Attila | Дата: Пятница, 19.01.2018, 14:13 | Сообщение # 1 |
✉ Редакция Newline ✉
Группа: Друзья
Сообщений: 585
Награды: 498
Статус: Offline
| Simple Runtime Window Editor
SRWE - это программа манипулирующая разрешением других программ, которые запускаются в оконном режиме, а также позволяющая изменять положение и стили основных и дочерних окон. SRWE был создан в основном для поддержки оконных игр. Например, вы можете получить эффект полноэкранного режима в игре с оконным режимом или получить полноэкранный эффект с видимой панелью задач. Поскольку SRWE позволяет вручную устанавливать размер или положение окна, это может быть полезно при съемке снимков с высоким разрешением в играх, поддерживающих оконный режим. Проще говоря можно сделать скриншот значительно превышающий разрешение вашего экрана, не используя при этом склейку. Программа работает со многими играми, но мы рассмотрим ее на примере совместимости с The Sims 4. Информацию о использовании с другими играми можно найти в сети.
Для начала нужно скачать архив программы с источника. Нужно выбрать один из архивов: SRWE_231.zip или SRWE_231_WithProfiles.zip. В первом случае придется создавать свой профиль с необходимыми разрешениями, во втором можно не заморачиваться с ручным вводом значений, а выбрать готовые. Затем распаковываем программу в удобную папку, установка не требуется.
После этого можем запустить от имени администратора игру в оконном режиме, любым удобным для вас способом(код/настройки в ориджин/изменение исполнительного файла ярлыка). Я делаю это с помощью ярлыка, где в свойствах, в строке исполнительного файла дописано -W Пример: "D:\Games\Electronic Arts\The SIMS 4\Game\Bin\TS4_x64.exe" -w Ваш путь может быть другим.
Можно заметить, что ранее пустые окошки в SRWE заполнились значениями нашей игры. Под цифрой 1 мы видим текущие координаты игрового окна, а под цифрой 2 его положение относительно монитора, кнопка left совместит верхний левый угол окна с верхним левым углом монитора и т.д. Под цифрой 3 указан текущий размер окна в пикселях(в этом поле мы вносим желаемые значения), а под цифрой 4 текущий размер скриншота, который можно получить, он немного меньше, чем размер окна указанный в поле 3, т.к. рамки окна съедают пространство. Размер рамок указан в поле 5, а в поле 6 координаты игрового окна с учетом рамок. Под номером 7 расположилась кнопка Fake Fullscreen, она растянет игровое окно по разрешению вашего монитора. Это удобно, когда нужно вернуть значения с очень больших до нормальных, т.к. не нужно вводить их заново. В связи с особенностями движка игры, окно будет менять размер в соответствии с выставленными параметрами, т.е. игровое окно будет уходить за пределы монитора, это нормально и пугаться не стоит. В некоторых других играх существует возможность делать некое "превью", где разрешение превышает размер окна, а вот любителям симс придется потратить время чтоб приноровиться к съемке, где часть изображения не видна. Немного разобравшись в функционале, можем приступить к созданию скриншота. И тут можно пойти двумя путями: 1. Выставляем кадр до изменения разрешения, используем свободную камеру и запоминаем ее положение. Изменяем разрешение и возвращаемся снимать. Этот способ мне не особо понравился т.к. положение камеры все же меняется из-за несоответствия разрешения и приходится подгонять, к тому же результат можно увидеть только в папке со скриншотами. При очень больших значениях свободная камера тормозит. 2. Изменяем разрешение и снимаем обычной камерой. Этот способ мне нравится больше т.к. камера на больших значениях меньше тупит, к тому же есть возможность увидеть всю сцену не сворачивая игровое окно. Ориентируясь на всплывающее игровое окошко можно более точно подгонять ракурс камеры. В моем примере это окошко смещено вправо, т.к. игровое пространство не отцентрировано по монитору. Вы также можете комбинировать эти способы. Не спешите устанавливать сразу огромные разрешения по 10к, начинайте с меньших значений и наблюдая за производительностью вашего пк подбирайте оптимальное.
Кому-то этот способ съемки может напомнить пляски с бубном, но иногда необходимо сделать снимок в очень большом разрешении, да еще и с фоном. Склеить ровно такое изображение в ручную если и не невозможно, то очень-очень сложно, а фотошопский photomerge не всемогущ и тоже частенько клеит криво. Представленный ниже скриншот снят одним кадром с помощью SRWE и имеет разрешение 5484х4461
Надеюсь, эта статья окажется полезной для вас
Статья самописная. При копировании, пожалуйта, укажите в качестве источника эту тему.
|
|
| |
Slendersha74 | Дата: Четверг, 07.05.2020, 23:21 | Сообщение # 2 |
Начинающий
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Почему у меня не видит игру? Я сделала оконный режим, но все равно. И от имени администратора запустила
|
|
| |
mnevidal | Дата: Четверг, 07.04.2022, 16:25 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
| Программа игру видит, но скриншоты не делаются, кто-нибудь знает в чем может быть проблема?
|
|
| |
S_U_N_D_A_Y | Дата: Понедельник, 16.05.2022, 15:52 | Сообщение # 4 |
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 34
Награды: 49
Статус: Offline
| Attila, Огромное спасибо за инструкцию. Все работает, и результат выше всяких похвал! Хотя конечно с камерой приходится шаманить)
|
|
| |