sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Турнир архитекторов Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Don't Starve - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Don't Starve
KanoYaДата: Воскресенье, 27.10.2013, 20:28 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.


Don't Starve


Разработчик: Klei Entertainment
Язык интерфейса: Английский
Даты выпуска: 23.04.2013
Платформы: Microsoft Windows, OS X, Linux, PlayStation 3
Режим игры: Однопользовательская игра



Геймплей:

Текущая стабильная версия игры имеет 2 режима игры: выживание и приключение, однако прямой доступ к игре имеет только режим выживания. Выбрав персонажа, который имеет свои уникальные способности, а также настроив мир, игрок может начать выживать. Персонаж появляется в определенном месте, где его встречает Максвелл, который советует поискать вещи для ночлега. Сама цель игры - продержаться в случайно собранном мире как можно дольше. При этом у игрока есть 2 концовки: смерть и портал Максвелла. Первая наступает, когда у игрока количество очков жизни становится равным нулю. Для второй требуется 5 частей портала, который введет в другой мир, объявляя конец предыдущему. Следствием долгого выживания является разблокировка персонажей, для которой требуется очки опыта. Чем больше прожито дней, тем больше очков.
Каждый день делится на три промежутка: день, вечер и ночь (некоторых промежутков может и не быть в зависимости от настроек мира). Днем игрок может вести обычный образ жизни: собирать предметы, взаимодействовать с другими существами, есть, исследовать и т.д. Вечер является предупреждением перед ночью: игрок также может вести дела, однако ему нужно задуматься и приготовить все для того, чтобы пережить ночь. Отличием ото дня только в слабом освещении и снижением рассудка персонажа. Когда наступает ночь, то игрок не может ничего увидеть. Более того, персонаж быстрее сходит с ума, а также бездействовать ему не даст ночной монстр по имени Чарли, которого хорошо знает Максвелл. Этот монстр может за пару ударов расправиться с персонажем, что ведет к неминуемой смерти. Чтобы избежать этого, нужен источник освещения; часто таким является огонь. Чарли боится света, что на руку игроку. Однако ему нужно следить, чтобы источник света не потух.
У персонажа есть три главных значения: здоровье, сытость и рассудок. Первое - самое главное. Игрок должен следить за наличием очков здоровья, иначе персонаж умрет. Здоровье понижается, когда персонажа кто-нибудь ударит, а также при обморожении. Значение сытости показывает насколько сыт персонаж. Его можно пополнить путем потребления пищи. Обнуление сытости не ведет к мгновенной смерти, однако постепенно снижает здоровье. Рассудок никак не связан со здоровьем, однако если он низок, то появятся монстры страха, которые могут нанести действительный урон персонажу. Рассудок понижается при темных временах суток (при любых обстоятельствах), когда персонажа что-то пугает ужасное или подозрительное, а также при несвежей или сырой еде. Понижение рассудка спровоцирует появление зрительных и звуковых факторов, которые не являются реальными. Однако рассудок можно повысить, например цветами или сном.
Игрок должен активно действовать, чтобы не умереть: строить, добывать пищу, заводить друзей и уничтожать врагов, изучать новое с помощью науки и другое.
Также не нужно бояться ночи, бегите дальше, с вами ничего не случится.


 
SegaMegaДата: Четверг, 23.01.2014, 14:41 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 2
Статус: Offline



Очень интересная игрушка. Играли с мч в неё где-то месяц, но потом наскучило sad
 
SuigentoДата: Вторник, 25.03.2014, 03:00 | Сообщение # 3
Профи-ветеран
Группа: Друзья
Сообщений: 269
Награды: 82
Статус: Offline


Награда за общительность.

Оболденная игруля, обожаю ее))))а как начинает наскучивать, то есть интересные моды к ней))) всегда что-то новое открываю)

Только дураки считают что страдания - справедливая плата за оригинальность
 
TamsinДата: Вторник, 04.11.2014, 18:20 | Сообщение # 4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1379
Награды: 989
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Очень классная игра, персонаж постоянно голодный, везде враги. Играла в нее месяца два. Всегда играла поджигательницей и очень полюбила этого персонажа.
 
SweetBloodДата: Суббота, 07.02.2015, 15:08 | Сообщение # 5
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 514
Награды: 213
Статус: Offline


Награда за общительность.

Обожашки.


Моя арт-тема | Безумцы всех умней | Мастерская-NEW!!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2024 sims-new.my1.ru
Хостинг от uCoz