События новой игры из серии Elder Scrolls происходят спустя 200 лет после событий Oblivion. Существует также роман по вселенной The Elder Scrolls — Infernal City, действие которого разворачивается через 45 лет после завершения действия Oblivion и дополнения Shivering Isles, в котором раскрываются последствия событий TES IV. Возможно этот роман может стать сюжетным мостиком, соединяющим события The Elder Scrolls IV и новой части игры. Игра начинается с прерванной драконами казни главного героя. После убийства короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира. Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир. Ему предстоит взобраться на Пик Хротгара, поговорить с древним культом Седобородых, научиться особым драконьим крикам (своеобразной магии драконов), которые позволят побеждать драконов. Для того, чтобы научиться им, герою предстоит посетить несколько древних святилищ и столкнуться с грозными врагами, такими как злобные драугры, ожившие мертвецы-норды. Место действия
Провинция Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический. Большую часть провинции занимает тайга и тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена различными видами насекомых, птиц, саблезубыми тиграми, лосями, кроликами, волками, лисами, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками, медведями. В водах живут грязевые крабы, лосось, рыба-убийца — традиционный монстр мира ТЕS. На территории королевства находятся восемь городов: Солитьюд, Рифтен, Данстар, Виндхельм, Винтерхолд, Вайтран, Фолкрит и Маркарт.
Геймплей
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно странствовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя девять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело[13]. При этом, разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Уровень игрока повышается по мере улучшения навыков. В игре есть система «левелинга» — наличие новых вещей в магазинах и подземельях, а также сила и численность чудовищ, с которыми сражается игрок, зависят от его уровня. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии. В игре присутствуют таланты — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Таланты организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной талант. Всего в игре 280 талантов, рассчитанных на 50 уровней; впрочем, игрок может развиться и выше пятидесятого уровня — ограничения в данном процессе нет.
HUD-интерфейс возникает на экране только тогда, когда здоровье, запас сил, или магия игрока подвергаются истощению. Компас — единственный элемент интерфейса, который присутствует на экране всё время. Предметы можно сохранять в «избранное» меню, а меню инвентаря (при открытии которого игра ставится на паузу) по своему визуальному стилю напоминает компас. Находясь в режиме инвентаря, каждый игровой предмет можно вращать, приближать и рассматривать в полном 3D.
Оружие можно назначать как в правую, так и в левую руку, что позволяет нести по одному оружию в каждой руке. Специальное меню позволит игроку быстро переключаться между различными типами оружия и доспехов. Щитом можно атаковать, а на то чтобы выстроить им блок требуется определённое время. Каждый из типов оружия (одноручное, двуручное, лук) имеет своё особое преимущество и назначение. При стрельбе из лука требуется больше времени на то, чтобы натянуть тетиву, чем это было в предыдущих играх серии Elder Scrolls, однако выстрелы при этом наносят противнику больший урон. По этой причине стрелы стоят весьма дорого и считаются редкостью. Игрок, вооружённый луком, может использовать его для защиты в ближнем бою, точно так же, как может использовать для этой цели двуручное оружие или щит (хотя щит в данной ситуации наиболее эффективен).
Различные типы заклинаний имеют различные качества — заклинание холода замедляет и при этом истощает запас сил, в то время как заклинание огня наносит длительный урон на всём протяжении горения, и даже может зажечь окружающие объекты, а заклинание электричества сжигает вражескую ману. Заклинания можно произносить сразу с двух рук, Сочетание заклинаний тоже возможно, например огонь и молния.
Игрок может бегать и прыгать затрачивая при этом на совершение подобных действий запас сил. Как и в Morrowind и Oblivion, в игре есть режим движения крадучись. При этом, увидев что игрок куда-то крадётся, не-игровой персонаж (NPC) насторожится и будет внимательно следить за дальнейшими передвижениями игрока. Кинжалы при атаке крадучись действуют особенно эффективно, причиняя огромный ущерб. Особенности
В игру вернутся оборотни, и есть возможность стать одним из них.
Теперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
В игре будут присутствовать дети.
Использование лука станет сложнее, так как его физика будет смещена в сторону реалистичности.
В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» (возможно, это связано с распадом Гильдии магов) расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый талант. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров. Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
Была убрана возможность увеличивать навык атлетики и акробатики. Вместо этого Герой может ускоренно бежать.
Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче заданий учитывать предыдущие действия игрока.
Монстры в игре будут подстраиваться под уровень игрока. Однако посетив какое-либо подземелье на 5-ом уровне, а после вернувшись на 50-ом, игрок обнаружит, что монстры в подземелье 5-ого уровня.
Убив дракона, игрок сможет поглотить его душу, это позволит ему получить новую способность.
В игре будет сюжетная линия за Тёмное Братство, в которой будет больше ловушек и головоломок.
Любой предмет в инвентаре можно будет вращать, в том числе и книги, которые теперь будут выполнены в 3D.
Как и в Oblivion, в игре будет представлена система Fast Travel (игрок сможет мгновенно попасть в ранее посещённую им местность). Однако в некоторые места игрока могут доставить на специальном экипаже (как это было в Morrowind).
Игрок будет иметь возможность сменить экипировку непосредственно в процессе битвы.
Наносимый в битве урон не зависит от того, на какую часть тела пришёлся удар.
Если игрок «бежит спиной», то его бег будет значительно замедлен.
Рубка леса — одно из занятий, доступных игроку. NPC взаимодействуют со своим окружением, к примеру работая на фермах, мельницах, шахтах и лагерях лесорубов. Также NPC могут попросить игрока о тренировке, или вызвать его на дуэль; подобные случайные встречи были вдохновлены игрой Fallout 3, прежней игрой Bethesda.
Если в Oblivion ландшафт создавался главным образом с помощью программы-генератора, то в Skyrim, по словам разработчиков, все элементы ландшафта размещены вручную: «каждое деревце, каждый камушек, каждая чашка…».
Если в Oblivion над созданием подземелий работал один человек, то в Skyrim этим занимается группа из четырнадцати дизайнеров.
При создании внешности для своего персонажа игрок может выбрать для него бороду, шрамы и т. д.
В игре будет ограничение на количество уровней. Всего их 70.
Коллекционное издание игры будет состоять из иллюстрированного альбома на 200 страниц, статуэтки дракона Алдуина, сидящего на стене, исписанной словами на драконьем языке, а также диска с материалами, относящимися к разработке игры.
Вместо трёх доступных болезней в Morrowind и одной в Oblivion, в Skyrim имеется две болезни:
Вампиризм — единственная болезнь, которая была в последних трех частях TES, принцип такой же как и раньше. Заражение происходит при битве с вампиром или с помощью какого-либо задания. Вампиризм проявляется после сна, через несколько дней после заражения. Чем меньше вампир пьет кровь (у спящих людей), тем сильнее проявляется его вампиризм.
Ликантропия — болезнь, пришедшая из Morrowind, позволяет заболевшему (превращенному), становится Вервольфом один раз в сутки. Оборотень очень силен, развивает огромную скорость, использует рев, отпугивающий врагов, раскидывает врагов в стороны и пожирает трупы, для того, чтобы восстановить здоровье (по-другому Оборотень здоровье не восстанавливает). Режим Вервольфа длится немногим более игрового часа.
