sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Турнир архитекторов Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость The Elder Scrolls Online - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
The Elder Scrolls Online
Monster_without_nameДата: Среда, 11.05.2016, 18:57 | Сообщение # 1
Coldharbour
Группа: Друзья
Сообщений: 2198
Награды: 701
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.



The Elder Scrolls Online




Жанр: MMORPG/AMMORPG, открытый мир
Разработчик: ZeniMax Online Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода на PC и OS X: 4 апреля 2014
Дата выхода на консолях: 9 июня 2015
Возрастной рейтинг: 16+
Управление: Клавиатура, мышь
Режим игры: многопользовательский
Системные требования: Windows 7 32-bit, процессор Intel® i3 или AMD A8, 3GB ОЗУ, 85GB свободного места на жестком диске, видеокарта 1GB (NVIDIA® GeForce® 460 / AMD Radeon™ 6850) с поддержкой DirectX 11.0, DirectX совместимая звуковая карта, широкополосное интернет-подключение (минимальные); Windows 7 64-bit или Windows 8.1 64-bit, процессор Quad Core 2.3GHz, 4GB ОЗУ, 85GB свободного места на жестком диске, видеокарта 2GB (NVIDIA® GeForce® GTX 750 or AMD Radeon™ HD 7850) с поддержкой DirectX 11.0, DirectX совместимая звуковая карта, широкополосное интернет-подключение (рекомендуемые).


Сюжет:
События игры происходят примерно за 1000 лет до событий последней части серии — Skyrim, во времена Второй Эры, в период времени, который позже будет назван «Междуцарствием». Множество влиятельных фракций Сиродила пытается захватить власть в империи. Ситуация обостряется тем, что планета Нирн (место действия всех частей серии) подходит слишком близко к плану Обливиона даэдрического принца Молага Бала. Воспользовавшись этим, Молаг Бал пытается захватить весь Тамриэль и сделать его частью своего плана. В это же время начинает процветать некромантия во главе с некромантом Маннимарко (который знаком любителям серии по Daggerfall и Oblivion).
Весь Тамриэль разделяется на 4 враждующие фракции. За три основных из них — Эбонхартский Пакт (норды, данмеры, аргониане), Альдмерский Доминион (альтмеры, босмеры, каджиты), Ковенант Даггерфолла (бретонцы, орки, редгарды) — и предстоит играть игрокам. Сиродил является общим врагом для всех фракций, и игра за него невозможна. Игра за имперцев (на стороне любой из трёх фракций) доступна только в «имперской» цифровой или дисковой версиях.
Также в игре будут присутствовать гильдии Бойцов, Магов, Воров и другие. Единственной PvP-ареной станет Сиродил. Большинство «побочных» заданий в различных локациях — нелинейны, то есть имеется возможность как прохождения несколькими способами, так и выбирать варианты окончания задания. Выбор прохождения подобных квестов не сильно влияет на основной сюжет, но от этого несколько меняется отношение NPC к самому игроку.

Бизнес-модель:
The Elder Scrolls Online распространяется по принципу B2P (англ. buy to play — купи, чтобы играть). Для получения доступа к игровому процессу необходимо приобретение игры. 17 марта 2015 года, спустя примерно одиннадцать месяцев после выхода на PC, обязательная подписка была отменена.
Сейчас игра предлагает, по словам разработчиков, «гибридную» модель оплаты. Игрок может купить игру и играть не оплачивая подписки, а в дальнейшем, с выходом DLC, покупать их за отдельную плату, а может продолжить оплачивать подписку, которая после смены модели стала называться ESO Plus подпиской. На период действия такой подписки на аккаунт распространяются бонусы в виде:
  • 10 % больше получаемого опыта
  • 10 % больше золота в добыче
  • 10 % больше опыта в ремесле
  • 10 % быстрее исследование особенностей предметов
    На период действия подписки аккаунту открывается доступ ко всем вышедшим DLC без необходимости их отдельной покупки. Кроме того, при оплате подписки, в момент списания денег, на счёт игрового аккаунта начисляется определённое количество крон (crowns), соответствующее стоимости подписки, — внутриигровой валюты, за которую приобретаются товары в игровом магазине.
    Таким образом, с выходом нового DLC можно оплачивать подписку столько времени, сколько необходимо, чтобы накопить с неё достаточно число крон для покупки DLC, чтобы в последующем иметь к нему доступ без необходимости оплаты самой подписки.
  •  
    Monster_without_nameДата: Среда, 11.05.2016, 18:57 | Сообщение # 2
    Coldharbour
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2198
    Награды: 701
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Персонажи:
    Все игровые персонажи привязаны к конкретным учётным записям. Игроки могут создавать до 8 персонажей на одной учётной записи.

