Челлендж - испытание, игра с определенными ограничениями, похожее на Династии.
Короткие челленджи на 1-2 поколения отлично подойдут тем, кто хочет испытать себя на прочность в игре по правилам, и отыграть быстро, но экстремально.
Основные правила: 1. Разрешается вести одновременно одну династию и один челлендж. 2. Несколько челленджей одновременно вести нельзя. 3. Любые коды запрещены. Исключения прописаны в правилах некоторых челленджей. 4. По умолчанию нельзя выходить из игры без сохранения, если это оговорено в правилах конкретных челленджей.
Правила оформления отчетов: 1. Разные челленджи требуют разной отчетности: будь-то краткое описание игровых событий, подкрепленное скриншотами, или запечатление только технических моментов игры. 2. После выбора челленджа, следует открыть соответствующую тему. В заголовке темы необходимо указать название челленджа и фамилию семьи.
Первое сообщение должно содержать: - скрин персонажа или персонажей; - предыстория; - скрин с выбранными чертами характера и мечтой всей жизни; - ссылку на правила выбранного челленджа.
Описание: Ваш подопечный молодой Сим, в трезвом уме и здравой памяти, оказался в психиатрической клинике. Причем попал он сюда в роли пациента и, естественно, не по своей воле. Все попытки объяснить, что он здесь по ошибке, потерпели неудачу, и теперь единственный шанс Сима убедить всех в своей нормальности, это достигнуть цели, поставленной ему главным лечащим врачом. При этом вас ждут соседи по палате, 7 безумцев о которых вам придется заботиться, они находятся в таких же условиях, как и вы, и за них играть нельзя. В общем, можно представить, какая интересная жизнь ждет вас в ближайшее время, пока вы будете достигать своей цели. Добавьте ко всему этому ограниченный бюджет и скудный набор мебели, и ваша задача резко усложнится.
Создание персонажей:
Создайте своего персонажа в CAS. Он должен быть молодым. Вы можете наделить его любой внешностью, одеждой, голосом и походкой.
Среди черт характера обязательно должна присутствовать черта «Безумный», другие две черты могут быть любыми.
Для него надо будет с помощью генератора определить Жизненную Цель. Есть несколько стремлений, которые недостижимы в рамках челледжа. Это Хорошая наследственность, Счастливая семья, Родственная душа, Любитель свежего воздуха.
Выполнение этих жизненных целей противоречат концепту данного челенджа, так как больной в Психушке не может завести счастливую семью, бесконтрольно посещать другие лоты, заводить детей. Если вам все же выпала одна из вышеперечисленных целей, запустите генератор еще раз.
После того как создадите своего основного сима, следует создать семь остальных. Все они должны быть молодыми и иметь черту характера «Безумный», другие две черты могут быть любыми. Для остальных пациентов Жизненная цель не имеет значения, т.к. играть вы ими все равно не будете.
Между созданными персонажами не должно быть никаких родственных связей.
Строим лот:
Нужно создать лечебницу на любом жилом участке в игровых городах. Размер лота значения не имеет. Вы можете как построить лечебницу с нуля, так и скачать ее в Галерее с помощью хэштега #AsylumChallenge, также вы можете взять любой дом в городе и перестроить его.
Использовать коды на деньги при строительстве можно, так что стройте вволю, но сложность в том, что есть ограничения на объекты.
Исключение - если у ГГ выпало стремление "Барон" или "Сказочное богатство", в этом случае использование кода Motherlode строжайше запрещено, зато разрешена минимальная перестройка для выполнения заданий.
При строительстве нужно исключить предметы, предотвращающие пожары, а также влияющие на эмоциональное состояние. Кстати, имейте в виду, что вы не сможете перестраивать клинику во время игры. Так что советуем подумать над планировкой здания. По ходу игры вы можете только докупать предметы, необходимые для выполнения стремления. Обучающие предметы, которые нужны для выполнения мечты, можно покупать только после начала игры.
Все объекты, кроме растений, декора и светильников, должны быть размещены внутри здания. Исключением являются крупные объекты, которые не могут быть размещены внутри помещения: ракета, телескоп, микроскоп.
Вы не можете иметь больше 5 спальных мест. То есть, 5 односпальных кроватей, или 2 двуспальных и 1 односпальная.
