Несколько деталей геймдизайна The Sims 4 от SimGuruMeatball
Арт-директор The Sims Studio - SimGuruMeatball ответил на несколько вопросов поклонников игры на официальном форуме (спасибо за наводку Rincon del Simmer). Вопросы касаются игровой графики и технических примочек. В 3D-анимации есть такая примочка, как рельефное текстурирование, которая позволяет создать мелкие объёмные детали на поверхности. Один из методов такого текстурирования работает с освещением пикселов (bump mapping, рельефная карта), другой пересчитывает смещение цвета в координаты (normal mapping, нормальная карта). Применительно к симам - вот наглядная картинка:
Все эти карты отвечают за мелкие рельефные детали на поверхностях объектов.
Теперь же, что касается комментариев разработчика.
The 2014 Electronic Entertainment Expo (Е3) продлится с 10 по 12 июня и ЕА официально подтвердила презентацию в этой выставке The Sims 4. Эксклюзивный продюсер, Рейчел Франклин, опубликовала эту новость в Твиттере.
В последнем выпуске The Sims Official Magazine ЕА подтвердила, что язык «симлиш», который все мы полюбили, подвергнется удивительным и разносторонним улучшениям в The Sims 4. Мало того, что команда озвучки была расширена с трех до девяти человек, так еще и расширяется сам язык: для разных возрастных групп появится свой собственный «диалект» речи.
Симлиш продолжает развиваться и расширяться с выходом новых частей нашей любимой игры, как и размер группы актеров озвучки «за кадром», которые позволяют сделать игровой процесс еще более интересным. Начиная всего с трех голосов актеров в ранних играх, команда озвучки возросла сейчас в три раза, до девяти человек. Бoльшая команда позволяет расширить диапазон голосов, которыми могут говорить наши симы. Это непрерывное расширение коснулось и The Sims 4, где симлиш достигнет таких высот, каких еще не достигал. «Мы расширили словарь, создали особый сленг для различных возрастов симов, уделили большое внимание терминологии, присущей симам, - сказал Кемерон. – Мы приложили много усилий, чего не делали раньше, чтобы создать каждому симу уникальный голос, и это действительно окупается. Связность и внимание к деталям действительно помогло симлишу стать еще более похожим на реальный язык».
Мы все уже знаем о карьере астронавта и о том, что сим сам будет строить ракету! Koruk, участник сайта Rincon del Simmer, обратил внимание на платформу с коробками. По всей видимости именно с неё начинается строительство ракеты!
Также в последнем выпуске официального журнала Грэм обмолвился: - "Любой сим с достаточно высоким уровнем навыка сможет построить эту удивительную ракету и полететь в космос"
Думаю всем уже известны последние новости того что в магазине "OZON" цена на коллекционное издание The Sims 4 поднялась, и с этим был изменен возрастной рейтинг на (+18).
Также Российский твиттер The Sims подтвердил, то что это правда, на территории России возрастной рейтинг The Sims 4 (+18 запрещено для детей).
7 мая The Sims Spain анонсировали новый трейлер рендером Мортимера Гота и Беллы. Трейлер назначен к выходу на 14 мая и нам обещали показать там Беллу и Мортимера. EA делают ремейк первой части? Судя по всему, разработчики не собираются оставить в покое главную загадку игры!
Цитата: Встречайте - Белла и Мортимер Готы! Ждите их в совершенно новом видео в следующую среду, 14 мая!
Одной из особенностей человеческой расы является способность чувствовать и испытывать эмоции. Эта способность отличает нас от большинства других видов, с которыми мы делим планету. Даже если мы делаем все возможное, чтобы спрятать их, эмоции могут оказывать сильное влияние на наши действия, решения, на то, как мы воспринимаем других людей вокруг нас и жизнь в целом. Поэтому не удивительно, что бОльшая реальность и эффектность эмоций стала одной из вещей, которой The Sims Studio хотела уделить внимание в The Sims 4.
«Наши старания были сконцентрированы вокруг эмоций, потому что в нашем понимании The Sims 4 – это игра, которая вобрала в себя опыт всех линеек Sims и поволила симам стать звездами, вокруг которых крутится вся игра», - сказал Graham Nardone, продюсер The Sims 4.
