sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Турнир архитекторов Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Ведьмы в "The Sims 3 Сверхъестественное" - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ведьмы в "The Sims 3 Сверхъестественное"
Lady_GreyДата: Вторник, 14.08.2012, 19:27 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1224
Награды: 503
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

The Sims 3 Сверхъестественное - Жизнь ведьмы



Ведьмы обычно пользовались дурной славой в поп-культуре. Огромные, покрытые бородавками носы, остроконечные шляпы и котлы, полные отвратительных ингредиентов, были нормой, и, что неудивительно, их изображали злодейками. Ведьмы такого типа могли проклясть вас во сне, съесть ваших детей или, может быть, даже заставить пройти через что-нибудь ужасное, чтобы наслаждаться вашими муками.

Впрочем, все начало меняться с Гарри Поттером. Ведьмы сразу стали очень классными, смекалистыми и даже красивыми. Конечно, они могли использовать свою силу во зло, но также могли делать и хорошие вещи - не только для себя – для всего человечества. Именно здесь вступают в игру ведьмы из The Sims 3 Сверхъестественное: они будут теми, кем вы захотите, - злодеями с планами, которые могут включать поднятие мертвых из могил, или добряками, использующими свою силу во благо.

Ведьм можно сделать в Комнате Создания Персонажа. Они могут быть обоих полов и иметь цвет кожи от обычного до зеленого или золотистого. Все ведьмы используют некоторый объект, для фокусирования своих заклинаний: вы можете дать им стереотипную волшебную палочку или позволить им творить заклинания через фамилиара (например, кошку). Исполнение желания всей жизни для ведьмы может даже дать возможность колдовать голыми руками. Палочки могут быть разными – все персонажи имеют возможность потратить свои кровные симолеоны на покупку классных палочек: чем она более продвинутая, тем выше шанс успешно сотворить заклинание.

Когда доходит до типов заклинаний, которые ваша ведьма может колдовать, все упирается в то, какой ведьмой она хочет быть. У них есть доступ к целой палитре заклинаний, независимо от черт характера, выбранных в КАСе. Человек, который хочет поиграть злой ведьмой, может делать такие вещи, как наложение проклятия на соседа, призвание духов для досаждения им неприятностей до тех пор, пока не пройдет определенное количество времени или сим не подружится с заклинателем. Добрые ведьмы могут колдовать любовные заклинания или чары на удачу. Ведьмы даже могут вернуть к жизни недавно умерших, создавая зомби. ЕА еще не готовы полностью раскрыть, что же случится, если вы выберете черту Добрый или Злой для вашего сима, но помощник продюсера Меган Майерс говорит: "Есть сюрпризы для ведьм с чертой Злой".

Впрочем, заклинания накладываются не только на персонажей. Ведьмы могут также заклинать окружающие предметы и вещи для, например, трансформации коллекционных предметов, уборки дома, выполнения домашней работы и зажигания огня в камине. Иногда то, как вы используете заклинание (а не какое вы используете), определяет вашу злую сущность. Например, уже упомянутое заклинание огня может помочь вам в такой простой вещи, как зажжение камина, или же вы можете направить его на симов, заставляя их почувствовать страх и боль. Если же вы начали пожар, всегда можно его потушить с помощью хорошего Ледяного Порыва.

Если вы не в настроении для заклинаний, для вас будет радостью узнать, что у ведьм есть много других занятий для траты их свободного времени. Вместо посещения обычной работы можно отправиться на дуэль с другими персонажами, практикующими колдовское искусство, или поучаствовать в соревнованиях на арене для полетов на метле. Участие в дуэлях позволяет ведьмам исполнять их желания всей жизни и они, по словам Меган Майерс, "выглядят просто потрясающе". Использование арены для полетов на метле дает ведьмам шанс продемонстрировать свои навыки и даже улучшить их еще больше, повышая навык езды и открывая новые трюки, которые можно показать друзьям.

