Ведьмы обычно пользовались дурной славой в поп-культуре. Огромные, покрытые бородавками носы, остроконечные шляпы и котлы, полные отвратительных ингредиентов, были нормой, и, что неудивительно, их изображали злодейками. Ведьмы такого типа могли проклясть вас во сне, съесть ваших детей или, может быть, даже заставить пройти через что-нибудь ужасное, чтобы наслаждаться вашими муками.
Впрочем, все начало меняться с Гарри Поттером. Ведьмы сразу стали очень классными, смекалистыми и даже красивыми. Конечно, они могли использовать свою силу во зло, но также могли делать и хорошие вещи - не только для себя – для всего человечества. Именно здесь вступают в игру ведьмы из The Sims 3 Сверхъестественное: они будут теми, кем вы захотите, - злодеями с планами, которые могут включать поднятие мертвых из могил, или добряками, использующими свою силу во благо.
Ведьм можно сделать в Комнате Создания Персонажа. Они могут быть обоих полов и иметь цвет кожи от обычного до зеленого или золотистого. Все ведьмы используют некоторый объект, для фокусирования своих заклинаний: вы можете дать им стереотипную волшебную палочку или позволить им творить заклинания через фамилиара (например, кошку). Исполнение желания всей жизни для ведьмы может даже дать возможность колдовать голыми руками. Палочки могут быть разными – все персонажи имеют возможность потратить свои кровные симолеоны на покупку классных палочек: чем она более продвинутая, тем выше шанс успешно сотворить заклинание.
Когда доходит до типов заклинаний, которые ваша ведьма может колдовать, все упирается в то, какой ведьмой она хочет быть. У них есть доступ к целой палитре заклинаний, независимо от черт характера, выбранных в КАСе. Человек, который хочет поиграть злой ведьмой, может делать такие вещи, как наложение проклятия на соседа, призвание духов для досаждения им неприятностей до тех пор, пока не пройдет определенное количество времени или сим не подружится с заклинателем. Добрые ведьмы могут колдовать любовные заклинания или чары на удачу. Ведьмы даже могут вернуть к жизни недавно умерших, создавая зомби. ЕА еще не готовы полностью раскрыть, что же случится, если вы выберете черту Добрый или Злой для вашего сима, но помощник продюсера Меган Майерс говорит: "Есть сюрпризы для ведьм с чертой Злой".
Впрочем, заклинания накладываются не только на персонажей. Ведьмы могут также заклинать окружающие предметы и вещи для, например, трансформации коллекционных предметов, уборки дома, выполнения домашней работы и зажигания огня в камине. Иногда то, как вы используете заклинание (а не какое вы используете), определяет вашу злую сущность. Например, уже упомянутое заклинание огня может помочь вам в такой простой вещи, как зажжение камина, или же вы можете направить его на симов, заставляя их почувствовать страх и боль. Если же вы начали пожар, всегда можно его потушить с помощью хорошего Ледяного Порыва.
Если вы не в настроении для заклинаний, для вас будет радостью узнать, что у ведьм есть много других занятий для траты их свободного времени. Вместо посещения обычной работы можно отправиться на дуэль с другими персонажами, практикующими колдовское искусство, или поучаствовать в соревнованиях на арене для полетов на метле. Участие в дуэлях позволяет ведьмам исполнять их желания всей жизни и они, по словам Меган Майерс, "выглядят просто потрясающе". Использование арены для полетов на метле дает ведьмам шанс продемонстрировать свои навыки и даже улучшить их еще больше, повышая навык езды и открывая новые трюки, которые можно показать друзьям.
В какой-то момент вашей ведьме придется немного сбавить обороты и отправиться отдыхать после долгого дня. Каждой ведьме нужно смотреть за их количеством магической силы, когда они творят заклинания, потому что чем ниже это значение, тем больше шанс, что заклинание выйдет неудачно. Ошибка не всегда будет нести катастрофические последствия, но в некоторых случаях, как, например, с заклинанием воскрешения, неудача может означать смерть. Даже если индикатор запаса магии на слишком низкой отметке, силы вашей ведьмы медленно, но восстановятся, при использовании арены для полетов на метле, или же можно восстановиться мгновенно, используя эликсир Эссенция Магии (что есть еще одна причина улучшать свои навыки алхимии).