Только 6 сидений. Сюда входят также кресла. Запрещено покупать диваны.
Один унитаз, раковина, ванна. Ванна может быть и просто душевой кабиной, или ванна и душ вместе. Но вы не можете иметь сразу и душ и ванну одновременно.
Вы можете иметь только 5 обучающих предметов в доме. Книжный шкаф не учитывается, но покупать книги для развития навыков через книжный шкаф запрещено.
Можно купить либо телевизор, либо стереосистему. В любом случае этот объект не должен повышать досуг более чем на 7 пунктов. Все остальные развлекательные объекты запрещены. Это ж в конце концов Психушка, а не отель класса люкс!
Компьютер может быть только один. Он должен стоять на столе со стулом, чтобы быть доступным для всех пациентов. Используйте его для прокачки Писательского навыка или других целей, но помните: если вы купили компьютер, то телевизор или стереосистему купить уже нельзя.
Никаких детекторов дыма и сигнализации – психушка никем не охраняется.
Плита и холодильник по одной штуке и самые дешевые.
Лот должен быть огорожен забором. Вы можете иметь ворота, чтобы ваш Сим мог выйти.
Правила игры:
Вы ни при каких условиях не можете контролировать других симов, кроме своего подопечного. Вы даже не можете переключаться на них и смотреть их панель управления, в том числе, что бы узнать их потребности и желания. Их нельзя будет устраивать на работу или уводить с лота, не считая двух дней в неделю, когда разрешено на 6 часов покидать участок.
Ваш сим сможет покидать клинику при следующих условиях: -если нужно пойти на работу (если сим устроен на одну из активных карьер, то следовать за ним на рабочий лот запрещено); -если для выполнения стремления требуется посещение общественных участков, тогда разрешено два любых дня в неделю на 6 часов всех обитателей психушки выводить за ее пределы; -общественная зона района, не требующая экранов загрузки, всегда открыта для вашего персонажа.
Ваш сим и все психи должны ночевать (с 22:00 до 6:00) на территории клиники. Если псих оказался за ее пределами к 20.00, то не переключаясь на него, с помощью значка на его аватарке отправляем потеряшку домой. Спать главному герою тоже можно исключительно в психушке.
Посещения на участок разрешены. У вас может быть свидание, но только если при этом не покидается лот.
Никаких горничных. У вас не может быть детей и никто не может въехать, даже если кто-то умер.
Если кто-то умер, вы должны оставить его могилу на лоте и позволить призраку свободно перемещаться по лоту.
Если умерший – пациент, вы должны удалить одну кровать и одно сидение, пока у вас не останется по одному виду каждого.
Когда вы закончите строить дом – уменьшите ваши средства до 100$. Это можно сделать с помощью кода: "Money 100" (без кавычек).
Вы можете покупать еще предметы, если у вас имеются деньги, кроме: кровати, сидения, унитазы, раковины, ванны, душевые кабины, предметы для развлечения и улучшения навыков, электроники.
Нельзя убирать мебель в багаж или использовать ее в личных целях. То есть нельзя передвинуть ТВ в комнату, чтобы разбудить пациента. Также вы не можете убрать дверь в туалет, чтобы другие не могли получить доступ к нему, пока вы на работе и хотите использовать его по приезду.
Свобода воли должна быть поставлена на Полную. Длина жизни – любая. Старение – включено.
Вы не можете использовать свой инвентарь, чтобы хранить вещи лично для себя. То есть вы не можете положить книгу или гитару в карман, чтобы никто не положил его в свой.
Ваш персонаж не может владеть частным бизнесом.
Если члена семьи похищают инопланетяне и он возвращается беременным, то при рождении вы должны отправить ребенка ко второму родителю, нажав на кроватку.
Подсчет очков: Ура! Ваш подопечный исполнил мечту своей жизни! Теперь он свободный сим, и пришла пора подвести итог.
