Главный герой: монарх. Второстепенный герой: - Подход: Могущественный союзник? Трофеи: Количество баллов королевства: 30 Количество симолеонов: 1 500 Количество баллов опыта: 1 200 Данный квест начинается с того, что Монарху приспичивает приобрести что-то особенное для своего королевства. И, для начала, нам нужно написать и отправить письмо королевским изобретателям. Все, что теперь нам нужно делать, - это ожидать, когда явится очередной великий изобретатель королевства. Он не предлагает нам ничего, что могло бы заинтересовать нашего Монарха. По этой причине, мы идем ко второму. Он, к сожалению, тоже не предлагает ничего "стоящего". Теперь к третьему. "Краб-Лиходей? Вы что, с ума сошли?" Далее выслушиваем о Крабе и "обсуждаем чепуху" со своим Зодчим. Выслушав Зодчего, отправляемся в пещеру около кладбища "искать Краба-Лиходея". Наш "храбрый" Монарх со страхом выбегает из пещеры. Сейчас "обсуждаем Краба-Лиходея" с изобретателем. Он будет ждать Вас у входа в пещеру. После обсуждений снова ищем Краба в пещере. Далее мы получим три вопроса, от которых зависят последующие действия. В каждом вопросе можно выбрать то, что Вам нравится (но развитие может отличаться). То, что выбрала я, можете увидеть ниже. Теперь спрашиваем у изобретателя, что с Крабом в голове, об усах. Он даст нам рецепт Бриолина. Потом мы отправляемся в Деревенскую Лавку и покупаем: - 1 пиявку; - 1 угря; - 1 чернильницу; - 1 мясо птицы; - 1 картофелину. Далее мы отправляемся в замок и готовим Бриолин, суп из дичи и картофельный суп. (Супы не забываем класть в багаж) После этого, идем к самому первому изобретателю и просим партию его товара. Он поинтересуется, нужно ли нам что-нибудь еще. Просим у него "в дар одежду". Теперь, когда приготовления окончены, возвращаемся в пещеру и отдаем все Крабу. Потом заключаем союз с Крабом в пещере и получаем, как знак заключенного союза, "Крабий ус".
И, чтобы окончить квест, примеряем наши новые усы и любуемся на великолепного красавца (или красавицу).
Главный герой: любой персонаж, не имеющий легендарную черту или порок "Враг гильдии" Второстепенный герой: - Подход: Совершенствование Трофеи: Количество баллов королевства: 20 Количество симолеонов: 1 200 Количество баллов опыта: 1 200 Вариант 1 (роковой порок "Высокомерие") Первым делом, наш персонаж хочет рассмотреть себя в зеркале. (Данное желание будет появляться несколько раз за квест)
Далее мы отправляемся к монарху, чтобы обсудить видение Узнав от монарха, что мы избранные, отправляемся к шкафу, чтобы найти что-нибудь о Фонтане Легенд.
В книжном шкафу мы ничего не находим, поэтому отправляемся в деревенскую лавку В деревенской лавке покупаем книгу "Невероятно нелепые небылицы". Далее ее нужно прочесть (она появится в багаже персонажа). Я выбрала сказачного крестьянина (не яковитское это дело, с монахами водиться), но выбор на ход квеста не влияет Также нам нужно спросить о Фонтане у горожанина. Чтобы найти крестьянина/монаха нужно отправиться к колодкам. Чтобы освободить его, нужно либо заплатить монарху, либо отбыть заключение в колодках. Далее направляемся к королевскому советнику за приказом об освобождении. Теперь идем к палачу и требуем освободить крестьянина/монаха из колодок. Теперь мы можем выслушать рассказ освобожденного. Он расскажет нам о Фонтане и о том, что карту, на котором он отмечен, украл вор. Которому дальше нужно будет противостоять. Там нам предстоит выбор. Либо отнять карту силой, либо заплатить. Что бы мы ни выбрали, карта будет у нас. Теперь отправляемся в лес на поиски Фонтана. При нажатии на лес выбираем "Искать Фонтан". Теперь нам нужно влить воду из Фонтана в городской колодец, с котором далее нам нужно будет пообщаться. Внимание! Это действие доступно, только когда персонаж находится на Городской площади.
Далее нам нужно искать ручное зеркало. Для этого мы направляемся к шкафу/комоду/сундуку. Теперь, имея зеркало, мы должны принести его в жертву Фонтану. Это делается через Городской колодец. Дальше мы должны дождаться времени, когда персонажа ослепит высокомерием.
