Жанр: Survival horror Разработчик: Behaviour Interactive Издатель: Starbreeze Studios Дата выхода: Microsoft Windows - 14 июня 2016 PlayStation 4, Xbox One - 20 июня 2017 Возрастной рейтинг: 18+ Управление: геймпад, клавиатура, мышь Режим игры: многопользовательская Системные требования: Минимальные: ОС: 64-bit Operating Systems (Windows 7, Windows 8 & Windows 8.1) Процессор: Intel Core i3-4170 or AMD FX-8120 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: DX11 Compatible GeForce GTX 460 1GB or AMD HD 6850 1GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 15 GB Маньяки Часть 1 Маньяки Часть 2 Выжившие Часть 1 Выжившие Часть 2 Умения Часть 1 Умения Часть 2 Локации Наборы одежды Особые предметы Сюжет:
Вам предлагается играть за одну из десяти жертв, либо за маньяка-убийцу. Если вы играете за жертву, то ваша цель найти и включить нужное количество генераторов, после чего откроется выход, который также нужно найти. Если же вы играете за убийцу, то цель — убить всех любым способом.
Охотник (Эван Макмиллан) Всю свою жизнь Эван Макмиллан боготворил своего отца. Он являлся наследником большого состояния, которым управлял его отец. Выросший в строгости, Эван управлял трудовыми ресурсами с железной хваткой. Производство всегда было на высоте, и поместье Макмиллана процветало при отце и сыне. Но поскольку психическое здоровье Арчи Макмиллана медленно ухудшалось, Эван защищал его от людей, которые требовали свою долю. Независимо от того, что его отец просил сделать, Эван всегда это выполнял. В скором времени Арчи Макмиллан совсем потерял рассудок, а его просьбы вышли за рамки дозволенного. В конце концов, из-за своего сумасшедшего отца Эван стал исполнителем жестокого массового убийства, ставшего самым известным убийством в новейшей истории. Он привёл более ста человек в темные тоннели и взорвал, оставив людей на произвол судьбы. Рассказ о поместье Макмиллана является историей о благосостоянии и власти, которые уводят на плохой путь. Неизвестно число жертв, падших от рук отца и сына. Не осталось никаких записей о том, что стало с Эваном Макмилланом. А его отец — другая нерешённая загадка: его нашли в подвале собственного дома мёртвым, с раздробленными ногами и рядом лежащим тесаком.
Деревенщина (Макс Томпсон) Являясь сыном богатых землевладельцев Макса и Эвелин Томпсон, безымянный мальчик был нежеланным ребёнком жестоких родителей. Он родился уродливым и был обезображен, из-за чего его скрывали от внешнего мира. Родители стыдились своего сына, и поэтому замуровали его в комнате и кормили через небольшое отверстие в стене. Когда мальчик сбежал, он мстил жестоко и ужасно, зверски убив своих родителей, которые подвергли его пыткам и не предприняли попыток воспитать его. Дело было сделано. Он продолжал жить своей жизнью на ферме, вымещая свою непомерную жестокость на животных — ведь только так он мог почувствовать свободу. Наконец, освободившись от своих «оков» и обретя свободу, он побежал по кукурузному полю, преследуя и убивая всё живое, попадающееся ему на пути. Тела Макса и Эвелин Томпсон так и не были найдены, зато по всей ферме находили замученных, выпотрошенных животных. Судьба фермы «Холодный ветер» быстро была решена — землю поделили и распродали. Но никто не хотел покупать сам дом. Возможно, они могли услышать на протяжении долгих и изнурительных летних ночей… Звук бензопилы?
Призрак (Филипп Оджомо) Филипп Ойома приехал в эту страну, не имея ничего, кроме светлой надежды на новое начало. Он был счастлив, когда нашёл новую работу в Автосвалке Рэкеров. Это была небольшая свалка, где продажные полицейские закрывали глаза на отчасти чёрный бизнес, который имел место. Ойома это не волновало. Он видел преступную деятельность на своей родине, и пока что не вмешивался туда, ему это не мешало. Он просто чинил автомобили и обрабатывал металлолом. И это он делал очень умело. Автомобиль вошел в утилизатор — и вышел в виде небольшого металлического кубика. Все было хорошо, пока в один хмурый день, совершенно случайно, Филипп не увидел следы крови в одном из автомобилей, предназначенном для утилизатора. Он открыл багажник и нашел молодого человека с кляпом во рту, завязанными руками и паникой в глазах. Оджомо освободил человека, но он смог пробежать десять метров до его начальника, пока тот не остановил его и перерезал ему горло. Оджомо потребовал ответа и получил объяснение, что он был не более чем простым палачом, что почти в каждом автомобиле была «живая душа» — это была особая услуга для особенных «клиентов». Оджомо переклинило, его разум пошел по наклонной. Он засунул своего начальника в утилизатор и пустил его медленно сжиматься, но последний высунул голову. Оджомо схватил её и вытянул череп и позвоночник из тела своего начальника. А затем Оджомо ушел, и никто его больше не видел.