За окончание игры вы получаете 100 баллов. Добавляете: + 1 балл за каждый пункт навыка, полученный неконтролируемыми симами к концу игры (теперь уже можно посмотреть их панель навыков); + 1 балл за каждые 500 баллов счастья всех неуправляемых персонажей (сложите все баллы стремления вместе и посчитайте); + 1 балл за каждого друга. Вычитаете: - 1 балл за каждый день, прожитый на лоте (Пример: ваш сим достиг мечты всей жизни на 20 день игры - минус 20 баллов); - 20 баллов за смерть каждого неподконтрольного пациента; - 20 баллов за смерть посетителя на лоте; - 10 за каждый пожар; - 10 за каждый день, когда были отключены вода и свет.
Далеко-далеко в Симолеанском море лежит безымянный тропический остров. Это дом для двух богов. Первый – красный огненный бог Лламатипока, живущий в вулкане на острове. Он неумолим, вспыльчив, нужны постоянные почести, ритуалы и подношения, дабы утолить его жажду внимания. Второй же – полная противоположность божеству вулкана. Он настолько прекрасен, что ничто и никто во Вселенной не может с ним сравниться. Это мудрый белый бог света, плодородия и веселья. Говорят, он отзывается на имя «Игрок». Этот бог хочет, чтобы каждое растение, животное и сим на острове процветал и раскрыл свой потенциал. «Игрок» поддерживает баланс всего живущего на острове и наблюдает за ним. Особенно за симами.
Пророчество гласит, что однажды двое симов попадут на остров, и начнётся финальная битва двух божеств. Оба бога будут творить невиданные чудеса, чтобы изменить судьбу острова. И только 8 симов-мастеров выживания смогут исполнить Ритуал ритуалов, чтобы остановить эту битву и вознестись на вершину славы.
Цель: иметь на острове 8 симов, у которых будет 4 уровень рыбной ловли, садоводства и фитнеса. Испытание провалится, если все симы умрут.
Вам понадобится: -Две игральные кости (приложение на телефоне, если их нет) -Два сима -Участок с островом
Симы: -Возраст: молодые -Черты характера и цели значения не имеют -Пол не имеет значения (но проще начинать с парня и девушки) -У симов не должно быть развитых навыков и чего-либо в инвентаре -Внешность не имеет значения -Симы изначально могут знать друг друга, а могут быть незнакомцами. Решать вам. -Вы контролируете всех симов на острове
Остров: Остров – это новый дом для ваших персонажей и главное место действия до завершения испытания. Так что, стройте его соответствующе. На острове должен быть большой вулкан (бассейн), до которого симы могли бы беспрепятственно добраться и поплавать. Расположение на ваш вкус. Можно расположить столько деревьев/цветов/кустов/камней из режима строительства, сколько душе угодно.
Объекты для старта -1 станок -1 скамейка -1 мусорный бак -1 раковина -1 костёр (или гриль, если нет костра) Прочие юзабельные объекты должны быть созданы в течение игры. Система крафта будет ниже.
Объекты отладки: -5 или более фруктовых/овощных растений -1 пруд для ловли рыбы -20 или более веточек Чем больше веточек/растений в начале, тем проще прохождение. Выбор за вами.
Начало: -Отключить старение -Позволить симам доплыть до острова -Заблокировать остров, чтобы никто не смог ни попасть на него, ни покинуть.
Вы наделены божественной силой и должны воспользоваться ею с самого начала! Зажмите CTRL+SHIFT+C, чтобы активировать свои силы и введите эти три заклинания:
testingcheats on household.autopay_bills true money 666999
При перезагрузке игры прецедуру придётся повторить. Мы же не хотим, чтобы вы лишились своих божественных сил, правда ведь?
Как играть:
Ваши симы не могут покинуть участок с островом, они полностью отрезаны от цивилизации. Никакой работы, элитных вещей и электричества! Ваши симы одни на этом острове. Выброшены на берег. Измучены. Но с надеждой в сердце! Вы как их божественный помощник должны проследить за соблюдением этих условий до проведения финального ритуала. Симы должны работать только с тем, что имеют. Им следует следить за своей плантацией, ловить рыбу и мастерить объекты, которые помогут сделать жизнь на острове более комфортной. Система крафта – одна из ключевых особенностей челленджа. Симы могут мастерить объекты на станке и собирать веточки, разбросанные по всему острову, чтобы потому из них сделать необходимое. Каждый день боги будут вмешиваться и менять судьбу ваших персонажей. Киньте кости, чтобы узнать, какую участь они им уготовили! Хорошо заботьтесь о ваших симах. Как бог, вы можете направить их в правильное русло.