Если ваш персонаж заболел, окружающие будут говорить фразы относящиеся к болезни например если вы вампир, окружающие будут намекать на белый тон кожи, а если оборотень стражники могут сказать что от игрока воняет как от мокрой псины, что они слышали вой Вервольфа или, что у вас из ушей волосы торчат ^^
Боевая система
Боевая система была незначительно изменена, основное изменение — это появление интерактивности обеих рук, в любую руку можно положить нужный предмет (факел, меч, щит) или заклинание, а также совмещать заклинания и оружие и делать комбинации из заклинаний (например, лечение в одной руке, огненный шар в другой). Во время битвы с оружием ближнего боя персонаж может применять два типа удара — обычный и силовой. Силовой удар представляет собой особый тип атаки, наносимый при удержании кнопки удара и клавиши движения. Развивая навык использования того или иного оружия, игрок сможет использовать новые специальные удары, обладающие определенным действием на противника (например, при взятии способности Мечник в ветви Одноручное оружие, появляется шанс отрубить противнику голову). Скорость удара зависит от класса используемого оружия (одноручное, двуручное).
Если приблизиться к противнику в режиме скрытности, оставаясь незамеченным, можно нанести критический удар, также удары по противнику в спину (если удалось его обойти, пока он отвлечен), также наносят увеличенный урон, но удар из режима скрытности мощнее.
Во время боя следует следить за характеристикой Запас сил, которая тратится на удары и их отражения. При низком запасе сил, герой наносит более слабые удары и не способен наносить Силовые удары.
Также появилась возможность наносить удары щитом (в том числе силовые).
Гильдии
В Skyrim, как и в предыдущих играх серии The Elder Scrolls, представлено несколько фракций и гильдий, к которым можно присоединиться и пройти путь от рекрута до главы. Как и раньше, в каждой гильдии представлена своя сюжетная линия, и каждая имеет свои особенности. Все гильдии требуют от вступившего знания определённых навыков. К примеру, в Гильдии Воров пригодятся умения Взлома и Карманных Краж, а в Гильдии Магов пригодится знание основ какой-либо магической школы. Однако при этом есть возможность пройти все гильдии одним персонажем, например, использовать для взлома замков и для невидимости заклинания, или, убивая свою цель лицом к лицу в честном бою, выполнять задания Тёмного Братства.
Соратники — практически то же самое, что Гильдия Бойцов в предыдущих играх серии. Соратники по сути своей являются наёмниками. Они же клан вервольфов. Тёмное Братство — гильдия ассасинов, идентичная той, что была в Oblivion. Чтобы вступить в неё, нужно совершить особое убийство. Коллегия Магов Винтерхолда — объединение магов Скайрима (похожее на Гильдию Магов в предыдущих играх серии, а точнее то, что от неё осталось через 200 лет). Единственное место в Скайриме, где можно официально обучиться магии (хотя заклинания и магические вещи можно покупать у придворных магов). Гильдия Воров — воровская организация, обосновавшаяся в Рифтене. В отличие от гильдии воров в предыдущих играх серии, в Скайриме она очень слаба. Имперский легион/Братство Бури — две враждебные фракции (пройти обе одним персонажем не представляется возможным). Игроку предстоит выбрать одну из сторон — либо встать на сторону Ульфрика Буревестника, либо бороться на стороне Императора во имя Империи. Коллегия Бардов - приключенческая организация. Игроку придется выполнять различные просьбы членов гильдии (например, отправиться в какие-любо руины, чтобы добыть определенный предмет) для продвижения по службе.
Ремесла
В отличие от Oblivion, в Skyrim увеличилось количество и значимость ремесел.
Кузнец — этот навык был полностью изменен, если раньше Кузнец требовался только для ремонта оружия и доспехов, то в Skyrim ремонт предметов не требуется, но существует возможность создавать свою броню и оружие. Любые материалы для создания можно купить или найти, некоторые элементы (Эбонитовая руда) появляются только с высоким уровнем персонажа. Создание оружия делится на несколько этапов:
Добыча руды с помощью кирки. Плавление руды в слитки в Плавильне, чаще всего для одного слитка нужно две единицы руды. Создание кожи на дубильне (если требуется) из шкур и переделывание кожи в куски кожи там же. Создание оружия и брони в кузнице.
Также навык Кузнец позволяет улучшать оружие на Точильном камне или улучшать броню на Кузнечном столе, улучшение, как правило, стоит один слиток металла, из которого состоит улучшаемый предмет.
Работа дровосеком. При рубке дров необъходим колун.
Создание драгоценностей — из слитков Золота и Серебра можно создавать кольца и ожерелья, а если у вас есть драгоценные камни, можно создать, например, кольцо с рубином или ожерелье с самоцветами. Драгоценности создаются в кузнице.
Алхимия — в отличие от того же навыка в Oblivion, теперь не требуется алхимический набор (разных уровней эффективности) и нет возможности создавать зелья где угодно. Теперь для алхимии нужно найти Алхимический стол, который чаще всего стоит в тавернах и в магазинах для алхимиков. Чтобы узнать свойства ингредиентов можно их съесть.
Зачарование — для зачарования предметов нужна Пентаграмма, которая встречается намного реже Алхимического стола. Для зачаровывания нужен рецепт, наполненный душой камень и артефакт, который будет зачаровываться.
Путешествия и исследования
В игре, как и раньше, существует огромное количество вручную сделанных пещер, фортов и других мест. Все эти места игрок вправе свободно исследовать, изучать и очищать. Очищенные места обозначаются на карте пометкой «Очищено». Исследуя и зачищая, игрок может получить побочное задание, либо узнать какую-то историю. Очень часто в конце игроку даётся награда (сундук с артефактами, золотом, свитками и др.), либо в конце игрок может встретить сильного врага (главаря разбойников), осмотрев труп которого, можно получить ценности. Навыки
Навыки в Skyrim делятся на три вида: навыки Вора, Мага, Воина.
Теперь в начале игры нельзя, как в предыдущих играх серии, выбрать главные навыки, а уровень игрока увеличивается от повышения любых навыков, а не только главных. У игрока теперь только три основных параметра: Здоровье, Магия, Выносливость, которые можно повышать каждый уровень на 10 единиц вне зависимости от чего либо.
Вор:
Взлом — вскрытие замков отмычками, вместо штифтов из Obivion, появился взлом как в Fallout 3.
Карманные кражи — новый навык, регулирует эффективность краж у персонажей со спины, в Oblivion карманные кражи зависели от показателя скрытности
Скрытность — основной и самый главный навык вора, он требуется как для обхода и тихого уничтожения врагов, так и для проникновения в дом для воровства и т. п.
