sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Турнир архитекторов Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость UE Viewer - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
UE Viewer
MimotoДата: Пятница, 25.12.2020, 10:06 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Журналист
Сообщений: 2875
Награды: 1665
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

UE Viewer



Иногда, когда мы хотим сделать дополнительный материал для The Sims 4 из другой игры, встает вопрос «как же это сделать?», как раз для этого была создана программа UE Viewer.

Доступно только для пользователей (тык чтобы скачать) — программа, позволяющая вытаскивать модели и текстуры из игр на движке Unreal Engine.

Плагины для импорта/экспорта .psk (skeletal mesh) .psa (animation).pskx (static mesh) форматов для Blender:

io_import_scene_unreal_pskx.py
blender3d_import_psk_psa-master.zip

Процесс установки плагина такой же как и в этом уроке



Путеводитель:


Список игр на движке Unreal Engine 3
Список игр на движке Unreal Engine 4


Сообщение отредактировал Mimoto - Пятница, 25.12.2020, 10:36
 
MimotoДата: Пятница, 25.12.2020, 10:21 | Сообщение # 2
VIP
Группа: Журналист
Сообщений: 2875
Награды: 1665
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Unreal Engine 3

Есть масса нюансов, не позволяющих корректно отобразить модели/текстуры и я решила расписать подробное решение к каждой игре.

Данная ошибка: «UnPackage::SerializeFName:pos=0005A5FC <- FSkeletalMaterial<< <- TArray::Serialize:1/2 <- USkeletalMesh4::Serialize <- LoadObject:SkeletalMesh4'NK_Legs001_REF.NK_Legs001_REF', pos=5A5FC, ver=516/0 (unversioned), game=ue4.20 <- UObject::EndLoad <- LoadWholePackage:NK_Legs001_REF <- CUmodelApp::ShowPackageUI <- UIMenuItem::HandleCommand <- UIMenuItem::HandleCommand <- CUmodelApp::WndProc <- VisualizerLoop <- Main:umodel_build=1216» решается путем установки НОВОЙ или СТАРОЙ версии Umodel

Если у вас есть проблемы с экспортом моделей, текстур (распаковываются в супер сжатом виде 128*128 пикселей) или же вылезает ошибка «has an unknown format», то чаще всего они решаются путем перемещения файлов из архива (umodel.exe, umodel.cfg, SDL2.ddl), в папки с играми. Ниже приведены пути к каждой игре, куда стоит перемещать их (Все протестировано мной!):



По мере выхода новых игр тема будет обновляться!


Урок самописный! Копирование ЗАПРЕЩЕНО!


Сообщение отредактировал Mimoto - Пятница, 25.12.2020, 10:40
 
MimotoДата: Пятница, 25.12.2020, 10:26 | Сообщение # 3
VIP
Группа: Журналист
Сообщений: 2875
Награды: 1665
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Unreal Engine 4




По мере выхода новых игр тема будет обновляться!


Урок самописный! Копирование ЗАПРЕЩЕНО!


Сообщение отредактировал Mimoto - Пятница, 25.12.2020, 10:40
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2024 sims-new.my1.ru
Хостинг от uCoz