sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость HQ текстуры в The Sims 4 (Обновлено под Загородная жизнь) - Страница 2 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Техпомощь » Техпомощь по Симс 4 » HQ текстуры в The Sims 4 (Обновлено под Загородная жизнь) (улучшение графики в игре)
HQ текстуры в The Sims 4 (Обновлено под Загородная жизнь)
Monster_without_nameДата: Среда, 24.08.2016, 13:35 | Сообщение # 1
Coldharbour
Группа: Друзья
Сообщений: 2198
Награды: 701
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

HQ текстуры в The Sims 4
Автор: Alf-Si



Всё нижеизложенное актуально только для вещей, используемых для симов и не нужно для объектов.

Данный способ тестировался на ОС Windows 7.

Помните, что Вы делаете всё на свой страх и риск.
Поднимая графику в игре, вы тем самым даете дополнительную нагрузку на свой ПК, ваша видеокарта таким способом изнашивается намного быстрее, особенно, когда ваш ПК имеет слабые характеристики.
Поэтому данный мод рекомендуется использовать только в крайних случаях, например, когда нужно сделать постановочные скриншоты, но никак не для основной игры!


1. Общая информация

На данный момент единственный способ использования текстур высокого разрешения (2048 x 4096) без потери качества - использовать только их. Таков движок игры. Если Вы отредактируете файл GraphicsRules.sgr (см. ниже) так, как сказано здесь, при использовании вещей с неподходящими текстурами (см. ниже), корректно отображаться они не будут.

Это касается как контента самой игры, так и пользовательского. Вам придётся заменять все неподходящие текстуры, которые хотите использовать. Возрастёт не только нагрузка на видеокарту, но и размер папки Mods со всеми вытекающими последствиями.

2. Установка

2.1. Настройки игры

Персонажи установить на Очень высокое.

Включить пользовательский контент и моды.

Добавлено 24.03.2021 (Moriel)
Разработчики добавили папку ConfigOverride, по тому же пути, где находиться папка Mods ( C:\Users\iName\Documents\Electronic Arts\The Sims 4\ConfigOverride), в которую нужно положить файл GraphicsRules.sgr с настройками HQ, чтобы не править игровой одноименный файл непосредственно в самой директории игры, как приведено в пункте 2.2.
Для этого нужно скачать Переключатель HQ мода, разархивировать его, затем файл GraphicsRules.sgr положить в папку ConfigOverride, а файл jwofles-sims_HQModMenu.package в папку Mods. После установки мода в настройках графики игры появиться пункт с галочкой "HQ текстуры", таким образом, мод можно включить и выключить в любое время во время игры.



2.3. Замена текстур базовой игры и дополнений

2.3.1. Теперь необходимо заменить текстуры базовой игры. Текстуры для дополнений - по желанию. (Ссылки ниже)

Примечание 1: замена стандартных текстур не повлечёт за собой улучшения качества, т.к. они просто увеличены. Это - основа для использования соотвествующего пользовательского контента.

Примечание 2: со временем архивы для более ранних версий будут удалены.

Примечание 3: Вы можете перезагружать файлы на другие файлообменники/торренты и распространять эти ссылки.

2.3.2. Распакуйте скаченное в папку Mods. Если Вы хотите использовать другую замену текстур глаз, удалить файл EyeColor_d для базовой игры и EP01Eyes_d для дополнения “На работу”. Возможно, необходимо будет удалить и файлы EyeColor_s/EP01Eyes_s (файлы блеска/specular maps).

2.3.3. Если в папке Mods уже есть какой-либо доп. контент (особенно, если это замены вещей для симов), рекомендую использовать Mod Conflict Detector для поиска конфликтов.

3. Необходимый размер текстур

файлы rle2 (diffuse, shadow maps) - 2048 х 4096;
файлы rles (specular map) - 1024 х 2048 и для карты, и для маски;
normal (bump) map - не имеет значения.

4. Возможные проблемы и их решения

4.1. Если сим (или часть его) стал чёрного цвета (пример), это значит, что на нём есть предмет с некорректной shadow (реже - diffuse) map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.

4.2. Если исчезли все блики, это значит, что на симе есть предмет с некорректной specular map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.

4.3. Если сим у сима появились жёлтые глаза, исчезли брови, текстуры одежды (пример), это значит, что на нём есть предмет с некорректной diffuse map. Для того, чтобы такой предмет найти, замените всё, что есть на симе, на вещи из базовой игры.

4.4. Если замена всех вещей на базовые не помогла, то:

проверьте папку Mods на конфликты (Mod Conflict Detector);
уберите весь пользовательский контент из папки Mods, кроме указанных здесь замен текстур и попробуйте заменить вещи на симе ещё раз.

