Сегодня большой праздник в The Sims™ 4. С радостью сообщаем вам о самом большом на сегодня обновлении The Sims 4, и его - на удивление - можно охарактеризовать словом "маленькие". Прямо сейчас вы можете бесплатно загрузить обновление "Малыши"*!
Смотреть видео
За два года с выхода игры The Sims 4 мы выяснили у игроков, что они хотели бы увидеть в игре. И хотя мы не можем ответить каждому, мы просматриваем все отправленные нам отзывы, и знаем, о чем вы нас просите. Мы знаем, что многие из вас постоянно спрашивают о персонажах возраста малышей, и для нас очень важно, что эта просьба органично вписывается в контекст игры The Sims 4, и игроки считают это правильным.
Без преувеличения скажу, что это обновление обсуждалось годами. Нам лишь потребовалось найти нужное время, ресурсы и проект, чтобы начать тяжкий процесс создания и внедрения малышей. И верьте мне, когда я говорю, что было ОЧЕНЬ сложно не рассказывать об этом, пока мы над ними работали.
Работа над малышами заняла какое-то время, и я горжусь трудом, который наша команда вложила в создание этих милашек. Вам очень понравится с ними взаимодействовать, поэтому вас ждет множество минут тепла и умиления, когда ваш персонаж будет помогать малышам развивать новые навыки при помощи дидактических карточек, учить их говорить, устраивать танцевальные вечеринки и приучать к горшку. Ваши персонажи привяжутся к малышу, читая сказку на ночь, укачивая или слушая милый лепет.
Базовая игра The Sims 4 всегда была основой, которую мы постоянно наращивали и расширяли, надеемся, малыши помогут запечатлеть те мгновения роста и воспитания, которыми вы делились годами - в дополнение к узам, которые свяжут родителей и их подрастающих малышей. Мы добавили сотню новых анимаций, дюжины новых взаимодействий и новые комплекты одежды и предметов. Но что важнее всего, мы привнесли смысл в жизнь ваших персонажей.
Мне уже довелось поиграть с малышкой (маленькой очаровашкой, которая любит планшет и вздремнуть на полу), и жду не дождусь увидеть, что получится у вас! Это дополнение является результатом ваших отзывов о том, что же вы хотите от The Sims 4 .
Есть что-нибудь новенькое о малышах? Малыши в The Sims 4 - это очаровательные маленькие создания, которые сочетают в себе всё, что вы знаете и любите в предыдущих версиях, но с новыми особенностями в The Sims 4. Вы сможете изменять ваших малышей в CAS’e при помощи новой одежды, причесок и даже зубов!
Смогу ли я создать малыша в CAS’e? Вы сможете создавать малышей при помощи выбора возраста в CAS. У вас будет возможность изменять их внешний вид, используя настройки для глаз, рта, подбородка, щек и веса.
Малыши будут такими же, как и в предыдущих играх? Малыши в The Sims 4 гораздо более подвижные и умные, чем те, которых мы видели в The Sims 2 и The Sims 3. В The Sims 4 мы сконцентрировались на разработке и внедрения в игру того, что свойственно этому возрасту. Будет много знакомых вещей, например, высокие стулья, горшки и обучение речи. При этом малыши в The Sims 4 не пьют из бутылочки, не спят в кроватках и не ползают. Рост и обучение станет важной частью этого возраста, так что вы сможете увидеть, как малыш будет сначала пошатываться и спотыкаться на каждом шагу, а потом, научившись ходить, вовсю носиться по вашему дому.
Что включает в себя обновление с малышами? Обновление с малышами будет включать в себя также ряд новых объектов для ваших маленьких симов, от детского книжного шкафа и кровати до высоких стульев, игрушек и так далее. Полный список новых вещей можно увидеть по ссылке (пока на английском).
Как малыши смогут обучиться навыкам? Игроки смогут обучать малышей тремя способами:
Производя различные действия (так, вы получаете навык передвижения при ходьбе или навык общения во время разговоров);
Взаимодействуя с объектами и миром вокруг сима (так, например, навык воображения улучшается во время игры с игрушками);
Получая помощь от старших (например, родители сима могут учить его, показывая обучающие карточки).
Откуда можно получать черты характера для малыша? Игроки получают черту малыша, когда сим взрослеет, или во время создания в CAS. Игрок также сможет выбрать одну черту ребенка, когда малыш подрастет.