В какой-то момент вашей ведьме придется немного сбавить обороты и отправиться отдыхать после долгого дня. Каждой ведьме нужно смотреть за их количеством магической силы, когда они творят заклинания, потому что чем ниже это значение, тем больше шанс, что заклинание выйдет неудачно. Ошибка не всегда будет нести катастрофические последствия, но в некоторых случаях, как, например, с заклинанием воскрешения, неудача может означать смерть. Даже если индикатор запаса магии на слишком низкой отметке, силы вашей ведьмы медленно, но восстановятся, при использовании арены для полетов на метле, или же можно восстановиться мгновенно, используя эликсир Эссенция Магии (что есть еще одна причина улучшать свои навыки алхимии).

 
Lady_GreyДата: Вторник, 14.08.2012, 19:28 | Сообщение # 2
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1224
Награды: 503
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Первый обзор ведьм в The Sims 3 Сверхъестественное


Как мы все с вами уже знаем, информация о обновленных Вампирах и Ведьмах запрещена к публикации участникам фан-ивентов до 13 августа, но поклонники игры всегда найдут лазейку, как опубликовать информацию раньше самих же разработчиков. В Великобритании, по-мимо стандартного фан-ивента в местном отделении ЕА (где все мирно подписали эмбраго о неразглашении информации до 13 числа), также проводилась акция в местном магазине, победители которой могли одними из первых поиграть в будущий аддон "The Sims 3 Сверхъестественное". По счастливой случайности, на этом мероприятии не запрещали разглашать информацию о ведьмах, поэтому один из победителей этой акции уже сегодня нам рассказал о Ведьмах в The Sims 3 Сверхъестественное! Скриншоты на этом мероприятии запрещено было делать, поэтому они были позаимствованы из других обзоров.
Ну чтоже, вот и сам обзор:

Я играла ведьмами - ребёнком, подростком и двумя взрослыми, а также взрослой феей и феей-ребёнком, призраком и оборотнем.

Ребёнок-колдун в The Sims 3 Сверхъестественное не мог делать ничего особенного, я дала ему волшебную палочку, и всё, что он мог с ней сделать - назначить её любимой волшебной палочкой. На моём лоте (я выбрала один из имеющихся домов) после того, как я удалила несколько растений, стало достаточно места, чтобы разместить арену для полётов на метле. Ребёнок мог пользоваться метлой, на ней были маленькие стабилизаторы. Это было так мило. Взаимодействия для него и для взрослых с ареной - летать и практиковать трюк.



В The Sims 3 Сверхъестественное я создала подростка-ведьму, чтобы испытать прибор для алхимии, и узнать, сможет ли она воспользоваться палочкой, пока взрослые повышали навыки. Как и взрослые, она могла наколдовать яблоко уже до того, как начала пользоваться палочкой и практиковать магию. Алхимический прибор - большую часть времени она изучала (информацию) об эликсирах, она не создала ни одного, но за два реальных часа она узнала о 8-10 эликсирах. Если выбрать опцию Смешать эликсир, то можно увидеть необходимые ингредиенты. Я не знаю, есть ли какой-то порядок изучения эликсиров. Однако могу подтвердить, что алхимический прибор отличается от химического из Всех возрастов, когда изученный эликсир оказывается в инвентаре сима. Существует алхимический магазин - если вы хотите получить необходимые ингредиенты для создания эликсиров, надеюсь, вы сможете их купить.





Взрослые ведьмы начинают с нулевого уровня магии и, как и подростки, могут только наколдовать яблоко или практиковать магию. Насколько я знаю, вам нужно купить им волшебную палочку, чтобы они могли практиковаться в магии, но они могут наколдовать яблоко и без неё. Я испытывала 4 разных палочки на 4 ведьмах, и, как мне показалось, нет особой разницы в полученных заклинаниях, но это может быть и не так.

По мере прокачивания ведьм я смогла создавать огненное либо ледяное заклинание; получив такую возможность, они помчались замораживать всё, что им заблагорассудится, включая посудомоечную машину. Сперва у симов выросли сосульки в носу и ушах, и они почти что стучали зубами.



Со временем моя ведьма заморозила своего ведьмака в ледяной блок, где он стоял так пару сим-часов, пока не оттаял. Я не смогла сразу наслать на него для разморозки огненное заклинание, хотя впоследствии прочла, что кому-то это удалось для противостояния эффекту, так что похоже, что это возможно, но у меня не получилось.