Как добавить новых персонажей?
Ваши симы могут иметь детей и создать что-то вроде семейки робинзонов. Если такова воля богов, то они посылают вам новых персонажей в течение испытания. Поскольку старение отключено, вам придётся состаривать симов самостоятельно (CTRL+SHIFT+C - bb.casfulleditmode – SHIFT+клик на сима – Изменить в СП)
Коды, которые понадобятся при прохождении:
Сделать счастливыми: SHIFT+клик на почтовом ящике SHIFT+клик на симе
Добавить/отнять очки навыков (нужный сим должен быть выбран):
stats.set_level skill_fitness уровень stats.set_skill_level major_fishing уровень stats.set_skill_level major_gardening уровень
Добавить баллы счастья:
sims.give_satisfaction_points количество баллов
Игральные кости – глас богов
Вам нужно кидать кости каждый сим день на рассвете (5-7 утра в идеале). Кости покажут, что же боги уготовили вашим симам. Воля должна быть исполнена тут же. Поставьте игру на паузу и сделайте то, что хотят боги. Не забудьте кинуть кубики! Если вы этого не сделаете, то боги разозлятся и заберут одного персонажа!
Что будет, если выпадет: (2) Белый бог посылает на остров лучи счастья и плодородия. Все симы чувствуют себя лучше и исполнены надеждой (осчастливить всех персонажей с помощью кодов) (3) Вау! Что это такое? Для чего оно? Новый объект для навыков выбросило на берег! Вы даже не можете предствить, какие странные и загадочные предметы может вынести к этим берегам...невероятно! (добавить любой предмет для навыков, кроме электронных) (4) 15 новых веточек! (из меню отладки) (5) Белый бог доволен вашими достижениями! Он одаривает лучами мудрости одного из персонажей! (добавить выбранному симу 2 очка навыков) (6) Наступает отлив, и на берег выносит нового персонажа. Кто это? Откуда он? Лишь богам известно… (абсолютно рандомный в плане внешности, возраста, целей и характера сим. Если уже есть 8 персонажей, то можете разместить на берегу скелет. Будем считать, что потенциальный Робинзон не выжил) (7) 5 новых веточек (из режима отладки) (8) Лламатипока наслал ураган на остров. К сожалению, в одного из персонажей (на ваш выбор) попала молния, и он потерял 4 очка навыков. (9) Белый бог благословляет одного из ваших симов! Внезапно у него появляется новый талант! (добавить 4000 очков счастья) (10) Лламатипока зол! Принесите 2 плодоносящих растения в жертву вулкану (удалить в режиме строительства) (11) О, боги! Это именно то, что мы всегда хотели! Ваши персонажи очень рады, что боги услышали их молитвы и послали им на остров новый предмет. (любой предмет вне зависимости от цены в режиме покупки/строительства) (12) Лламатипока в ярости, из-за того, что вы потревожили его сон! Принесите сима в жертву вулкану, чтобы успокоить его! (дайте симу добраться до бассейна в вулкане и заблокируйте его камнями или стенами, чтобы тот утонул)
Система крафта: Веточки очень важны для получения новых объектов и улучшения комфортности острова. Объекты, которые создаются на станке, не требуют веточек. Если объекта нет в списке, он не разрешён. Декоративные объекты, которые не влияют ни на что, кроме внешнего вида острова, разрешается использовать в любой момент.
Окончание: Когда у вас будет 8 молодых (или старше) симов, можно будет начинать ритуал! У всех симов должен быть 4 уровень рыбной ловли, фитнеса и садоводства. Разденьте их и заставьте танцевать вокруг большого костра (свадебной арки, если нет костра). Музыка и подношения в виде фруктов приветствуются! Вы же бог, помните? Какие дары вы бы хотели? Организуйте ритуал как вам угодно. Насладитесь последним днём с вашими симами и попрощайтесь с ними!
Правила челленджа были составлены почти 3 года назад. Последние обновления и новые дополнения позволяют внести некие коррективы в целях разнообразия и более полного использования возможностей игры.
1. У автора лачуга предполагается как декоративная. Но если вы используете мой остров или подобный ему, то это полноценное жилище. Всё, что не сделать на станке (да и сам станок) рекомендую поместить внутрь. У меня так на начальных этапах кровать разнесло молнией. Было обидно. 2. Перед началом игры отключите снег в настройках (снег на тропическом острове? лолшто?). Дожди и грозы оставляем. 3. В самом начале игры лучше брать из отладки не уже выросшие деревья, а фрукты/овощи для посадки. Я насажала багнутых так. Возможно, просто я калека и игра у меня неправильная, но всё же. 4. По новой легенде персонажей не при крушении на берег вынесло, а самолёт разбился (спасибо, Стрейнджервилль). И живём мы на берегу реки. 5. Добавление улья, корыта для стирки и верёвки для сушки белья в систему крафта реализма только прибавит: Корыто – 5 веточек Верёвка – 5 веточек Улей – 5 веточек 6. Прочие объекты из новых наборов добавляем при выпадении чисел 3 или 11, если они не нарушают реализм. Например, водная дорожка хоть к электронным объектам не относится, но на необитаемом острове выглядит так себе, а лесенка эта детская будет в тему, да ещё и малых займёт немного. Хоть весь остров краской не угадят. Можете и за веточки всё сделать, решать вам 7. Праздники вроде «Вечер в городе» и «потасовка на районе» удаляем. Нам не нужны унылые мины от неудачного празднования. 8. Повышение уровня знаменитости также выключаем перед началом игры. 9. Если есть рабочий мод на запрет использования телефонов – это огонь, лишним не будет. 10. Взросление. Отдельная тема, которую автор мода не освещает в подробностях. Я брала такие промежутки: Младенец – 3 дня Тоддлер – 5-7 дней Ребёнок – 7 дней Подросток – 14 дней Можно состарить их до взрослых/пожилых, но тут уж вам решать, когда. Я этого не делала. Дни рождения для удобства отмечала в календаре. Просто праздник, можно даже без традиций. 11. Сам остров я размещала в Дель-Соль-Вэлли, потому что там теплее, чем в других городках. Вообще, можете в любом размещать, кроме Винденбурга. Там даже летом мороз может быть (привет, реализм). 12. Старше я симов делала через МССС, а не через СП. Так сохраняются бонусные черты характера вроде «Идеального малыша» за уровень навыков тоддлера. 13. Купите 1 куст, в котором можно спать и «удобрять». На реальном острове ж никто не будет мочиться в штаны, верно? 14. После появления малышей в игре, автор добавила возможность покупки высокого стула, горшка и кроватки, чтобы ребёнка не забрали соцслужбы. Я прохожу без этого, вся мелочь осталась при мне.
Источник Автор перевода - я. При копировании просьба это указывать.
Сообщение отредактировал Neka-mew - Воскресенье, 14.07.2019, 10:56
"Колония или Затерянные в космосе" перевод нового челленджа с modthesims.info (Требуется аддон "Карьеры")
Вы являетесь членом команды разведывательного корабля, изучающего новые планеты на предмет обитаемости. Таких планет немного, и капитан продолжает углубляться в неизведанный космос, все дальше отходя от известных маршрутов, в надежде на хорошую находку и хорошую награду. Наконец, найдена планета, выглядящая обещающе. Капитан называет ее Рагнарок 5 (ну и дурак, мифы читать надо - прим. переводчика). На поверхность отправляется разведывательная команда из четырех человек, оснащенная палатками и необходимым научным оборудованием.
Спустя буквально несколько часов, на корабле случается что-то страшное. Взрыв в двигательном отсеке? Возможно. Что бы то ни было, погибло много людей, а обломки корабля дождем упали на планету.
Теперь разведывательная команда предоставлена сама себе, надеяться не на кого и нужно выжить. К тому же обнаруживается, что хотя планета и пригодна к заселению, но весьма ограниченно - ночью уровень радиации резко возрастает до опасных значений. К тому же, запасы провианта у группы очень ограничены и членам группы придется обследовать окружающую местность с риском для жизни и здоровья. Впереди трудный путь проб и ошибок.
