Более 16 лет франшиза The Sims побуждает игроков к самовыражению через открытый игровой процесс и безграничные возможности настройки [игры под игрока]. Именно поэтому мы очень рады выходу сегодняшнего обновления The Sims 4, расширившего возможности режима создания персонажа с новыми настройками пола и открывшего игрокам еще больше возможностей игры с жизнью.
Впервые вы можете настроить своего персонажа без накладываемых ранее гендерных ограничений. Это значит, что вы можете создать персонажа с любым типом телосложения, походкой или тоном голоса- независимо от пола.
Также одежда, прически, украшения и другие визуальные настройки стали доступны всем симам. Теперь более 700 предметов CAS, ранее доступных либо для мужчин, либо для женщин, стали доступны для любого персонажа независимо от его пола. Причем предметы включают в себя и The Sims 4, и DLC, вышедшие позже.
Теперь вы можете выбрать персонажу любой образ, короткие, длинные или уложенные особым образом волосы, настроить их внешний вид с помощью индивидуально подобранных аксессуаров. Вы сами решаете, как играть при помощи добавленных в режиме создания персонажа фильтров в The Sims 4.
Игра The Sims создана разными людьми для разных людей, поэтому нам очень важно, чтобы игроки могли проявить свою креативность и выразить себя через игру. Нам хотелось бы, чтобы игроки могли создавать персонажей, с которыми бы ассоциировали себя или имели эмоциональную привязанность, через широкий спектр инструментов, позволяющих влиять на пол, возраст, национальность, тип телосложения и т.д.
Неважно, как вы играете, - мы надеемся, что это обновление режима создания персонажа откроет перед вами новые возможности. Признаться, мы очень обрадовались, когда обнаружили, как многие прически для мужчин идут женщинам и наоборот. И мы только начали изучать, насколько по-разному смотрятся одни и те же наряды на разных фигурах.
Надеемся на ваши отклики о том, как вы играете с жизнью.
The Sims 4: обзор патча, который вышел второго июня
Наряду со снятием гендерных ограничений, одежды-унисекс, а также однополой беременности, вместе с обновлением игры от второго июня 2016 года пришли и некоторые другие возможности. Они, конечно, не такие масштабные, но тоже имеют место быть.
Улучшенное освещение внутри зданий.
Если вы играете на очень высоких настройках, то вам предоставляется возможность увидеть солнечный и лунный свет, падающий через окна в комнату.
Чёрные перекраски.
Многие двери и окна из базовой игры теперь имеют в арсенале перекрасок и черный цвет.
Больше расцветок для ковров.
Новые обои.
Постер.
Новые дымоходы.
Теперь можно пить из раковины (набирать воду в стакан).
Новая анимация пробуждения детей.
Теперь дети, пробуждаясь ото сна, будут оглядывать комнату, прежде чем встанут с кровати.
Намеки на малышей? Прежде чем вы начнете читать это сообщение, учтите, что оно содержит в себе размышления и мечты, а не достоверные факты.
Итак, несколько недель назад вышел в свет промо-ролик к игровому набору The Sims 4 «В ресторане», и на одном из кадров можно было заметить плюшевого медвежонка, свисающего с полки над плитой шеф-повара. Казалось бы, намек на малышей притянут за уши. Магнус Холлмо, экс-разработчик и концепт-директор The Sims 4 прокомментировал находку следующим образом: -"Грустный мишка был брошен своим хозяином* и теперь вынужден жить одинокой жизнью на кухне." *В оригинале сказано, что это child owner, т.к. хозяин-ребенок, а не малыш.
Но игроки стали копать дальше и обнаружили детскую бутылочку среди кетчупа и горчицы. Если мишку можно было назвать совпадением, то уж наличие детской бутылочки с молоком в таком не подходящем для нее месте точно не случайность.
Конечно, никто из СимГуру ни подтвердил, ни опроверг наличие намеков на малышей. Лишь Магнус Холлмо на вопрос о намеках ответил «Бутылочки не причем» и назвал реальный намек-пасхалку "очень маленькой".
Вместе с тем, следует вспомнить, что еще год назад в мае 2015 Рейчел Франклин заявила, что команда The Sims 4 хочет подойти к вопросу разработки малышей качественно, тем самым указав на то, что малыши в игре будут.
Этот тизер даёт представление о контенте, который нас ожидает в ближайшие три месяца, но речь не только о каталоге. Например? в прошлом тизере было показано чудовище под кроватью, но оно шло в бесплатном обновлении.
