sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Турнир архитекторов Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Тургор/The Void - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тургор/The Void
ZorinДата: Понедельник, 30.06.2014, 14:22 | Сообщение # 1
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 1134
Награды: 799
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.



Разработчик: Ice-Pick Lodge.
Издатель: Новый Диск.
Дата выпуска:
Россия: 17 апреля 2008 (исходная), 28 мая 2009 ("Голос цвета").
Европейский Союз: 23 октября 2009.

Жанр: эпическая игра, артхаус.
Платформа: РС.
Режим игры: однопользовательский.
Управление: клавиатура и мышь.

Системные требования:
ОС ОС Windows XP SP2/Windows Vista;
процессор Pentium 4 2 ГГц;
512 МБ RAM;
видеокарта GeForce 5600 или Radeon 9600;
6 ГБ на жёстком диске;
звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
DVD-ROM.

Тургор — компьютерная игра в жанре survival adventure/RPG, разработанная Ice-Pick Lodge. Издатель — компания Новый Диск. Игра поступила в продажу 17 апреля 2008 года. Получила награду «Самый нестандартный проект» на Конференции Разработчиков компьютерных Игр в 2007-м году. В 2009 году модифицированная версия игры была опубликована в Европе под названием The Void. Модификацию выпустили и в России — «Тургор: Голос цвета».

Сюжет:


Игра, заявленная как «survival adventure», отправит игрока во враждебный мир Промежутка. Задача — выжить и выбраться оттуда как можно скорее. Единственный способ вырваться из него — это заполнить свои сердца Цветом.

Особенности игры:

Игра отличается своеобразным визуальным стилем и предназначена скорее для «диалога» с игроком, чем для его развлечения. Авторы игры утверждают, что настоящее произведение искусства пробуждает в зрителе (участнике) желание осмысливать увиденное и развиваться дальше, и позиционируют «Тургор» как игру-произведение искусства. Игра не является простой для освоения, несмотря на наличие в игре «режима обучения». Жёсткий лимит времени на прохождение, а также наличие сильного фактора случайности заставляют игрока тщательно выстраивать тактику и стратегию прохождения, заранее планировать все свои шаги — и далеко не всегда позволяют пройти игру именно с теми результатами, на которые рассчитывал игрок. Многие понятия в игре носят «отвлечённый» характер, что позволяет рассматривать игру как метафору, описывающую душевное состояние «промежутка», творчества, прорыва души «наверх». Управление в игре сделано в виде «рисования» Цветом, на любое действие игрока тратится цвет — на разговоры, перемещения по Промежутку, на битвы с существами Промежутка.

Игровая механика:

Источник жизни в Промежутке — Лимфа. Чтобы совершать действия, персонаж игрока должен использовать Нерву — Лимфу, пропущенную им через собственное тело. Разумеется, для этого Лимфа сначала должна быть добыта где-то в Промежутке. Нервой игрок может рисовать Знаки, с помощью которых и совершаются в игре большинство действий. Всего в теле героя может быть до 21 полости для проращивания цвета. В начале их всего две. Каждая новая открытая полость даёт возможность использовать определённый Знак.

Скриншоты:



Трейлер:


Источник: wikipedia.org.
 
linelДата: Среда, 20.08.2014, 09:45 | Сообщение # 2
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 2
Статус: Offline



Крутая игра, всю ее прошла! Очень интересная!! happy
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2024 sims-new.my1.ru
Хостинг от uCoz