Медсестра (Салли Смитсон) Её звали Салли Смитсон, и приехала она в город с мечтами завести детей и счастливо жить в собственном деревянном доме, построенном её мужем Эндрю. Но жизнь не улыбнулась ей, обернувшись разрушениями и болью, и с её планами было покончено. Эндрю работал лесорубом — работа со своими опасностями. И однажды начальник Эндрю нанес Салли визит, который навсегда изменил её жизнь. Возможно, произошел несчастный случай и Эндрю погиб, но история об этом умалчивает. Салли осталась одна. Без еды на своем столе. Единственным местом, где она смогла бы получить работу, была лечебница Кротус Пренн. Никто не искал работу там, до тех пор, пока не появлялась острая необходимость. Точно так же было у Салли. Без какого-либо образования она начала со дна, и после двух десятилетий упорных трудов она так и не продвинулась вверх по карьерной лестнице. В конце концов её разум достиг своих пределов. Два десятилетия Салли видела ужасные вещи, происходившие на её глазах, воспоминания, наплывавшие каждую ночь. Оскорбленная словесно и физически психически больными людьми, Салли видела этот маразм со стороны, который в итоге сама и познала. В конце концов, она не могла больше это терпеть, и внутри неё появилось собственное понятие очищения души. И она сделала то, что она чувствовала — то, что было необходимо. Когда персонал вернулся в одно прекрасное сентябрьское утро, более пятидесяти мертвых пациентов были найдены в своих койках, холодные и безжизненные. Салли была единственной на сцене этого театра ужаса, угрожающе раскачиваясь взад и вперед. Что именно произошло, известно лишь ей одной, но кажется, что некоторые из них были задушены — на их шеях зияли следы от цепких огрубевших рук.
Тень (Майкл Майерс) Некоторые люди подобны плохим семенам. Семенам, которые переплетены с чистой формой зла без каких-либо примесей. Майкл Майерс является одним из таких семян. У него не было проблем с причинением боли другим людям. Напротив, это было именно то, к чему он стремился. Жизнь с теми, чей разум наполнен ужасом, бывает непростой. Отличие лишь в том, какими способами можно решить эти проблемы. Для Майкла таким решением являлось убийство кого-либо с внутренним покоем. Так он отнял жизнь у своей сестры, полицейские нашли на месте преступления молчаливого мальчика, одетого в костюм клоуна. Когда кто-то по ошибке разжигает огонь, никто не заливает его бензином. Однако, чиновники, которые не понимали, как в теле мальчика мог сформироваться подобный демон, предприняли меры. Решение отправить Майкла в психиатрическую больницу было слабой попыткой спасти ребёнка. Безуспешная терапия и ночные крики сделали его ещё более замкнутым и отрешенным. Люди надеялись, что с Майклом Майерсом будет покончено, и скоро он будет похоронен и забыт, а все неудачи уйдут вместе с ним.
Ведьма (Лиза Шервуд) Лиза Шервуд выросла в тихом городке. Жители её деревни были добрыми, а старейшины помогали урегулировать все споры и сохранить старые традиции. Лиза особенно полюбила амулеты, они научили её безопасности и удаче. Однажды ночью, когда она шла домой через лес, страшный шторм ударил без предупреждения. В гладкой мокрой темноте она потеряла равновесие и ударилась головой. Поскользнувшись и будучи практически без сознания, она смотрела на темные фигуры прятавшихся между деревьями. С голодными ухмылками они подошли достаточно близко к ней, чтобы свершить свои злые дела. Они держали её прикованной к стене в затопленном подвале. Сквозь мрак она могла видеть других жертв, чьи открытые раны сплошь кишели мухами. Они долго не выживали после того, как каннибалы начали высекать куски мяса из их тел ржавыми лезвиями, но Лизе удавалось упорствовать. Изглоданные и изуродованные, её худые руки выпали из оков. Она вытащила их, и металл проткнул кожу и мышцы, после чего она была свободна. Из её плоти сочился вязкий жёлтый гной, и кости были видны из под гангреной раны. Она не могла идти дальше. В бреду она думала о доме; она думала о старейшинах. Она следовала по символам, которым они её обучили. Темный голод пробирал само её естество. Она жаждала крови. Она выбрала мщение. Полицейский обыск в конце концов привел к старому дому в болоте. Его жители были расчленены и сожраны. Символы амулетов старейшин были нацарапаны в крови на полу, а тело Лизы так никогда и не было найдено.