Стрельба из лука — увеличивает эффективность использования луков
Красноречие - позволяет с большей вероятностью убедить/запугать НПС. Так же влияет на цены покупки - продажи вещей у торговцев
Маг:
К навыкам мага относятся все магические навыки: Магия восстановления, Магия разрушения, Магия призыва, Магия иллюзии, Магия изменения, а также Алхимия и Зачарование. Воин:
Дробящее и клинковое оружие были заменены на Одноручное и Двуручное оружие, теперь важно сколько рук занимает оружие (Одноручное оружие также влияет на использование двух одноручных видов оружия одновременно), а не какой оно имеет вид, впрочем, в ветви навыков существует специальные улучшения для мечей, топоров и булав.
Одноручное оружие — увеличивает эффективность оружия, которое находится в одной руке, или по одному оружию в каждой руке, открывает новые приёмы для него (отрубание головы).
Двуручное оружие — увеличивает эффективность двуручного оружия, открывает новые приёмы для него.
Кузнец — создание и улучшение предметов в кузнице.
Тяжёлая броня — увеличивает эффективность ношения Тяжёлых доспехов, увеличивает бонус от полного набора, отменяет уменьшение скорости при ношении доспехов.
Блокирование — увеличивает эффективность блокирования ударов щитом или оружием.
_______________________________ Спасибо Википедии за информацию.
Вообще, я редко это говорю, но игра очень хорошая, затягивает так, что просто ......... Очень нравится графа, я со своим слабым компом могу играть только на средних настройках, на больше не тянет Очень много квестов, новые ремесла, ОБОРОТНИ Все это мне очееень нравится. Новые гильдии, интересные квесты, много одежды и оружия. Понравилось, что пещеры, гроты и форты теперь не один к одному, еще понравилось, что они заполнили Скайрим живностью: мамонты, лисы, волки, козлы и тд., также порадовала анимация магии! Отличная игра!
Блиин. Казюля. Только выложить хотел)) Я подсел на скайрим конкретно, практически не вылажу, со мной такого давно не было) Как истинный поклонник ТЕС, могу сказать, что по моему, игра так даже очень отличная Атмосфера передана на ура! Все проработано красиво, квесты залюбуешься, то, что города живут своей жизнью...Ну это сказка. Очень понрав все существа из игры, двемерские создания, превращение в вервольфа..Ааа....Прелесть) А чего стоят заклинания,которые на Мастере идут. Шо с двух рук кастуются. Эти огненные бури и снежные штормы, массовый паралич.... Как красиво всё это происходит...Всё это действо))) В общем загляденье Советую всем) Единственное, постоянные горы и снег немного утомляют. Ну чттож поделать, что если Скайрим такой заснеженный) Пы.Сы. Начальный ролик супер) Игру ждал ооооочень долго...Не помню даже, когда впервые услышал про анонс. Рад был невероятно, но опасался, как бы не напортачили, но впечатления нящщ просто *О* С дуру убил оленя(( жаль очень ахахаха
Если вы уже начали играть в The Elder Scrolls V: Skyrim, то должны были заметить, что тут не так уж много базовых типов персонажей. Если упростить, то получится всего 6 основных архетипов персонажей. Однако не это сделает вашего персонажа уникальным, а то, какие перки вы будете прокачивать, но об этом в следующем гайде. Так же на вашу уникальность повлияет выбор брони и крафтерские умения, которые повлияют на вненший вид героя.
Далее вы увидите основные билды для персонажей. Отмечу, что в основном это однуручные скиллы, рассчитанные на рациональный бой, а не беготню вокруг. Переключайтесь на режим с двумя руками – клинок+клинок или магия+клинок только в случае когда враг не движим и вы сможете нанести максимум урона.
Одноручный Воин
Расы: Имперец, Норд, Редгард Скиллы: Блок, Одноручный, Кузнечное Дело, Тяжелая Броня, Восстановление или Легкая Броня + Подкрадывание
Перки Блок: Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита ( Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection) Одноручный: Оружейник(Armsman), Боевая Стойка (Fighting Stance), Дикий Удар(Savage Strike), Критический заряд (Critical Charge) + перки для вашего любимого оружия Кузнечное дело: Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете Тяжелая броня: Джаггернаут (Juggernaut), Удобство (Well Fitted), Башня Силы (Tower of Strength), Подходящий набор (Matching Set), Отражение ударов (Reflect Blows).
Так же можно рассмотреть умение Conditioning, однако Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – достаточно слабые способности, так что берите их только если очень сильно хотите.
Восстановление: Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration), Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death) Легкая Броня: Любые перки будут полезны Подкрадывание: Стелс (Stealth), Приглушенный движения (Muffled Movement), Легкая ступня (Light Foot), Тихий перекат (Silent Roll), Тишина (Silence), Удар в спину (Backstab)
Заметки: Этот билд сфокусирован на усиление брони, так что лучше экипироваться тяжелой броней. Заковав своего героя в металлическую оболочку, с тяжелым щитом в одной руке и мощным мечом в другой – позволит вам разобраться практически с любым врагом в прямой схватке. Даже с самыми толстыми боссами. Так же при использовании этого билда вам стоит запасаться достаточно большим количеством лечебных предметов и выучить магию восстановления.
Единственная причина дли использования легкой брони в том, если вы планируете посетить максимальное количество данжонов. Это же можно сделать и в тяжелой броне, однако тогда вам потребуется убивать всех врагов в подземелье, тогда как с легкой броней и подкрадыванием вы без проблем обойдете противников.
Если вы таки возьмете магию Восстановления, тогда стоит сфокусироваться на лечебных и защитных спеллах. Не беспокойтесь о атакующей магии, для этого у вас меч. Некоторые из перков восстановления будут феноменально полезными и сохранят вам жизнь даже в тяжелые моменты.
Расы: Норд, Орк Скиллы: Тяжелая Броня, Восстановление (опционально), Кузнечное Дело, Двуручное оружие
Перки Тяжелая Броня: Все перки кроме Кулаков из Стали. Восстановление: Первичное Восстановление (Novice Restoration), Регенерация (Regeneration), Передышка (Respite), Восстановление (Recovery), Избежание Смерти (Avoid Death) Кузнечное дело: Кузнец Аркана (Arcane Blacksmith) – верхний или нижний путь развития в зависимости от брони которую вы предпочитаете Двуручное оружие: Все перки правой ветви развития + перки для того оружия которое вы используете.
Заметки: Учитывая тот факт, что вы меняете защиту на атаку, то вам потребуется мобильность, так что перки для тяжелой брони будут крайне полезными. Если вы возьмете все перки тяжелой брони, то вы сможете двигаться гораздо шустрее, в то же время имея достаточно высокий уровень защиты. В определенный момент вас совершенно перестанет заботить тот факт, что у вас нет щита. А если потратить очки опыта на Восстановление, то у вас не будет проблем с лечением во время битвы.
Двуручный воин – чертовски эффективен против практически всех врагов, однако он не становится таким с самого начала. Для этого вам нужно потратить определенное количество очков на перки. Однако после этого вы станете машиной убийства. Враги очень редко смогут добираться до вас, в основном будут терять головы и конечности...
В арсенале стоит сосредоточится на больших мечах и молотах. Последние эффективней против бронированных врагов, мечи же являются более универсальным оружием.