Когда мы получим мудлет, мы можем вернуться в лес, к Фонтану. ВНИМАНИЕ! Действие доступно лишь при наличии отрицательного мудлета, полученного из-за рокового порока! Правильно ответив на вопрос, мы получим Легендарную черту, вместо рокового порока. Задание завершено, теперь у Вашего персонажа появились новые действия и пропали мудлеты, связанный с роковым пороком.
Главный герой: Монарх Второстепенный герой: - Подход: Матрос с корабля, потерпевшего крушение Трофеи: - Количество баллов королевства: 30 - Количество симолеонов: 0 - Количество баллов опыта: 880
Всё начинается с того, что на берег вынесло матроса вместе с обломками корабля. Мы отправляемся на пляж, чтобы узнать что же произошло в море. Прибыв на место, нам нужно поговорить с Королевской Советницей, которая рассказывает нам о случившемся. Далее перед нами ставится выбор. То, что выбрала я, можете увидеть ниже. Когда матрос приходит в себя, расспрашиваем его и отправляемся искать остальных. После неудачных и весьма опасных поисков, сообщаем матросу весть об экипаже. Далее идем в замок и говорим с Советницей о случившемся. После обсуждения ситуации, выслушиваем доклады от разведчиков. Приняв решение обезопасить государство, обсуждаем меры безопасности с главой стражи. -До этого нам удавалась избегать сражений, но война еще идет, и мне кажется, что до завершения далеко.
Главный герой: Монарх Второстепенный герой: - Подход: Небольшой отпуск Трофеи: - Количество баллов королевства: 30 - Количество симолеонов: 0 - Количество баллов опыта: 1200
Спрашиваем у советника о месте для отпуска Он советует нам 2 места: Бухенвиль и Стольной.Нужно расспросить кого-нибудь об этих местах.
Судя по их ответам,эва этих города хороши.В Бухенвиле спокойно,и у них самые вкусные вина и эль.В Стольном каждый день пиры и турниры. Далее предстоит сделать выбор.Я выбрала городок Бухенвиль. Отправляемся на пляж,кликаем на корабль и выбираем действие Опять же,можно сделать любой выбор.Я предпочла выбрать Бухенвильское вино.
После поездки возвращаемся в замок,жмем на почтовый ящик и выбираем "Запросить рецепт"
Есть 3 предположительных способа приготовления бухенвильского вина.Выбирайте из них любой,результат все равно будет один и тот же
Выпиваем приготовленный нами напиток
Открываем багаж монарха и видим книгу.Читаем ее содержимое
Рецепт бухенвильского вина: Когда мы его приготовим,нужно будет написать благодарственную записку.Подходим к письменному столу и пишем записку
Главный герой: Монарх Второстепенный герой: - Подход: Состязаться Трофеи: - Количество баллов королевства: 30 - Количество симолеонов: 1000 - Количество баллов опыта: 800
Подходим к советнику и спрашиваем его и состязание
Я решила заплатить за участие Снова нажимаем на советника и отдаем ему деньги
Отправляемся на пристань и разговариваем с Марлоном
Теперь расспрашиваем Барни
У нас есть выбор: выбрать Барни или Марлона.Я выбираю Барни. Как нам сказал старый рыбак,нужно приготовить большую порцию рагу из угря.Возвращаемся в замок и готовим пищу.Вот такие ингредиенты нам понадобятся: Закончив с готовкой,кладем рагу в багаж и отдаем его Барни.
Ищем место,где из воды выпрыгивает рыба,щелкаем на него и выбираем действие
Поймав рыбу.показываем ее советнику
Возвращаемся на пристань и беседуем с рыбаком
Далее предстоит выбор.Я выбрала отправиться на китовую охоту
Отправляемся в деревенскую лавку и покупаем там китобойный гарпун
Кликаем на корабль и выбираем действие "Охота на китов"
Главный герой: Монарх Второстепенный герой: - Подход: Запрет на меха Трофеи: - Количество баллов королевства: 30 - Количество симолеонов: 1000 - Количество баллов опыта: 720
Идем в лес и видим охотников Обсуждаем с ними охоту на шиншилл
Закончив разговор,нажимаем на лес и выбираем пункт "Напугать шиншилл"
В этом нам поможет глашатай.Спрашиваем его о новоприбывших
Возвращаемся в замок и беседуем со старым охотником
Варим любой напиток в бочонке и подаем охотнику
Далее следует принять решение.Я выбираю первое,так как забота о горожанах важнее
Спрашиваем старика о любимом мясе шиншилл
Здесь я тоже выбираю первый вариант
Эти ингредиенты нам понадобятся в приготовлении рагу из кабана
Спрашиваем об этом охотника
Ищем 5 любых персонажей и выбираем действие Пропитать "экстрактом человека"
Возвращаемся в лес и раскладываем приготовленное нами рагу. Задание выполнено!