Первый обзор ведьм в The Sims 3 Сверхъестественное
Как мы все с вами уже знаем, информация о обновленных Вампирах и Ведьмах запрещена к публикации участникам фан-ивентов до 13 августа, но поклонники игры всегда найдут лазейку, как опубликовать информацию раньше самих же разработчиков. В Великобритании, по-мимо стандартного фан-ивента в местном отделении ЕА (где все мирно подписали эмбраго о неразглашении информации до 13 числа), также проводилась акция в местном магазине, победители которой могли одними из первых поиграть в будущий аддон "The Sims 3 Сверхъестественное". По счастливой случайности, на этом мероприятии не запрещали разглашать информацию о ведьмах, поэтому один из победителей этой акции уже сегодня нам рассказал о Ведьмах в The Sims 3 Сверхъестественное! Скриншоты на этом мероприятии запрещено было делать, поэтому они были позаимствованы из других обзоров. Ну чтоже, вот и сам обзор:
Я играла ведьмами - ребёнком, подростком и двумя взрослыми, а также взрослой феей и феей-ребёнком, призраком и оборотнем.
Ребёнок-колдун в The Sims 3 Сверхъестественное не мог делать ничего особенного, я дала ему волшебную палочку, и всё, что он мог с ней сделать - назначить её любимой волшебной палочкой. На моём лоте (я выбрала один из имеющихся домов) после того, как я удалила несколько растений, стало достаточно места, чтобы разместить арену для полётов на метле. Ребёнок мог пользоваться метлой, на ней были маленькие стабилизаторы. Это было так мило. Взаимодействия для него и для взрослых с ареной - летать и практиковать трюк.
В The Sims 3 Сверхъестественное я создала подростка-ведьму, чтобы испытать прибор для алхимии, и узнать, сможет ли она воспользоваться палочкой, пока взрослые повышали навыки. Как и взрослые, она могла наколдовать яблоко уже до того, как начала пользоваться палочкой и практиковать магию. Алхимический прибор - большую часть времени она изучала (информацию) об эликсирах, она не создала ни одного, но за два реальных часа она узнала о 8-10 эликсирах. Если выбрать опцию Смешать эликсир, то можно увидеть необходимые ингредиенты. Я не знаю, есть ли какой-то порядок изучения эликсиров. Однако могу подтвердить, что алхимический прибор отличается от химического из Всех возрастов, когда изученный эликсир оказывается в инвентаре сима. Существует алхимический магазин - если вы хотите получить необходимые ингредиенты для создания эликсиров, надеюсь, вы сможете их купить.
Взрослые ведьмы начинают с нулевого уровня магии и, как и подростки, могут только наколдовать яблоко или практиковать магию. Насколько я знаю, вам нужно купить им волшебную палочку, чтобы они могли практиковаться в магии, но они могут наколдовать яблоко и без неё. Я испытывала 4 разных палочки на 4 ведьмах, и, как мне показалось, нет особой разницы в полученных заклинаниях, но это может быть и не так.
По мере прокачивания ведьм я смогла создавать огненное либо ледяное заклинание; получив такую возможность, они помчались замораживать всё, что им заблагорассудится, включая посудомоечную машину. Сперва у симов выросли сосульки в носу и ушах, и они почти что стучали зубами.
Со временем моя ведьма заморозила своего ведьмака в ледяной блок, где он стоял так пару сим-часов, пока не оттаял. Я не смогла сразу наслать на него для разморозки огненное заклинание, хотя впоследствии прочла, что кому-то это удалось для противостояния эффекту, так что похоже, что это возможно, но у меня не получилось.
