Всё нижеизложенное актуально только для вещей, используемых для симов и не нужно для объектов.
Данный способ тестировался на ОС Windows 7.
Помните, что Вы делаете всё на свой страх и риск. Поднимая графику в игре, вы тем самым даете дополнительную нагрузку на свой ПК, ваша видеокарта таким способом изнашивается намного быстрее, особенно, когда ваш ПК имеет слабые характеристики. Поэтому данный мод рекомендуется использовать только в крайних случаях, например, когда нужно сделать постановочные скриншоты, но никак не для основной игры!
1. Общая информация
На данный момент единственный способ использования текстур высокого разрешения (2048 x 4096) без потери качества - использовать только их. Таков движок игры. Если Вы отредактируете файл GraphicsRules.sgr (см. ниже) так, как сказано здесь, при использовании вещей с неподходящими текстурами (см. ниже), корректно отображаться они не будут.
Это касается как контента самой игры, так и пользовательского. Вам придётся заменять все неподходящие текстуры, которые хотите использовать. Возрастёт не только нагрузка на видеокарту, но и размер папки Mods со всеми вытекающими последствиями.
2. Установка
2.1. Настройки игры
Персонажи установить на Очень высокое.
Включить пользовательский контент и моды.
Добавлено 24.03.2021 (Moriel) Разработчики добавили папку ConfigOverride, по тому же пути, где находиться папка Mods ( C:\Users\iName\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\ConfigOverride), в которую нужно положить файл GraphicsRules.sgr с настройками HQ, чтобы не править игровой одноименный файл непосредственно в самой директории игры, как приведено в пункте 2.2. Для этого нужно скачать Переключатель HQ мода, разархивировать его, затем файл GraphicsRules.sgr положить в папку ConfigOverride, а файл jwofles-sims_HQModMenu.package в папку Mods. После установки мода в настройках графики игры появиться пункт с галочкой "HQ текстуры", таким образом, мод можно включить и выключить в любое время во время игры.
2.2. Редактирование GraphicsRules.sgr
2.2.1. Найдите файл GraphicsRules.sgr:
<путь к папке, куда установлена игра>/Game/Bin/GraphicsRules.sgr
2.2.4. Найдите строчку option SimQuality. Ниже будут параметры для разных настроек графики (setting $Low, setting $Medium, setting $High, setting $VeryHigh), нужны те, которые для setting $VeryHigh, а именно:
RenderSimTextureSizes - такой размер текстур будет использоваться для симов в самой игре (в зависимости от расстояния до камеры),
CASSimTextureSize - такой размер текстур будет использоваться для симов в CAS.
2.2.5. Измените первое число 2048 на 4096 для RenderSimTextureSizes, аналогично для CASSimTextureSize.
Должно получиться так:
2.2.6. Сохраните файл.
2.3. Замена текстур базовой игры и дополнений
2.3.1. Теперь необходимо заменить текстуры базовой игры. Текстуры для дополнений - по желанию. (Ссылки ниже)
Примечание 1: замена стандартных текстур не повлечёт за собой улучшения качества, т.к. они просто увеличены. Это - основа для использования соотвествующего пользовательского контента.
Примечание 2: со временем архивы для более ранних версий будут удалены.
Примечание 3: Вы можете перезагружать файлы на другие файлообменники/торренты и распространять эти ссылки.
2.3.2. Распакуйте скаченное в папку Mods. Если Вы хотите использовать другую замену текстур глаз, удалить файл EyeColor_d для базовой игры и EP01Eyes_d для дополнения “На работу”. Возможно, необходимо будет удалить и файлы EyeColor_s/EP01Eyes_s (файлы блеска/specular maps).
2.3.3. Если в папке Mods уже есть какой-либо доп. контент (особенно, если это замены вещей для симов), рекомендую использовать Mod Conflict Detector для поиска конфликтов.
3. Необходимый размер текстур
файлы rle2 (diffuse, shadow maps) - 2048 х 4096; файлы rles (specular map) - 1024 х 2048 и для карты, и для маски; normal (bump) map - не имеет значения.
