поскольку не являются бездумной силой. Как и у гномов, у кунари нет официальной религии, вместо этого они следуют сложному философскому учению, называемому Кун. Кунари выше и физически сильнее представителей других рас. Кунари, отринувшие Кун, называются тал-васготы и часто встречаются в качестве наёмников. Также среди кунари есть сильные маги, называющиеся Саэрабаз (кун. «опасная особь»). В Dragon Age: Origins кунарийский кинжал называется кинжалом зверолюда.
Маги — отдельная группа — люди и эльфы. Маги Круга (в том числе герой, выбравшей класс мага) живут в древней Башне Круга под контролем Храмовников Контроль объясняется тем, что в магов легко может вселиться демон из Тени. Сами маги успокаивают себя тем, что на воле простое население может устроить охоту на ведьм, особенно уязвимы дети с магическими способностями. Прочие маги — отступники преследуются церковью, но их услуги весьма востребованы, в том числе аристократами. Кроме того существуют усмирённые — маги, лишённые магических способностей вместе с чувствами и эмоциями. Ритуал усмирения окутан тайной, однако по второй части известно, что для того чтобы сделать из мага усмиренного нужно убить его в тени.
Храмовники — церковный орден, контролирующий круг магов и преследующий отступников. Рыцари ордена развивают антимагические способности, которые усиливаются употреблением лириума. Имеют возможность получить Право Уничтожения круга магов.
Оборотни — В развалинах леса Бресилиан это бывшие люди, проклятые эльфийским Хранителем Затрианом, и живущие теперь в изгнании. Разум почти покинул их, превратив в животных, которые имеют толстую шкуру, когти и челюсти. От людей у них осталась только манера говорить, которую они используют редко. Ими руководит единственное разумное существо — Хозяйка леса и он же Бешеный Клык. Серому стражу предстоит выбор — стать на сторону эльфов и убить Хозяйку и оборотней, или снять с них чары, сделав снова людьми. Так же существует ход убить всех эльфов в лагере, и тогда в финальной битве на помощь стражу придут оборотни.
Големы — разумные, очень сильные существа из камня. В прошлом они были гномами-добровольцами, которые согласились испытать на себе воздействие Наковальни Пустоты, чтобы стать идеальными воинами. Их лидером является Каридин — гном, который создал наковальню, а затем превращенный по приказу короля в голема, за то, что отказался делать големов в пагубных целях. Серому стражу предстоит выбор — стать на сторону гномов и запустить Наковальню, или помочь големам уничтожить её и обрести покой.
Сильваны — живые деревья, обитающие в диких лесах, появившиеся путём вселения в обычное дерево духа или демона. Разделяются на диких (основная часть) и безопасных (вымирающий вид). Дикие сильваны как правило питаются плотью других живых существ, предпочитая, сидеть в засаде, ожидая прихода жертвы, чтобы застать её врасплох, и, тогда, они распускают свои корни, схватывая добычу. Если жертва сопротивляется, то как правило затаптывают её. Дикие сильваны скрываются среди обычных деревьев, и поэтому их трудно обнаружить. Будучи созданиями из дерева, Сильваны уязвимы к огню. Безопасные сильваны выше своих сородичей и по строению напоминают скелет человека, сделанный из веток и стволов. Они знают человеческий язык, и могут на нём общаться. Безопасных сильванов очень мало, и они встречаются реже, а на пути Серого стража лишь однажды — в образе Великого Дуба.
Несколько сотен лет назад из подземелий на поверхность выбралась орда чудовищ, так называемых Порождений Тьмы, под предводительством Древнего бога в облике дракона, переродившегося в Архидемона. Это событие получило название Первый Мор, и обитатели мира едва сумели прекратить нашествие. Мор окончился убийством Архидемона, способ уничтожить которого нашли представители ордена Серых Стражей. С тех пор было ещё три Мора, а события игры описывают Пятый Мор, время событий — век Дракона, который и дал название игре, девятый со вступления в должность первой жрицы Церкви.

Боевые классы:
В начале игры, при создании персонажа, игроку даётся на выбор один из трёх классов: воин, маг или разбойник.
На седьмом, а также на четырнадцатом уровнях даётся возможность выбрать специализацию — с помощью неё можно получить дополнительные способности. В аддоне Awakening к каждому классу прибавляется ещё две специализации. Кроме того, там можно купить учебники по таким специализациям, как маг крови и потрошитель.

Спасибо Вики
 
YokkoДата: Среда, 09.01.2013, 22:35 | Сообщение # 2
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Награды: 288
Статус: Offline


Награда за общительность. Первое место!