Думаю, что обе ведьмы дошли до пятого уровня своей магии, прежде чем наконец-то смогли поучаствовать в дуэли. Я видела ассортимент заклинаний, бросаемых друг в друга -- как будто они были в главном зале Хогвартса, в основном огненные и ледяные, но похоже, что были и ветреные заклинания.
Магия, или уровень колдовства -- это скрытая характеристика, так что об уровнях могу лишь гадать, но вскоре после того я могла проклясть сима, это не сработало ни на одном из моих сверхъестественных, и я быстренько вселила на лот обычную человеческую симку (на замену призраку). Проклятие было заклинанием жабафикации и могло срикошетить: при нормальном срабатывании жертва становилась ходячей симообразной жабой, при неудачном срабатывании в жабу обращалась ведьма. Я проклинала сима три-четыре раза, и каждый раз жабий цвет кожи менялся, как у воображаемых друзей, так что полагаю, хотя и не знаю точно, что происходит случайный выбор одного из нескольких костюмов. Жаба могла попросить о поцелуе, но мой ведьмак её отверг, так что не знаю, что это даёт. Девушка вернулась к своему обычному облику через пару сим-часов.
У всех ведьм есть магическая шкала, убывающая со временем. Не знаю, увеличивается ли шкала и замедляется ли убывание со временем с опытом. У фей шкала такая же.
Что же до хороших заклинаний, я за имевшееся у меня время видела два. Одно было как бы благословением сима (должна признать, что попробовала его один раз и потом сфокусировалась на ледяных и огненных заклинаниях и дуэлях). Благословение дало симу хороший мудлет. Перед тем, как закончилась игровая сессия, я сумела получить и опцию любовного заклинания. После применения на симе он не помня себя влюбится в следующего сима, с кем поговорит, так что я послала человеческую девушку к ведьмаку.
Дуэль не была на самом деле хорошей или плохой вещью, больше игрой: один сим получал хороший мудлет за выигрыш, другой -- плохой за проигрыш, но по-настоящему ничего плохого с ними не случилось за все шесть или сколько там дуэлей, в которых они у меня участвовали. Дуэли мне понравились, выглядят они потрясающе.
Не все ведьмы злые и зелёные . Из блога продюсера.
В настоящее время вы уже получили информацию об оборотнях от SimGuruJon, резвились с феями и SimGuruArgus, и изучали безумие с SimGuruMegan. Сегодня я здесь, чтобы рассказать вам о "настоящей" силе именно в TheSims 3 Сверхъестественное ... ведьмы! С того дня, когда мы начали поиск идей для этого дополнения, я была совершенно влюблена в ведьм и все возможности, которые они могут внести в The Sims. Для меня играть ведьмой даёт максимальную свободу выбора, я добрая, злая, или просто ни та, ни другая? Использовала ли я мои заклинания, только чтобы помогать своей семье и друзьям, или дала волю магии и превратила всех в городе жаб? "Mуахахахаха, просто говоря об этом, мне хочется потереть руки в злой радости ...
Говоря о злорадстве, я знаю, вам всем интересно именно то, что значит быть доброй ведьмой, а что значит злой. В первую очередь черты характера. Ведьмы с доброй чертой будут чаще хотеть творить заклинания, которые считаются «хорошими» и то же самое у ведьм со злой чертой, они будут хотеть творить заклинания, которые являются «злыми». Однако, будучи добрыми или злыми не означает иметь доступ только к определенному типу заклинаний. В конце концов, даже самым дружелюбным ведьмам, возможно, придется то и дело бросать проклятия! Как и других сверхъестесственных существ, вы можете создать ведьм в CAS. Мужчины, женщины, с зеленой кожей или золотой, вы сможете настроить ведьм, более соответствующих истории, которую вы хотите рассказать. Ведьмы могут быть разного возраста, и некоторыми врожденными способностями ведьмы могут обладать даже в детстве. Подсказка, следите за ящиком с игрушками вашей маленькой ведьмы, когда она играет, они волшебным образом могут приумножиться! Однако, торлько в подростковом возрасте способности ведьмы действительно проявятся. Тогда они получают палочку, чтобы играть с магией.