Какие есть новые черты для малышей? Новые черты для малышей включают в себя: ангелочек, очаровашка, прилипчивый, неугомонный, независимый, любознательный, легкомысленный и капризный.
Какие у малышей будут навыки? Малыши получат навыки общения, воображения, мышления, передвижения и будут учиться пользоваться горшком.
Интервью о малышах с Сарой Холдинг, ведущим продюсером The Sims 4
Если вы вдруг пропустили эту ошеломительную новость — тоддлеры теперь доступны в The Sims 4 в качестве бесплатного обновления! Уже сейчас вы можете обновить свою игру и умилиться этому маленькому сюрпризу от разработчиков.
Давайте-ка вернемся в 2014, в год, когда вышла The Sims 4. Игра представила собой замечательное продолжение знаменитой франшизы, но все-таки одну важную деталь игроки, особенно опытные, в игре так и не нашли. Тоддлеры! Со временем это слово превратилось в своего рода табу на форумах, потому что почти всегда порождало массу споров между фанатами. Если вспомнить мероприятие Simmers Meetup в 2015 году (соучредителем которого является глава сайта BeyondSims, от чьего лица сейчас ведется повествование — прим. адм.), в один момент мне нужно было отвлечь толпу фанатов, потому что Рейчел Франклин и Лидсей Пирсон вот-вот должны были зайти в аудиторию, поэтому я выкрикнул «А что бы вы хотели видеть в The Sims 4?» - и толпа заорала «Тоддлеров!». В этот момент я понял, насколько это важно для игроков.
Студия Maxis прислушивалась к мнению сообщества с момента запуска базовой игры и наконец выпустили тоддлеров, и они вышли еще лучше, чем были в прошлых частях франшизы. У нас появилась замечательная возможность взять интервью у Сары Холдинг, заместителя главного продюсера The Sims 4, чтобы узнать побольше о новых игровых возможностях.
Прежде всего, Сара, представьтесь, пожалуйста.
Привет! Я Сара Холдинг, и мы вместе с SimGuruGnome являемся главными продюсерами обновления с тоддлерами.
Какие эмоции вызывает у вас выход сегодняшнего обновления?
Я тааак волнуюсь! И нервничаю, и снова волнуюсь! И на подъеме! Может, даже голодна? В общем, очень много эмоций!
Это обновление явно ориентировано на пользователя, учитывая то, что за последние два года игроки очень много о нем говорили. Голос игрового сообщества как-то повлиял на процесс разработки?
Мнение сообщества, безусловно, сыграло большую роль в разработке тоддлеров. Мы получили множество отзывов от игроков посредством форумов, твиттера, фан-сайтов о том, что бы им хотелось видеть в обновлении, и эти отзывы были приняты во внимание при работе.
Насколько долго вы работали над тоддлерами и что сподвигло команду на их разработку?
Мы ОЧЕНЬ много говорили о тоддлерах с командой разработчиков – что мы будем с ними делать, что хочет видеть сообщество, как они будут выглядеть и как себя вести и т. д. Мы всегда знали, что рано или поздно добавим эту возрастную категорию в игру – не знали лишь, когда.
Чем именно отличаются тоддлеры в The Sims 4 от тоддлеров из других частей игры?
Самое главное, что отличает тоддлеров из четвертой части – это то, что процесс их обучения навыкам теперь интереснее отслеживать. Пока тоддлер учится ходить, игрок видит, как он постепенно начинает идти быстрее, меньше спотыкается, иногда даже внезапно начинает бегать. А навык воображения включает в себя также визуальные эффекты, которые видны, только когда малыш выбран активным персонажем , причем эффекты во время повышения навыка тоже улучшаются – от простых фигур до целых воображаемых миров. Если малыш развивает навык размышления, то в будущем ему будут доступны новые опции во время разговора и новые карточки для запоминания слов. Ну и наконец, если прислушаться к тому, как тоддлеры учатся говорить на симлише, можно понять, как ребенок от непонятных звуков переходит к сложным словам и предложениям – за это отвечает навык общения.
А можно ли получить ребенка-инопланетянина или вампира с дополнением «На работу» или игровым набором «Вампиры»? Такие дети ведут себя как-то по-особенному?
Да, конечно, можно! У тоддлеров-инопланетян или вампиров особые цвета кожи и глаз, а еще в CAS доступны специальные инопланетные подгузники. Но учтите, что особые способности появляются у таких симов только по мере взросления.