Доктор (Герман Картер) С ранних лет Герман Картер понимал человеческую психику. Анализ и деконструкция такой мощной вещи, как человеческий мозг, интриговали его. Он был способным учеником и привлек внимание своих учителей. Герман с успехом закончил старшую школу и начал публиковаться в психологической газете «Партизан». В течение года Картер был отобран в программу Йельского университета по передовой нейромедицине, которая на самом деле являлась прикрытием ЦРУ. Мозги — ценный ресурс, если хочешь завоевать мир и победить иностранных врагов. ЦРУ понимало это, поэтому им нужны были разведка и такие гении, как Картер. Картер и другие новобранцы высокого уровня были переведены с территории университета на секретный объект в штате Иллинойс под названием «Мемориальный Институт Лери». Любому ученику нужен наставник, и именно в этой роли выступил Мистер Стампер, научивший Картера тому, что информация — это все, а знание есть власть. Ему дали все необходимые инструменты, правильное руководство и, более или менее, все, что ему могло потребоваться. Он не понимал, что солнечного света в его жизни становится слишком мало, потому что его тоже держали в темноте. Ведь знание дает не только власть, но и делает из тебя угрозу. Получение информации стало его миссией. Мистер Стампер заставлял Картера заходить все дальше и не рассматривать свою работу, как труд в нормальном медицинском учреждении — ведь никто за ними не следил, и не существовало правил, которые нужно было соблюдать. Агентство просто направило Картера в нужном направлении, но потом отошло назад, увидев, что Картер прекрасно двигается сам по себе. Покорные субъекты для экспериментов сменились живыми, активными экземплярами — людьми, которые устраивали медицинскому учреждению неприятности. Картер взвалил на себя новые обязанности — проект «Пробуждение» обрел форму, и на бумаге Картер стал описывать его как «новую экспериментальную форму допроса». Проект получил одобрение, и несколько месяцев никто не беспокоил Картера. Крики и стоны наполняли коридор у его лаборатории, но военные, работавшие там, не замечали их — ведь на войне они видали и не такое — главное, что врага можно держать в страхе. Флуоресцентные лампы мигали все чаще и чаще. Электрошоковая терапия стала регулярным блюдом в меню. Заключенные умоляли отвести их в любую другую лабораторию — только не к Картеру. Но на слухи поначалу никто не обращал внимания. За годы пребывания в институте Картера стали называть просто «Доктором», и никто не задавался вопросом, есть ли у него лицензия, и что происходило с заключенными после того, как они рассказывали все, что знали. Только после того, как контакты с Мемориальным Институтом Лери прервались на неделю, истинный кошмар того, что там произошло, вышел на поверхность. Экспериментальная добыча информации Картера превратилась в ужасные и странные пытки. Пациенты и заключенные были обнаружены мертвыми или в коматозном состоянии с различными типами травм головы. А в его кабинете была найдена самая ужасающая находка — сам Мистер Стампер с освежеванной головой и разнообразными электродами и сенсорами, введенными в его ещё работающий, но уничтоженный мозг. Самого «Доктора» Германа Картера нигде не было видно, но его научные бумаги указывали на то, что он использовал заключенных как объекты для своей электрошоковой терапии, в целях обнаружения панацеи для контроля над разумом. Правительство даже не хотело об этом знать. Учреждение было заброшено, и вся информация о Институте Лери была навсегда засекречена.