Палочка, палочка, всё дело в палочке! Ведьмам нужна волшебная палочка в инвентаре, чтобы пользоваться своими особыми способностями. Каждая ведьма получает простую палочку, но если ваш сим её теряет или хочет обновить, есть несколько видов, доступных в режиме покупки. Вы можете выбрать из множества палочек, каждая из них отличается внешним видом, что еще более важно, они оказывают уникальное влияние на то, как ваша ведьма будет колдовать. Если вы хотите, чтобы большинство заклинаний были успешными, я рекомендую попробовать воспользоваться палочкой из слоновой кости.
Но если вы спросите: "SimGuruBritt, я не хочу, чтобы мои ведьмы зависели от палочки! Я хочу, чтобы они могли творить заклинания без этой острой штуки! "Не волнуйтесь, мы Вам поможем. Награда за баллы счастья "Волшебные руки" позволяет вашей ведьме колдовать, используя только свои руки, а также их заклинания всегда будут удачными!
Хватит о палочке, давайте перейдём к заклинаниям! Ведьмы будут становиться все более опытными и узнавать больше магических заклинаний и способностей, пока забавляются с магией и заклинаниями. Например, ведьмы смогут узнать, как использовать свои палочки для улучшения объектов в доме - больше гаечных ключей не потребуется! Подсказка, советую волшебно обновить шкаф для одежды, чтобы получить сюрприз. Вы получите сообщение, когда ведьма изучит новое заклинание или способности, а также подсказку о том, как их использовать. Магические заклинания в целом вписываются в одну из трех категорий (за немногими исключениями): чары, проклятия и ритуалы. Чары считаются полезными или «хорошими» заклинаниями. Они могут быть наложены на себя или на других и варьируются от простых заклинаний удачи до любовных чар . Проклятия являются вредными или "злыми" заклинаниями, таких как проклятие мочевого пузыря (супер смешно на вечеринках!) Или заклинание жабафикации. Ритуалами являются заклинания, которые могут быть наложены на объекты или участки. Они имеют широкий спектр эффектов, от преобразования предметов коллекционирования для уборки дома.
Я не хочу рассказывать вам всё. Но так как многие люди спрашивают о конкретных заклинаниях, я думаю, могу дать краткий обзор некоторых из моих личных фаворитов.
Одним из первых заклинаний ведьма узнает ритуал преобразования, который меняет предметы коллекционирования из одного типа в другой. Ритуал преобразования - очень полезное заклинание, особенно если есть алхимик в семье. Если у вас есть излишки драгоценных камней, лежащих вокруг, просто кликните палочкой вашей ведьмы и превратить их в нечто полезное для алхимика.
"Ледяной взрыв" является одним из тех заклинаний, которые на самом деле не подпадают под категорию чар или проклятия (так как оно является скорее стихийным заклинанием), но его интересно использовать. Хотите сломать сантехнику вашего соседа? "Ледяной взрыв"! Хотите, чтобы у сима стучали зубы и замёрзли пальцы? "Ледяной взрыв"! В качестве бонуса это заклинание имеет шанс заморозить сима в твёрдой глыбе льда на короткое время.
Иногда заклинания могут быть весёлыми, иногда полезными, а иногда они могут быть тёмными и опасными.Проклятие преследования, безусловно, одно из тех тёмных и опасных заклинаний, так как ваша ведьма может вызвать дух из преисподней, чтобы тот преследовал жертву несколько дней. После того, как прокляти пало на жертву, единственный выход для неё - ждать некоторое время, чтобы оно прошло, или подружиться со своим призрачным мучителем. Будьте внимательны, используйте это проклятие с осторожностью! Все заклинания могут быть неудачными (иногда с катастрофическими последствиями для мага), и проклятие преследования может обернуться в самой резкой и экстремальный форме. В случае неудачи, это может повлечь смерть ведьмы, которая сотворила это проклятие!