Думаю, что обе ведьмы дошли до пятого уровня своей магии, прежде чем наконец-то смогли поучаствовать в дуэли. Я видела ассортимент заклинаний, бросаемых друг в друга -- как будто они были в главном зале Хогвартса, в основном огненные и ледяные, но похоже, что были и ветреные заклинания.

Магия, или уровень колдовства -- это скрытая характеристика, так что об уровнях могу лишь гадать, но вскоре после того я могла проклясть сима, это не сработало ни на одном из моих сверхъестественных, и я быстренько вселила на лот обычную человеческую симку (на замену призраку). Проклятие было заклинанием жабафикации и могло срикошетить: при нормальном срабатывании жертва становилась ходячей симообразной жабой, при неудачном срабатывании в жабу обращалась ведьма. Я проклинала сима три-четыре раза, и каждый раз жабий цвет кожи менялся, как у воображаемых друзей, так что полагаю, хотя и не знаю точно, что происходит случайный выбор одного из нескольких костюмов. Жаба могла попросить о поцелуе, но мой ведьмак её отверг, так что не знаю, что это даёт. Девушка вернулась к своему обычному облику через пару сим-часов.



У всех ведьм есть магическая шкала, убывающая со временем. Не знаю, увеличивается ли шкала и замедляется ли убывание со временем с опытом. У фей шкала такая же.

Что же до хороших заклинаний, я за имевшееся у меня время видела два. Одно было как бы благословением сима (должна признать, что попробовала его один раз и потом сфокусировалась на ледяных и огненных заклинаниях и дуэлях). Благословение дало симу хороший мудлет. Перед тем, как закончилась игровая сессия, я сумела получить и опцию любовного заклинания. После применения на симе он не помня себя влюбится в следующего сима, с кем поговорит, так что я послала человеческую девушку к ведьмаку.

Дуэль не была на самом деле хорошей или плохой вещью, больше игрой: один сим получал хороший мудлет за выигрыш, другой -- плохой за проигрыш, но по-настоящему ничего плохого с ними не случилось за все шесть или сколько там дуэлей, в которых они у меня участвовали. Дуэли мне понравились, выглядят они потрясающе.

Доступно только для пользователей
Перевод Sims.miXei.RU: iriko и Постоялец
 
Gen-chenzДата: Среда, 15.08.2012, 02:15 | Сообщение # 3
Теперь посещают сайт дети
Группа: Друзья
Сообщений: 554
Награды: 388
Статус: Offline


Награда за общительность.

Атрибуты магии

Волшебная книга и котёл




Средство передвижения - метла



Мощное магическое зеркало - чтобы было с кем побеседовать


С источника
 
Lady_GreyДата: Четверг, 16.08.2012, 12:09 | Сообщение # 4
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1224
Награды: 503
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Не все ведьмы злые и зелёные .
Из блога продюсера.


В настоящее время вы уже получили информацию об оборотнях от SimGuruJon, резвились с феями и SimGuruArgus, и изучали безумие с SimGuruMegan. Сегодня я здесь, чтобы рассказать вам о "настоящей" силе именно в TheSims 3 Сверхъестественное ... ведьмы! С того дня, когда мы начали поиск идей для этого дополнения, я была совершенно влюблена в ведьм и все возможности, которые они могут внести в The Sims. Для меня играть ведьмой даёт максимальную свободу выбора, я добрая, злая, или просто ни та, ни другая? Использовала ли я мои заклинания, только чтобы помогать своей семье и друзьям, или дала волю магии и превратила всех в городе жаб? "Mуахахахаха, просто говоря об этом, мне хочется потереть руки в злой радости ...

Говоря о злорадстве, я знаю, вам всем интересно именно то, что значит быть доброй ведьмой, а что значит злой. В первую очередь черты характера. Ведьмы с доброй чертой будут чаще хотеть творить заклинания, которые считаются «хорошими» и то же самое у ведьм со злой чертой, они будут хотеть творить заклинания, которые являются «злыми». Однако, будучи добрыми или злыми не означает иметь доступ только к определенному типу заклинаний. В конце концов, даже самым дружелюбным ведьмам, возможно, придется то и дело бросать проклятия!
Как и других сверхъестесственных существ, вы можете создать ведьм в CAS. Мужчины, женщины, с зеленой кожей или золотой, вы сможете настроить ведьм, более соответствующих истории, которую вы хотите рассказать. Ведьмы могут быть разного возраста, и некоторыми врожденными способностями ведьмы могут обладать даже в детстве. Подсказка, следите за ящиком с игрушками вашей маленькой ведьмы, когда она играет, они волшебным образом могут приумножиться! Однако, торлько в подростковом возрасте способности ведьмы действительно проявятся. Тогда они получают палочку, чтобы играть с магией.