Перки Луки: Все доступные перки Иллюзия: Иллюзия (Illusion), Двойной Каст (Dual Casting), Анимагия (Animage). Ярость (Rage) и Сторона Ужаса (Aspect of Terror) лучше не трогать. Легкая Броня: Тратить можно сколько угодно, некоторые перки можно игнорировать. Взлом замков: Золотое касание (Golden Touch), Охотник за сокровищами (Treasure Hunter). Другие на свой вкус, но в целом не имеют особой важности в большинстве случаев. Воровство: Заметки по воровству – ниже Подкрадывание: Подкрадывание (Stealth), Приглушенное движение (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Смертельное прицеливание (Deadly Aim), Клинок Ассассина (Assassins Blade) и Тишина (Silence).
Заметки: Этот билд разработан не для прямых конфронтаций с врагами. Ваше умение обращаться с луком позволит держаться от врага на расстоянии, а в случае чего, магия Иллюзии защитит вас отвлекая противника. Однако, так как вы играете за бойца тени, вам следует избегать сражений и сосредотачиваться на тихом передвижении. Во многих ситуациях гораздо проще подкрасться, украсть ключ или вещи без сражения.
Так же вы можете выбрать путь развития с одиночным оружием – если вы собираетесь использовать этот билд, то можете не тратить на одиночное перки. Достаньте кинжал, подкрадитесь со спины и воспользуйтесь клинком. Если у вас есть перк Клинок Ассассина, то ваш простой кинжал может нанести урон до 75 пунктов одним ударом. И это не считая ядов. Если зачаровать клинок и немножко прокачать, то вы сможете убивать врагов очень, очень быстро. Но еще раз повторю – проще уничтожить врага из лука используя отравленные стрелы.
Заметки по Воровству: Тырить кошельки – чертовски полезный скилл. Все кто возьмет этот скилл должны прокачать хотя бы один перк – Легкие Пальцы. На ранних стадиях игры полезно тем, что можно легко добыть дополнительное снаряжение. Отравленные и Дополнительные карманы так же полезны – кидаем яд вытягивающий ману в карман вражеского мага. После этого всаживаем клинок ему в спину.
Перки Алхимия: Алхимия, Физик (Physician), Яды (Poisoner), Концентрированные Яды (Concentrated Poison) и Змеиная кровь (Snakeblood). Изменение: Все кроме Двойного кастования (Alteration Dual Casting) Иллюзия: Все перки снижающие потребление маны, Анимагия (Animage), Kindred Mage, Тихое Кастование (Quiet Casting) Взлом: Перки по снижению сложности, Быстрые ладони (Quick Hands), Ключ из Воска (Wax Key), Слесарь (Locksmith), Unbreakable Одноручный: Оружейник (Armsman), Bladesman, Двойной Шквал (Dual Flurry), Двойная свирепость (Dual Savagery) – все остальное по желанию Подкрадывание: Стелс (Stealth), Приглушенные Движения (Muffled Movement), Удар в спину (Backstab), Тишина (Silence)
Заметки: Очень не простой билд для игры, так как в таком случае у персонажа не будет брони, а так же вам придется возится с большим количеством спеллов, ядов, отравлений и прочим эквипментом. Так что если вы скопи-домик, то этот класс для вас. В некоторых случаях можно использовать лук, однако Иллюзия и Изменение частично смогут прикрыть вам спину. Изменение имеет широкий круг возможных вариантов, Иллюзию же стоит использовать для отпугивание врагов.
Для этого билда вам стоит использовать обмундирование повышающее магические статы. Но что же с броней!? спросите вы. Да, действительно, в магических шмотках вблизи не повоюешь, однако используя Изменение вы можете повысить свой рейтинг брони. С перком Магическая Броня вы получите +80 к рейтингу накастовав спелл Дубовая Плоть (Oakflesh). Держите скиллы рядом, и как только начнется битва, кастуйте бафф на себя.
Основная стратегия битвы для этого билда состоит в том, что вы должны находится в режиме подкрдывания и подбираться за спины врагов. Кинжал в одной руке, спелл-парализатор в другой. Ударяем в спину, парализуем и добиваем. Можете заменить спелл на второй кинжал и использовать ярость – большинство врагов редко успеют отреагировать.
Заметки: Это очень сложный класс для выбора, так как он имеет огромное количество вариантов того, каким магом быть. Паралич, Фаерболл, Страх и Очарование...
Суть билда Чистого Мага в том, что необходимо взять два основных пути развития и прокачивать их на максимум, но так же взять один или два вторичных пути и потратить время на прокачку их. Но не стоит тратить слишком много в их перки, сначала стоит прокачать основные скиллы.
Два самых простых билда: Разрушение/Восстановление или Изменение/Колдовство. С билдом Р/В, персонаж может фокусировать свое внимание на нескольких основных атакующих спеллах, что так же минимизирует необходимость возни с магией. Восстановление же используется для поддержания здоровья и магических щитов. Билд И/К – использует изменение для баффа себя и дебаффа противников, так что миньоны смогут покромсать врага.
Основным правилом является использование эквипмента придающего силу той или иной стороне магии. Если вы хотите быть боевым магом, то читайте далее.
Скиллы: Изменение, Блок, Колдовство, Очарование, Тяжелая Броня, Одноручный, Восстановление
Перки Изменение: Все перки кроме Двойного каста и Магической Брони Блок: Стена-Щит, Отражение стрел и Стихийная защита ( Shield Wall, Deflect Arrows, Elemental Protection), Block Runner Колдовство: Все скиллы понижающие использование маны. Поедатель душ (Soul Stealer), Мистическая Связь (Mystic Binding) и Забвенная Связь Очарование: Чародей (Enchanter), Выжиматель Душ (Soul Squeezer), Soul Siphon, Зачарование Тел (Corpus Enchanter) и Экстра Эффект (Extra Effect) Тяжелая Броня: Все перки (Кулаки из Стали (Fists of Steel) и Смягчение (Cushioned) – НЕ качать) Одноручный: Оружейник(Armsman), Боевая Стойка (Fighting Stance), Дикий Удар(Savage Strike), Критический заряд (Critical Charge) + перки для вашего любимого оружия Восстановление: Восстановление (Recovery), Передышка (Respite) и Поглощение Защиты (Ward Absorb)
Заметки: Боевой маг является символом серии The Elder Scroll. Не думайте, что это простой персонаж для игры, но когда разберетесь как им управлять, то будете получать одно удовольствие. Одной из главных проблем билда является то, что он требует постоянно менять много спеллов и оружий, возможно даже щиты. Все это может повлиять на ваш разум и превратить в хордера, складывающего тонны лута в отдаленной пещерке. Кроме того, много вещей в инвентаре не утащишь, поэтому рано или поздно предстоит остановится на одном-двух наборах эквипа.
Достоинством Боевого Мага является то, что он отлично обращается со Связанным Оружием. Связанное Оружие наносит заметно больше урона чем такое-же, но обычное. Вор Душ и Забвенная Связь позволит убивать множество врагов. Если объединить это с перками Очарования и в частности Каналом Души (Soul Siphon) – это будет поддерживать магию оружия в постоянстве, так что даже с группами игроков можно расправится без проблем.