Можете ли вы рассказать нам еще немного про навыки и черты малышей? Будут ли они доступны только им, дают ли они какие-нибудь преимущества при взрослении?
Да, конечно, навыки и черты малышей доступны только малышам. Когда же малыши вырастают, они теряют свои детские черты и получают новые. Есть пять особых навыков для малышей: общение, воображение, мышление, передвижение и умение пользоваться горшком.
Первые четыре похожи на детские навыки и будут давать бонусы к ним, когда малыш вырастает до ребенка.
Если у вашего малышей все навыки (кроме пользования горшком) будут равны трем, когда он вырастет, он получит награду "Счастливого Малыша". Если же все эти навыки будут на пятом уровне, при взрослении он получит черту "Идеальный малыш".
Как много предметов и одежды будет добавлено в обновлении? Будут ли у них какие-нибудь темы?
В обновлении будет добавлено более трех наборов CAS (включая очень милые очки!). Лично мой любимый предмет – пижамы монстриков, я наряжаю в них всех своих малышей.
У новых объектов будет несколько разных тем. Тема монстров будет встречаться довольно часто, например монстр-коробка с игрушками, горшок-монстр, новые игрушки. Найдете вы и замки с единорогами (причем не только на предметах, но и в воображении ваших симов). Множество объектов сделаны так, чтобы дополнить существующие наборы для детских в базовой версии игры (убедитесь, что увидели все варианты новых объектов!).
В списке покупки вы найдете новый фильтр «Малыши», в котором располагаются высокие стульчики, горшки, кроватки и т.д. Кроме них в обновлении будет добавлено кресло, выглядящее как медведь, лампа, выглядящая как воздушный шарик и парочка просто невероятных штор (пожалуйста, посмотрите на наши прекрасные шторы!). А, и еще, мы добавили ковер, который называется «Теория Цвета» и который я люблю до глубины души, гардероб, похожий на кубики, стены, полы, панели, новый книжный шкаф с детскими книжками в нем, новую дверь, с милыми рисунками мелом и многое другое!
Могут ли малыши подниматься и спускать по лестнице самостоятельно?
Да, как только малыш получит навык передвижения первого уровня, он сможет передвигаться по лестнице без помощи взрослых. По мере улучшения навыка они смогут ходить по ступенькам быстрее и быстрее.
Будут ли у малышей уникальные взаимодействия, каких нет у других возрастов? Например, сможет ли малыш делать что-то, что не может взрослый сим или наоборот?
Мы попробовали внести в игру так много взаимодействий, насколько это возможно для всех возрастов, хотя дети не смогут делать некоторые вещи, например, искупать малыша или сменить подгузник.
Есть что-нибудь, что вам хотелось бы улучшить при создании малышей в The Sims 4?
Мы сфокусировались на аспекте заботы в игровом процессе. Воспитатели (родители) помогают малышам учиться и решать их проблемы, они должны уделять им внимание и заботиться о них, в том числе кормить, купать и менять подгузники. Сначала забота о малыше – это нелегкий труд, но со временем малыш растет, становится более независимым, а его родителям стает немного легче управляться с ним.
Одна из моих любимых вещей – укладывать малышей спать. Вы можете уложить их в кровать или почитать им на ночь. У малышей могут быть ночные кошмары, из-за которых они будут будить своих родителей и их нужно будет уложить опять в кровать.
The Sims 4 всегда был о том, что происходит в душе у наших симов. Зная это, будут ли малыши обладать эмоциями, и как это будет влиять на их предпочтения и взаимодействия с остальными симами?
У малышей будут эмоции. Они могут быть счастливыми, грустными, энергичными, игривыми и злыми.
У малышей появится новая потребность: внимание. Они будут нуждаться во взаимодействии со своей семьей, в особенности – с их родителями. Их нужно будет обнимать и купать, с ними нужно будет играть, читать им книги и регулярно разговаривать, иначе они будут грустить или злиться. Грустные или злые малыши будут закатывать истерики, что будет плохо влиять на других ваших симов, вызывая у них стресс.
Сможет ли игрок управлять малышом, или он будет неигровым, как младенец?
Игрок сможет управлять им.
На рендере есть малыш, который ест из тарелки – означает ли это, что они смогут есть нормальную еду?
Малыши могут есть практически все, что едят взрослые симы, хотя они довольно переборчивы в еде и могут отказываться от некоторых продуктов вроде острых блюд или рыбы фугу. Но не расстраивайтесь, мы добавили еду специально для малышей, например арахисовое масло, сэндвичи с джемом, куриные нагетсы, апельсиновый сок и печенье в форме зверушек.