Палочка, палочка, всё дело в палочке! Ведьмам нужна волшебная палочка в инвентаре, чтобы пользоваться своими особыми способностями. Каждая ведьма получает простую палочку, но если ваш сим её теряет или хочет обновить, есть несколько видов, доступных в режиме покупки. Вы можете выбрать из множества палочек, каждая из них отличается внешним видом, что еще более важно, они оказывают уникальное влияние на то, как ваша ведьма будет колдовать. Если вы хотите, чтобы большинство заклинаний были успешными, я рекомендую попробовать воспользоваться палочкой из слоновой кости.

Но если вы спросите: "SimGuruBritt, я не хочу, чтобы мои ведьмы зависели от палочки! Я хочу, чтобы они могли творить заклинания без этой острой штуки! "Не волнуйтесь, мы Вам поможем. Награда за баллы счастья "Волшебные руки" позволяет вашей ведьме колдовать, используя только свои руки, а также их заклинания всегда будут удачными!

Хватит о палочке, давайте перейдём к заклинаниям! Ведьмы будут становиться все более опытными и узнавать больше магических заклинаний и способностей, пока забавляются с магией и заклинаниями. Например, ведьмы смогут узнать, как использовать свои палочки для улучшения объектов в доме - больше гаечных ключей не потребуется! Подсказка, советую волшебно обновить шкаф для одежды, чтобы получить сюрприз. Вы получите сообщение, когда ведьма изучит новое заклинание или способности, а также подсказку о том, как их использовать. Магические заклинания в целом вписываются в одну из трех категорий (за немногими исключениями): чары, проклятия и ритуалы. Чары считаются полезными или «хорошими» заклинаниями. Они могут быть наложены на себя или на других и варьируются от простых заклинаний удачи до любовных чар . Проклятия являются вредными или "злыми" заклинаниями, таких как проклятие мочевого пузыря (супер смешно на вечеринках!) Или заклинание жабафикации. Ритуалами являются заклинания, которые могут быть наложены на объекты или участки. Они имеют широкий спектр эффектов, от преобразования предметов коллекционирования для уборки дома.



Я не хочу рассказывать вам всё. Но так как многие люди спрашивают о конкретных заклинаниях, я думаю, могу дать краткий обзор некоторых из моих личных фаворитов.

Одним из первых заклинаний ведьма узнает ритуал преобразования, который меняет предметы коллекционирования из одного типа в другой. Ритуал преобразования - очень полезное заклинание, особенно если есть алхимик в семье. Если у вас есть излишки драгоценных камней, лежащих вокруг, просто кликните палочкой вашей ведьмы и превратить их в нечто полезное для алхимика.

"Ледяной взрыв" является одним из тех заклинаний, которые на самом деле не подпадают под категорию чар или проклятия (так как оно является скорее стихийным заклинанием), но его интересно использовать. Хотите сломать сантехнику вашего соседа? "Ледяной взрыв"! Хотите, чтобы у сима стучали зубы и замёрзли пальцы? "Ледяной взрыв"! В качестве бонуса это заклинание имеет шанс заморозить сима в твёрдой глыбе льда на короткое время.

Иногда заклинания могут быть весёлыми, иногда полезными, а иногда они могут быть тёмными и опасными.Проклятие преследования, безусловно, одно из тех тёмных и опасных заклинаний, так как ваша ведьма может вызвать дух из преисподней, чтобы тот преследовал жертву несколько дней. После того, как прокляти пало на жертву, единственный выход для неё - ждать некоторое время, чтобы оно прошло, или подружиться со своим призрачным мучителем. Будьте внимательны, используйте это проклятие с осторожностью! Все заклинания могут быть неудачными (иногда с катастрофическими последствиями для мага), и проклятие преследования может обернуться в самой резкой и экстремальный форме. В случае неудачи, это может повлечь смерть ведьмы, которая сотворила это проклятие!