    Игровые альянсы, расы и классы:
    При создании персонажа игрок может выбрать из девяти рас (десяти, в случае приобретения Имперского издания игры) и четырёх классов. Все игровые расы разбиты на три противоборствующих альянса: Альдмерский Доминион (альтмеры, босмеры, каджиты), Даггерфолльский Ковенант (бретонцы, орки, редгарды), Эбонхартский Пакт (норды, аргониане, данмеры). Любой расе доступны любые классы. В случае приобретения Имперского издания игры расы уже не привязаны жёстко к своему альянсу. Игрок может выбрать любую расу и отдельно альянс, за который желает играть.

  • Высокие эльфы, или Альтмеры — прибыли в Тамриэль сотни лет назад со Старого Альдмери. Считают самих себя, возможно справедливо, верховной расой Тамриэля. Они весьма культурны, известны своей захватывающей архитектурой и обширными библиотеками рассказов и творческих работ. Как правило, они изоляционисты, по большинству не покидающие своего острова — Саммерсет, — и проявляют себя лишь когда их родине грозит серьёзная опасность. Они могущественные маги и воины, и, де-факто, являются лидерами Альдмерского Доминиона.
  • Лесные эльфы, или Босмеры — озорные, любопытные и шустрые. Так как на их родину — Валенвуд — часто нападали коловианские имперцы, лесные эльфы — эксперты в искусстве защиты. Они также одарённые лучники, возможно, лучшие в Тамриэле. Столица Альдмерского Доминиона, Элдер Рут, лежит в сердце их родины. Он превратился в значимый политический и культурный центр и имеет жизненно важное стратегическое значение в битве за контроль над Тамриэлем.
  • Каджиты — популяция гордого населения из семейства кошачьих сильно сократилась в последние годы после разрушительной вспышки Кнахатенского гриппа. Они в большом долгу перед Айринн, королевой Высоких Эльфов за её помощь в восстановлении порядка из хаоса, последовавшего за чумой. Они остроумны и придерживаются гедонистических взглядов на жизнь, но они страшны на поле боя. Они — сильная рука Альдмерского Доминиона.

  • Бретонцы — раса людей, проживающих в провинции Хай Рок. Распространено мнение, что они являются полуэльфами, однако это является заблуждением — в нынешних бретонцах столь мало эльфийской крови, что они считаются народом людей (хоть и с эльфийскими корнями).
  • Орки (орсимеры, отверженный народ) — древний народ, проживающий практически на всей территории Тамриэля. Зеленокожие, с ярко выраженными нижними клыками и заострёнными ушами. У некоторых орков могут быть наросты на лбу. По поводу происхождения орков до сих пор не утихают споры. Основное место расселения: горы Драконьего Хвоста и Ротгарианские горы. Орки знамениты прежде всего как отличные воины и непревзойдённые мастера кузнечного дела. Предпочитают тяжёлую броню. Орков чаще всего можно встретить в орочьих крепостях.
  • Редгарды — одна из человеческих рас. Редгарды — самые одарённые воины Тамриэля. Помимо природной склонности ко многим типам оружия и стилям доспехов, они обычно крепко сложены и обладают иммунитетом к болезням и ядам. Особенно стоит отметить их способность «Ярость боя», увеличивающую все основные боевые характеристики, ничего при этом не отнимая, что превращает даже игрока-новичка в супербойца.

  • Аргониане — раса разумных холоднокровных яйцеживородящих рептилоидов, отлично приспособленная к жизни в воде, родом из провинции Аргония, она же Чернотопье. Чаще всего, когда говорят об аргонианцах, имеют в виду саксхлил. Невежественные жители Империи иногда неверно называют их словом Хист, которое на самом деле относится к виду деревьев, жизненно важных для аргониан.
  • Данмеры, также известные как моричи или тёмные эльфы — самобытная раса меров, проживающая в землях Морровинда, на востоке Тамриэля, и ведущая своё происхождение от народа кимеров, ушедших в изгнание с островов Саммерсет во главе с пророком Велотом.
  • Норды — гордый народ севера Тамриэля, в силу суровых условий устойчивый к магии. Их культура основана на почитании предков и силы, схожа со скандинавской (которая взята за основу при разработке игры). Преимущественно воины.