Симы всегда имели эмоции и способность испытывать их, но даже в The Sims 3 рыдающие симы или испытывающие другие сильные эмоциональные потрясения не делали этого так, как должны были бы на самом деле. Даже с появлением мудлетов настроение персонажей нами с легкостью определялось по цвету его кристаллика над головой. Крайнее уныние, сильный гнев сводились к тому же. Вот почему повышенная эмоциональность позволила The Sims 4 создать наиболее приближенного к реальности человека на сегодняшний день.
«Способность наших симов передавать свои эмоции очень важна, поскольку открывает совершенно новые возможности геймплея. К примеру, вы больше не ограничены симом, просто находящемся в плохом настроении. Вместо этого мы создали ряд эмоций, которые разнообразят геймплей, и благодаря этому вы теперь можете непосредственно влиять на сима», - сказал Nardone. - Сим, который чувствует агрессию, способен лучше тренироваться в спорте, если сим напряжен – успокаивающая пенная ванная избавит его от накопившегося стресса, сим, испытывающий депрессию, способен написать удивительную поэму или нарисовать шедевр.
[The Sims]- это ваш холст, на котором вы можете создать персонажей с разными эмоциями. Если ваш день удался, вы можете поделиться этим со своими симами, делая выбор, который повлечет за собой положительные эмоции, такие как уверенность в себе, душевный подъем или вдохновение. Если вы хотите рассказать историю, в вашем распоряжении большой выбор настроек игрового процесса, которые позволят создать момент, приближенный к жизни, в вашем сим-мире <…>»
Релиз The Sims 4 планируется на 30 сентября 2014 года!
Это стало известно из финансовых планов ЕА на 2014 год. Интересен тот факт, что по просочившейся информации в Северной Африке эта дата назначена на 23 сентября, это дает надежду игрокам, что с 23 сентября начнется неделя выхода Симс 4 на прилавки! Однако, пока ЕА сама лично не подтвердила данный факт, мы можем быть уверенны хотя бы в дате "30 сентября".
Новые обложки The Sims 4 в Origin и обновленное описание игры.
ПЕРСОНАЖИ СМЫШЛЕНЕЕ. ИСТОРИИ УДИВИТЕЛЬНЕЕ.
Игра The Sims™ 4 - долгожданная игра-симулятор жизни, которая позволит вам играть в жизнь как никогда раньше.
Контролируйте еще более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером, поведением и эмоциями. Проявите свои творческие способности, создавая персонажей в мощном редакторе создания персонажей и проектируя дома в удобном, комнатно-ориентированном режиме строительства. В галерее вы можете просматривать и добавлять новый игровой контент, а также делиться им с другими. Управляйте разумом, телом и сердцем своих персонажей. Оцените новые возможности игрового процесса в разнообразнейших городах и воплотите свои истории в жизнь.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
• Персонажи еще умнее - Создавайте и контролируйте еще более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером и эмоциями в The Sims™ 4.
Создавайте уникальных персонажей и меняйте их внешность, стиль, черты характера, навыки, карьеру и даже походку. Впервые в игре персонажи чувствуют и выражают эмоции. Вашим персонажам доступна целая гамма эмоций, на которые влияют ваши действия, другие персонажи и предметы в игре. Эмоции предлагают на выбор больше действий и дают вам возможность создавать незабываемые игровые моменты. Наслаждайтесь тем, как ваши персонажи ведут себя и показывают свой характер, общаясь с другими персонажами в игре.
Создавайте персонажей, управляйте их разумом, телом и сердцем и воплощайте свои истории в жизнь в игре The Sims™ 4.
• Мощные инструменты проектирования - Совершенно новые режимы строительства и создания персонажей стали еще мощнее, удобнее и увлекательнее. Вы можете создавать персонажей с невероятной точностью. Без лишних усилий проектируйте дома мечты в новом, комнатно-ориентированном режиме строительства.
• Разнообразнейшие города - Оцените новые возможности игрового процесса в динамичных и ярких городах. Выбирайте разнообразные участки, на которых хотите построить дома и исследовать виды деятельности. Расширяйте круг знакомств, общайтесь с другими персонажами в городе и посещайте общественные парки и заведения.