Остановимся ещё на одном ритуале - реанимации. Используйте это заклинание на любом надгробии с призраком и наблюдайте, как мёртвый восстаёт ввиде ужасного зомби! Лучше спланировать стратегию отступления до того, как использовать это заклинание, ведь зомби заводят дружбу интересными способами ...

Как и вся великая сила, магия даётся не за даром. Ведьмы должны следить за шкалой своей магией силы, когда они используют свои заклинания и способности. Чем нижже опустится шкала, тем выше вероятность того, что заклинание не удастся. Когда шкала иссякнет, заклинания выдохнутся до пополнения шкалы. Волшебная сила будет постепенно восстанавливаться в течение долгого времени, или её можно сразу пополнить элексиром "Сущность магии" . Другой, менее быстрый путь для восстановления магической энергии - это сделать несколько кругов на волшебной метле на арене.

Мётлы! (Вы думали, что я забыла, не так ли?) Вот секрет, каждый может использовать метлу! Так как магия в метле, а не в её пользователе, даже обычные симы могут попробовать магию на вкус, летая по городу на одном из этих летающих объектов. Мётлы представлены в нескольких моделях. Есть даже одна с дополнительными колесами для детишек! Для смелых симов, которым мало просто путешествовать по городу на метле, арена это место, где можно высоко летать и показать свои ведьминские трюки. Не можете позволить себе арену для вашего дома? Нет проблем! Граждане Мунлайт Фоллс признали право каждого сима заниматься трюками на метлах, и построили свой собственный парк с ареной, которй может воспользоваться любой сим. Любой сим может купить и использовать метлу, но ведьмы будут использовать мётлы автоматически во время путешествия в одиночку, как такси.

 
Gen-chenzДата: Пятница, 19.10.2012, 18:52 | Сообщение # 5
Теперь посещают сайт дети
Группа: Друзья
Сообщений: 554
Награды: 388
Статус: Offline


Награда за общительность.


Знакомьтесь – это Сильва. Очень вредная и коварная ведьма, созданная мной в качестве экспериментального сверхъестественного существа с целью познания её магических способностей.
Свою первую волшебную палочку и особые магические способности Сильва получила от рождения. Вернее, от создания её в CAS. Первые попытки опробовать свои силы не приносят ощутимых результатов. Из палочки извергаются цветные фонтанчики искр, всевозможных модификаций.

 
TaryaДата: Воскресенье, 02.02.2014, 09:33 | Сообщение # 6
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2843
Награды: 1331
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Комментировать запрещено! Всё обсуждение в этой теме. Здесь лишь можно дополнять информацией!
 
AlinakarДата: Воскресенье, 02.02.2014, 16:40 | Сообщение # 7
Эксперт
Группа: Друзья
Сообщений: 565
Награды: 238
Статус: Offline


Награда за общительность.

Ведьмы и их магический навык.

Симс 3 Сверхъестественное включает в себя магию, заклинания, зелья и эликсиры, и все это доступно самым настоящим волшебницам и магам вышедшего дополнения, о них я поведу сегодня рассказ.

 
НяшкОООДата: Суббота, 01.03.2014, 21:18 | Сообщение # 8
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 707
Награды: 239
Статус: Offline


Награда за общительность.

Возможно я что то пропустила или не нашла. Но по моему вы забыли упомянуть об арене для волшебных мётел.
Сама метла. Важный атребут ведьмы. Это способ её перемещения. С самого прибытия в город ведьма летает на метле и использует волшебную палочку. Вот и на сцене для волшебных мётел необходимы мётла. Стоит эта арена для мётел 960 сималеонов.

По размеру она занимает тоже ,не так много места.
Для того что бы летать на этой арене необходимо быть ведьмой и иметь метлу у себя в багаже. Метла может быть различная. Какая только угодна вашей душе.

Наблюдать за этим процессом очень весело.


Всем спасибо за внимание. Все картинки увеличиваются. Если что то не так то прошу простить. Интернет тупит. Весь материал рукописный. Брать только с разрешения администрации. Картинки взяты с интернета.



Мастерская
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2024 sims-new.my1.ru
Хостинг от uCoz