Также малыши могут пить молоко, яблочный сок и воду из специальной кружки.
Как вы считаете, будет ли в будущих обновлениях что-нибудь еще, связанное с малышами? Например, новые предметы CAS, дополнения, наборы мебели?
Мы определенно будем добавлять все больше контента, связанного с малышами.
На SimsCommunity.info появилась статья, рассказывающая, как отправить малыша в ресторан:
"Что ж, прошла почти неделя с того момента, когда появились тоддлеры. Я уверен, вы все имели возможность поиграть и, возможно, заметили, что у тоддлеров есть некоторые ограничения. Одно из ограничений заключается в том, что они не могут пойти в ресторан вместе с их семьей, вместо этого отправляются в детский сад. Сегодня я расскажу, как это обыграть."
Чтобы это преодолеть, надо сделать следующее:
1. Добавить детские стульчики в ваш ресторан;
2. Добавить в багаж вашего малыша планшет, чтобы ему не стало скучно;
3. Отправить семью, как группу, в ресторан и потом отправить к ним тоддлера. Не переживайте, если иконка малыша выглядит так, будто он еще в детском садике, вы все равно можете с ним взаимодействовать;
4. Заказать ваш стол. Пусть малыш попросит взрослого посадить его на детский стульчик;
5. Пусть родители поделятся едой с малышом или дадут ему детское блюдо.
Вы сделали это! Надеюсь, вы не забудете свой планшет в ресторане
От идеи до воплощения: создание малышей в The Sims 4
Мы знаем, как сильно многие преданные игроки хотят увидеть малышей в The Sims 4, и с удовольствием объявляем о появлении малышей в последнем бесплатном обновлении*.
Художественный директор Джефф Виер, помощник продюсера Сара Холдинг, игровой дизайнер Джоэл Экерт и старший художник-аниматор Брайан Шуберт рассказывают, как команда разработчиков создавала малышей в игре.
Вопрос: Что для вас было самым сложным в создании малышей?
Джефф:Только представьте пухлых малышей с огромными щечками, курносыми носиками и большими глазами. Было довольно сложно изменить внешний вид детей, чтобы они выглядели младше, но все равно выглядели правдоподобно в The Sims 4.
Сара:Самым сложным в проектировании любого контента всегда является выбор такого контента, но с малышами нам пришлось потрудиться вдвойне. Мы хотели добавить разнообразные навыки, которые можно повышать. Было необходимо собрать достаточно контента для каждого навыка, чтобы сделать все новые навыки по-своему уникальными.
Брайан:Требовалось обновить и улучшить многие базовые системы в движке игры, что бы вызвало трудности у всей команды. Мы избежали этой проблемы, создав и много раз скопировав модели тех действий, для которых бы потребовались новые технологии. Например, действие, когда взрослый персонаж поднимает малыша и носит его на руках.
Вопрос: Расскажите про процесс рендеринга малышей. Сколько времени он занимает? Насколько анимация становится лучше после итерации?
Брайан:Я являлся руководителем отдела анимации и определял анимационные стили для малышей. Первым делом мы выбрали цель игрового процесса для действия. Затем мы распланировали варианты действий, которые бы больше всего подходили для малышей в игре, и в качестве отправной точки воспользовались опытом настоящих малышей и даже аниматоров, притворяющихся малышами. После чего мы начали создавать анимации!
Сначала мы создали грубые наброски и затем, как говорится, отполировали их до блеска. Когда анимация готова в программе Maya, мы добавляем и тестируем ее в программе нашего собственного производства, чтобы убедиться, что все технические аспекты анимации не вызывают конфликта в работе с игровым движком.
Вопрос: Как команда разработчиков создала раннюю версию малышей?
Сара: Мы потратили довольно большое количество времени, сравнивая рост и пропорции малышей в The Sims 2 и The Sims 3 с пропорциями взрослых симов, чтобы получить основательные данные того, что мы делали в прошлом. Затем мы взяли тех малышей и сравнили их с симами из The Sims 4.
Художественный стиль в The Sims 4 отличается от стиля предыдущих игр, поэтому нам пришлось подогнать малышей под текущий художественный стиль и слегка изменить пропорции, чтобы сделать их немного старше, чем в более ранних играх.
Вопрос: С чего вы начали обсуждать добавление малышей в игру?