Охотница (Анна) Как только Анна научилась ходить, мать начала обучать ее выживанию в глухом северном лесу. Проживание в таком далеком от цивилизации месте требует от тебя устойчивости и умения. Когда солнечный свет угасал, и делать что-либо снаружи становилось невозможным, они укрывались в доме, - ладно сбитой избушке, способной выдержать даже самую свирепую зиму. В тепле очага и материнских рук, Анна играла с деревянными игрушками и масками, сделанными мамой. Она засыпала под звуки сказок и колыбельных, ее посещали только светлые и добрые сны. Она еще не знала, что скоро все изменится. Как-то Анна со своей матерью выслеживали гигантского лося в чаще. Они знали, что животное это - крайне опасное, но особенно холодная зима и скудные запасы пищи заставляли их рисковать. Страх перед смертью от голода был сильнее ужаса от любого лесного обитателя. Без какого-либо предупреждения огромный лось взревел и бросился на Анну. Ее парализовал страх, а весь мир будто задрожал под копытами этого поистине адского жителя леса. Лось был настолько близко, что Анна могла разглядеть животную ярость в его глазах. Именно в этот момент между ними появилась мать с топором в руке. С ее губ сорвался крик, от которого кровь стынет в жилах, когда лось поднял мать на своих исполинских рогах в воздух. И пока тот пытался стрясти человека, она раз за разом вонзала топор в голову зверя. С ужасающим хрустом рога лося сломались и мать Анны была на свободе. Зверь пал. Анна была еще слишком мала, чтобы самой оттащить искалеченное тело матери домой, поэтому девочка осталась сидеть с ней на опушке, где произошло сражение. Чтобы отвлечь Анну от ужасных предсмертных хрипов лося, мать обняла ее и напевала дочери ее любимую колыбельную. Так они и лежали, пока тела лося и матери полностью не охладели, а Анна осталась в полной тишине, одна в лесу. В конце концов она поднялась и направилась к дому. Даже будучи маленьким ребенком, она уже знала достаточно, чтобы выжить в замерзшем лесу. Отдавшись своим инстинктам, она породнилась с дикой природой. Она повзрослела, окрепла и овладела искусством охоты. Становясь опасным хищником, человечность Анны угасала с каждым днем. Она промышляла охотой и расширила границы своих владений. Начинала она с белок, зайцев, норок и лисиц. Но такая добыча ей вскоре наскучила, и Анна переключилась на более опасных жителей леса, - медведей и волков. А когда ничего не подозревающие путники забрели к ней, она открыла для себя свою любимую добычу - людей. Несчастные души, потерявшиеся в ее владениях были сражены как любой другой зверь. Ей нравилось собирать с их тел инструменты и яркие побрякушки, но особенно она любила игрушки, если среди добычи были малыши. Но самих маленьких девочек она никогда не трогала. Девочек она забирала далеко в лес, в свою хижину. Анна очень дорожила ими - глядя на них, в сердце у нее теплились давно забытые чувства. Она выбрала себе любимицу, нарекла ту своим ребенком. Среди украденных игрушек, кукол и книг, которые некому было прочесть, сидели девочки, крепко привязанные за шеи веревками к стене. Анна не могла позволить им выходить из дома - снаружи дети бы точно погибли. Каждый раз, девочки умирали от болезней, или холода. Каждый раз это погружало Анну еще глубже в пучину боли и безумия. Она намеревалась попробовать еще раз, и начала совершать набеги на ближайшие деревни, вырезая семьи и похищая их дочерей. Чтобы успокоить испуганных детей, она начала носить маску животного, сделанную ее матерью много лет назад. Деревенские жители слагали легенды о полузвере-получеловеке, живущем в Красном Лесу - об Охотнице, которая убивала взрослых и поедала детей. Вскоре до леса добралась великая Война. В чаще маршировали немцы, сминая ослабевшую Российскую Империю. В эти темные времена путников в лесу больше не было. Деревни тоже опустели, там больше не было детей, - только солдаты. Многие из которых были найдены со следами ужасных ран от топора. Пропадали целые отряды. Но как только Война закончилась, прекратились и слухи об Охотнице - их поглотил Красный Лес.