Сообщение отредактировал Sofyaka - Понедельник, 04.08.2014, 19:00
Главный герой: Маг Второстепенный герой: - Подход: Я сделаю это! Трофеи: - Количество баллов королевства: 30 - Количество симолеонов: 1000 - Количество баллов опыта: 1760
Мы получаем сообщение о том, что наш монарх решил покинуть королевство на несколько дней и отправиться на китовую охоту, но ему нужен доброволец, который будет следить за королевством в его отсутствие. Наш маг соглашается и отправляется в королевство уведомить монарха об этом.
Монарх уезжает, и маг занимает его место. Первым же его желанием является посидеть на троне. Войдя в роль монарха, наш маг решает притвориться простолюдином и отправиться на городскую площадь чтобы удостоверить всех, что волноваться не о чем.
На городской площади наш псевдомонарх чувствует жуткую вонь, и решает расспросить об этом народ. В итоге выясняется, что на пристани стоит корабль и в нем находиться куча тухлого сыра… Маг собирается немедленно отправиться на корабль и избавиться от сыра… но тут замечает на себе косые взгляды жителей и недобрые перешептывания, и решает расспросить о них более подробнее одного из жителей. Ответ не очень обрадовал нашего псевдомонаха и появляется 2 варианта, или подружиться с жителем или же заставить подчиниться… Справедливости ради мы выбираем первый вариант и заводим добрую беседу с жителем, которая потом перерастает в дружбу и чуть ли не клятву в вечной верности.
Теперь можно и вернуться к проблеме с сыром. Наш маг отправляется на пристань за сыром, забирает его… но т.к. сыр жутко воняет то решает что не он, а кто то должен носиться с этим сыром, уговаривает одного из жителей подержать его…
Пока один из подданных держит сыр, маг готовит заклинание «Волшебная стрела» чтобы уничтожить сыр. Для этого он возвращается к себе в башню и с помощью волшебства приготавливает заклинание к действию. Только после этого появиться вариант «Наложить заклинание». Заклинание готово и с помощью магии мы избавляемся от дурно пахнущего сыра.
Возвращаемся обратно в тронный зал, и видим то, что в нем собралась толпа народу, и в это время почтовый голубь сообщает, что монарх должен скоро вернуться. Тут появляется вопрос, подарить ли что-нибудь монарху по возвращению, или же не стоит… Наш маг как добропорядочный подданный решает поднести приветственный дар для монарха, и отправляется за ним в деревенскую лавку.
Прикупив подарок, остается время заняться шумихой в тронном замке, мол что происходит … как сообщает советница, толпа простолюдинов собралась и слоняется по тронному залу… Подходим к одному из гуляк спросить в честь чего такое празднование, тот зовет присоединиться мотивируя тем что монарх в отъезде и выпал такой шанс повеселиться в тронном зале… Тут наш маг решает или разогнать народ или присоединиться…. И присоединяется. Под конец веселья объявляет, что монарх возвращается и все уходят.
Монарха встречаем вручением приветственного дара, тот нас благодарит и требует отчета о делах во время его отсутствия. Представляем отчет о делах королевства, монарх доволен!
Главный герой: Монарх Подход: Получить поддержку своей страны
Трофеи: - Количество баллов королевства: 20 - Количество симолеонов: 750 - Количество баллов опыта: 800
Первым делом нам нужно провести прием. Идем к трону, нажимаем на него и выбираем действие «Провести приём».
Дальше нужно выбрать, как ваш персонаж займётся изучением политики. Выбираем второй предложенный вариант – читать книги. Для начала, отправляемся в деревенскую лавку за ними, для этого используем вкладку «Места» рядом с изображением вашего персонажа. В появившемся окне ищем две книги: «Слава и падение титанов» и «Невероятные вещи: мир, любовь, счастье». Добавим их в корзину, а затем купим. Купленные книги лежат в багаже вашего персонажа. Нажмите на первую книгу «Слава и падение титанов» и выберете действие «Читать». Обязательно нужно, чтобы монарх дочитал её до самого конца. Повторите действия для второй книги. Когда он закончит выберете действие «Собраться с мыслями».
Перед нами встает вопрос, как монарх поступит со своим народом? Выбираем второй предложенный вариант – поговорить с каждым.
Узнать реакцию – расспросить глашатая Глашатай обычно находится на Судном Месте. Отправьте вашего монарха туда, для этого используйте вкладку «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Отыскав глашатая, нажмите на него и выберете действие «Просить о честном рассказе».
Узнать реакцию – расспросить служанку Служанка вашего монарха обычно находится на Городской площади или в замке. Отправьте вашего монарха туда, для этого используйте вкладку «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Отыскав служанку, нажмите на неё и выберете действие «Просить о честном рассказе».