4. Возможные проблемы и их решения
4.1. Если сим (или часть его) стал чёрного цвета (пример), это значит, что на нём есть предмет с некорректной shadow (реже - diffuse) map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.
4.2. Если исчезли все блики, это значит, что на симе есть предмет с некорректной specular map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.
4.3. Если сим у сима появились жёлтые глаза, исчезли брови, текстуры одежды (пример), это значит, что на нём есть предмет с некорректной diffuse map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.
4.4. Если замена всех вещей на базовые не помогла, то:
проверьте папку Mods на конфликты (Mod Conflict Detector); уберите весь пользовательский контент из папки Mods, кроме указанных здесь замен текстур и попробуйте заменить вещи на симе ещё раз.
4.5. Если после очередного обновления игры качество HQ текстур ухудшилось, проверьте настройки игры и GraphicsRules.sgr.
5. Как сделать пользовательский контент совместимым
Для того, чтобы использовать в игре вещи с не HQ текстурами, необходимо изменить размер этих текстур. Для этого нужно открыть package и извлечь файлы rle2/rles.
Здесь есть урок в скриншотах об использовании Sims 4 Studio для извлечения нескольких файлов и Photoshop CS6 для изменения размера (пакетная обработка).
Если Sims 4 Studio извлекает файлы в форматах rle2image/rlesimage, то для их открытия в графическом редакторе эти файлы можно попробовать просто переименовать, заменив rle2image/rlesimage на png или воспользоваться каким-либо конвертером изображений.
Если при использовании Batch Export/Import Sims 4 Studio вылетает, то нужно уменьшать количество экспортируемых/импортируемых изображений. Для импорта можно также попробовать использовать dds вместо png.
6. Как сделать совместимым вещи из других дополнений/наборов/каталогов
Аналогично пользовательскому контенту. Необходимо извлечь rle2/rles из файлов следующего вида:
<путь к папке, куда установлена игра>\<номер>\ClientFullBuild0.package
<путь к папке, куда установлена игра>\Delta\<номер>\ClientDeltaBuild0.package
Первый путь - файлы после установки, второй - то, что приходит с патчами. Не забывайте использовать проверку на конфликты - что-то уже могло оказаться в файлах базовой игры.
7. Корректное отображение HQ текстур в Sims 4 Studio
Под версию 1.42.30: BaseGameTexturesForHQ (01.package, 02.package, 03.package, 04.package, 00s.package, SkinOther.package, SkinTones.package); EP01TexturesForHQ (EP01.package); EP02TexturesForHQ (EP02.package, EP02s.package); EP03TexturesForHQ (EP03p1.package, EP03p2.package, EP03s.package); EP04TexturesForHQ (EP04Sims.package, EP04SimsS.package, EP04Pets01.package, EP04Pets01S.package, EP04PetsTemplates.package); GP03TexturesForHQ (GP03.package, GP03s.package) источник-original Доступно только для пользователейДоступно только для пользователей
Обновлено под версию 1.44.83: BaseGameTexturesForHQ (01.package, 02.package, 03.package, 04.package, 00s.package); EP01TexturesForHQ (EP01.package, EP01s.package); EP02TexturesForHQ (EP02.package, EP02s.package); EP04TexturesForHQ (EP04Sims.package, EP04SimsS.package, EP04Pets01S.package); GP05TexturesForHQ (GP05.package); SP04TexturesForHQ (SP04.package, SP04s.package); SP05TexturesForHQ (SP05.package); SP06TexturesForHQ (SP06.package, SP06s.package). источник-original Доступно только для пользователейДоступно только для пользователей