Когда нам показали прошлый тизер, то там ничего не говорилось о коллекции монстров, игре с монстрами и кукольном театре. Поэтому не стоит думать, что в этот раз показан весь контент.
"В течение трёх месяцев" не означает, что "через три месяца". Не нужно искать шаблоны в предыдущих анонсах и релизах.
В этом каталоге не будет шезлонгов, они появятся в более крупном DLC.
Некоторые игроки в твиттере и на оф. форуме видят в крутящемся цветке намёк на цветовой круг (палитру для выбора цветов перекраски).
Готовы повеселиться в городе? У нас отличные новости — в последнем бесплатном* обновлении для The Sims 4 вы можете нанять няню! Подождите-ка, а зачем вам няня? Давайте рассмотрим потенциальную ситуацию, в которой теоретически может оказаться ваш сим:
Вы собираетесь повеселиться в городе и знаете во сколько и где вам надо быть. Вы выбираете идеальный наряд, и даже ваш партнер в кои-то веки решает снять костюм клоуна. Пора отправляться. Но нет! Вы вдруг вспоминаете про детей! Про всех пятерых! И младенца!
Вы можете просто уйти, вы так раньше уже поступали — таинственный детский сад еще ни разу не подводил. Но где на самом деле оказываются дети? В полной ли они безопасности? Вы когда-нибудь были в этом так называемом детском саду? И почему это сад работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю?
Вас одолевают сомнения. Вы начинаете задумываться, а стоит ли вам вообще идти развлекаться с друзьями — кстати, когда вы в последний раз развлекались? — и оставить детей на попечение этого расчудесного и довольно эфемерного детского сада.
*дзынь-дзынь!*
А это еще что? Кто-то звонит в дверь. Думаю, вам пора спросить: «Кто там?»
Это няня!
В последнем обновлении для The Sims 4 доступны няни, которые спасут вас от неминуемого безумия! Ликуйте! Планы на вечер не провалились. Няня позаботится о ваших юных сорванцах, научит их уму-разуму, поиграет и почитает с ними, а также проследит за удовлетворением потребностей. А вы тем временем можете расслабиться и повеселиться! Развлекайтесь, друзья мои, развлекайтесь!
Мнение: EA нужно улучшить подход к созданию дополнений для The Sims 4
Прошел почти год с анонса последнего дополнения
Наступает 8 месяц 2016 года и мы все еще не получили ни анонса, ни тизера или даже слова о третьем дополнении для The Sims 4, кроме подтверждения, что над ним работают еще с прошлого года. А заявление о том, что нам не стоит ожидать анонса от команды The Sims во время выставки Gamescom разбили все надежды на получение какой-либо информации о третьем дополнении этим летом. Конечно, они не включили контент из третьего дополнения в летний ежеквартальный тизер, но он показывает нам то, что будет выпущено в определенный сезон, а не анонс того, что нам стоит ожидать.
Кроме того, все, что они включили в последний тизер уже вышло: каталог «На заднем дворе» и обновление с няней, оставив август не только без нового контента, но теперь еще и без новых анонсов.
И это не самое страшное, что произошло в этом году: после выпуска каталога «Романтический сад» в феврале, мы пережили два месяца новостной засухи, в течение которых команда не анонсировала какой-либо контент для игры. Да, они выпустили первый ежеквартальный тизер в конце апреля, но даже тогда оставили множество открытых вопросов, и нам пришлось ждать до июня, когда состоялся официальный анонс The Sims 4 «В ресторане» — это означает, что прошло 4 месяца без новых DLC.
Дополнения The Sims 3 и график их выхода
The Sims 4 будет отмечать свое двухлетие 2 сентября, и пока что можно отпраздновать выход только двух дополнений за это время. Тем временем, всего за два года после выхода, у The Sims 3 было уже 4 дополнения.
План релиза первой половины серии The Sims 3 был очевиден: одно дополнение — весна/лето, а второе — осень/зима. Выпуск дополнений улучшился, как только они расширили команду в EA Солт-Лейк, которая занималась дополнениями, и начиная с The Sims 3 «Шоу Бизнес», команде удавалось выпускать около трех дополнений в год.
С The Sims 4 дело довольно неясно: мы имеем The Sims 4 «На работу»,который вышел в апреле 2015 года и The Sims 4 «Веселимся вместе», который вышел в декабре того же года. Но с начала 2016 года все пошло под откос…
Почему 5 других наборов не равно одному дополнению
В этом году вышло только 4 каталога и 1 игровой набор:
Наборы, которые мы имеем, замечательны и, несомненно, стоят своей цены, но, если быть честным, они и близко не сравнятся с дополнением.
