Zorin | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 14:22 | Сообщение # 1 |
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 1134
Награды: 799
Статус: Offline
|
Разработчик: Ice-Pick Lodge. Издатель: Новый Диск. Дата выпуска: Россия: 17 апреля 2008 (исходная), 28 мая 2009 ("Голос цвета"). Европейский Союз: 23 октября 2009.
Жанр: эпическая игра, артхаус. Платформа: РС. Режим игры: однопользовательский. Управление: клавиатура и мышь.
Системные требования: ОС ОС Windows XP SP2/Windows Vista; процессор Pentium 4 2 ГГц; 512 МБ RAM; видеокарта GeForce 5600 или Radeon 9600; 6 ГБ на жёстком диске; звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c; DVD-ROM.
Тургор — компьютерная игра в жанре survival adventure/RPG, разработанная Ice-Pick Lodge. Издатель — компания Новый Диск. Игра поступила в продажу 17 апреля 2008 года. Получила награду «Самый нестандартный проект» на Конференции Разработчиков компьютерных Игр в 2007-м году. В 2009 году модифицированная версия игры была опубликована в Европе под названием The Void. Модификацию выпустили и в России — «Тургор: Голос цвета».
Сюжет:
Игра, заявленная как «survival adventure», отправит игрока во враждебный мир Промежутка. Задача — выжить и выбраться оттуда как можно скорее. Единственный способ вырваться из него — это заполнить свои сердца Цветом.
Особенности игры: Игра отличается своеобразным визуальным стилем и предназначена скорее для «диалога» с игроком, чем для его развлечения. Авторы игры утверждают, что настоящее произведение искусства пробуждает в зрителе (участнике) желание осмысливать увиденное и развиваться дальше, и позиционируют «Тургор» как игру-произведение искусства. Игра не является простой для освоения, несмотря на наличие в игре «режима обучения». Жёсткий лимит времени на прохождение, а также наличие сильного фактора случайности заставляют игрока тщательно выстраивать тактику и стратегию прохождения, заранее планировать все свои шаги — и далеко не всегда позволяют пройти игру именно с теми результатами, на которые рассчитывал игрок. Многие понятия в игре носят «отвлечённый» характер, что позволяет рассматривать игру как метафору, описывающую душевное состояние «промежутка», творчества, прорыва души «наверх». Управление в игре сделано в виде «рисования» Цветом, на любое действие игрока тратится цвет — на разговоры, перемещения по Промежутку, на битвы с существами Промежутка.
Игровая механика: Источник жизни в Промежутке — Лимфа. Чтобы совершать действия, персонаж игрока должен использовать Нерву — Лимфу, пропущенную им через собственное тело. Разумеется, для этого Лимфа сначала должна быть добыта где-то в Промежутке. Нервой игрок может рисовать Знаки, с помощью которых и совершаются в игре большинство действий. Всего в теле героя может быть до 21 полости для проращивания цвета. В начале их всего две. Каждая новая открытая полость даёт возможность использовать определённый Знак.
Скриншоты: Трейлер:
Источник: wikipedia.org.
|
|
| |
linel | Дата: Среда, 20.08.2014, 09:45 | Сообщение # 2 |
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 2
Статус: Offline
| Крутая игра, всю ее прошла! Очень интересная!!
|
|
| |