• Ценные награды - Зарабатывайте новые предметы, наряды и черты характера, выполняя задания, выискивая коллекционные предметы и открывая достижения.
• Делитесь своими творениями - Просматривайте и загружайте новый контент и делитесь им с другими в Галерее The Sims™ 4. Получайте вдохновение, просматривая контент созданный другими игроками из сообщества The Sims, и добавляйте его в свою игру.
"Бесшаблонно. Быстро. Балдово. Беззлобно” - этими принципами руководствовалась студия Maxis при разработке режима строительства для The Sims 4. Все, что мы добавили, все, что мы доработали, служит единственной цели - сделать жизнь "строителей", не только проще, но и веселее. Как мы этого достигли? Вот краткий обзор того, чего ожидать любителям строить от нового режима строительства в The Sims 4.
ДОСТУПНОСТЬ
В The Sims 4 игроки, наконец-то, получат тот режим строительства, о котором мы всегда мечтали. Мы полностью переделали всю систему, теперь стало проще выбирать и можно экспериментировать безнаказанно. Весь процесс стал масштабнее, ощутимее и, честно говоря, веселее.
Ключевое отличие режима строительства состоит в том, насколько быстрее и проще вносить изменения на ходу. Можно выбрать любой архитектурный элемент (стену, лестничный пролет, крышу или даже целую комнату), растягивать его, поворачивать и перемещать, не удаляя все и не начиная заново. Фундамент, который обычно сложно разместить правильно с первого раза, теперь можно добавить в любое время в ходе строительства. Достаточно просто выбрать одну из восьми высот, и все строение в мгновение ока поднимется на эту высоту.
ОДНИМ ЩЕЛЧКОМ
Прежде строительство дома с нуля казалось делом непосильным долгостроем? В новом режиме строительства игроки могут воплощать свои замыслы как никогда быстро. Одним щелчком мыши можно установить окна во всей комнате или заменить все ограды на террасе. Вы обнаружите множество новых функций, делающих весь процесс строительства менее монотонным, но при этом не менее мощным.
Хотите строить еще быстрее? Представляем вам новую функцию - "Стильные комнаты". В режиме строительства войдите в раздел "Стильные комнаты" каталога, в нем вы найдете ванные, спальни и комнаты других типов, уже готовые и обставленные. Просто выберите комнату из каталога и поставьте ее на место. Вы не только сразу получите обставленную комнату, но и сможете ее дополнить по своему вкусу. Ее можно будет растягивать и поворачивать, перекрашивать стены или переставлять мебель. "Стильными комнатами" пользовались и начинающие, и опытные игроки, как для того, чтобы быстро собрать дом, так и в качестве вдохновения для дальнейшего творчества.
УЛУЧШЕНИЕ ДОМА
Мы тщательно изучили процесс строительства в других играх (а мы сами заядлые строители), и постарались исправить как можно больше неудобств. Несомненно, опытные строители сразу же заметят эти улучшения, тогда как начинающие игроки обнаружат, что эта система - именно то, о чем мечталось!
Расстановка объектов стала удобнее. Вот несколько примеров: стулья можно выровнять вдоль столов, даже если при этом они не выравниваются по сетке, а колонны можно ставить прямо на ограды и стены. Также стало проще размещать объекты на стенах. В The Sims 4 предметы, такие как окна, картины и телевизоры можно размещать вертикально в любом месте стены (и персонажам придется в самом деле вывихивать шеи, чтобы посмотреть телевизор, который вы ехидно повесили под самым потолком)!
Мы добавили множество новых архитектурных элементов - всякие "антрвольты", "фризы", "пилястры" и прочие причудливые термины вознесут строительство на новый уровень. Каждую часть каждой крыши можно растянуть, чтобы получились различные перепады высот, изгибы и карнизы. Также можно выбрать три высоты стен, и высота каждого этажа будет разной! Играть в строительство так весело! А здания получаются более реалистичными и неповторимыми! Может, вы сделаете стены первого этажа высокими, соответствующими парадному входу, а потом добавите чердак с низкими стенами. Возможности безграничны. Мы ждем не дождемся посмотреть, куда заведет вас ваша фантазия! Проще говоря, мы чрезвычайно рады предложить нашим игрокам такой уровень детализации и вариативности в режиме строительства.