Обновлено под Стрейнджервиль от simovee (28 февраля 2019) Т.к. Alf-Si отказалась обновлять мод, то этим занялся другой автор. Ниже вся информация с блога автора (simovee) HQ Mod Textures You’ll need this. Since alf-si deactivated, I uploaded all her HQ Textures together with mine, so you can download it all from one place. I didn’t have the time to check for updates yet, but I’ll check the latest patches asap. (PS: Her drive is still active for anyone caring: click) Please keep in mind that only replacing the game’s textures does not activate the HQ Mod. For that you need to edit the graphicrules.sgr (located in Origin\The Sims 4\Game\Bin) like this:
Also, every piece of CC your sim is wearing has to be HQ-compatible! Otherwise your sim will turn into a black silhouette. Use this to convert your CC to HQ. If you have any questions, feel free to message me. UPDATED for Strangerville! GP07.package GP07s.package источник-original Доступно только для пользователей
Обновлено под версию 1.51.77.1020 от Alf-Si HQ mod UPD for the patch 1.51.77.1020:
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, версия игры 1.65.77, поставила HQ мод по всем правилам, в том числе и фикс на глаза, но по какой-то причине отсутствуют отблески поверхностей материи, что с модами, что на базовых текстурах. Убрала все моды, кроме HQ, та же проблема. Папку Mods, делала снуля, значит, проблема в specular map в каком-то из файлов базовой игры. Может быть, в скинтонах, глазах, нижнем белье, бровях. Уже несколько дней бьюсь и безрезультатно. Может, кто подскажет, что делать или же есть возможность выложить рабочий HQ мод для этой версии, хотя бы базовые текстуры?
Здравствуйте! Установила мод все как у автора, скачаные файлы с ее поста вложила в папку модс. Но скины стандартных симов в самой игре (не играимые симы ) все так же остались черные! Подскажите как с этим быть?
Не первый раз пытаюсь сделать текстуры HQ,все сделала по инструкции,файл игры отредактировала,все допы из папки модс убрала,положила туда скачанные на замену базовых файлов с высокой текстурой(Только вот качать пришлось по 3 раза,так как на первый раз скачал мне 5 файлов,в след.раз скачал еще несколько и в третий раз 3 файла,хотя я выделила чтоб все папки скачал, но видимо это невозможно и возможно чего-то нехватает),но там есть для скина замена,по сути должен работать хотя бы скин без одежды,но он черный. Сим раздет полностью и файлы через симсстудия проверила и все они в формате 2049x4096,но работать не хочет,у меня последняя версия 1.70. на данный момент. Подскажите пожалуйста что еще можно сделать? Суть я поняла и вроде должно работать хоть что-то.
Нужно удалить эти файлы, если они у тебя остались: SkinTmYamAmEm_lrle.package; SkinTfYafAfEf_lrle.package; SkinPu_lrle.package; SkinOther_lrle.package; SkinBuCu_lrle.package; 01_lrle.package; 02_lrle.package; 03_lrle.package; 04_lrle.package; EyeColor_d_lrle.package.
05_lrle.package; SkinTones_lrle.package; EyeColor_d_lrle.package (не качай, если у тебя есть дефолтная замена глаз); SkinTmYamAmEm_lrle.package; SkinTfYafAfEf_lrle.package; SkinPu_lrle.package; SkinOther_lrle.package; SkinBuCu_lrle.package.
Как получить текстуры HQ для объектов CC Инструкция от jwofles-sims от 2020 года
В недавнем патче EA ограничили размеры текстур, из-за чего CC с текстурами HQ выглядели размытыми, но вы можете исправить это, чтобы вернуть свои четкие текстуры!
Вы можете либо загрузить мод HQ (недавно обновленный, чтобы включить это исправление), либо исправить его самостоятельно, отредактировав graphicsrules.sgr - инструкции находятся ниже.
Технические детали - EA изменил значение «TextureSizeThreshold» для объектов на 1024, что означает, что максимальный размер текстуры, которую может использовать cc, составляет 1024x1024, что делает объекты cc с текстурами 2k или даже 4k заметно размытыми в игре по сравнению с s4s или более старыми патчами в игре.
