Давайте познакомимся!
|
|
Tegira | Дата: Вторник, 28.09.2010, 16:11 | Сообщение # 1 |
VIP
Награды: 1815
Статус: Offline
| Всем привет! Как и у каждого сайта, здесь есть свои завсегдатаи, часто отмечающиеся пользователи, участники конкурсов, да и просто активные люди... Удобнее и приятнее ведь общаться, когда знаешь не только ник, но и имя человека, немного о его интересах, откуда он... В общем...
Давайте знакомиться!!!
Сообщение отредактировал Tegira - Вторник, 28.09.2010, 16:13 |
|
| |
maDama | Дата: Четверг, 16.02.2012, 15:02 | Сообщение # 61 |
Начинающий
Награды: 21
| Привееет симсоманы! Зовут меня Света, скоро исполнится 17. Я тоже люблю эту игру... но занимаюсь там только стройкой. Это дело я обожаю и планирую заниматься этим всю жизнь, только в реале Вот и поступила в строительный университет на архитектора-дизайнера. Сейчас учусь на первом курсе, можно сказать, удачно сдала свою первую сессию! Хочу обратно в школу- никаких забот
нажми на волка ;)
|
|
| |
Златуся | Дата: Четверг, 23.02.2012, 08:50 | Сообщение # 62 |
Местный
Награды: 11
| Всем приветик)Меня зовут Злата)Да вот такое необычное имя,которое мне ужасно не нравится!Учусь в 7 классе)Живу в России,город Владивосток!На сайт захожу часто,люблю очень его)))Обожаю Sims 3,играю,создаю симок,строю дома и т.д! По характеру я добрая,отзывчивая и не злопамятная!Люблю фильм сумерки))Самый мой любимый а ещё Дневники Вампиров!В симс я начала играть благодаря Папе!Он купил Sims 2 мне первый раз!А потом пошло поехало!Я все никак не могла дождаться sims 3 а теперь не могу дождаться 4!Ну вот впринцепи и всё!
|
|
| |
Иришечка | Дата: Пятница, 24.02.2012, 18:21 | Сообщение # 63 |
Мастер
Награды: 11