Учитывая все это, вы должны так же помнить о призыве миньонов.
Один из основных гайдов по The Elder Scrolls V: Skyrim.
Для тех кто еще не разобрался как получать уровни и прокачивать скиллы/перки – чем больше вы использует тот или иной навык, тем быстрее он качается. Это не типичная RPG где вы получали экспу и в определенный момент был level up, тогда вы и тратили очки опыта на те или иные умения.
Каждый скилл имеет определенный набор перков которые открываются по мере прокачки. В целом в Skyrim существует более 250 перков которые открываются если выполнить те или иные требования. Всего за игру можно собрать около 70 перков – по одному на уровень, так что будьте аккуратны – это прямо влияет на геймплей.
Скайрим не ограничивает вас в выборе профессии. Тут вы можете быть кем угодно. Хоть Магом-Отравителем – главное использовать конкретный набор скиллов и вы будете круты в нем.
Однако при всем этом, я рекомендую все же остановится на одном из основных билдов класса. (Билды The Elder Scrolls V: Skyrim) Решать вам.
Магические скиллы и перки.
Изменение Изменение подразумевает трансформацию и трансмутацию материи и энергии. Суть заключается в манипуляции физическим миром и его свойствами. Прокачивая эту школу вы получите доступ к скиллам Дыхание под водой, магическая защита и паралич.
Древо перков Изменения
Двойное кастование (Alteration Dual Casting) Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.
Базовое Изменение (Novice Alteration) Базовые спеллы потребляют на 50% меньше маны.
Продвинутое Изменение (Apprentice Alteration) Продвинутые спеллы потребляют на 50% меньше маны.
Адепт Изменения (Adept Alteration) Спеллы Адепта потребляют на 50% меньше маны.
Эксперт Изменения (Expert Alteration) Спеллы Эксперта потребляют на 50% меньше маны.
Мастер Изменения (Master Alteration) Спеллы Мастера потребляют на 50% меньше маны.
Магическая Броня (Mage Armor) Защитные спеллы, такие как Каменная Кожа (Stoneflesh) в два раза крепче если нет другой брони.
Магическая Защита (Magic Resistance) Блокирует 10% эффекта от спеллов.
Стабильность (Stability) Большая продолжительность спеллов.
Атронах (Atronach) Поглощает 30% маны любого спелла который попадает в вас.
Бонус к Скиллу Вы получаете бонус при выборе одной из рас: Алтмер, Аргонец, Бретон, Данмер, Редгард Спеллы Изменения
Обнаружение мертвых (Detect Dead)
Обнаружение жизни (Detect Life)
Перо (Feather)
Огненный Щит (Fire Shield)
Ледяной Щит (Frost Shield)
Паралич (Paralyze)
Щит (Shield)
Шоковый Щит (Shock Shield)
Поглощение Спелла (Spell Absorption)
Телекинез (Telekinesis)
Дыхание под водой (Water Breathing)
Хождение под водой (Water Walking)
Колдовство
Можно призывать мертвых и других существ которые будут сражаться на вашей стороне. Так же можно создавать ловушки и связи.
Древо перков Колдовства
Новичок Колдовства (Novice Conjuration) Спеллы новичка стоят на 50% меньше маны.
Двойное кастование (Conjuration Dual Casting) Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.
Мистическая связь (Mystic Binding) Связь с оружием – наносит дополнительный урон
Похититель Душ (Soul Stealer) Связанное оружие создает духовную ловушку на цели.
Забвенная связь (Oblivion Binding) Связанное оружие изгонит вызванное существо и обратит в оригинальную форму поднятое "тело".
Саммонер (Summoner) Можно призывать Атронахов или мертвяков на двойной дистанции
Атроманция (Atromancy) Двойная продолжительность для Атронахов.
Потенциал Элементов Призванные Атронахи на 50% сильнее.
Некромантия (Necromancy) Большая продолжительность для мертвяков.
Темные Души (Dark Souls) Реанимированный мертвяк имеет на 100 пунктов здоровья больше.
Схожие души (Twin Souls) Два Атронаха или мертвяка за раз.
Продвинутое Колдовство (Apprentice Conjuration) Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.
Колдун-Адепт (Adept Conjuration) Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.
Колдун-Эксперт (Expert Conjuration) Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.
Колдун-Мастер (Master Conjuration) Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.
Бонус к Скиллу Вы получаете бонус при выборе одной из рас: Бретон, Альтмер
Спеллы Колдовства:
Связанная Броня (Bound Armor)
Связанное Оружие (Bound Weapon)
Реанимация (Reanimate)
Ловушка Души (Soul Trap)
Призыв (Summon)
Разрушение
Фокусируется на освоении энергии элементов и перенаправлении ее на врагов для нанесения урона. Спеллы разрушения используют элементы: Огонь, Холод, Шок, Урон здоровью, мане или стамине.
Используя скиллы разрушения вы можете кастовать Фаерболлы, Ледяные Копья или Молнии. Спеллы можно кастовать как на врагов так и на себя. В последнем случае спелл распространится в круговом поле, нанося урон врагам в этом радиусе. Так же можно использовать руны для установки ловушек.
Древо перков Разрушения
Новичок Разрушения (Novice Destruction) Спеллы Новичка стоят на 50% меньше маны.
Двойное кастование (Destruction Dual Casting) Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.
Продвинутое Разрушение (Apprentice Destruction) Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.
Адепт Разрушения (Adept Destruction) Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.
Эксперт Разрушения (Expert Destruction) Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.
Мастер Разрушения (Master Destruction) Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.
Усиленное Пламя (Augmented Flames) Урон от огня на 25% больше
Усиленный Холод (Augmented Frost) Урон от холода на 25% больше
Усиленный Шок Augmented Shock Урон от шока на 25% больше
Дезинтеграция (Disintegrate) Шоковый урон уничтожает жертву если ее здоровье очень низко.
Глубокая Заморозка (Deep Freeze) Парализует жертву если здоровье низко.
Интенсивное пламя (Intense Flames) Жертва убегает если здоровье низко.
Мастер Рун (Rune Master) Можно ставить руны на расстоянии в 5 раз дальше.
Удар (Impact) Большинство спеллов при касте с двух рук, в дополнении к обычному эффекту наносят мощный удар
Бонус к Скиллу Вы получаете бонус при выборе одной из рас: Данмер, Алтмер, Империал, Редгард
Скиллы Разрушения
Урон здоровью
Урон мане
Урон стамине
Урон Огнем
Урон Холодом
Урон Шоком
Иллюзия
Фокусируется на манипуляции сознанием цели – изменением восприятия Мира. Используя этот скилл вы можете кастовать Страх, Обаяние, Невидимость...
Древо перков Иллюзии
Двойное кастование (Destruction Dual Casting) Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.
Новичок Иллюзионист (Novice Illusion) Спеллы новичка стоят на 50% меньше маны.
Продвинутая Иллюзия (Apprentice Illusion) Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.
Иллюзионист-Адепт (Adept Illusion) Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.
Иллюзионист-Эксперт (Expert Illusion) Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.
Иллюзионист-Мастер (Master Illusion) Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.