Кожаное лицо (Бубба Сойер) Давно ведутся споры о том, что заставляет Убийц совершать свои злостные поступки - потеря разума, или же влияние потусторонних сил. Но для одного определенного Убийцы природа и пропитание связаны неразрывно. Кожаное Лицо убивает не ради посыла какого-то сообщения, не для удовлетворения садистских наклонностей, и даже не ради избавления от голосов в своей голове. Он убивает, потому что испуган. Он боится, что другие смогут причинить ему вред; боится разочаровать свою семью; боится, что люди узнают о его жажде пожирать человеческую плоть. Он делает, что велено, и за это он любим своей семьей. Чужаки - угроза, а угрозу нужно устранять. Как например те тинейджеры, что пришли у ним без приглашения. Пришли, как будто к себе домой. Без сомнения обыскивали дом, пытаясь отыскать секреты его семьи. Но Кожаное Лицо разобрался с ними и защитил свою семью - как его и учили. Но он не только защитник, у него множество ролей, и под каждую роль заготовлена отдельная маска. Он накрывает на стол, заботится о семье, хорошо одевается, когда те ужинают. Его дедушка и мама всегда заботились о них, но теперь дедуля очень слаб и почти не двигается, так что пришла очередь Кожаному Лицу и его брату заботится о нем. Семья - это святое. Семья - это защита и безопасность. Но несмотря на все его старания, один тинейджер все-таки сбежал. Он пытался остановить ее, преследовал так быстро, как только мог - но ей помогли, - очередной чужак на грузовике. Злой дальнобойщик убил его брата, переехал того, как крысу. В ярости, Кожаное Лицо бросился на водителя, стремясь отомстить за брата, но тот слишком быстр. Он сразил Кожаное Лицо и обратил его же бензопилу против него. В ярости, унынии и боли, Кожаное Лицо наблюдал за тем, как чужаки скрываются от него, и думал о том, что же теперь будет с его семьей. Ведь чужаки наверняка вернутся с полицией, а та заберет его братьев, его дедушку. Что он будет делать без них? Он не сможет жить, просто умрет без их приказов. Мир Кожаного Лица рухнул, и он в закрутился на месте, сражая бензопилой воображаемых врагов вокруг него в приступе беспомощной ярости. Но потом пришли другие мысли. Они пришли в форме видения, впиваясь холодными нитками в его разум. Он осознал, что несмотря на все, что с ним могут сделать чужаки, всегда будет существовать призрачная сила, которая сделает ещё хуже. Его наполнил ужас, самый сильный ужас в его жизни. Но вместе с тем он как бы умиротворял его, так как был похож на ужас, который ему приходилось испытывать, когда он был со своей семьей. Ужас разочаровать их. Он вернулся в то неизвестное, но знакомое состояние, и инстинктивно понял, что нужно делать. Он не мог разочаровать эту силу, как он разочаровал свою семью. Чужаки ещё вернутся, но он сделает все, что бы устранить угрозу. И когда стихнут все крики, мир вновь погрузится в тишину. Пускай чужаки возвращаются.
Кошмар (Фредди Крюгер) Даже при жизни Фредди Крюгер был кошмарным существом для тех, кто знал его по-настоящему. Скрываясь за маской доброты и дружелюбия, Фредди раскрывал свой настоящий характер только своим жертвам. И когда эти жертвы нарушили свое молчание, родители Спрингвуда открыли охоту на Фредди, организовав народный суд. Им казалось, что огонь уничтожил монстра той ночью, что их дети наконец в безопасности, но столь сильное зло всегда найдет способ выжить. Прошло много лет, ужас затаился, а жертвы обо всем забыли. Но потом Фредди каким-то образом вернулся, и сны вновь превратились в кошмары. Фредди направил свою злость на тех, кто по его мнению был виноват в произошедшем, постепенно приближаясь к истинному объекту одержимости - Нэнси Холбрук. Но Фредди недооценил ее силу и находчивость. Вместе со своим другом Квентином, она ослабила Фредди и в очередной раз лишила его жизни. Смерть не пожелала забирать Фредди в первый раз, с какой стати делать это теперь? И он восстал снова, окрыленный чувством мести. Теперь он сосредоточился на том, кто помешал ему воссоединиться с его крошкой Нэнси. Фредди начал врываться в сны Квентина, терроризируя парня, пока тот совсем не ослабел. Подгадав момент, он заставил Квентина вернуться в темные коридоры Детсада Бэхем. Тут-то и должна свершиться его месть. Фредди медленно следил за парнем. Не торопился, наслаждаясь каждым моментом охоты. Больше всего ему нравилось ловить запах страха своих жертв, слышать их прерывистое дыхание. Он с ними игрался. В конце коридора стоял подросток. Что же он, устал и не может бежать? Уже смирился со своей участью? Фредди приблизился к нему, раздвинув руки и царапая стену когтями. Кончики лезвий проехались по трубе, издавая дикий скрежещущий звук. Дождь из искр ринулся из-под лезвий на пол, прямо в разлитую по нему жидкость. Синее пламя тут же охватило помещение. Парень тут же убежал, а Фредди в ярости боролся с охватившим его огнем. Одна комната сменяла другую, пока погоня не привела их в подвал Фредди. Отсюда уже не сбежать. Медленно, Фредди приблизился к жертве. Ее страх был настолько сильным, что Фредди буквально пробовал его на вкус, но при этом глаза Квентина горели, выражая такое сильное презрение, что убийца на мгновение восхитился подобным зрелищем. Фредди занес над головой руку с лезвиями. Но тут же ощутил странное присутствие рядом с собой - нечто древнее, темное и мощное. Этот дух окутал его, и все чувства вмиг притупились, оставляя лишь тихий звук скрипящих вдалеке деревянных свай. Затем это бьющихся между собой металлических предметов. После пришло ощущение страха и чего-то неземного, вне нашей реальности. Наконец, после полета сквозь пространство, Фредди снова очутился в детском саду. Правда не в своем; этот хоть и был похож, но ощущался иначе. Сила Фредди тоже преобразилась. Квентин пока что сбежал, но коридоры наполнились новыми жертвами. Кто-то из них был скучен, а кому-то было суждено стать новым любимчиком Фредди. Но все они будут сражены его лезвиями.