Остановимся ещё на одном ритуале - реанимации. Используйте это заклинание на любом надгробии с призраком и наблюдайте, как мёртвый восстаёт ввиде ужасного зомби! Лучше спланировать стратегию отступления до того, как использовать это заклинание, ведь зомби заводят дружбу интересными способами ...
Как и вся великая сила, магия даётся не за даром. Ведьмы должны следить за шкалой своей магией силы, когда они используют свои заклинания и способности. Чем нижже опустится шкала, тем выше вероятность того, что заклинание не удастся. Когда шкала иссякнет, заклинания выдохнутся до пополнения шкалы. Волшебная сила будет постепенно восстанавливаться в течение долгого времени, или её можно сразу пополнить элексиром "Сущность магии" . Другой, менее быстрый путь для восстановления магической энергии - это сделать несколько кругов на волшебной метле на арене.
Мётлы! (Вы думали, что я забыла, не так ли?) Вот секрет, каждый может использовать метлу! Так как магия в метле, а не в её пользователе, даже обычные симы могут попробовать магию на вкус, летая по городу на одном из этих летающих объектов. Мётлы представлены в нескольких моделях. Есть даже одна с дополнительными колесами для детишек! Для смелых симов, которым мало просто путешествовать по городу на метле, арена это место, где можно высоко летать и показать свои ведьминские трюки. Не можете позволить себе арену для вашего дома? Нет проблем! Граждане Мунлайт Фоллс признали право каждого сима заниматься трюками на метлах, и построили свой собственный парк с ареной, которй может воспользоваться любой сим. Любой сим может купить и использовать метлу, но ведьмы будут использовать мётлы автоматически во время путешествия в одиночку, как такси.
Знакомьтесь – это Сильва. Очень вредная и коварная ведьма, созданная мной в качестве экспериментального сверхъестественного существа с целью познания её магических способностей. Свою первую волшебную палочку и особые магические способности Сильва получила от рождения. Вернее, от создания её в CAS. Первые попытки опробовать свои силы не приносят ощутимых результатов. Из палочки извергаются цветные фонтанчики искр, всевозможных модификаций.
О! Какая же ведьма не любит своей метлы? Это волшебное ощущение полёта... Сев на метлу однажды, ей, может, и не понадобится другой транспорт.
Немного практики и Сильва без труда выполняет на метле сложные трюки.
Как-то в полнолуние, к Сильве подкралась девушка-оборотень. Злобно зарычав, она напугала мою ведьмачку.
Но, ответная реакция не заставила себя долго ждать! Сильва несколько раз ударила обидчицу сложенной газетой.
Чтобы наказать обидчицу, Сильва решает послать вслед за ней призрака. Как только заклинание становится доступным, читаем: "Ооо, призраки! Сильва может управлять симами других измерений, вызывая призраков для преследования персонажей, которым не посчастливилось оказаться на её пути при помощи Спиритического сеанса. Но, будьте осторожны, последствия ошибок могут быть ужасными!"
Если, вы решите заняться изучением алхимии, вам потребуется множество ингредиентов. Часть из них можно найти.
Разумеется, что-то вы можете приобрести в магазине алхимии, но, разбив под окном несколько грядок, вы можете сами выращивать большую часть волшебных составляющих. На занятие садоводством можно потратить намного больше времени, ведь, теперь стали доступны многие заклинания, читаем: "Проголодался, дурно пахнешь или просто не хочешь тратить время на поиски туалета? По мановению волшебной палочки Сильва может удовлетворять основные жизненные потребности при помощи заклинания сытости, стального мочевого пузыря и чистоты."
Не будем забывать о женском коварстве. Заметив в парке молодую, симпатичную девушку, Сильва решила испытать одно из своих снадобий.
Она, без промедления, бросила незнакомке под ноги волшебный пузырёк со старящим зельем.
И вот результат - у девушки словно отняли несколько лет жизни - появились первые морщины, изменился цвет лица.
Сильва упражнялась, совершенствуя свою колдовскую силу, как вдруг, из-под земли вылез зомби!