4.5. Если после очередного обновления игры качество HQ текстур ухудшилось, проверьте настройки игры и GraphicsRules.sgr.

5. Как сделать пользовательский контент совместимым

При помощи программы HQ Texture Converter by CmarNY



6. Как сделать совместимым вещи из других дополнений/наборов/каталогов

Аналогично пользовательскому контенту. Необходимо извлечь rle2/rles из файлов следующего вида:

<путь к папке, куда установлена игра>\<номер>\ClientFullBuild0.package

<путь к папке, куда установлена игра>\Delta\<номер>\ClientDeltaBuild0.package

Первый путь - файлы после установки, второй - то, что приходит с патчами. Не забывайте использовать проверку на конфликты - что-то уже могло оказаться в файлах базовой игры.

7. Корректное отображение HQ текстур в Sims 4 Studio

Нужно изменить стандартные скинтоны, с 1024 х 2048 на 2048 х 4096.

формат: package





Еще полезности:

  • Профиксеные скины HQ для совместимости их со слайдерами цвета


  • Как получить текстуры HQ для объектов CC


  • Удобная навигация по HQ со всеми допами, фиксами и т.д. ТУТ


  • SIMS4 HQ MOD от RemusSirion, PW-Creations

  •  
    HelenДата: Четверг, 20.08.2020, 22:04 | Сообщение # 21
    °•Основатель•°
    Группа: Администратор
    Сообщений: 18897
    Награды: 4890
    Статус: Offline


    За сайт За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

    Обновлено под Нарядные нити

    Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
     
    NentaДата: Среда, 16.09.2020, 07:00 | Сообщение # 22
    Начинающий
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Статус: Offline



    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, версия игры 1.65.77, поставила HQ мод по всем правилам, в том числе и фикс на глаза, но по какой-то причине отсутствуют отблески поверхностей материи, что с модами, что на базовых текстурах. Убрала все моды, кроме HQ, та же проблема. Папку Mods, делала снуля, значит, проблема в specular map в каком-то из файлов базовой игры. Может быть, в скинтонах, глазах, нижнем белье, бровях. Уже несколько дней бьюсь и безрезультатно. Может, кто подскажет, что делать или же есть возможность выложить рабочий HQ мод для этой версии, хотя бы базовые текстуры?
     
    simssabrina85Дата: Суббота, 09.01.2021, 13:52 | Сообщение # 23
    Начинающий
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Статус: Offline



    Здравствуйте! Установила мод все как у автора, скачаные файлы с ее поста вложила в папку модс. Но скины стандартных симов в самой игре (не играимые симы ) все так же остались черные! Подскажите как с этим быть?
     
    HelenДата: Суббота, 09.01.2021, 15:14 | Сообщение # 24
    °•Основатель•°
    Группа: Администратор
    Сообщений: 18897
    Награды: 4890
    Статус: Offline


    За сайт За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

    Обновлено под Снежные просторы

    Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
     
    Melisa_tianДата: Пятница, 19.03.2021, 12:10 | Сообщение # 25
    Начинающий
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 3
    Награды: 38
    Статус: Offline



    Не первый раз пытаюсь сделать текстуры HQ,все сделала по инструкции,файл игры отредактировала,все допы из папки модс убрала,положила туда скачанные на замену базовых файлов с высокой текстурой(Только вот качать пришлось по 3 раза,так как на первый раз скачал мне 5 файлов,в след.раз скачал еще несколько и в третий раз 3 файла,хотя я выделила чтоб все папки скачал, но видимо это невозможно и возможно чего-то нехватает),но там есть для скина замена,по сути должен работать хотя бы скин без одежды,но он черный. Сим раздет полностью и файлы через симсстудия проверила и все они в формате 2049x4096,но работать не хочет,у меня последняя версия 1.70. на данный момент.
    Подскажите пожалуйста что еще можно сделать? Суть я поняла и вроде должно работать хоть что-то.
     
    MorielДата: Пятница, 19.03.2021, 12:52 | Сообщение # 26
    Эксперт
    Группа: Заблокированные
    Сообщений: 883
    Награды: 429
    Статус: Offline


    Награда за общительность.

    Melisa_tian, там было одно обновление, которое меняло формат текстур, если не ошибаюсь 1.69.

    Источник alf-si

    Нужно удалить эти файлы, если они у тебя остались:
    SkinTmYamAmEm_lrle.package;
    SkinTfYafAfEf_lrle.package;
    SkinPu_lrle.package;
    SkinOther_lrle.package;
    SkinBuCu_lrle.package;
    01_lrle.package;
    02_lrle.package;
    03_lrle.package;
    04_lrle.package;
    EyeColor_d_lrle.package.