Свинья (Аманда Янг) Джон Крамер, более известный по своему прозвищу "Пила", запланировал рождение сына во время года Свиньи по китайскому зодиаку, чтобы это событие олицетворяло собой плодородие и перерождение, начало новой жизни для него и жены. План развалился на куски, когда одной ночью в клинику его жены ворвался наркоман в поисках дозы. События той ночи обернулись смертью нерожденного сына Джона. Пила похитил наркомана, сделав его своим первым испытуемым. Вместе с Крамером изменялась и Свинья. Она стала олицетворением болезни, пожирающей Джона изнутри, напоминанием, что мы всего лишь куски мяса, если не будем изо всех сил рваться из хватки смерти, позволяя нашим действиям говорить за себя. Свинья стала отражением, агентом Пилы, доставляющим жертв для испытаний. Для некоторых, прошедших испытание, Свинья могла стать билетом в новую жизнь - предлагаю роль помощника Пилы, а может даже и роль преемника. Таково была судьба Аманды Янг, заблудшей души, которая почти всю свою жизнь только и делала, что вредила себе и окружающим. Все изменилось, когда она успешно завершила испытание Пилы. Решив, что ее жизнь обрела смысл, Аманда стала верной делу Пилы, готовясь перенять бразды правление на себя, в момент когда рак одолеет Джона. Но она стала слишком зависима от Крамера, не могла вынести факта его скорой гибели. К тому же она не верила, что люди перерождаются в процессе испытаний. Видя это, Пила подготовил для Аманды ещё одно испытание, как шанс спасти ее, но та поддалась злости и зависти, провалив из-за этого испытание и получив пулю в шею. Истекая кровью на кафельном полу, Аманда погрузилась во мрак. Затем к темного присоединился скрипящий звук качающихся на ветру деревьев. Она была в лесу, вновь наблюдая за миром из глаз Свиньи. Деревья начали окружать ее, цепляя отовсюду своими корнями. Волны страха накрывали ее, дыхание оглушающе звучало внутри маски. Неужели она проклята скитаться в такой форме до конца дней? или это очередное испытание? Может она и не провалила прошлый тест? Ведь Джон всегда все планировал на несколько шагов вперед, и он никак не мог ее бросить, ведь так? Хоть Пила и исчез из нашего мира, он передал Аманду другому учителю. Такому, под чьим началом Аманда снова станет Свиньей. Наконец, она осознала, что все это время принимала только верные решения. Время игр закончилось. У этих людей нет никаких шансов переродиться. Они просто куски мяса, которым суждено сдохнуть.