Конфигурация домашнего участка:
4 спальных места (палатки, спальные мешки, кровати, диваны) холодильник, две кухонные тумбы раковина, душ, унитаз стол, четыре стула (и один в дезинфекционной камере) три светильника дешевая книжная полка дешевый компьютер начальный садик: три продуктовых растения (не дерева) - выбирайте между виноградом, салатом, томатами и баклажанами (из Sims Store - прим. переводчика)
Убежище - одна жилая зона, площадью до 30 клеток, плюс ванная комната - площадью 6 клеток. Да, убежище будет тесным. После того, как вы изучите свою стартовую команду, возможно, вы сможете добавить еще место или предметы. Вы можете изменить ландшафт лота на свое усмотрение. Используйте код на деньги, если потребуется. Но вы не можете выкопать пруд на участке, если в команде нет геодезиста и вы не можете строить ограды и заборы, если в команде нет офицера охраны.
Деньги, карьеры, продажа предметов
Есть способы удержать деньги на низком уровне, особенно в начале. Если вам не хватает на стены для новой комнаты, рассматривайте это как трудности с добычей стройматериалов.
- Никаких денег "из ниоткуда"! Никаких "почтовых заказов"! Пройдет время, прежде чем в округе появятся магазины или рядом поселится кто-то, с кем можно торговать. Ну и кому-то придется покидать участок, чтобы купить или продать что-то (представьте это как путешествие в местную лавку или на удаленный склад снабжения). Штрафные броски (о них ниже) применяются каждый раз, когда симы покидают участок.
- Симы могут использовать "сырье" (собираемые предметы, скульптуры, изобретения) для создания других вещей. На использование этих ресурсов не накладываются штрафные броски - ваш сим уже рисковал, добывая их.
- Картины, скульптуры, изобретения - вы можете продавать только по одному из четырех таких предметов, если они не используются как "сырье", или если у вас нет специалиста по культуре. Уничтожайте остальные до того, как они будут закончены.
- Лишнюю рыбу и продукты можно продавать только когда появится продуктовый магазин.
- Написанные рассказы могут продаваться только начиная с 6 уровня навыка. Используйте вариант "Оттачивать навык", пока не достигнете уровня 6.
- Симы могут устраиваться на работы, предлагаемые общественными участками, как только таковые появятся в игре. Однако помните о штрафном броске на покидание дома - домашняя работа может оказаться удобнее.
- Симы могут зарегистрироваться как индивидуальные предприниматели, как только вы получите доступ к Ратуше.
- Игнорируйте все "Карточки возможности", пока не обзаведетесь несколькими заселенными участками.
Трофеи и прочие ништяки
Симы будут получать пищу с земли, стройматериалы из окружающей местности и создавать мебель из найденных предметов или обломков их корабля.
- Случайная, но полезная мебель может быть добыта из обломков корабля (ака "Свалка"). Подберите поврежденный предмет, принесите его домой и используйте опцию "заменить". Мебель также может быть создана на "скульптурной станции", но так как и станция, и свалка дают случайные результаты, не все предметы можно добыть таким образом.
Есть два способа заполучить мебель непосредственно из каталога: 1) Дети и подростки, отправляясь в школу, представляют собой фуражные отряды - семья может добавлять по одному предмету из каталога в день (естественно, за них придется платить. И завести детей). К счастью, школьный автобус бронирован, поэтому при походе в школу, штрафной бросок на выход с участка не производится. 2) Вы можете собирать хлам, металлы, камни из округи и обменивать их на что-то нужное по курсу "два камня/металла/хлама за одну занимаемую предметом клетку". К примеру, стул обойдется в два ресурса (одна клетка), а холодильник - в четыре (две клетки). Нежелательные скульптуры и изобретения могут быть точно также использованы как обменный материал, с тем же курсом. Продавайте "сырье", когда производите обмен.
Начальная команда
Ваши симы могут быть членами разведкоманды или выжившими членами экипажа главного корабля. Бросьте кубик, или используйте любой онлайновый генератор случайных чисел, чтобы определить состав вашей будущей команды. Если в одной команде окажутся два одинаковых специалиста, вы можете бросить кубик снова (и снова, и снова, и снова, и сно... Генератор - та еще зараза - прим. переводчика). Численность команды - от 4 до 6 человек. Все они должны быть молодыми или взрослыми. Они не должны иметь взаимоотношений и связей на начальном этапе. Внешность, жизненные черты и прочее - на ваше усмотрение.