С каталогами мы получаем немного новых предметов и интерактивных объектов, которые не создают новый игровой опыт, а лишь обновляют существующий. С игровыми наборами мы получаем некоторые новые возможности и предметы, которые сосредоточены на определенной тематике. Например, в игровом наборе «В ресторане» появилась возможность посещать рестораны как клиент и открывать свой собственный с множеством новых объектов и вариантами кастомизации. Но, тем не менее, даже игровые наборы быстро приедаются, если вы не сильно заинтересованы в их тематике.
Что реально нужно The Sims 4, так это график с более частым выпуском дополнений, даже если для этого потребуется перевести некоторых людей из команды разработки каталогов и игровых наборов в команду разработки дополнений. Я вполне уверен, что мы все оценим эту «жертву». А этих 5 каталогов, которые мы получили в этом году, все еще недостаточно, как, к примеру, дополнения «Веселимся вместе». И если бы мне пришлось выбирать между покупкой 5 каталогов или покупкой «Веселимся вместе», я бы, несомненно, выбрал «Веселимся вместе».
Почему The Sims 4 нуждается в дополнениях
Несмотря на то, что все что мы имеем в The Sims 4 достаточно неплохое, вы не можете отрицать, что домашние животные, времена года, университет и многие другие дополнения, безусловно, являются обязательными для этой игры. Не только потому, что это в основном было традицией за последнее десятилетие, но и потому что более разнообразный контент позволит улучшить истории и геймплей.
Я должен признать, что The Sims 4 начинает ощущаться действительно маленьким с точки зрения миров. «Веселимся вместе» — единственное DLC, которое принесло правильный, полноразмерный мир, но игра по-прежнему заслуживает больше миров и больше разнообразия, а не только пышные зеленые зоны и заселенную пустыню.
Что думают другие симмеры
Если вы когда-либо посещали официальную страницу игры в Facebook, то вы знаете, что большинство людей, которым понравились страница, буквально умоляют команду The Sims в комментариях забрать их $40 в обмен на новое дополнение.
Почти то же самое происходит в Twitter и на официальном форуме. Симмеры действительно готовы потратить свои $40 на дополнение, но вместо этого они получают каталог за $10, который не имеет длительного срока использования.
Вот сценарий, который продолжается уже на протяжении нескольких недель: команда The Sims отвечает на небольшую группу комментариев, которые связаны с каталогом, в то время как большинство других комментариев, связанных с дополнениями уходят ниже, потому что команда не отвечает на них.
Вывод
Команде The Sims действительно нужна серьёзная реорганизация: им стоит или перенести некоторых продюсеров из команд для каталогов и игровых наборов в команду для дополнений, или просто нанять больше людей для создания дополнений, как это было в The Sims 3, когда они стали выпускать 3 дополнения в год.
Я не знаю полностью, как функционирует команда The Sims, потому что не работаю там, но любой может понять, что более чем логично — увеличить количество людей, работающих над дополнением, если существует такая высокая потребность в них.
Поскольку The Sims 4 уже почти два года, это означает, что она приблизительно прошла половину стандартного цикла поколений любой части The Sims. Многие заметили, что мы имеем только два дополнения за такой период, в то время как для The Sims 2 и The Sims 3 было около четырех дополнений за два года.
Это означает, что если The Sims 4 продолжит развиваться по текущему курсу, то возможно, всего будет только четыре или пять дополнений. Важно отметить, что The Sims 5 даже не была анонсирована (и возможно никогда не будет). The Sims и The Sims 2 были закончены за 4 года, The Sims 3 за 5 лет, так что The Sims 4 может также быть закончена за четыре, пять или даже шесть лет. Но даже если EA удвоит темпы производства, то число дополнений The Sims 4 не приблизится к тому, которое мы имели в прошлом поколении (у The Sims 3 было 11 дополнений за 5 лет).
В то время как у The Sims 4 всего два дополнения спустя два года, уже есть 9 каталогов и 3 игровых набора. У The Sims 2 и The Sims 3 было в целом 8 каталогов и не было игровых наборов.
А что думаете вы? Думаете ли вы, что игровые наборы и сильно частые каталоги компенсируют отсутствие дополнений?
Находки в файлах игры. Нас ожидает новое испытание?