Анимагия (Animage) Все спеллы работают на высокоуровневых животных
Kindred mage Все спеллы работают на высокоуровневых людях
Гипноз (Hypnotic Gaze) Успокаивающие спеллы работают на высокоуровневыз оппонентах. Аккумулируется вместе с Kindred Mage и Анимагией.
Сторона Ужаса (Aspect of Terror) Пугает высокоуровневых оппонентов. Аккумулируется вместе с Kindred Mage и Анимагией.
Ярость (Rage) Безумие работает на высокоуровневыз оппонентах. Аккумулируется вместе с Kindred Mage и Анимагией.
Тихое кастование (Quiet Casting) Все спеллы из всех школ магии не слышны для противника
Мастер разума (Master of the Mind) Спеллы иллюзии работают на мертвяках, даедра и автоматонах.
Бонус к Скиллу Вы получаете бонус при выборе одной из рас: Альтмер, Бретон, Данмер
Спеллы Иллюзии
Хамелеон (Chameleon)
Обаяние (Charm)
Предсказание (Clairvoyance)
Управлять Существами (Command Creature)
Управлять Гуманоидом (Command Humanoid)
Деморализация (Demoralize)
Безумие (Frenzy)
Невидимость (Invisibility)
Свет (Light)
Ночной Глаз (Night-Eye)
Тишина (Silence)
Восстановление
Лечебная магия. Делается это путем контроля жизненными силами. Благодаря этому можно лечить, оборачивать мертвых и создавать магическую защиту.
Древо перков Восстановления
Двойное кастование (Destruction Dual Casting) Кастование с двух рук что позволяет создавать более мощную магию.
Respite Лечащие спеллы восстанавливают стамину.
Новичок Восстановления (Novice Restoration) Спеллы новичка стоят на 50% меньше маны.
Продвинутое Восстановление (Apprentice Restoration) Продвинутые спеллы стоят на 50% меньше маны.
Адепт Восстановления (Adept Restoration) Спеллы Адепта стоят на 50% меньше маны.
Эксперт Восстановления (Expert Restoration) Спеллы Эксперта стоят на 50% меньше маны.
Мастер Восстановления (Master Restoration) Спеллы Мастера стоят на 50% меньше маны.
Регенерация (Regeneration) Лечащие спеллы на 50% мощней
Некромаг (Necromage) Все спеллы эффективней против мертвяков
Поглощающие Щиты (Ward Absorb) Щиты перезаряжают вашу ману когда в них попадает спелл
Восстановление (Recovery) Мана восстанавливается на 25% быстрее
Избежание Смерти (Avoid Death) Раз в день лечит на 250 очков если ваше здоровье ниже 10%
Бонус к Скиллу Вы получаете бонус при выборе одной из рас: Империал, Альтмер, Аргонец, Бретон
Спеллы Восстановления
Лечение болезней (Cure Disease)
Лечение Паралича (Cure Paralysis)
Лечение Яда (Cure Poison)
Усилить Атрибут (Fortify Attribute)
Усилить Здоровье (Fortify Health)
Усилить Магию (Fortify Magicka)
Усилить Скилл (Fortify Skill)
Усилить Стамину (Fortify Stamina)
Регенерирует Здоровье (Regenerate Health)
Регенерирует Ману (Regenerate Magicka)
Регенерирует Стамину (Regenerate Stamina)
Восстанавливает Здоровье (Restore Health)
Восстанавливает Ману (Restore Magicka)
Восстанавливает Стамину (Restore Stamina)
Обратить мертвого
Очарование
Это не магическая школа, а умение зачаровывать вещи в Скайриме. Вы можете зачаровывать оружие, броню и одежду. Ваше умение зачаровывать оружие и броню будет зависеть от скилла – от того насколько он высок.
Вам понадобятся камни душ (soul gem) – они определяют силу очарования которую вы можете создать.
Зачаровывать вещи можно на специальном верстаке. Так же на верстаках можно "разбивать" зачарованные вещи и изучать новые умения.
Древо перков Очарования
Энчантер (Enchanter) Зачарования на 20% сильнее
Огненный Энчантер (Fire Enchanter) Огненные зачарования на 25% сильнее
Ледяной Энчантер (Frost Enchanter) Ледяные зачарования на 25% сильнее
Энчантер Шторма (Storm Enchanter) Шоковые зачарования на 25% сильнее
Энчантер Проникновения (Insightful Enchanter) Зачарованная броня на 25% крепче
Corprus Enchanter Зачарования здоровья, маны и стамины сильнее
Экстра Эффект (Extra Effect) Дополнительный эффект на оружие
Сжиматель Душ (Soul Squeezer) Камни душ добавляют больше маны когда перезаряжают зачарованные вещи.
Канал Душ (Soul Siphon) Ловушка на враге при его смерти перезаряжает оружие.
Бонус к Скиллу Вы получаете бонус при выборе одной из рас: Альтмер, Империал, Орк
Удовольствие от плохих деяний – многие геймеры не могут противостоять этому когда перед ними открывается свободный, открытый мир. В случае с The Elder Scrolls V: Skyrim желание уничтожить невинного, или ограбить NPC – очень велико. Bethesda взяли концепцию открытого мира, добавили ИИ, получив в итоге возможность наблюдать за болью и страданиями других... в реальности на такое мало кто способен. Кроме того, интеллект людей и животных в Скайриме позволяет им реагировать независимо, что добавляет естественности в поведение.
Все это подталкивает игроков к тому чтобы делать такие вещи, которые обычно мы не совершаем. Но ведь это игра, и если бы разработчики не хотели предоставлять такой возможности, они бы не создавали их. Так что если хочется, можно убить пару человек. В игре.
В определенный момент, мы встретим Темное Братство. Многие знакомые фанаты серии собираются пойти по пути теней и присоединится в Братство. У этой группы существует пять принципов, которые вам необходимо исполнять беспрекословно. Однако проблема с этими принципами в том, что их действительно необходимо исполнить. Особенно проблема в третьем принципе. Он утверждает, что герой не может отвергать приказы Темного Братства. В целом, это не было такой уж крупной проблемой в прошлых частях TES, но в связи с тем, что Bethesda переработали свой движок Radiant AI, все что вы делаете в игре будет влиять на людей и сообщества вокруг вас. Все кого вы повстречаете, теперь будут помнить о вас и о том, что вы делали – плохое или хорошее. Если вернуться в деревню которую вы разграбили, ваши отношения будут очень сложными. В некоторых случаях плохое отношение к игроку может затормозить выполнение миссий... особенно если вы убиваете всех подряд.
В игре будет достаточно много ситуаций, когда хорошее отношение к игроку значительно поможет в вашем деле. А еще на вас не будут нападать стражники. Или хозяин магазина будет прогонять вас с порога за убийство родственника.
Если вы откажетесь от выполнения того или иного задания Братства, тем самым вы нарушите третий принцип. Что в свою очередь приведет к недоверию со стороны глав Братства. А от этого теряется смысл нахождения в Темой гильдии. Кроме того, если нарушить принцип, то согласно лору вселенной к вам во сне придет Гнев Ситиса. Вам необходимо победить дух чтобы иметь возможность вернуться в Братство.
Не смотря на негативные особенности плохих дел, все это лишь очередная демонстрация свободы Скайриме. Если вы будете плохим, то вся игра будет для вас лишь одной стороной монеты – светлой. При этом, сторона тьмы будет загадочной и невидимой. Она скрывает множество секретов и миссий. Сумрачных личностей, пещеры и древние подземелья. И даже две расы – оборотней и вампиров, они в свою очередь представляют свой собственный микро-космос.
Все начинается из одной точки, но по мере движения возникают разветвления. Пути. Моральный выбор.
Темное Братство Тамриэлия – это фракция которая специализируется в выполнении миссий по уничтожению определенных личностей. Но найти их не так то просто, особенно если вы новичок в мире Elder Scrolls. Данный гайд поможет вам вступить в Темное Братство и стать служителем Матери Ночи. Однако перед тем как погружаться во все это, следует прочесть предыдущий материал: Темное Братство – за и против. Тогда вы сможете решить – нужно ли оно вам, так как вступая в Братство, на вас накладывается определенная ответственность. Благодаря Братству вы откроете для себя теневой мир Скайрима, при этом отношение светлой стороны и обычных жителей может к вам может стать негативным. Рекомендую вступать в Братство после завершения основной кампании.
Приступим.
Шаг Первый – Идем в Виндхэльм (Windhelm) и находим паренька по имени Авентус Аретино (Aventus Aretino). Его дом находится в северной части городка. – Чтобы попасть в его дом необходимо взломать замок. – Говорим с Авентусом и получаем квест Потерянная Невинность (Innocence Lost). (когда попадете в его дом, то услышите как он призывает члена Темного Братства. подойдя к нему, он подумает что вы один из Темного Братства. Чтобы присоединится, необходимо завершить квест.)
Шаг Второй – Для выполнения квеста Потерянная Невинность идем в Детский дом Рифтен (Riften’s Orphanage) – Убиваем старую женщину. Лучше всего делать это когда она в своей комнате. Если убить ее в другом месте, то в доме поднимется крик.
Шаг Третий – Возвращаемся к Авентусу и завершаем квест.
Шаг Четвертый – Тут вам необходимо купить дом. – Ложитесь к себе в постель и когда проснетесь, то увидите членов Темного Братства. – Убиваем одного из троих. – Астрид скажет вам отправляться в их Святилище, оно расположено к югу от Пещры Соснового Леса (Pinewood Cave). Так же она скажет вам пароль. – Так начинается Квест за Темное Братство...
Шаг Пятый – Разговариваем с дверью – Говорим пароль от Астрид. – Добро пожаловать.
Довольно просто, не так ли? Но что же мы получаем благодаря членству в Темном Братстве? – Вы получите броню Братства. – Вы получаете контракты на убийство и суммы денег за выполнение. – Загадочные квесты Братства.
В мире под гнетом драконов, все еще есть место любви и романтики. В Skyrim игрок может совершать довольно много различной сторонней активности помимо беготни по основному сюжету и квестам. Одним из таких дел является брак с игровым персонажем. И да, если вам интересно, то в Скайриме возможно однополые браки.
Чтобы женится или выйти замуж, вам необходим Амулет Мары (Amulet of Mara). Приобрести его можно у Марамала, находится он в трактире "Bee and Brab". Вы можете поинтересоваться у него по поводу системы брака в Скайриме, а потом купить амулет за 200 золотых. Не слабая цена. Если Марамала нет в трактире, то он находится в Храме Мары – богини Любви.
По сути, Амулет является символом отмечающим вас как доступного(ой) для брака личностью. После того как вы оденете амулет, то поговорите с девушкой/мужчиной в которой вы заинтересованы, и если она так же не против свадьбы, то в меню диалога появится новые диалоговые линии, которые приведут вас к предложению руки и сердца.
Когда девушка скажет "да", вам необходимо посетить храм и провести церемонию бракосочетания.
Поздравляю! Теперь вы официально женаты/замужем. Ну по крайне мере в Скайриме. За это вы получите достижение/трофей.
Только недавно мы узнали о том, что в мире Скайрима таки будут оборотни, теперь же стали известны некоторые детали особенностей и способностей героя, который выполнив линейку квестов компаньона прошел инициацию. Теперь он может рычать на персонажей игры и отслеживать, даже если они убежали в глубину леса. Так же, в форме оборотня мы не сможем открывать меню и регенерировать здоровье – необходимо кормится от тел врагов. Последнее так же продлевает нахождение в состоянии оборотня.
Все это пока точно не подтверждено, так как игра пока не вышла. Но вот более детальные подробности как оборотней так и вампиров. Судя по всему, игрокам таки придется сделать выбора, за какую команду быть.
Оборотни: Становится зверем уже с самого начала 100% противостояние болезням
Форма Зверя – это продолжительное состояние которое позволяет вам совершать оглушающие атаки и очень, очень сильно повышает скорость передвижения. Атаки основаны на одноручном скилле, их использование повышает навык. В этой форме вы не можете использовать оружие или магию, так же вы не можете открывать различные меню. Стамина тратится гораздо медленней, но восстанавливается очень быстро. Как уже упомянул, в этом состоянии нет автоматического лечения – вам необходимо пожирать плоть врагов, что так же увеличивает время пребывания в форме Зверя. NPC которые увидят как вы превращаетесь в оборотня, начнут атаковать вас. Так что будьте внимательны к окружению.
Вампир: 1-я Стадия – ваши глаза становятся красными и NPC начинают отмечать цвет ваших глаз и кожи. Во время подкрадывания вы можете кормится от спящих NPC, что понизит состояние до первой стадии.
Умения: Champion of the Night – магия иллюзии становится на 25% сильнее. Night Stalker’s Footsteps – обнаружить вампира во время подкрадывания на 25% сложнее Resist Disease – 100% противостояние болезням Resist Poison – 100% противостояния ядам Resist Frost – 25% против холода Weakness to Fire – вы на 25% более подвержены воздействию огня Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 15 пунктов. Настоятельно рекомендую совершать важные дела по ночам, или хотя бы не воевать днем.
Силы: Vampire’s Servant – Реанимировать слабое мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день) Vampire Sight – Улучшенное ночное виденье на 60 секунд (использовать можно несколько раз включая/выключая)
Спеллы: Vampiric Drain – Поглощает 2 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 5 маны в секуду)
2-я Стадия (24 часа без кормления):
Изменения после 1-й стадии: Resist Frost – 50% противостояния холоду Weakness to Fire – вы на 50% более подвержены воздействию огня Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 30 пунктов.
Силы: Vampire’s Servant – Реанимировать более сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день)
Спеллы: Vampiric Drain – Поглощает 3 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит больше маны) Vampire Seduction – Существа и люди до 10-го уровня не будут атаковать вас в течении 30 секунд
3-я Стадия (24 часа без кормления после 2-й стадии):
Изменения после 2-й стадии: Resist Frost – противостояние холоду на 75% Weakness to Fire – подверженность огнб на 75% сильнее Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 45 пунктов. Vampire’s Servant – Реанимировать сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день) Vampiric Drain – Поглощает 4 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 12 маны)
4-я Стадия (24 часа без кормления после 3-й стадии) – основная часть NPC будет атаковать вас даже днем. Возможно однопартийцы и фракции, куда вы входите так же будут атаковать вас – пока не подтверждено.