    Классы:
  • Dragonknight (Рыцарь Дракона)
  • Sorcerer (Чародей)
  • Nightblade (Меч ночи)
  • Templar (Храмовник)

    Мир:
    Как и в других играх серии The Elder Scrolls, действие разворачивается на вымышленном континенте Тамриэль. События игры происходят за тысячу лет до событий The Elder Scrolls V: Skyrim. В игре присутствуют три игровые фракции; их символы — лев, дракон и хищная птица.
  • На северо-востоке (красный) — «Эбонхартский Пакт» (Ebonheart Pact), в котором состоят данмеры, норды и аргониане (дракон).
  • На юге и юго-западе (жёлтый) — «Альдмерский Доминион» (Aldmeri Dominion), который создали альтмеры, босмеры и каджиты для подавления Империи (птица).
  • На западе и северо-западе (синий) — «Даггерфолльский Ковенант» (Daggerfall Covenant), где бретонцы, орки и редгарды охраняют торговые пути (лев).
    В центре материка (зелёный) — Сиродил — территория, за которую игрокам предстоит сражаться.
    Главным злодеем игры является Молаг Бал, стремящийся покорить Тамриэль и похитивший душу протагониста. Игрокам необходимо вернуть свою душу и спасти при этом Тамриэль. Авторы обещают «лёгкий» отход от канонов серии, при том что сама идея коллективной игры, а значит, наличие тактической и стратегической составляющей — это уже кардинальное отличие.

    Ремесла:
    В The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited игрокам доступно 6 различных ремесёл. В мире игры ремёсла имеют очень важное значение, так как позволяют получить одни из лучших видов экипировки и очень полезные зелья, еду и напитки.
    В настоящий момент в игре присутствует 6 видов ремёсел:
  • Портняжное дело (Clothing) — позволяет изготавливать лёгкие и средние доспехи.
  • Столярное дело (Woodworking) — позволяет изготавливать оружие: луки и магические посохи (посохи разрушения — огненные, морозные и электрические — и посохи исцеления), а также щиты.
  • Кузнечное дело (Blacksmithing) — позволяет изготавливать тяжелую броню и железное оружие: одноручные и двуручные мечи, булавы, топоры и кинжалы.
  • Алхимия (Alchemy) — позволяет изготавливать из трав/грибов и воды зелья, восстанавливающие здоровье, магию и запас сил. Талантливые алхимики могут изготовить зелья, восстанавливающие сразу все три параметра. Самые сильные зелья в игре получаются именно у алхимиков.
  • Зачарование (Enchanting) — одно из самых сложных, но и самых прибыльных ремёсел. Позволяет изготавливать символы/глифы, с помощью которых на предметы накладываются постоянные зачарования. Аналогично алхимии, самые сильные символы могут изготовить только искусные зачарователи.
  • Снабжение (Provisioning) — ремесленники-снабженцы умеют изготавливать еду, которая повышает максимальное значение ваших ресурсов/характеристик: здоровья, магии, запаса сил и напитки, которые повышают скорость восстановления этих ресурсов. Одновременно на персонажа может действовать эффект или еды, или напитка. Искусные снабженцы умеют создавать продукты, влияющие сразу на все три характеристики, правда, при этом чуть меньше, чем продукты, влияющие на одну или две характеристики.
    Мастера создания брони и оружия, кроме того, могут создавать предметы с конкретными свойствами (если они изучены), могут улучшать качество уже найденных предметов (например, с зелёного до золотого качества), используя специальные «заточки», а также создавать особые наборы предметов — ремесленные сеты.
    Каждое ремесло имеет свою ветку пассивных навыков, которая требует вложения очков для развития и изготовления предметов более высокого уровня и приобретения полезных для ремесленника способностей. Например, улучшение предметов потребует меньше материалов для улучшения, алхимики и снабженцы смогут за раз из одного количества ингредиентов создать большее число зелий/продуктов, алхимики могут научиться изготавливать зелья, используя три, а не два реагента.
    В игре отсутствует ограничение на количество профессий, которые игрок может освоить. Всё зависит лишь от количества вложенных/требуемых очков навыков.
    Все материалы добываются в игровом мире: руды, травы, вода, продукты, руны. Чаще всего качество и уровень материалов повышается с уровнем локации.
    В игре существуют ремесленные ежедневные задания, по выполнению которых можно получить ценные материалы для ремесла, по которому выполнено задание. Материалы также приходят с письмами, если выбрана соответствующая пассивная способность в ветке ремесла.