После обновления 1.22 в XML-коде были найдены намеки на новую систему “событий”. Еще в марте у нас было испытание с фруктонами, как событие с NPC. Последнее обновление расширило код и в нем появились новые детали.
События имеют новую систему “ХР”. Симы смогут заработать XP и вызвать “Triple Boost Week” (тройной заряд на неделю), что позволит увеличить скорость производительности труда, прокачки навыков, развития отношений, жизненных целей, или уменьшить скорость снижения потребностей. Персонаж может иметь только одну награду за один раз.
Мы можем ожидать, что эти новые возможности будут реализованы в следующем испытании.
Подпишитесь на рассылку ЕА и получите гитару самой смерти!
Подпишитесь на новости о The Sims (а также о других продуктах EA, новостях, событиях и рекламных акциях) и получите гитару «Смертельно мерзкая». Этот эксклюзивный игровой предмет* для The Sims 4 поможет улучшить навык игры на гитаре вашего персонажа до несказанных высот. https://www.thesims.com/ru_RU/newsletter
Стало известно название очередного дополнения The Sims 4!
O Sim BR нашли упоминание о The Sims 4 ”Vida na Cidade”, что переводится как "Жизнь в городе". Дата выхода 2016 год.
Сайт, на который просочилась эта информация является официальным сайтом для рейтинга видеоигр в Бразилии. И, как это часто бывает, информация с сайта уже удалена.
Из опроса EA в 2015 году о будущих дополнениях, подходит вот такой пункт:
МЕГАПОЛИС - Переезд в шумный, современный город! Поселись в новых апартаментах и пентхаусах, питайся в ларьках [food cart] и делай покупки на уличных рынках, погрузи своих симов в различные городские культуры, исследуя разнообразные районы.
Из опроса EA в 2014 году, подходит вот такой:
ЖИЗНЬ В МЕГАПОЛИСЕ - Для ваших симов наступило время испытать жизнь в городе. Повстречайте новых соседей и друзей, живя на верхнем этаже или в обычной квартире в одном из множества небоскребов. Ваши симы могут познакомиться с последними новинками от музыкальных групп и ди-джеев, и танцевать всю ночь напролет в ночных клубах на крышах. Если вы почувствовали вдохновение, создайте свою группу и попытайтесь ее развить!
Возможность плавать в океанах существующих городов? Вряд ли.
Вопрос от игрока Catloverplayer: -Есть ли возможность сделать океан маршрутизируемым в TS4, чтобы симы могли плавать в нем?
Ответ SimGuruDaniel: -Для океанов в существующих городах? Вряд ли. Нам, вероятно, придется сделать новый ландшафт специально для этой цели.
Так что, если когда-нибудь разработчики и захотят сделать океаны доступными для плавания, то это будет вероятно только в отдельном городке. Очень жаль.
Освойте все в совершенстве! Скоро начнется «Неделя тройного усиления The Sims 4 — Навыки и карьеры»
Хотите повысить уровень всех навыков своих симов, но они все время «слишком устали и не хотят рисовать» или «сильно грустят и не хотят заниматься спортом»? Как насчет продвижения по карьерной лестнице? Или вашему симу опять «не хочется»? Что ж, освободите время на следующей неделе, потому что начнется бесплатная* для всех игроков «Неделя тройного усиления The Sims 4™ — Навыки и карьеры»!
Что это значит? Все просто: с 10:00 22 августа до 10:00 29 августа (по тихоокеанскому времени) ваши симы могут осваивать навыки аж в три раза быстрее и будут работать в три раза успешнее в карьерах основной игры. Им лишь потребуется сходить к Жасмин Холидей (или позвонить ей по телефону), чтобы получить усиления для навыков или карьеры на семь игровых дней. В течение этого периода вы можете получать усиления столько раз, сколько потребуется, чтобы иметь достаточно времени для повышения карьеры или достижения уровня навыка, необходимого для написания новой замечательной повести. Но вы не можете пользоваться обоими усилениями одновременно — если вы попросите усиление для навыков, уже имеющееся у вас усиление для карьеры пропадет.
«Неделя тройного усиления The Sims 4 — Навыки и карьеры» уже началась, поэтому не забудьте запастись закусками и устраивайтесь поудобнее. Пришло время освоить все в совершенстве!
Линдси в твиттере поведала нам пару фактов о создании игры.
Работа над разноцветными чехлами для телефона занимает около 15 дней, начиная с артов и так далее. И ещё пару недель, чтобы тщательно это проверить. Но мы выпустили их почти через год, потому что тогда в приоритете была другая, более важная работа.
