Luisiana, туторы у нас есть, там и с блендером работают, в основном позы. ziplokot, это тебе нужно в туториале по позам почитать. Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
У меня почему-то не работает.Я скачала s4s и blender ,по одиночки они работают ,но когда хочу загрузить из s4s прическу в blender ,пишет ,что версия старая .
Доброго времени суток,подскажите пожалуйста почему экспортированные файлы из Sims 4 Studio не отображаются в блендере? Путь сохранения полностью на английском и версии программ новые, но при открытии файлов пустое поле, что может быть не так???
Всем привет, вижу темка давно не пополнялась, но очень надеюсь, что кто-нибудь ответит с: Столкнулась с такой проблемой: открываю сохранённую позу и, чтобы отредактировать, пытаюсь приблизиться к симу, в этот момент камера резко сокращает расстояние и в дальнейшем плавно двигаться не может, перемещается сразу на большие расстояния, невозможно работать Если что, поза с объектом, но его удаление не меняет ситуацию. Можно ли с этим что-нибудь сделать?
MioMori, не знаю, поможет это тебе или нет. Но лично мне, при создании поз, было удобно пользоваться вот этими параметрами камеры. Именно в таком варианте можно было выделить, допустим, обе конечно и переместить в абсолютно одинаковом положении. Да и не только в этом плане) Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
Helen, ой, большое спасибо за помощь! Кажется, получилось. У меня в блендере язык изменён на русский и, почему-то, не нашла указанную опцию, но с помощью горячих клавиш активировала её, благодаря чему камера снова работает нормально Надо запомнить, если снова настройки слетят с:
Сообщение отредактировал MioMori - Четверг, 31.10.2019, 19:28
— Blender версии 2.76 — плагин Xnalara для Blender (Ver. 1.7.3)
Заходим в Blender 2.76.
File — User Preferences…(или комбинация клавиш Ctrl+Alt+U)
Нажимаем внизу «Instal from file…» и выбираем наш ранее установленный плагин (НЕ РАСПАКОВЫВАЕМ!!!)
Если в списке не отобразился плагин вводим в поле поиска Xnalara. Ставим галочку напротив плагина, а потом «Save user Preferences». Выходим из Blender.
Заходим обратно. У нас во вкладке import появился новый пункт:
File — Import — XNALara/XPS model (.ascii/.mesh/.xps)
Добрый день, может кто знает как исправить данную проблему: Когда загружаю своего персонажа в блендер, ставлю текстуры и т д, некоторые детали кожи не отображаются, а так же глаза ( в макияже) не отображаются - становятся стандартными голубыми. Как это исправить?
tomoya00, а они и не будут отображаться, пока вручную не настроишь Блендер по умолчанию (если брать конкретно Симс) приписывает по 1 диффузной карте на меш, для дефолтного тела (моделька, которая зачастую разбита на группы и которая экспортируется вместе с домом) имеет 2 диффуз-карты: скин и текстура одежды/косметики/аксессуара и пр. Чтобы добавить ещё карты, нужно зайти в сюда (1), тыкнуть в свободное место (2)? выбрать New (3) и загрузить нужную текстуру (нажимаем New -> Image -> Open
*Кликабельно*
ИТОГ
На крайний случай, если не сработает, то можно объединить все детали кожи в один и уже так загрузить в блендер
Привет форумчанам К слову о блендере, может кто объяснит мне - зелени , почему у моей симки пропадала текстура волос , когда я на фон закидывала скриншот из игры, то есть я навожу ее на этот фон и у нее пропадают волосы . Может там какие доп. настройки нужны или формат не тот ?