Хлоп! Один взмах волшебной палочки и зомби убегает с жабьей головой. Ведь, Сильва, в силу своей зловредности, не раз практиковала это заклинание. Да! К слову, на Фей, вампиров и оборотней жабофикация не действует. Персонажи невосприимчивы к этой магии. А этот - будет знать, как иметь дело с ведьмой!
При встрече с единорогом, Сильва ведёт себя, как обычный сим. Ведя себя вполне пристойно, она получает благословение. Настроение её заметно улучшилось. К тому-же Сильва достигает очередного этапа в колдовстве, читаем: "Сильва теперь может дарить полное счастье персонажам при помощи Солнечного заклинания или призывать тёмные силы для распространения Проклятия чумы. Но будьте осторожны, всё имеет свою цену…" Вот только воспользуется-ли она своими возможностями, при таком мерзком характере?
Уроки волшебства отнимают много времени. Дом в полном запустении! Что же делать?
А для чего же нужна магия? Применяем заклинание "Рестоврации"... При появлении очередного уровня, читаем следующие: "Сильва – не ученик чародея, она умеет убираться в доме одним взмахом палочки. Сильва теперь знает, как можно повести полный порядок благодаря ритуалу реставрации!"
И дом сияет чистотой!
Сильва любит пошалить! Отправившись на прогулку, почему бы не поставить кого-нибудь в неловкое положение? Ага...Вот и подходящая мимо проходящая! Теперь злорадству Сильвы нет предела, читаем: "По мере роста магии персонаж Сильва может дразнить врагов, друзей или случайных прохожих, ставя их в неудобное положение при людях, Сильва теперь может досаждать другим при помощи Проклятия голода, недержания и грязи."
Чем может противостоять простая смертная насмешкам такой злодейки? Да ни чем! Ей остаётся только сбежать с места конфуза, оставив после себя мокрую лужицу...
Очередная встреча с зомби только рассмешила ведьму.
Она даже передразнила беднягу.
Парень совсем расстроился...
И в этот момент из земли вылезла ещё одна нежить... Но, Сильва, даже, не обернулась. Наверное, ей стало скучно.
Встретив себе подобного, его можно вызвать на дуэль.
Но, не стоит думать, что противник окажется слабее!
И, вот он, венец магического злодейства! Сильва может поднимать из могил мёртвых! Это действие доступно только на тех могилах, где действительно кто-то погребён. На обычные надгробия с останками заклинание не действует. Достигнув этого уровня, читаем: "Сильва находится на пике игры заклинаний, и никто не может превозмочь её волшебную силу. Чтобы доказать это, Сильва может призвать силы смерти! Сильва может поднимать мёртвых из могил при помощи Ритуала воскрешения."
Постепенно выбираясь из могилы перед нами предстаёт... Довольно симпатичный зомбированный молодой человек. Итак, в арсенале Сильвы полный набор магической энергии. Теперь Сильва может: Сотворить заклинания: 1) Ледяной взрыв 2) Огненный взрыв Наложить заклинания: 1) Стального мочевого пузыря 2) Заклинание сытости 3) Солнечное заклинание 4) Любовное заклинание 5) Заклинание чистоты 6) Заклинание удачи Наложить проклятие: 1) Заклинание жабофикации 2) Спиритический сеанс 3) Проклятие недержания 4) Проклятие грязи 5) Проклятие голода 6) Проклятие чумы Ритуалы: 1) Ритуал рестоврации 2) Ритуал воскрешения
Симс 3 Сверхъестественное включает в себя магию, заклинания, зелья и эликсиры, и все это доступно самым настоящим волшебницам и магам вышедшего дополнения, о них я поведу сегодня рассказ.
Как стать ведьмой в Симс 3?
Друзья, давайте сначала разберем все варианты того, как стать ведьмой в Симс 3 Сверхъестественное.