Над дополнительными функциями КАСа (гендерным обновлением) мы работали больше года и анонсировали его день-в-день по нескольким причинам: - Мы хотели, чтобы вы сразу начали играть в то, что мы создали, а не строили догадок, как это может быть. - Мы так редко можем удивить вас чем-то совершенно неожиданным. - Люди хотели писать/говорить об этом, а мы хотели, чтобы вы были в состоянии испытать это сразу же после статей/дискуссий.
На официальный англоязычный форум The Sims вернули тему Ask a Guru (спроси гуру), где СимГуру могут отвечать на вопросы игроков о разработке игры.
Мы хотим поделиться с вами одним из ответов SimGuruLyndsay:
ВОПРОС: Сколько у вас стадий разработки для паков The Sims 4? Делаете ли вы много концепт-артов?
ОТВЕТ: -О, так много этапов! Мы действительно создаем довольно много концепт-артов для наших городков, мебели, одежды, интерфейса ... Я люблю пересматривать арты, это одно из моих любимых занятий.
Вкратце наши этапы выглядят следующим образом. Это очень абстрактно, но даст вам некое представление:
Выбор темы Мозговые штурмы, иногда концепты, иногда прототипы, взгляд на последние исследования или текущие обсуждения, разговоры о том, что игроки просят или в чем нуждаются.
Подготовка производства Написание дизайна, пересмотр дизайна с командой, чтобы понять как мы будем выстраивать его. Выяснить как построить нужные вещи в отведенное нам время; больше концептов.
Производство Изготовление материала и начало тестирования, написание кода, построение моделей, интеграция художественных активов, написание текста, и многое другое!
Альфа Версия всего, что мы запланировали в игре, так что мы можем начать играть в неё.
Бета Наша первая попытка исправить все найденные проблемы и ошибки в созданной версии, играя в качестве первопроходцев по всем функциям, чтобы убедиться, что всё идет хорошо, убедиться, что игра запускается успешно и на мощных, и на более слабых компьютерах, убедиться, что мы не добавили никаких проблем к предыдущими пакам или базовой игре, убедиться в том, что мы не упустили ничего важного.
Финал Последний большой толчок, чтобы убедиться, что игра ровная, стабильная и удивительная, насколько позволяют наши возможности.
Релиз Мы доставляем игру вам.
Онлайн-поддержка Контроль за всеми ошибками, которые всплывают и мы устраняем их насколько возможно быстро.
В целом, мы тратим примерно 1/4 часть времени на планирование и подготовку; 1/3 времени на производство а в остальные время мы соединяем всё воедино и представляем вам.
Но может многое измениться. Некоторые типы проектов требуют больше времени на производство/построение или меньше времени в финале, или меньшее времени для планирования. Это зависит от характера проекта. Но в целом все наши графики выглядят примерно так, как описано выше.
В этому пути есть также много других вещей, которые нужно выполнить в срок, это Art Lock (когда все активы должны быть окончательно созданы); Text Lock (когда весь текст должен быть готов к отправке на тесты и переводы); Audio Lock (когда вся музыка и звуки должны быть в игре); и некоторые другие.
СЛУХ!: Рендер дополнения "Городская жизнь" + загадочная информация
Сайт SimsCommunity.info получил загадочное письмо с темой «Городская жизнь» (City Life) от анонима со сканом рендера и перечислением следующего: "Апартаменты, баскетбол, городские культурные фестивали, политическая карьера".
Похоже, это самая первая точная информация о третьем дополнении для игры. Ожидаем подробностей...
Журнал TIME опубликовал список 50 лучших видеоигр за всё время, куда, конечно же, попал и The Sims, а именно первая часть. Она заняла 31 строчку.
"Дизайнер игры Уилл Райт сказал, что The Sims, выпущенная в 2000 году, создавалась как сатира на культуру американского потребителя. Похоже, миллионы игроков не поняли шутку, с радостью занимая себя мирскими заданиями для поддержания жизни цифрового человечка: начиная покупкой нового ковра и заканчивая разборками с поломками в ванне (или чем-то другим). Она произвела инновацию и в жанре игры "песочница", когда "цели" определены очень свободно (или вообще не определены); и в управлении подробно детализированными заданиями, что сейчас является частой функцией в играх", — написала редакция журнала.