Клоун Кеннет Чейз появился на свет в 1932 году. Роды были трудными и его мать их не пережила. Эта трагедия воздвигла вечный барьер между отцом и сыном. Мальчик рос, а вместе с ним рос алкоголизм отца и его отвращение к сыну. Они уже практически жили каждый своей жизнью, к времени, когда Кеннет пошел в школу. Успеваемость была средней, но Кеннет сиял в спорте. Он вырос высоким и сильным, был прекрасным бегуном, но наотрез отказывался играть в команде. По дороге домой Кеннет собирал перья птиц, и скоро у него образовалась целая коллекция в коробке из-под сигар, которую он прятал под кроватью. Папаша либо пропадал на работе, либо пребывал в пьяном угаре, так что Кеннет в основном был предоставлен сам себе. Он помешался на перьях - на узорах, на их разнообразии, даже начал водить себе ими по губам. Наблюдая за птицами на кормушке в саду, Кеннет воображал, какими мягкими они должны были быть, и решил поймать одну. Он познакомился с местным дантистом и вскоре разжился анестетиками. С ее помощью он соорудил ловушку, в надежде что птица будет без сознания какое-то время, и он сможет ее потрогать. После нескольких неудачных попыток, он поймал малиновку. Когда та была в его руках, мальчика охватило странное возбуждение. Он планировал отпустить птицу, как только та отправится от анестетика. Вместо этого, когда птица пришла в себя и начала сопротивляться. Кеннет не ослабил хватки. Его пальцы продолжали крепко сжимать тельце, пока то не перестало подавать признаки жизни. Он избавился от трупа, оставив себе перо, которое положило начало новой коллекции. К концу сороковых годов Кеннет бросил школу и стал мальчиком на побегушках в закусочной. И уже переключился на другую живность - белок, енотов и собак, выверяя дозу анестетика для каждого вида. В 1954 в городе исчез без следа молодой человек и все бросились его искать. Спустя несколько месяцев отец Кеннета нашел коробку из-под сигал в подполье дома. Открыв ее, он с ужасом осмотрел содержимое - перья, лапы животных и человеческий палец. Возвращаясь с работы, Кеннет застал своего отца с коробкой в руках. Кеннет развернулся и убежал, больше не появляясь дома. После нескольких недель скитаний, он наткнулся на бродячий цирк, и, учитывая телосложение, был принят работать на канатах. Он придумал себе новое имя - Джеффри Хоук. Внезапно окруженный дружным коллективом, "Джеффри" пришлось учиться вести себя в компании. Он искусно отыгрывал свой новый образ, быстро прослыв услужливым и радушным человеком среди членов своей новой семьи. Более десяти лет он оставался в цирке, исследуя США вдоль и поперек. Но новый образ жизни накладывал свой отпечаток и Кеннет приобрел много вредных привычек. Алкоголь, фастфуд, наркотики - все это было в порядке вещей. Поначалу этого было достаточно, но былая природа брала свое - ему снова нужно было убивать. Кеннет украл грим и одежду у коллег, и этот маскарад позволял приближаться к жертвам, чтобы безопасно усыпить их. После этого он тащил их к каравану, где те приходили в себя, понимая, что они теперь в его власти. Он наконец-то снова веселился, подпитываясь энергией от криков своих жертв, когда те вопили в ночи. Как только сила жертв угасала, Кеннет тщательно осматривал их пальцы, выбирая самый красивый, а затем облизывал их, выбирая самый вкусный. Как только выбор был сделан, он отрезал палец и гордо добавлял его в свою коллекцию, выбрасываю тело, как ненужный мусор. Мужчины, женщины, старые, молодые - ему было все равно. Суть хорошей коллекции состоит в разнообразии экспонатов и того, какие воспоминания они порождают. Он все реже выбирался из костюма, постепенно принимая личину клоуна как свою собственную. Со временем, Кеннет стал нерасторопным. Пока он отсыпался после пьянки, жертва смогла сбежать из его пут. Она убежала, крича, а затем Кеннет проснулся, обнаружив, что все циркачи бегут к нему. Он хлестнул коня и растворился в ночи. С тех пор он слонялся по все стране, прибиваясь к бродячим циркам, но никто не видел, чтобы он когда-либо выступал. Он заманивал тех смельчаков и глупцов, которые сближались с ним, и сбегал, пока их не хватились. В какой-то момент Кеннет покинул дороги США, передвигаясь по мгле, обнаружив, что вошел в другой мир. Окружение стало призрачным и непостоянным, что как нельзя кстати подходило к его новому образу жизни. Впервые за все свою жизнь Кеннет почувствовал себя дома. Он разбил лагерь и приготовился к визиту своей первой жертвы.