Первым и наиболее простым способом является создание ведьмы в CAS, благо дополнение The Sims 3 Cверхъестественное добавляет эту опцию. Замечу, что при создании внешнего вида Сима и при создании облика ведьмы нет никаких различий, кроме выбора расы. Именно она влияет на наличие магических способностей у персонажа. Второй способ создать ведьму, это с помощью Волшебного зелья (в бутылке), который наделяет Сима волшебством. Зелье можно приготовить с 9 уровнем алхимии, для этого нужны жаба, светлячок, лунный камень, или же просто купить зелье в лавке Алистера.
Волшебство передается по наследству, так что если у вашего Сима были предки магами или ведьмами, то не удивительно, если тот в один прекрасный момент начнет практиковаться в магии. Также замечу, что если один из родителей наделен волшебными способностями, то 50 % вероятности, что и его дети будут также ими наделены. Волшебство ведьм в Симс 3
Волшебство ведьм чем-то сродни волшебству фей в Симс 3. И у тех, и у других волшебство зависит от волшебной силы, которая расходуется при каждом заклинании. Наблюдать количество волшебной силы всегда можно по шкале, которая находится под иконкой портрета выбранного персонажа. Если количество будет практически израсходовано, то игра вас незамедлительно предупредит мудлетом «истощение волшебных сил», «критическое истощение волшебных сил». Без волшебных сил ведьма в Симс 3 не сможет практиковаться в заклинаниях, так что если истощится запас волшебных сил, следует подождать, пока он восстановится. Восстановление волшебных сил проходит естественным путем, ничего дополнительно делать не надо, но если вам необходимо ускорить процесс восстановления, то пусть ведьмочка выпьет волшебный эликсир «суть волшебства», также немного ускорит восстановление полет на метле.
Для колдовства ведьмочке одной волшебной силы мало, также необходим неотъемлемый атрибут волшебства – волшебная палочка. Стандартную можно найти в багаже ведьмы, а также ее там ожидает эксклюзивное средство передвижения по симс-городкам – метла.
Волшебная палочка ведьмы в Симс 3 Для ведьм в игре Симс 3 Сверхъестественное доступно 9 видов волшебных палочек, каждую из которых ведьмочка может купить в магазине. Да, да именно купить, а не получить за развитие навыка, как мы с вами привыкли. Использовать в заклинаниях можно любую палочку, их отличие лишь в том, что чем дороже, тем она эффективнее и больше шансов на точный результат заклинания.
Метла еще один неотъемлемый атрибут ведьмы, отличающий ее от других представителей волшебных рас. В игре доступно 4 вида метел, которые можно купить в режиме покупок.
Виды метел: детская, классическая, нео-классическая, пегас. В самом начале ведьмочке достается обычная классическая метла.
В наградах за баллы счастья в Симс 3 для ведьм предусмотрена улучшенная и модифицированная «метла». Это чудо техники скорее похоже на летающий пылесос, нежели на метлу, но вот летает он отлично.
Магический навык ведьмы в Симс 3 Дорогие друзья, разобрав все атрибуты характерные для ведьмы в Симс 3 Сверхъестественное, давайте перейдем к описанию колдовских способностей.
Навык колдовства в игре Симс 3 скрыт, и следить за развитием навыка, получится только по сообщениям, которые будет выводить игра. Замечу, что разделения на хороших и плохих ведьм нет в игре.
Для достижения первого уровня ведьмочка должна практиковаться в магии. Начиная с 1 уровня колдовства ведьмам доступно «заклинание удачи», наложив которое на персонажа, у того появится мудлет «Предчувствует удачу». В случае неудачи с заклинанием его обратный эффект отразится на ведьме и появится мудет «Предчувствие неудачи».
На втором уровне в копилку заклинаний добавляется заклинание «огненный взрыв» и «ледяной взрыв». При использовании первого, объект, на который оно направлено, загорается, пламя, немного погорев, гаснет. Заклинание «ледяной взрыв» имеет противоположный эффект, оно морозит персонажа на непродолжительный период времени. Действие этих заклинаний можно применять на предметах, но последствия могут быть разные, так что потом ведьмочке даже придётся восстанавливать эти предметы.