Член команды Специализируется Стартовое преимущество*
Геодезист| вода| дополнительная вода на площади 5х5 клеток (пруд, ванная, бассейн)
Геолог| камни, металлы| начинает с "мастерской скульптора"
Ботаник| растения | получает навык садоводства без штрафа
Биолог| животные, насекомые| получает навык рыбалки без штрафа
Офицер безопасности| оборона | позволяет строить ограды, покидать участок без штрафа
Медик| лечение| никаких смертельных ранений на участке (броски по 6 являются обычными ранениями)
Старпом| управление| добавляет свалку (обломки корабля) к вашему городку
Картограф| картография| начинает с мольбертом или чертежным столом
Инженер| строительство| начинает с дополнительным пространством до 5х5 клеток
Поставщик провианта| кулинария| начинает с плитой или барбекю
Техник| электроника| начинает с верстаком изобретателя или двумя дополнительными электронными устройствами
Специалист по культуре| музыка, искусство| может продавать каждую вторую произведенную вещь
Пилот челнока| исследования| начинает с одним моторизованным ТС, или двумя велосипедами
Бухгалтер| бумажная работа| финансы после вселения увеличиваются до $1000
*(только для основателей)
- Как только команда готова, поселите их, используя код на деньги, если нужно. Добавьте все начальные предметы, которые доступны, затем урежьте финансы до $100, если у вас нет бухгалтера, способного помухлевать с бумагами.
Штрафы
Это чужая среда, неизведанная и враждебная. К счастью, команда быстро учится. По мере роста их навыков и знаний, опасностей становится меньше.
Каждый раз, как вы пробуете что-то новое, есть шанс неудачи. Когда ваши симы:
покидают участок, с ними может случиться всякое; сажают неизвестное растение, оно может оказаться ядовито; ловят неизвестную рыбу, она тоже может быть ядовита; получают новый уровень навыка с помощью практики, они могут пораниться (изучение книжек по навыкам безопасно); взаимодействуют с незнакомым животным, насекомым, существом, они могут быть ужалены или атакованы (когда в мире появятся жители-NPC, симы-обслуга, инопланетяне, каждый первый контакт с ними требует штрафного броска на случай, если они окажутся враждебными. Новые "ваши" симы (рожденные, например) не учитываются. Все симы ночью должны быть в убежище. Симы, находящиеся на улице более, чем полчаса после наступления темноты, подвергаются радиационному заражению. Симы, путешествующие на транспорте, не подвержены воздействию радиации и могут безопасно дойти от машины до дома, если вы не будете их отвлекать. Плавать в океане и озерах небезопасно. Если ваш геодезист построит бассейн на участке, вода в ней считается безопасной. Когда в городе появится Научный Центр, ваши ученые смогут очищать большее количество воды, что позволит строить бассейны на любом количестве участков. Симы, рожденные в третьем поколении (внуки основателей) уже достаточно акклиматизируются в чужой среде, чтобы безопасно плавать в океане и оставаться ночью на улице.
Каждый раз, когда сим выполняет одно из перечисленных действий, бросьте кубик (d6). При покидании дома, бросок может быть произведен в любое время после ухода сима и перед его возвращением. Групповые действия требуют одного броска на группу. Если у вас есть нужные специалисты, они могут защищать группу, в которую входят. Штрафы суммируются. Если сим отправился на рыбалку - бросьте один кубик. Если он ловит рыбу неизвестного вида - бросьте второй кубик. Если он повышает навык - бросьте третий кубик. Но если вы отправите с ним биолога, оба сима могут получать навык свободно, благодаря знаниям биолога.
Нечетные цифры на кубике безопасны, четные же числа означают, что сим подвергся неблагоприятному воздействию. "Раненные" или "отравленные" симы должны пройти период восстановления. Немедленно отмените все действия для этого сима и отправьте его домой. До полудня (полуночи) следующего дня симу нельзя давать никаких команд. Действия могут быть отменены, если нужно. Штрафные броски не нужны для симов, самостоятельно повышающих навыки во время лечения.