Дух (Рин Ямаока) Рин была единственным ребенком в семье Ямаока. Она росла в пыльных залах старого традиционного дома в Кагаве. Она изучала Образование в Такаматсу, частном университете, плата за который тяжким бременем легла на и без того шаткое финансовое состояние семьи. В тот год её мать серьёзно заболела, и счета начали копиться. Рин устроилась на неполный рабочий день в тщетной попытке облегчить этот груз. Её отец влез в долги, которые без конца росли. Он стал работать двойную смену в надежде получить повышение. Именно тогда он начал плохо спать. Шёпот, раздающийся из тьмы, мог не давать ему спать всю ночь, напоминая о безнадежности ситуации. Истощенный, Он начал терять ощущение реальности. Он боролся и, стараясь отрицать то, что голос шепчет ночи напролёт, отец Рин решился на отчаянный шаг. Он встретился с руководством и объяснил свою ситуацию. Он молил о повышении, поощрении, хотя бы отпуске - о чём угодно. Его просьба была отклонена. Компания недавно запустила дефектную производственную линию, которая обошлась им очень дорого. Кого-то нужно было привлечь к ответственности и отец Рин идеально подходил на эту роль. Он был уволен после двадцати двух лет службы. В тот вечер Рин вернулась домой поздно, нужно было обслужить клиентов, засидевшихся в ресторане. Поставив свой велосипед в сарай, она услышала, как кричит её мать. Она ворвалась в дом и взвилась по лестнице в комнату родителей. Там она обнаружила останки своей матери. Её конечности были аккуратно обрублены и связаны в неестественном положении. Её грудь была разрезана, демонстрируя выломанную грудную клетку. Рин в ужасе умолкла. Острая Катана обрушилась на неё, впившись в обнаженное предплечье, но Рин остановила лезвие. Шок узнавания притупил боль: её отец держал в руках Катану со стоическим выражением на лице. Она закричала, умоляя его остановиться. Он ещё раз резанул её руку. Рин побежала, но подскользнулась на покрытом кровью полу. Опираясь на дверную раму, она встала на ноги. Катана прошла сквозь стену, рассекая её другую руку. Она кричала от боли, хромая по коридору, в конце которого её ждало лезвие отца. Рин отступила на шаг назад, дрожа всем телом, придерживая мягкий и рыхлый пронзённый живот. Образы связанных конечностей матери мелькали перед её глазами. Рин крича обвиняла отца, заставив его оступится. В ответ он нанёс удар по распоротому животу, заставив её осесть. Когда она попыталась встать, отец разрезал её бедро, заставив рухнуть на пол. Когда она поползла к лестнице, он схватил её за волосы и швырнул за перегородку. Стекло разбилось при ударе и она упала, пролетев один этаж. Рин услышала шаги где-то над головой. Приложив усилия, она поползла, пробираясь через море разбитого стекла. Осколки впивались в неё, разрывая плоть. Его нужно было остановить. Он не должен уйти от наказания за то, что с делал с ней, за то, что сделал с её матерью! Закашлявшись кровью, Рин уткнулась подбородком в стекло, добавив ещё одну рану к остальным. В ушах звенел стук сердца, её тело было настолько тяжелом, что она не могла больше двигаться. Земля сотрясалась от шагов отца. Рин знала, что ей не выжить, но это её больше не заботило. Она заставит его заплатить, в этой жизни или в следующей. Густой Туман постепенно застлал её глаза, но он не смог приглушить её ярость. Она не успокоится... не сейчас. Тьма прошептала, обещая кровь и месть. Клятва была произнесена и Рин закрыла глаза.
Сообщение отредактировал Mimoto - Четверг, 13.02.2020, 10:41
Умения (англ. Perks) — особый элемент снаряжения в игре Dead by Daylight, раскрывающий игровой потенциал персонажей исходя из выбранной роли (убийца или выживший). Для всех умений отведено только 4 слота. Изначально для использования доступен только один из них. По мере увеличения уровня Кровавой Паутины, количество доступных слотов и перков для выбора увеличивается. Игрок может комбинировать между собой навыки, которые доступны ему для выбора.
Уровень Определить уровень перка можно с помощью белых маркеров, указанных в правом верхнем углу его иконки. На текущий момент для каждого навыка доступны 3 уровня. Чем выше уровень, тем лучше характеристики умения. Уровень также влияет на редкость умения - чем выше уровень, тем оно уникальнее. Навыки различных уровней можно комбинировать между собой.
Редкость Степень редкости указывается в описании навыка. Ее также можно определить по цвету иконки:
Умения (англ. Perks) — особый элемент снаряжения в игре Dead by Daylight, раскрывающий игровой потенциал персонажей исходя из выбранной роли (убийца или выживший). Для всех умений отведено только 4 слота. Изначально для использования доступен только один из них. По мере увеличения уровня Кровавой Паутины, количество доступных слотов и перков для выбора увеличивается. Игрок может комбинировать между собой навыки, которые доступны ему для выбора.
Уровень Определить уровень перка можно с помощью белых маркеров, указанных в правом верхнем углу его иконки. На текущий момент для каждого навыка доступны 3 уровня. Чем выше уровень, тем лучше характеристики умения. Уровень также влияет на редкость умения - чем выше уровень, тем оно уникальнее. Навыки различных уровней можно комбинировать между собой.
Редкость Степень редкости указывается в описании навыка. Ее также можно определить по цвету иконки: