GoldDream | Дата: Пятница, 11.04.2014, 17:15 | Сообщение # 1 |
▨ Координатор ▨
Группа: Друзья
Сообщений: 2606
Награды: 1334
Статус: Offline
| Разработчик: Лукас Поуп Язык интерфейса: Английский Дата выпуска: 8 августа 2013 года Жанр: Головоломка Платформы: Windows, Mac OS X, Linux Игровой движок: OpenFL Режим игры: Однопользовательская игра Управление: Мышь, отдельные горячие клавиши Игровой процесс Сюжет разворачивается в 1982 году вокруг сотрудника иммиграционной службы вымышленной страны Арстотцки с коммунистическим режимом. Накануне Арстотцка открывает свои границы для иностранцев, и игроку необходимо принимать решение, впускать иностранного гостя (или возвращающегося соотечественника) или нет. Для вынесения решения необходимо свериться с документами мигранта и постараться выявить несоответствия. Если с документами все в порядке, то мигранта можно пропустить в страну. С каждым игровым днем условия допуска все усложняются: иностранцы должны предъявлять, помимо загранпаспорта, действующее разрешение на въезд, разрешение на работу (в случае трудовой визы). Начинают появляться сотрудники дипломатических консульств, к которым применимы отдельные правила допуска. Также у сотрудника появляется возможность делать запрос на подозрительного мигранта по отпечаткам пальцев, досмотра мигранта. В случае явной подделки документов или выявления контрабанды мигранта можно задержать. Появляется всё больше «лазеек», на которых прокалываются подозрительные личности: где-то неправильный пол, где-то не совпадает дата, кто-то висит на доске «Разыскивается», где-то орфографическая ошибка… Где-то вспыхивает эпидемия полиомиелита, и приходится проверять справки о прививках. Если игрок ошибается в предоставлении визы, ему начисляется штраф за просчёт. За каждого обслуженного человека начисляется заработная плата, которая тратится на квартплату, еду и отопление. Если денег перестает хватать, члены семьи сотрудника начинают страдать от голода, холода или болезни. Приходится решать и моральные дилеммы: например, старик постоянно ходит с явно поддельными документами. Давать ему от ворот поворот или сжалиться и пропустить, чтобы преступники больше не «доили» его? У мужа документы в порядке, а у жены нет — стоит ли пропускать? Если удастся долго продержаться, у игрока появляется ружьё, которым можно пристрелить нарушителя, прежде чем он устроит теракт; через КПП начинают ходить провокаторы и контролёры. В последний день обстановка накаляется настолько, что провокаторы решают подорвать КПП, и от вас зависит, на чьей вы стороне. Всего в игре двадцать концовок: шестнадцать — game over, три выигрышных, и одна — частичный выигрыш. В игре есть семь достижений («жетонов»), по количеству стран. Жетоны даются за бескорыстную помощь тому или иному иммигранту: например, жетон Обристана — если хоть раз пропустить упомянутого старика (появляется он постоянно, и иногда его документы оказываются в полном порядке). В Steam-версии есть ещё несколько скрытых достижений.
Источник - Википедия
|
|
| |
Starr | Дата: Среда, 29.07.2015, 17:09 | Сообщение # 2 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 1
Статус: Offline
| Ещё одно доказательство того, что графон - не решает
|
|
| |
flying_down | Дата: Среда, 11.11.2015, 13:51 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Играла в неё, смотрела огромное видео с прохождением игры , а интерес к неё так и не угасает. Когда отключают интернет , она скрасит вам одиночество :)
Блик и тьма
|
|
| |
Kesvi | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 23:19 | Сообщение # 4 |
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Награды: 30
Статус: Offline
| Графа - не главноее, сюжет - важнее
|
|
| |