На третьем уровне навыка колдовства ведьма открывает в себе возможность улучшать предметы, а также может принимать участие в «поединках заклинаний». Для поединка ведьма должна вызвать свою соратницу на дуэль, уровень колдовства второй ведьмы также должен быть не ниже третьего.
В процессе поединка ведьмочки друг в дружку сыпят заклинаниями, и побеждает сильнейшая. Заклинание «улучшение предметов» ведьма может применять на всем, успех его проведения вы можете понять по желтому свечению в конце. Бывают и такие чудеса, что заклинание не только улучшает предмет, но и открывает в них новые возможности, к примеру, шкаф может стать проходом в другие миры.
4 уровень добавляет в копилку «заклинание жабофикации» и «любовное заклинание». Первое превращает Сима в жабу и тот остается в таком виде пока ведьма его не расколдует или кто-нибудь не поцелует. Второе заклинание позволяет персонажу встретить свою любовь. Его действие таково, что первый персонаж, который встретиться зачарованному Симу, моментально в него влюбится и станет предметом обожания.
На пятом уровне открывается проклятье «спиритический сеанс», его действие заключается в том, что к персонажу, на которого оно наложено, будут являться призраки в течение 2 симо-дней.
6 уровень добавляет заклинание сытости, заклинание чистоты и заклинание стального мочевого пузыря.
7 уровень в противовес шестому добавляет заклинание голода, заклинание грязи и заклинание недержания.
8 уровень открывает «солнечное заклинание», которое имеет свойство исцелять персонажей от зомбификации, жабофикации и чумы, его можно применять в совокупности с другими средствами, чтобы избавиться от нашествия зомби, более подробно читайте в статье «Как избавиться от зомби в Симс 3». Этот уровень также добавляет «проклятие чумы», наложив которое, персонаж заболевает, начинает кашлять и вонять, и спустя симс-сутки если не вылечится, то заражает других Симов. Болезнь длится 2 симо-дня, а потом Сим излечивается и получает иммунитет от всех болезней на 2 симо-дня. 9 уровень добавляет «ритуал реставрации», эффект которого наводит порядок в доме (чинит предметы, вытирает лужи, чистит тумбы, ванны и др., моет грязную посуду, в общем делает уборку дома).
10 уровень открывает «ритуал воскрешения», этот ритуал позволяет воскресить Сима из мертвых и добавить в игровую семью. Минус такого ритуала в том, что если что-то не получится, то воскрешенный станет зомби.
Отношения на шкале персонажей изменяются в зависимости от того, какое заклинание было применено, хорошее или плохое, к примеру, хорошее увеличивает отношения между ведьмочкой и Симом, плохое же, наоборот, портит.
Если вы запутались и не знаете даже примерный уровень навыка колдовства вашей ведьмочки, то обратите внимание на цвет шлейфа от волшебной палочки, который остается после заклинания: до пятого уровня он желто-зеленый, после пятого фиолетово –розовый. Особых взаимодействий у ведьмы с животными не предусмотрено, добавлен только мудлет, который появляется у ведьмы, если рядом кошка или оборотень в облике животного, также нахождение рядом кошки ускорит восстановление магической силы.
Возможно я что то пропустила или не нашла. Но по моему вы забыли упомянуть об арене для волшебных мётел. Сама метла. Важный атребут ведьмы. Это способ её перемещения. С самого прибытия в город ведьма летает на метле и использует волшебную палочку. Вот и на сцене для волшебных мётел необходимы мётла. Стоит эта арена для мётел 960 сималеонов. По размеру она занимает тоже ,не так много места. Для того что бы летать на этой арене необходимо быть ведьмой и иметь метлу у себя в багаже. Метла может быть различная. Какая только угодна вашей душе. Наблюдать за этим процессом очень весело.
Всем спасибо за внимание. Все картинки увеличиваются. Если что то не так то прошу простить. Интернет тупит. Весь материал рукописный. Брать только с разрешения администрации. Картинки взяты с интернета. Мастерская