Выбрасывание "6" означает, что сим смертельно ранен или отравлен. Сделайте еще один бросок - вторая шестерка означает смерть. Тогда вы должны убить, выгнать или любым другим способом устранить сима. Если инцидент случился с группой, киньте кубик снова, чтобы определить, кто из симов убит. Мертвые симы должны быть устранены в течение 24 симских часов после происшествия.
Любой сим с Атлетикой 10 может покидать участок без штрафного броска. Они необязательно должны быть солдатами. Однако, они могут защитить только себя и все остальные симы "снаружи" должны проходить проверку. При совершении действий "снаружи", проверку должны проходить все.
Мебель может быть размещена снаружи днем, но должна быть убрана на закате. Все, что осталось на улице ночью, считается уничтоженным радиацией, набегами местной фауны и т.п. Поврежденные предметы должны быть удалены. Строительные предметы, включая бассейны, исключаются, потому что построены из местных материалов. Растения и животные - местные, поэтому они тоже исключаются. Машины достаточно бронированы, поэтому не нуждаются в гараже. Если ваша разведкоманда начинает с палатками, у них есть неделя, чтобы соорудить удобное убежище, затем палатки считаются уничтоженными.
Команда вынуждена производить свою еду. Запасы в лагере ограничены "быстрыми закусками". Чтобы готовить, вам нужно что-то выращивать. Когда в мире появится продуктовый магазин, можно будет покупать деликатесы, типа мяса и сыра.
Специалисты
- Как только основатель повышает до максимума свой навык, вся колония начинает получать пользу от его умений. - Вслед за основателем, любой подросток или старше, также изучивший навык до максимума, может стать вспомогательным специалистом. - Симы не могут сочетать специализации, но они могут выбрать другую специализацию, если они прокачали другой навык. Не каждый сим может стать специалистом. - Когда специалист умирает, его преимущества теряются, если другой сим с такой же специальностью не "подхватит флаг". Например, если умрет ботаник, земледелие снова станет рискованным. Новые поселения не могут создаваться без наличия соответствующего специалиста, равно как и не может быть установлена новая сантехника или электроника. Участки, кроме текущего игрового, не страдают от потери специалиста. - Если ваши стартовые специалисты не устраивают вас, переучите их на новые роли. Например, вы можете начать с поставщиком, получить плиту, а потом переучить его на медика, чтобы ваши симы жили подольше. Однако, основатели могут пользоваться только своими стартовыми преимуществами.
Специалист Навык Постоянное преимущество
Геодезист| механика водопровод для всех участков Геолог| скульптура| новые предметы из местных материалов, и могут быть оставлены на улице Ботаник| садоводство| любой сим может заниматься садоводством без штрафного броска Биолог| рыбалка| любой сим может заниматься рыбалкой без штрафного броска Солдат| спорт| любой сим может покинуть дом без штрафного броска Медик| обаяние| при прокачке навыков отсутствуют смертельные броски Старпом| писательство| разрешает новые кроличьи норы, одну в неделю Картограф| рисование| разрешает жилые участки, один в неделю Инженер| логика| разрешает многоэтажные здания Поставщик| кулинария| разрешает общественные участки, один в неделю Техник| изобретатель| позволяет до 10 клеток электроприборов на участок Спец по культуре| музыка| разрешает общественные участки, один в неделю Пилот челнока | спорт| разрешает жилые участки, один в неделю Бухгалтер | логика| разрешает новые кроличьи норы, одну в неделю
Новые участки, новые симы
- Новые играбельные симы могут быть добавлены при необходимости. Новые симы, добавленные до рождения первого дитя-колониста, считаются основателями. Поздние пополнения должны поднять до максимума навык, чтобы начать приносить пользу.
- Вы можете жениться/выходить замуж за симов-обслугу и т.д., как только обзаведетесь Ратушей.
Окончание
Постепенно, эта пустая планета стала домом. После того, как население стало достаточно большим, чтобы не считать специалистов, или когда вы получили все желаемые здания, челлендж можно считать закрытым.
А может, и нет, все зависит от вас и вашей фантазии.
Перевод не мой. Информация взята с сайта симс-челлендж, которого больше нет. Не хотелось, чтобы такой класный челлендж пропадал, может кто захочет здесь сыграть в него.
Сообщение отредактировал Neka-mew - Воскресенье, 14.07.2019, 10:56