    Игровой магазин:
    В игровом магазине можно приобрести различные игровые предметы. Покупки совершаются за специальную внутриигровую валюту — кроны (crowns), которые приобретаются отдельно за реальные деньги. Также за кроны будут приобретаться выходящие платные дополнения — DLC (Загружаемый контент).
    Разработчики неоднократно уверяли, что не собираются продавать в магазине товары, которые позволят за реальные деньги получить преимущества перед теми, кто не покупает товаров в магазине. Также предлагают товары, которые позволяют сэкономить время, но не дают реального преимущества. Можно сказать, что им удаётся сдержать своё обещание, в настоящий момент в магазине можно приобрести следующие товары:
  • Ездовые животные — различается только их внешний вид, по своим характеристикам продаваемые в магазине ездовые животные ничем не отличаются от лошадей, которых можно купить за игровое золото, однако, обладают уникальными моделями: различные кошки, гуары, особые лошади и лошади особых раскрасок.
  • Костюмы и наборы костюмов — предметы внешнего вида, не обладающие какими либо характеристиками, но имеющие отличительный внешний вид.
  • Расходные материалы — это различные зелья восстановления здоровья, магии и запаса сил, еда и напитки, повышающие три характеристики или скорость их восстановления. Данные товары немного лучше того, что вы можете найти в игре или купить у торговцев-NPC, однако, они уступают своим аналогам, которые вы можете получить с помощью ремесла. Камни душ, подходящие персонажу любого уровня.
  • Иные расходные материалы — это книги стилей, получение и поиск которых игровыми способами может занять много времени, но при этом позволяет лишь создавать предметы, отличающиеся особым внешним видом, но не характеристиками. Книги, позволяющие сразу развить все параметры вашего навыка верховой езды, что позволяет в среднем сэкономить 180 дней игры. Свитки для сброса очков, что позволяет перераспределить их без необходимости посещения специального святилища и траты игрового золота. Свиток, позволяющий совершить брачный обряд (связанные персонажи получают бонус к опыту при совместной игре). Напиток, на 50 % повышающий получаемый опыт (с введением этого напитка в игровой магазин, в игре появилась возможность создать подобный напиток в ремесле снабжения (Provision).
  • DLC (Загружаемый контент).

    DLC (Загружаемый контент):
    С переходом на новую бизнес-модель разработчики отказались от первоначальных планов по выпуску нового контента каждые 4-6 недель и летом озвучили новые планы на график выпуска платных DLC. Планируется, что платные DLC будут выходить четыре раза в год, каждые три месяца. Позже разработчики пояснили, что их слова по поводу выпуска новых дополнений 4 раза в год, раз в три месяца следует понимать как планы на выпуск дополнений каждый квартал, без столь чётких рамок, что между DLC должно проходить не более трёх месяцев. Таким образом одно DLC может выйти в начале первого квартала, а второе — в конце второго. Формально обещание разработчиков будет выполнено — новый контент раз в квартал, — но по факту между выходами дополнений может пройти около шести месяцев.
    Первым платным DLC стал Имперский Город (Imperial City), вышедший 31 августа 2015 года.

