Сеттон-сан | Дата: Среда, 16.07.2014, 19:34 | Сообщение # 1 |
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 351
Награды: 168
Статус: Offline
| Разработчик: From Software Издатель Европа: Namco Bandai Games США: Namco Bandai Games Россия: 1С-СофтКлаб Дата анонса - 2012 Дата выпуска: Playstation 3, Xbox 360: США: 11 Марта 2014 года Япония: 13 Марта 2014 года Европа: 14 Марта 2014 года Microsoft Windows: 25 Апреля 2014 Жанр: RPG Платформы: Microsoft Windows, Xbox 360, PlayStation 3 Режимы игры :Однопользовательский, многопользовательский Управление: Клавиатура, мышь, геймпад. Анонс игры состоялся на мероприятии Spike Video Game Awards в декабре 2012 года. В отличие от Demon's Souls и Dark Souls, геймдизайнер Хидэтака Миядзаки, ранее работавший над серией в качестве руководителя разработки и продюсера, не принимал прямого участия в работе над игрой.
Сюжет:
Согласно сюжету игры, безымянный главный герой посещает королевство Дранглик в надежде исцелиться от проклятия, обратившего его в нежить. Для этого он должен завладеть несколькими «великими душами», принадлежащими демоническим обитателям Дранглика. Подобно предыдущим играм серии, Dark Souls II отличается высоким уровнем сложности — от игрока ожидается, что он будет многократно терпеть неудачу в боях с сильными противниками и учиться на своих ошибках, чтобы продвинуться дальше. Dark Souls II содержит элементы многопользовательской игры как в виде кооперативной, так и PvP-составляющей — в ходе прохождения игрок может «призвать» в свою игру других игроков в качестве помощников, или же столкнуться с другими, враждебными игроками.
Игровой процесс
Dark Souls II имеет обновленный игровой движок первой игры серии. Основной игрового процесса является поэтапное исследование локаций королевства Дра́нглейк, «бесшовно» связанных между собой, и убийства врагов, за которые игрок получает души, являющиеся универсальной валютой мира. За души можно повышать уровень, покупать, или ремонтировать предметы, либо получать услуги.
Местом восполнения фляг с эстусом, восстановления прочности предметов и магии, служат костры, через которые, в отличие от Dark Souls, возможно перемещаться по миру с самого начала игры, однако повысить уровень персонажа разрешается только у особого персонажа в центральной локации. Здоровье могут восстановить как фляги с эстусом, пополняемые у костра, так и три вида камней душ, которые можно найти в локациях, либо «выбив» из враждебного персонажа.
Человечность из Dark Souls, обращающая полость персонажа, в сиквеле заменилась на Человеческую фигурку и теперь может быть использована вне костра для снятия «штрафа» за смерть в виде градационного ограничения очков здоровья. Функция обретения человеческой формы в сиквеле также немного изменилась: отныне к игроку возможно вторгнуться и при его «полой» форме.
Для встроенной онлайн-составляющей, в отличии от Dark Souls, разработчики внедрили выделенные серверы, которые автоматически собирают статистику об игровом окружении, а также являются способом взаимодействия между игроками, вроде режима PvP, либо односторонней коммуникации в виде сообщений, оставленных другими игроками.
В игре также насчитывается девять ковенантов — режимов, направленных на взаимодействие с другими игроками/игровым миром путем выполнения различных заданий. Логотип выбранного игроком ковенанта расположен слева от полосы здоровья и выносливости, и также, при определенных условиях (например в ковенанте «Хранители колокола»), носит функцию оповещения игрока.
Trailer
Скриншоты
Информация взята с Wikipedia.
|
|
| |