    И скачать эти здесь:

    05_lrle.package;
    SkinTones_lrle.package;
    EyeColor_d_lrle.package (не качай, если у тебя есть дефолтная замена глаз);
    SkinTmYamAmEm_lrle.package;
    SkinTfYafAfEf_lrle.package;
    SkinPu_lrle.package;
    SkinOther_lrle.package;
    SkinBuCu_lrle.package.

    Если ты используешь дефолтные замены цветов кожи, их тоже нужно конвертировать в симс 4 студии, либо удалить


    Мастерская TS4 || ・゚✧Арт-мастерская✧・゚ || ☽ ● Дневник ● ☾



    Сообщение отредактировал Moriel - Пятница, 19.03.2021, 12:56
     
    HelenДата: Вторник, 12.10.2021, 19:05 | Сообщение # 27
    °•Основатель•°
    Группа: Администратор
    Сообщений: 18897
    Награды: 4890
    Статус: Offline


    За сайт За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.




    Как получить текстуры HQ для объектов CC
    Инструкция от jwofles-sims от 2020 года

    В недавнем патче EA ограничили размеры текстур, из-за чего CC с текстурами HQ выглядели размытыми, но вы можете исправить это, чтобы вернуть свои четкие текстуры!

    Вы можете либо загрузить мод HQ (недавно обновленный, чтобы включить это исправление), либо исправить его самостоятельно, отредактировав graphicsrules.sgr - инструкции находятся ниже.

    Технические детали - EA изменил значение «TextureSizeThreshold» для объектов на 1024, что означает, что максимальный размер текстуры, которую может использовать cc, составляет 1024x1024, что делает объекты cc с текстурами 2k или даже 4k заметно размытыми в игре по сравнению с s4s или более старыми патчами в игре.

    Как это исправить - перейдите в «\ Origin Games \ The Sims 4 \ Game \ Bin» и откройте «GraphicsRules.sgr» в любом текстовом редакторе. Затем найдите строку ‘prop $ConfigGroup TextureSizeThreshold 1024′ в разделе ‘setting $High’ section of ‘option ObjectQuality’, она должна быть в строке 336. Затем просто измените ее на 4096.

     
    mozgoshmigicoДата: Суббота, 19.03.2022, 19:47 | Сообщение # 28
    Начинающий
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 5
    Награды: 1
    Статус: Offline



    Не могли бы вы, пожалуйста, указать, сколько весит весь набор текстур HQ для базы и дополнений на данный момент? А то места на диске не очень много, хотелось бы знать, сколько нужно освободить под это дело.
     
    naiveseДата: Вторник, 12.07.2022, 11:32 | Сообщение # 29
    Начинающий
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Статус: Offline



    Добрый день. Будет ли обновление под оборотней? Стандартные симы по городу ходят все черные
     
    8haruka87Дата: Среда, 03.08.2022, 08:10 | Сообщение # 30
    Начинающий
    Группа: Пользователь
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Статус: Offline



    Почему то после обновления "Старшая школа" HQ mod не работает. Хоть с "Оборотнями" он работал. Совершаю все манипуляции одинаково, но всё равно не работает. Сначала сим нормально выглядит, но если одень на сима cc одежду или просто из базы, он становится телесным. Есть хоть какое то решение?
     
    misssisssДата: Среда, 17.08.2022, 22:48 | Сообщение # 31
    Местный
    Группа: Автор
    Сообщений: 68
    Награды: 113
    Статус: Offline



    SIMS4 HQ MOD
    Авторы: RemusSirion, PW-Creations



    Требования для мода HQ:

    В игре:
    - установите детализацию сима на «очень высокое»
    - включить пользовательский контент и моды

    Общее:
    - около 26 ГБ свободного места на диске (если у вас есть все игровые наборы/дополнения/каталоги)
    - ваш компьютер должен быть в состоянии запустить игру на высоких настройках. Если вы используете устаревшую версию или у вашей игры возникают проблемы с запуском на самых высоких настройках графики, это явный признак того, что мод HQ может вам не подойти.

    Настройка HQ:
    1. Измените файл GraphicsRules.sgr или используйте переключатель HQ
    2. Скачать файлы замены HQ




    На что обратить внимание:
    - После установки обновления игры снова замените файл Graphicrules.sgr. Каждое обновление игры сбрасывает этот файл.
    - Иногда EA вносит изменения в игру, которые потребуют изменений в файлах замены HQ. Если у вас возникнут какие-либо проблемы после обновлений игры, проверьте Источник
     
    Форум » Техпомощь » Техпомощь по Симс 4 » HQ текстуры в The Sims 4 (Обновлено под Загородная жизнь) (улучшение графики в игре)
    • Страница 2 из 2
    • «
    • 1
    • 2
    Поиск:


    Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
    без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
    Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
    © 2010-2023 sims-new.my1.ru
    Хостинг от uCoz