5 вещей, которые мы надеемся увидеть в The Sims 4 «Городская жизнь»
После недавней утечки нет никаких сомнений в том, что The Sims 4 «Городская жизнь» рано или поздно выйдет, но дело в том, что мы не имеем ни малейшего представления, что получим с этим дополнением. Ожидая официальный анонс дополнения и его особенности, представляем вашему вниманию 5 вещей, которые мы хотели бы видеть в нем:
Квартиры
Нет, мы не говорим о пентхаусах как в The Sims 3 «В сумерках», а о полнофункциональных квартирах, которые пришли с The Sims 2 «Переезд в квартиру». Они были прекрасным дополнением к The Sims 2, в основном потому что, как и в The Sims 4, чтобы посетить другой участок нужно было пройти через загрузочный экран. Что было здорово с The Sims 2 «Переезд в квартиру» так это то, что вы могли переезжать между квартирами и посещать соседей на одном участке, давая ощущение одной большой счастливой семьи!
Активный центр города
The Sims 3 «В сумерках» принесла прекрасный город под названием Бриджпорт. Единственная проблема: этот город был почти пустой, с небольшим количеством персонажей, которых можно найти только в салонах или клубах. Это действительно большой город и большую часть времени нет ни одного сима в поле зрения, пока вы гуляете.
The Sims 4 имеет огромный потенциал получить новый городок с жилыми и публичными зонами. Конечно, нам стоит ожидать экран загрузки, или даже два, но при этом центр в новом городке может быть столь же оживленным как текущие участки и публичные пространства в The Sims 4!
Известность и удача
Ни одно DLC не принесло функцию известности и удачи в геймплей лучше, чем The Sims 1 «Superstar»! Это расширение добавило городок «СтудиоТаун», рейтинговую систему знаменитости, 2 награды для знаменитостей, используемые объекты для пения и актерского мастерства, и даже некоторых знаменитостей из реальной жизни, таких как Кристина Агилера, Аврил Лавин, Мэрилин Монро и многое другое!
С гладкой анимацией и динамичным геймплеем, эти функции были бы просто идеально подходящими для The Sims 4!
Система репутации
Важно то, что город думает о ваших симах. Первоначально введенная в The Sims 2 «Переезд в квартиру» система репутации позволяла облегчать или усложнять жизнь симам, в зависимости от того, как они относятся к другим симам, находясь на общественных участках. Те, кто публично приятны для других персонажей получают такие преимущества, как продвижение по службе, более дешевые объекты и так далее, в то время как у персонажей с грубым отношением к другим симам был обратный эффект!
Благодаря репутации у других симов формировалось мнение о вашем симе, которое влияло на геймплей — это то, что The Sims 4 «Городская жизнь» может вывести на новый уровень с новой системой эмоций!
Вампиры
The Sims 4 «Городская жизнь», возможно, продолжит традицию добавления вампиров с дополнением городской тематики как The Sims 2 «Ночная жизнь» и The Sims 3 «В сумерках». Оба дополнения принесли что-то новое: «Ночная жизнь» была сосредоточена на традиционных вампирах, которые имели способность превращаться в летучих мышей, в то время как в «В сумерках» внимание было сосредоточено на новом поколении вампиров, узнать о которых вы могли, например, из книг «Сумерки».
Сейчас у нас есть только два типа сверхъестественных существ в The Sims 4: призраки и пришельцы, добавленные с дополнением «На работу!». The Sims 4 «Городская жизнь» имеет реальный потенциал привлечения вампиров к этому миксу!
К предыдущей новости, SimsVIP удалось связаться со студией The Sims, и её представитель заявил, что это просто "старые объекты, которые были использованы для создания изготовленного на заказ изображения Эндрю Уилсон пару лет назад".
ОДНАКО, следующие находки заставляют сомневаться в этом простом объяснении. Один из игроков обнаружил, что у текстуры тоддлера даже есть язык, которого нет у других возрастных групп.
Помимо этого, другой игрок заметил, что базовая структура тоддлеров идёт с 3 уровнями детализации. Эти уровни определяют количество деталей модели в зависимости от удалённости камеры от самого объекта, а также настроек качества графика (низкое, среднее и высокое).
Зачем прикладывать столько усилий ради одного рендера?..
СЛУХ!: The Sims 4 «Городская жизнь»: Первый скриншот
Simscommunity.info снова получили письмо от анонимного отправителя. На этот раз к письму был прикреплен скриншот, предположительно третьего дополнения и сопровождался строчками из главной темы сериала «Милые обманщицы»:
У меня есть тайна, Можешь ли ты сохранить ее? Клянись, что эту тайну ты сохранишь