    Imperial City
    Платное DLC, вышедшее 31 августа 2015 года, открывает игрокам доступ в центральную часть Сиродиила — единственную PvP-локацию игры, сам Имперский город, который известен знатокам серии The Elder Scrolls по предыдущим частям игры, в первую очередь по The Elder Scrolls IV: Oblivion. Представляет собой новую PvP/PvE локацию, где игрокам предстоит сражаться против наводнивших город даэдра — прислужников Молага Бала, а также против игроков других альянсов. PvP будет происходить непосредственно в кварталах (или районах) Имперского Города и на третьем уровне канализации (через которую игроки и попадают в сам город). Также в игру вводятся новые сеты экипировки, новая валюта, добываемая в PvP и сражениях против монстров в Имперском Городе (эту валюту игрок теряет, если не сдал её в банк и был убит другим игроком или группой игроков: валюта достаётся победителям — одному, или равномерно делится между теми, кто принимал участие в убийстве). Также в игру вводится два новых подземелья, сложность которых во всяком случае на PTS-сервере оказалась заметно сложнее уже существующих подземелий: White Gold Tower (Башня Белого Золота) и Imperial City Prison (Тюрьма Имперского Города). Оба подземелья рассчитаны на группу из четырёх человек и имеют нормальную и ветеранскую версии сложности. Максимальный уровень персонажа повышен с 14 до 16 Ветеранского Ранга.

    Orsinium
    Второе платное DLC, вышедшее 31 октября 2015 года. Действие происходит в провинции Ротгар (Wrothgar) и раскрывает историю восстановления древней столицы орков — города Орсиниума и короля орков Курога. Данное DLC посвящено PvE-контенту: новая локация, новые задания, часть из которых — повторяемые, новая сюжетная линия, шесть новых групповых боссов, шесть новых соло-подземелий, два новых публичных подземелья. Ключевыми нововведениями стали Вихревая арена (Maelstrom Arena) — арена, подобная Арене Драгонстар, но рассчитанная на прохождение в одиночку, также имеет два режима сложности, и обновление инструмента поиска группы (LFG), где была добавлена возможность объединяться в группу для прохождения подземелий с игроками противоположных фракций. Максимальный уровень персонажа не был повышен и остался равен 16 Ветеранскому Рангу. Была изменена система набора Чемпионских Очков: теперь первые очки набираются быстрее, чем раньше, а чем их больше, тем медленнее получается очередное очко. Кроме того, введён предел возможных вложенных очков, который планируется расширять с каждым новым DLC. В данном дополнении игроки могут вложить максимум 501 чемпионское очко в чемпионскую систему. При этом вы можете зарабатывать очки и дальше, но вложить их будет нельзя.
    Локация и доступ к DLC доступен для игроков любого уровня. Для этого реализован специальный метод, который будет использоваться и во всех последующих DLC. Вне зависимости от уровня игрока, при входе в локации этого дополнения игрок будет подтянут по характеристикам к характеристикам персонажа приблизительно 15 Ветеранского Ранга.

    Thieves Guild
    Очередное платное DLC для The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited, выход которого запланирован на первый квартал 2016 года, предположительно, в марте. Данное дополнение будет посвящено Гильдии Воров, с которой игроки смогут непосредственно столкнуться и вступить в ней впервые в ESO:TU. Данная гильдия даст игрокам доступ к новой ветке пассивных навыков, связанных с этой гильдией. Обновление привнесёт в игру новую локацию, доступную для игроков любого уровня, часы новой сюжетной линии и новых заданий, новые групповые боссы и подземелья, новое испытание (trial) на 12 человек, а также новые возможности для криминальной деятельности.

    Dark Brotherhood
    DLC, запланированное к выходу во втором квартале 2016 года. Из названия ясно, что в этом дополнении игрокам предстоит столкнуться с ещё одной известной в Тамриэле организацией — Тёмным братством, состоящем из наёмных убийц, специализирующемся на выполнении заказов по уничтожению недругов заказчика. К сожалению, никаких иных подробностей о данном дополнении пока не известно.


    Кинематографический трейлер


    Источник: Википедия
  •  
    Monster_without_nameДата: Среда, 11.05.2016, 19:02 | Сообщение # 3
    Coldharbour
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2198
    Награды: 701
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Уже больше года играю в эту игру. Первый месяц вообще все никак не мог заставить себя вылезти из нее, прокачался тогда до 47 уровня (маг). Сейчас играю редко, так что медленно тащусь ко второму ветеранскому рангу всего лишь.
    Вот такой вот у меня маг-вампир-альтмер:


    Играю на европейском сервере за Альдмерский доминион, так что если вдруг тут есть кто-нибудь оттуда, я бы с удовольствием поиграл с кем-нибудь))


    Мастерская
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
    без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
    Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
    © 2010-2024 sims-new.my1.ru
    Хостинг от uCoz