Городок разделен на зоны. Например, чтобы попасть из парка в спортзал потребовался загрузочный экран. Спортзал и парк находятся в разных зонах, если бы они находились в одной зоне, загрузка не требовалась бы.
Загрузка шла примерно 30 секунд, но время загрузки зависит от компьютера.
Система городов напоминает The Sims 2.
Присутствует размытие для разных частей города, как в SimCity.
Кроличьих нор, "таких, какими мы их знаем" не будет.
В одной зоне удалось насчитать около 10 домов и несколько общественных участков.
Будут ли в игре животные (птицы, грызуны, змеи)? В базовой игре животные не появятся. Будут ли симы разного роста? Увы, нет. Это вызвало бы множество проблем с точки зрения анимации. Как утверждают продюсеры, пока что развитие технологии этого не позволяет. Может, в следующей части удастся так сделать. Можно ли будет самим проектировать наряды в CAS? Увы, нет. Зато можно выбирать разные готовые цвета одежды. Случайный выбор наряда теперь куда осмысленней, а одежды сочетаются друг с другом. Например: выбирая случайную одежду, игра подбирает под рубашку соответствующий цвет обуви и сочетающиеся штаны. Можно ли изменить в CAS массу отдельной части тела? Да. Симы в четвёрочном CAS суть не что иное, как глина. Появится ли в базовой игре погода / животные? Увы, нет. Базовая игра не будет включать в себя ни погоду, ни животных. В каких типах домов могут проживать симы (квартиры, высотки, коттеджи и т.п.)? Этого мы не узнали. Демонстрировались только коттеджи на одну семью. Возможность проживания в высотках или квартирах, конечно, будет, но необязательно в базовой игре; всё, как и сейчас. Будут ли кроличьи норы (например, стадион или военная база)? Разработчики не высказывались официально на тему кроличьих нор. Я не вправе рассказывать о том, что узнал за рамками официальных показов. Без дальнейших комментариев скажу лишь, что вы будете довольны. Будет ли в городе метро / железная дорога / аэропорт / корабли / вертолёты и прочие виды общественного транспорта? На показе игры мы видели проезжающий мимо здания автомобиль. Официальные снимки демонстрируют также трамвай, который, как видно, меняет своё местоположение. Вероятно, это будет новый вид транспорта в игре. Пока что ничего более не известно. В чём заключается многозадачность? Симы теперь могут делать несколько вещей одновременно. Они могут бежать по беговой дорожке и в то же самое время болтать с находящимся рядом знакомым. Можно одновременно есть и пить -- что не было возможно в The Sims 3. Наш сим может есть еду и тут же запивать её напитком, это не отдельные действия. Ещё можно смотреть телевизор и болтать, или говорить во время готовки. Симы будут ненадолго прерывать готовку ради жестикуляции, но когда они покажут всё, что хотели, то вернутся к приготовлению пищи. Возможно, будут и семейные застолья. Вся семья сядет за стол, будет разговаривать, есть и пить в своём кругу в соответствии с принципом "меньше кукольного, больше человеческого". Будут ли в игре татуировки? Пока на эту тему, увы, информации нет. Есть ли в игре ветер (колышутся ли листья на деревьях)? В игре имеется физическое явление ветра. Можно наблюдать, как деревья раскачиваются на ветру, а их анимация ещё лучше, чем в The Sims 3. В четвёрке каждое дерево анимируется как отдельный объект, поэтому по-своему будет колыхаться большой дуб и по-своему - небольшое оливковое дерево. На показе можно было увидеть "неотрегулированное" дерево, которое не имело ещё заданной мощности колебаний и буквально танцевало, что выглядело забавно, а заодно и показало, что у каждого растения есть особая анимация. Садятся ли симы в машину, или будет как в тройке? Ответом на этот вопрос было "без комментариев". Пока что разработчики не могут это прокомментировать, но по их улыбкам можно заключить, что что-то в этом отношении они изменили. Посмотрим. Можно ли разместить на столе ещё больше вещей, чем в тройке? Сдаётся мне, что кто-то из разработчиков упоминал об этом. Предметы можно расставлять куда свободней. К тому же теперь есть больше видов мебели, на которые могут садиться симы, в том числе на кровать. Не уверен, впрочем, насчёт установки предметов на столе. Будет ли в базовой игре песочница, горка, шина-качели и другие объекты для детской площадки? Детям будет чем заняться в четвёрке. Появится детская площадка с определёнными развлечениями. Не могу подробнее рассказать, что это за объект, потому что это секрет, но такие детские площадки работают как домики на дереве. Например, космический домик в The Sims 3 позволял играть в космонавта. Можно ли будет изменить высоту окон? Да. А ещё окна поделят на три категории: обычные, низкие и высокие. Можно ли будет изменить размер стопы/ладони (ладонь, думаю, вряд ли, а вот стопу, скорее всего, можно)? Стопу - разумеется, можно! Будет ли в карьере астронома анимация взлетающей ракеты? Да. Появятся предметы, связанные с карьерой. Астроному нужно купить специальную металлическую платформу с деревянными ящиками. Со временем на этом поле можно выстроить свою собственную ракету, на которой возможно полететь в космос. По телевизору будут крутить ролики из The Sims 2 или из The Sims 3 (в TS1 были какие-то картинки, в TS2 ролики из TS2, в TS3 - из TS2)? На экране телевизора можно будет увидеть видеоролики, сделанные с помощью The Sims 3. Появятся ли новые навыки, которых не было в предыдущих частях и дополнениях? Да. Появятся новые навыки, которым наши симы смогут научиться. Их перечень довольно длинен, но думаю, что не могу в точности рассказать вам о них. Планируется ли особое издание игры? The Sims 4 появится в нескольких версиях: стандартное издание, ограниченное (доступно в предзаказе), премиум, а также коллекционное издание и особое цифровое (доступно в Origin). В каждой из версий будут разные дополнительные материалы. Подробности выхода коллекционного издания в Польше ещё не известны, однако в ЕА Польска меня заверили, что такое издание появится, пока что неизвестно, в каком магазине. Будут ли закруглённые стены? Увы, нет. Это было бы слишком сложной задачей. Зато разработчики добавили возможность создания закруглённых заборов и изгородей, благодаря чему наши дома станут выглядеть интересней. Как выглядит освещение, стало ли оно реалистичней? Несомненно стало. Факела светятся иначе, чем ночники, а наружный свет стал куда осмысленнее. Как на твой взгляд, игра плавно работает? Лучше, чем когда-либо. Симы куда разумнее, а их анимации ещё более напоминают человеческие движения. Никаких больше размышлений над тем, что они собираются сделать. Никаких ненужных движений при выполнении действий. Если симу нужно сесть на стул, он просто пойдёт и сядет, без лишних оборотов и нащупывания стула пятой точкой, что обычно имеет место в The Sims 3. Как выглядят симы, что бросается в глаза? Симы идеально сочетаются с окружающей их графикой. Игровой мир, правда, несколько мультяшный, но у него своя неповторимая атмосфера. Такое ощущение, что мир вокруг сима -- живой, а город - не мёртвый макет, как в случае с другими частями. Как будут передвигаться симы? Иначе, чем в тройке и двойке? Впервые симы настолько похожи на людей. Это уже не куклы, которым мы отдаём приказания. Их движения более плавны и обдуманны. Я упоминал выше о посадке на стул. Другой пример - прохождение симов друг мимо друга. Мы устроили разработчикам овацию, когда нам показали, как приблизительно пятнадцать симов получили команду войти в небольшое помещение. Они сами определили приоритет прохождения, пропускали друг друга в дверях и плавно входили в помещение один за другим. Никаких больше жалоб, что сим не может войти в дверь или пройти мимо других симов. В The Sims 3 эта проблема часто возникает в лекционной аудитории, когда множество симов хочет войти в здание, и у многих появляется облачко мысли о занятых дверях. В The Sims 4 эта проблема не возникает. Как я уже писал, симы сами определяют себе приоритет и плавно входят в помещение. Возможно и проходить друг мимо друга. Представим, что в коридоре трое симов затеяли беседу, а мы приказали ещё одному пройти весь коридор от начала до конца. Этот сим пройдёт мимо собеседников (а если понадобится, то и между ними) и придёт в указанное место. Можно ли будет совершить самоубийство или убийство? Нет. Разработчики сказали, что такая возможность не появится. Самоубийство изменило бы возрастные требования к игре, а она адресована определённой аудитории. Правда ли, что The Sims 4 с самого начала создавалась как оффлайн-игра с онлайн-возможностями, и изменилось ли это в дальнейшем? The Sims 4 создавалась года два назад как онлайн-игра. В какой-то момент этот проект был уничтожен, а игру сделали с самого начала как оффлайновую. Опциональные онлайн-функции появятся, какие - пока не известно. Есть ли ползунки для цвета кожи? В базовой игре появятся разные цвета кожи, от популярных и реальных до более вымышленных, знакомых по The Sims 3 Сверхъестественному. Перекрашивается ли одежда и мебель (инструмент создания стиля)? Увы, нет. Есть возможность выбора окраски из готовых вариантов. Всё ли выглядит таким блестящим и резиновым, как в тройке? Нет. Текстуры были, кажется, изрядно доработаны, а освещение куда более разумно устроено, чем в The Sims 3. Свет освещает, не заставляя предметы блестеть, как в предыдущей части.
ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ ОТВЕТОВ СИМГУРУ НА ВОПРОСЫ В ТВИТТЕРЕ
- Для игры не требуется постоянное подключение к Интернету; - В игре не будет элементов мультиплея; - Для того, чтобы в игре появилось то, что вы загрузили из "Галереи", не понадобится перезагружать её — пользовательские объекты установятся и будут доступны сразу же; - Про выход игры на Mac ничего неизвестно: сейчас разработчики сосредоточены на Windows; - Точные системные требования также неизвестны разработчикам, т.к. игра ещё не доработана; - В игре не будет Олли и Бебс. Но возможно, что эти симы будут доступны в новом режиме "Галереи": как раз для того, чтобы её испробовали; - Не будет семьи Некрономикон из Китежграда (пожилая женщина с большим кладбищем на участке); - Андре и старушка Гледис с видео на E3 — будут; - Происходящее в игре занимает абсолютно новый временной промежуток (не пересекается с предыдущими частями), но, тем не менее, в игре будут "все наши любимые семьи". Считайте этот мир параллельной реальностью того, что мы видели раньше; - На вопрос, можно ли будет плавать в океане: "В Willow Creek нет океана"; - Максимальное количество симов в одной семье — 8; - В базовой игре будет больше одного места для занятия сексом; - На всякий случай: в игре будут младенцы; - Можно будет родить двойняшек и тройняшек; - Существуют разные виды смерти от переполнения эмоциями, но добиться такого исхода событий будет очень и очень сложно.
SimsVIP обещает статью про городки в скором времени, а пока выкладывает некоторые факты:
Вы путешествуете из одной локации в другую через экраны загрузки, например, из парка в спортзал, что в презентации длилось 30 секунд, но время зависит от вашего компьютера.
Система городков напоминает чем-то таковую из двойки, на экране загрузки будут появляться надписи.
Экран загрузки будет необходим только для лотов, находящихся на достаточном расстоянии друг от друга.
Разработчики утверждают, что это сделано для упрощения работы старых компьютеров и убирать это они пока не намерены.
Эффект "размытия" из СимСити для разных частей города, имеющих свои определенные границы, также присутствует.
Кроличьих нор "таких, какими мы их знаем" не будет, утверждает Грэм Нардоун.
Два режима игровой камеры - стандартная (упрощенная) и как в тройке.
SimsVIP не ручается за точность, но в одной зоне она насчитала около 10 домов и несколько коммерческих участков.
Без комментариев остаются вопросы про бассейны, будет ли жизнь как таковая в игре и взаимодействия при нахождении вне участков.
Мир кажется более живым, нет ощущения пустоты, можно даже "отломать веточку (?)" у дерева или куста.
Максимальное число персонажей, которые могут находиться на участке - это 20, включая жителей дома.
Перемещения с экранами загрузки между индивидуальными участками внутри зоны не будет, только между самими зонами.
Всем привет! Мне бы хотелось уточнить некоторые детали, которые до сих пор вызывают бурное обсуждение среди поклонников игры.
В The Sims 4 нет отдельно стоящих друг от друга городков. В нем есть один большой город (мир) под названием Willow Creek, и он состоит из пяти районов, которые совершенно не похожи друг на друга. Взять, к примеру, Бель-Эйр и Голливуд - два совершенно разных района, которые, тем не менее, оба входят в состав Лос-Анджелеса.