Хорошая игрушка) Сейчас вот прохожу) Начал правда со второй части сразу х))
Всё время раздражало правда, что ГГ немой. Но потихоньку привыкаю))
Одна из любимых моих игр smile


Новая работа в Art salat by Yokko! Посмотреть новый не-симс-арт
 
By_JuliaДата: Вторник, 16.04.2013, 13:01 | Сообщение # 3
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 47
Статус: Offline



Прошла два раза. Первый раз играла за мага (да и во второй тоже) и в конце пожертвовав собой аж расплакалась. Второй раз согласилась с Мориган на ее "ритуал" и в итоге выжила. Классная игра))

И твой любимый мотылек в твоих глазах станет обычной тварью.

Сообщение отредактировал By_Julia - Вторник, 16.04.2013, 13:10
 
DevelopmentДата: Вторник, 16.04.2013, 13:33 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 49
Статус: Offline



оооо,шикааарная игра ОзО ,только я ее без кодов ни разу не проходила biggrin


Выход есть всегда.
 
KanoYaДата: Суббота, 20.04.2013, 11:56 | Сообщение # 5
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1234
Награды: 1071
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Мя тоже тут отпишусь))) Игра, конечно, очень хорошая, но, если честно, меня на полное прохождение не хватило))) Не знаю почему, но вот так вот. Скоро, пожалуй, ещё раз начну ахаха)))) Играю почти во всех играх за магов ыы)

 
matreshkaДата: Среда, 09.04.2014, 22:59 | Сообщение # 6
Знаток
Группа: Друзья
Сообщений: 99
Награды: 65
Статус: Offline



Для меня, эта игруля просто шедевр! Вот честно, сколько бы не проходила, а проходила я ее 6 раз biggrin нисколечки не надоедает.
Цитата KanoYa ()
Играю почти во всех играх за магов

Аналогично) Не люблю ближний бой)


Когда в дверь заходит страх, правда вылетает в окно.
 
Flor315Дата: Четверг, 15.05.2014, 15:06 | Сообщение # 7
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 3
Статус: Offline



Не люблю в ней, когда надо к гномам идти... бесить начинает, то этот пошлет, то другой, а в итоге все равно идешь какую-то вредную гномку искать.
 
BerzerkДата: Пятница, 14.11.2014, 19:54 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 8
Статус: Offline



О,одна из любимых игр) Проходила раз 7 точно,по всем предысториям,очень захватывает и не надоедает)Особенно мне нравится,что ты сам создаёшь историю и отношения с отрядом,и твои решения влияют на процесс игры.Правда персонажей без модов очень трудно симпотичных создать,а модами забивать игрушку не хочется.
 
НайтарияДата: Пятница, 20.03.2015, 18:14 | Сообщение # 9
Начинающий
Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline



одна из любимых игр. Нравиться, что твои решения влияют на процесс игры. Шутки и разговоры с товарищами. biggrin
 
AliceFoxesДата: Четверг, 11.06.2015, 21:46 | Сообщение # 10
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 1
Статус: Offline



Эх... Скучаю по старым временам. Когда то она была самой лучшей игрой для меня. Но интерес к ней пропал...

 
RebeccaBiXДата: Суббота, 13.06.2015, 10:57 | Сообщение # 11
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Награды: 25
Статус: Offline



Ух ты, тут даже есть тема по моей любимой игре. Привет всем любителям Драгон Эйджа . happy

 
NiakaДата: Суббота, 10.10.2015, 00:21 | Сообщение # 12
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 9
Статус: Offline



Одна из любимых игр,до сих пор до конца не прошла игру =(
 
Neka-mewДата: Понедельник, 29.02.2016, 14:05 | Сообщение # 13
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Модератор
Сообщений: 5974
Награды: 1990
Статус: Offline


Модератор! Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Из вышедшей линейки Другое эйджа первая часть - самая захватывающая по сюжету, где многое действительно нелинейно. Обожаю эту часть, хоть и геймплей немного угнетает простотой и неудобностью управления. Предыстории шикарны! Познакомилась с первой частью лишь полгода назад, после 6 -кратного прохождения DAI. Следить за началом истории оказалось в разы интересней, в последствии заново прошла всю линейку. Играю за разбойников ближнего боя и магов, но разбойниками чаще, нравится подкрадываться со спины)))

Мастерская TS3|Арт|Сериал "Снимая маску..." (30.11.14)
Мастерская TS4


 
Форум » Всяко-разно » Игры » Dragon Age: Origins (Персональный компьютер. РПГ, экшн)
Страница 1 из 11
Поиск:




Яндекс.Метрика
Скин разработан командой sims-new.my1.ru
Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2016 sims-new.my1.ru