Как это исправить - перейдите в «\ Origin Games \ The Sims 4 \ Game \ Bin» и откройте «GraphicsRules.sgr» в любом текстовом редакторе. Затем найдите строку ‘prop $ConfigGroup TextureSizeThreshold 1024′ в разделе ‘setting $High’ section of ‘option ObjectQuality’, она должна быть в строке 336. Затем просто измените ее на 4096.
Не могли бы вы, пожалуйста, указать, сколько весит весь набор текстур HQ для базы и дополнений на данный момент? А то места на диске не очень много, хотелось бы знать, сколько нужно освободить под это дело.
Почему то после обновления "Старшая школа" HQ mod не работает. Хоть с "Оборотнями" он работал. Совершаю все манипуляции одинаково, но всё равно не работает. Сначала сим нормально выглядит, но если одень на сима cc одежду или просто из базы, он становится телесным. Есть хоть какое то решение?
В игре: - установите детализацию сима на «очень высокое» - включить пользовательский контент и моды
Общее: - около 26 ГБ свободного места на диске (если у вас есть все игровые наборы/дополнения/каталоги) - ваш компьютер должен быть в состоянии запустить игру на высоких настройках. Если вы используете устаревшую версию или у вашей игры возникают проблемы с запуском на самых высоких настройках графики, это явный признак того, что мод HQ может вам не подойти.
Измените файл GraphicsRules.sgr или используйте переключатель HQ
Перейдите в папку, где установлена TS4 ,например, C/program files (x86)/Origin Games\The Sims 4\Game\Bin Найдите файл GraphicsRules.sgr и сделайте резервную копию за пределами папки sims. Этот файл является сердцем всего этого. Каждое обновление игры сбрасывает этот файл, поэтому вам нужно будет заменить его снова.
Ваши варианты: - Рекомендуется: используйте переключатель для HQ и замените файл GraphicsRules.sgr - Альтернатива: Загрузите наш уже настроенный GraphicsRules.sgr (без переключателя HQ) : ССЫЛКА I АЛЬТЕРНАТИВА - Альтернатива: настройте GraphicsRules.sgr самостоятельно, как описано ниже, только если вы хотите настроить GraphicsRules.sgr самостоятельно. Если вы используете переключатель HQ или наш файл, перейдите к шагу 2.
* Откройте файл GraphicsRules.sgr с помощью редактора, блокнота или notepad++ * - Найдите параметр строки SimQuality (для удобства используйте ctrl+F) и прокрутите вниз до setting $VeryHigh Для RenderSimTextureSizes и CASSimTextureSize измените первое число с 2048 на 4096:
- Найдите параметр строки LightingQuality и прокрутите вниз до setting $VeryHigh Для prop $ConfigGroup ShadowMapSize измените значение с 2048 на 4096:
- Необязательно: Включите высокое разрешение для объектов build&buy: найдите параметр строки ObjectQuality и прокрутите вниз до setting $High. Измените значение prop $ConfigGroup TextureSizeThreshold на 4096:
Сохраните файл GraphicsRules.sgr
Загрузите файлы HQ
К сожалению, благодаря тому, как TS4 обрабатывает текстуры CAS, каждая отдельная текстура CAS должна иметь более высокое разрешение (текстура HQ), включая файлы базовой игры (BG), игровые наборы (GP), дополнения (EP) и каталоги (SP). В противном случае ваши симы будут отображаться неправильно.
Вы можете найти файлы замены HQ для базовой игры и всех текущих пакетов ЗДЕСЬ или ССЫЛКА | АЛЬТЕРНАТИВА
Загрузите файлы базовой игры вместе с установленными игровыми наборами/дополнениями/каталогами. Поместите файлы .package в папку Mods
На что обратить внимание: - После установки обновления игры снова замените файл Graphicrules.sgr. Каждое обновление игры сбрасывает этот файл. - Иногда EA вносит изменения в игру, которые потребуют изменений в файлах замены HQ. Если у вас возникнут какие-либо проблемы после обновлений игры, проверьте Источник