В каждом районе есть до пяти лотов различной направленности. С помощью инструмента "Управление городом" вы можете легко менять общественные лоты на жилые, и наоборот.
По правде говоря, в Willow Creek на самом деле 6 районов - просто один из них состоит из отдельного большого общественного лота. Вы, конечно, можете изменять его как вам угодно, но этот лот был создан специально под большой парк для ваших симов.
Также в The Sims 4 есть так называемое "публичное пространство", т.е. область между лотами, и на этом пространстве теперь можно размещать различные интерактивные объекты. Когда сим находится на каком-нибудь лоте, он все равно может видеть эти объекты и желать их использовать, т.е. его мышление и обзор теперь не ограничиваются отдельным лотом. Именно потому, что на пространстве между лотами теперь есть много интерактивых объектов, больше симов, так сказать, выходят на улицу, чтобы пользоваться этими объектами. Этим и обуславливается оживленность улиц в The Sims 4, исчезновение искусственных границ между лотами и интеллект новых симов.
Таким образом, именно в пространстве между лотами сосредотачивается большая часть геймплея - его больше, чем на улицах городков The Sims 3. На улицах больше интерактивных элементов, они прекрасно обустроены и декорированы, там всегда кипит жизнь. В некоторых районах в этих местах стоят детские площадки, в некоторых - горячие ванны. Ну и, конечно, мы все еще используем общественные участки под постройку таких зданий, как, к примеру, спортзал.
Теперь, когда вы путешествуете между большими городами, районами, лотами, нужно будет ждать несколько секунд загрузки. Всегда активен только тот лот, который сейчас используется, и публичное пространство внутри района. Т.е. когда вы переходите с лота на лот в пределах района, в публичном пространстве между ними ничего не меняется.
Поскольку ваш сим теперь может свободно путешествовать в пределах нескольких районов или городов с сохранением всех своих качеств, навыков и связей с другими персонажами, еще немного рано подсчитывать общее число лотов в одном районе и вообще городе в The Sims 4. Это пока что довольно условная цифра.
И, наконец, по поводу Галереи - как уже говорилось, если вы загружаете персонажа из Галереи прямо во время игры в активной семье, загруженный сим автоматически присоединяется к этой семье.
Однако, если перестать на время играть какой-либо семьей и просто выйти в режим города, а затем уже загружать сима через Галерею - вы сможете сразу поместить его в отдельный дом, добавить к любой семье или даже дать ему статус Townie (персонаж, не имеющий дома, но появляющийся в городе по умолчанию).
Также вам доступно ваше персональное хранилище загруженных из Галереи персонажей, домов, готовых комнат, к которым вы имеете доступ оффлайн или же тех объектов, которые вы создали сами и не хотите делиться ими в Галерее.
SimGuruLyndsay на свой странице в Twitter пояснила в ответ одному из пользователей, что в новой части The Sims 4 будут белые бутылочки для детей вместо зеленых, а также сказала, что можно будет кормить грудью.
Помимо этого, СимГуру провела буквально марафон мини-фактов об игре в Twitter, и из ее сообщений мы узнали, что:
Симы-подростки могут жаловаться на своих родителей;
Эскизы картин, которые пишут ваши персонажи в игре, в жизни были созданы совершенно разными членами команды разработчиков (независимо от того, в какой именно сфере они работают);
Персонажи-дети тоже могут создавать шедевры. Одна из лучших картин, которые они могут написать - "Композиция с макаронами". Причем детские картины в игре были основаны и вдохновлены рисунками детей СимГуру в жизни.
Система коллекционирования кардинально отличается от того, что мы видели в The Sims 3.
Как известно, ваш персонаж может построить ракету и отправиться в космос, а оттуда сможет привезти симолеоны, метеориты, а может и разбиться по дороге домой.
При наличии обсерватории (наблюдательного пункта) ваш сим может получать сигналы от другого сима, который находится в космосе, но вместе полететь симы не смогут.
Раньше при создании семьи в CAS родителем ребенка или подростка мог быть только молодой или зрелый персонаж, сейчас же им может быть и пожилой персонаж.