Брайан:Сначала мы начала работать с отделами дизайна и производства, чтобы определить новые действия и навыки для малышей, которые бы отличали их от предыдущих версий малышей. С командой аниматоров мы начали разрабатывать руководство по стилю малышей, которое бы помогло отличить их от других симов и присвоить им уникальные черты характера.
Вопрос: Как долго вы обсуждали детали с игровым сообществом, чтобы удостовериться, что их ожидания будут оправданы?
Джоэл: Команда хорошо поработала, просматривая на форумах игры The Sims 4 публикации игроков, которые детально описывали вещи, которые бы им хотелось увидеть в The Sims 4. Конечно же, нашим основным сектором были семейные игроки, но мы также старались прислушаться к отзывам другим игроков, которые хотели получить более полные впечатления от The Sims 4. Мы пытались понять, как сделать так, чтобы малыши удовлетворили требования всех заинтересованных сторон, а игроки, для которых малыши не представляют интереса, не были бы вынуждены играть с ними.
Вопрос: Расскажите подробнее про итерацию. Каким образом она улучшает контент в игре?
Брайан:Например, мы применяли итерацию для передвижения. Мы хотели продемонстрировать, как новые малыши с возрастом улучшают навык моторики. Чтобы добиться этого, мы создали две отличные походки. Сначала они двигаются так, как будто только учатся ходить и еще толком не контролируют процесс передвижения: они спотыкаются и практически падают, когда пытаются ходить.
Когда же они становятся старше и улучшают навык передвижения, они начинают ходить увереннее и их походка уже похожа на походку взрослого ребенка. Мы дали игрокам возможность улучшать навык передвижения и тем самым улучшили игровой контент.
Вопрос: Как команда добилась того, что малыши вписались в общий стиль The Sims 4?
Джоэл:С самого начала для нас было крайне важно создать прототип, который можно было бы просто разобрать на части и заново собрать, что придало бы максимальной гибкости в работе с итерациями. Где-то на пятый день работы мы наконец-то создали простого малыша и самую простую последовательность. Мы создали постоянную цикл итерации, чтобы удостовериться, что наше творение вписывается в стиль The Sims 4.
У нас был список «дизайнерских канонов», которые помогли нам сосредоточить внимание на необходимых вещах. Эти четыре канона направляли наши идеи и дизайны в нужное русло. Было крайне важно, чтобы действия, которые выполняют малыши, всегда относились, как минимум, к одному из этих канонов.
Уход
Рост
Умиление
Хаос
Вопрос: Как команда улучшила малышей по сравнению с первыми версиями? Какие этапы развития команда больше всего ждала?
Джоэл:Команде не терпелось закончить альфа-версию и получить возможность поиграть с уже более-менее полноценными малышами, чтобы понят, что мы уже сделали и что нам еще предстоит сделать.
Вопрос: Какие главные возможности команда хотела добавить в игру с малышами?
Джоэл: Мы очень хотели добавить несколько ключевых моментов и объектов, среди которых были кровать для малышей и высокий стул для кормления. Это два основных объекта, которыми ежедневно пользуются настоящие малыши, и нам очень хотелось попробовать запечатлеть все милые и суматошные моменты, созданию и решению которых содействуют данные предметы.
Очень умилительно наблюдать за родителем, читающим малышу книжку на ночь и затем укладывающим его спать. Позднее умиление заменяется паникой, когда голодный малыш просыпается утром и начинает плакать и утраивать истерики.
Вопрос: Что было сложнее всего в создании анимаций для малышей?
Брайан:Определение стиля анимации, который бы придавал определенные черты малышам и не противоречил стилю других симов, и в то же самое время был отличным от него. Малыши намного меньше других симов и поэтому должны выделяться. Хорошим примеров тому будет жестикуляция рук и тел малышей, когда они ходят или берут предметы.
Вопрос: Что вам больше всего понравилось в работе над малышами для The Sims 4?
Брайан: Добавление в The Sims 4 контента, который раньше отсутствовал и который поклонники игры ждали с моменты выхода основной игры. Но не только добавление контента, но и создание малышей, которые были бы лучше, чем в предыдущих версиях The Sims, и которые бы понравились поклонникам игры.
Влас, у нас в Загрузках, в разделе Симс 4. И это не отдельное дополнение, а просто обновление (патч) для игры. Dolly-Andreevna, тебе нужно обратиться в Техпомощь на нашем Форуме. Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3