Изменения после 3-й стадии: Resist Frost – 100% противостояния холоду Weakness to Fire – 100% подверженность огню Weakness to Sunlight – Здоровье, мана и стамина не восстанавливаются на солнце и уменьшаются на 60 пунктов. Vampire’s Servant – Реанимировать очень сильное мертвое тело, будет сражаться за вас в течении 60-ти секунд (можно использовать раз в день) Vampiric Drain – Поглощает 5 очка здоровья в секунду у жертвы (спелл разрушения, стоит 15 маны)
Силы: Embrace of Shadows – Вампир становится невидим, его зрение улучшается на 180 секунд (раз в день)
В заключении: Вампиры в Скайриме гораздо более адаптированы для скрытого прохождения, в то же время состояние оборотня подойдет воину ближнего боя. Оба состояния имеют свои особенности, однако если учесть то, что за бытие оборотнем вы не получаете некоторые негативные эффекты, это более безопасный вариант метаморфозы.
Как уже известно, в The Elder Scrolls V: Skyrim наш персонаж может получать различные болезни. Одной из таких является Ликантропия, что превращает вас в Оборотня. Чтобы стать служителем ночи и луны вам предстоит выполнить линейку квестов. Как стать Оборотнем Большая часть членов Companions of Whiterun – Оборотни. Если вы будете выполнять их цепочку квестов чтобы стать Компаньоном то в определенный момент появится квест Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest).
Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом. Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.
Но что делать если вы хотите узнать секреты Компаньонов, и при этом не хотите оставаться Оборотнем? Как же излечится от Ликантропии в Скайриме? Для этого необходимо взять квест у Аела (Aela), выполнить его и после этого поговорить с Кодлаком Уайтмэйном (Kodlak Whitemane). Он расскажет вам о том как Компаньоны были прокляты ведьмами и даст квест Честь Крови (Blood's Honor). Это и приведет вас к излечению от Ликантропии.
Еще одно из "заболеваний" Скайрима помимо Ликантропии, это возможность стать... Вампиром. В отличие от Ликантропии, настоящим Вампиром вы становитесь постепенно. Одни скиллы и статы улучшаются, другие естественно понижаются. Так же, чем дальше по пути вампиризма вы заходите, тем более опасным является для вас солнечный свет. Как стать Вампиром Чтобы стать Вампиром, вам необходимо встретить другого Вампира. Каждый удар нанесенный вам вампиром имеет шанс заразить вас болезнью. Как уже сказано выше, трансформация занимает время.
Как излечится от Вампиризма Излечится можно получив другую болезнь – Ликантропию. Став Оборотнем, вы можете выполнить квест по излечению. Детали читайте в прошлом материале: Как стать Оборотнем.
Второй способ излечится от Вампиризма Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии... когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины. Но, такова цена.
– Итак. Идем в город Фалкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man's Drink. – Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn. – Идем в город Мортал (Morthal) – Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме. – Говорим что вам нужно лекарство. – Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души (стоит 112 золота – при прокачанном разговоре) – Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Soul Trap. – Эквипим спелл. – Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Мортала. – Идем в фортпопутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap. – Находим некроманта и используем спелл против него. – Идем в инвентарь и в разделе Misc проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand). – Возвращаемся в дом Фалиона. – Говорим, что наполнили камень – Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете. – Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу. – Ждем до 2-4 утра. – Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и... и все. Квест будет невозможно закончить. – Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним. – Вы больше не Вампир.
Ооо какие вы все умнички! Столько инфы, столько скринов! (у мя столько эмоций, но не важно)) Я загорелась опробывать игрулю! Люблю игры такого жанра. В одно время резалась в Sacred и Sacred 2 Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
Игра на подобие Готика 4 "Аркания" Я такого жанра игры люблю!
Пришла во второй город, меня в тюрьму сразу посадили, я отсидела и пошла к главному, кто город держит, он отправил меня к магу, маг отправил меня в пещеру, я в эту пещеру попасть не могу, меня убивает великан, который кушает мамонтов( Что делать?
Сообщение отредактировал KateValova - Суббота, 03.12.2011, 13:57
KateValova, Я тебя поправлю, но не пойми оскорблением вкуса) Это Готика - игра наподобии ТЕС) Именно с этой серии берут большинство игр пример) Ибо готика это современная игра. Первая часть вышла в 2001 году, а первый ТЕС в 1994))))) качайся, аль так дело))) Бегай повсюду набирай лвлы, качай скиллы, потом грознешь великана ну и в пещеру попадёшь)
Как же я люблю Elder Scrolls! Моровинд и Обливион прошла вдоль и поперёк. Теперь и от Скайрима не могу оторваться Сегодня, правда, 3 часа потратила чтоб от вампиризма избавиться =__=
__________________ Просьба не выражаться нецензурными словами.
_________________________________ Это ужасно!! Не могу пройти где надо у ведьмы в горах отобрать какой-то меч, чтобы разрубить дерево(((Убивают меня практически сразу
Я теперь кодами пользуюсь Подборка кодов на игру The Elder Scrolls 5:Skyrim. Во время игры необходимо открыть консоль с помощью клавиши (~) и набрать:
tgm — становимся бессмертным; psb — получаем все заклинания; player.additem 0000000F 99999 — золото (от 1 до 99999); player.additem 0000000A 99999 — все отмычки (от 1 до 99999);
Alchemy — алхимия; Archery ( либо marksman) — стрельба; Alteration — изменение; Conjuration колдовство; Destruction — разрушение; Block — блок; Enchanting — зачарование; Illusion — Иллюзия; health — здоровье; Lockpicking — взлом; Restoration — восстановление; Pickpocket — карманная кража; Sneak -скрытность; Smithing — кузнеческое дело; Speech(либо speechcraft) — красноречие; Коды на оружие и броню для персонажа: HeavyArmor — тяжелая броня; LightArmor -легкая броня; Onehanded — одноручное оружие; Twohanded -двуручное оружие; Если в процессе набора команд в консоли вместо букв возникают черные квадратики, не нужно придавать этому никакого значения, поскольку код сработает как и должен, но при условии, что будет использоваться английская раскладка.
Сообщение отредактировал KateValova - Четверг, 12.01.2012, 10:18
Я вот вообще вопреки всему не стал даже проходить. Она почему-то мне не понравилась и все. Вот первого дракона убил, сохранился, вышел. Через 3 недели удалил. Не цепанула игра и все. Но на вкус и цвет клей не сравнивают. Хотя тот же Обливион прошел с интересом.
Ничего себе, какая большая карта! Я хотела спросить, может кто знает, как сделать так, чтобы камера была чувствительней, в меню мышка "ведет себя нормально", как на рабочем столе, а в самой игре, как будто тормозит поворачиваешь влево, а камера через какое-то мгновение поворачивается, чувствительность мыши я настраивала, ничего не выходит.. Подскажите решение проблемы?))