Узнать реакцию – расспросить шута Шут обычно находится на Городской площади или в замке. Отправьте вашего монарха туда, для этого используйте вкладку «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Отыскав шута, нажмите на нём и выберете действие «Просить о честном рассказе».
После этого возвращайтесь в замок и дождитесь, когда на часах будет ровно 7:00. В указанное время отправляйтесь на Городскую площадь, используя вкладку «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Далее вам нужно расспросить у четырёх разных персонажей о проблемах в вашем королевстве. Нужные персонажи находятся на Городской площади и обозначены жёлтым маркером. Нажмите на каждого из них и выберете действие «Спросить о проблемах».
Теперь отправляйтесь в деревенскую лавку, для этого используйте вкладку «Места» рядом с изображением вашего персонажа. В появившемся окне можете продать или купить любые предметы, а можете просто закрыть окно.
Нужно очистить вход в лес от бандитов. Отправляйтесь в лес, для этого используйте вкладку «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Как ваш монарх справится с бандитом? Выберем второй предложенный вариант – устроить обычный поединок. Нажмите на бандита и выберете действие «Монарх» => «Вызвать на поединок». Ваш монарх непременно должен победить.
Дальше нужно помочь сельскому жителю зачерпнуть воду из колодца. Колодец находится на Городской площади. Отправьтесь туда. Прибыв на место, нажмите на колодец и выберете действие «Черпать воду». После необходимо дать автограф сельскому жителю. Нужный персонаж обозначен жёлтым маркером и, наверняка, находится на Городской площади. Найдите его и, щёлкнув на нём, выберете дёйствие «Дать автограф».
Главный герой: Кузнец Подход: Великолепная шестерка
Трофеи: - Количество баллов королевства: 10 - Количество симолеонов: 1250 - Количество баллов опыта: 1200
Изготовить значок кузнечного дела. В кузне находится специальная печь кузнеца для изготовления снаряжения. Нажмите на неё, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кузнечного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
Сделать три длинных меча. Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Длинный меч» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить меч трижды.
Сделать три дешёвых панциря. Нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Дешёвый панцирь» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (5), хламиум (4)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить дешёвый панцирь трижды.
Продать мячи и доспехи в деревне. Нужно продать изготовленные предметы в деревне. Для этого найдите деревню с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Затем нажмите на указательном знаке деревни и выберете действие «Продать мечи и доспехи».
Изготовить значок торговли. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок торговли» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
Изготовить значок земледелия. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок земледелия» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: фосфор (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
Обсудить архитектуру с монархом. Найдите монарха с помощью жёлтого маркера, нажмите на него и выберете действие «Обсудить архитектуру».
Что будет делать ваш кузнец? Вам нужно выбрать, как помочь монарху. Выберем первый предложенный вариант – сделать несколько молотков.
Сделать три молотка из хламиума. Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Молот из хламиума» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: хламиум (5)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить молоток трижды.
Дать молотки монарху. Снова отправляйтесь к монарху. Нажмите на него и выберете действие «Дать молотки».
Сделать значок архитектуры. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок архитектуры» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: электрум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Выковать три железных маски. Снова нажмите на специальную печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Железная маска» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (3)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству. Помните, что вам нужно изготовить маску трижды.
Дать маску любителю моды (три раза). Вам нужно отдать три изготовленные маски трём любителям моды. Найдите каждого из них с помощью жёлтых маркеров, нажмите на них и выберете действие «Дать маску».
Изготовить значок портняжного дела. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок портняжного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: сталиум (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
Отправиться на охоту по-военному в лес. Найдите лес с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа. Щёлкните на указательном знаке леса и выберете действие «Охотиться по-военному».
Изготовить значок военного дела. Отправьте вашего персонажа домой. Нажмите на печь кузнеца, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок военного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: мифрил (2)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
Приготовить еду в кузнице. Вам нужно приготовить еду в кузне. Нажмите на специальную печь кузнеца, где он изготавливает снаряжение, щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Кузнечная еда» и нажмите «ОК».
Изготовить значок кулинарного дела. Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Значок кулинарного дела» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае это: адамант (1), кузнечная еда (1), мифрил (1)). Их можно найти в деревенской лавке или, прогуливаясь по королевству.
Что будет делать ваш кузнец? Вам нужно выбрать, как поступит ваш кузнец. Выбираем второй вариант – изготовить Печать Семи Ремёсел. Выковать Печать Семи Ремёсел. Осталось только выковать Печать. Нажмите на печь кузнеца и щёлкните действие «Сковать». В появившемся окне найдите «Печать Семи Ремёсел» и нажмите «ОК». Для изготовления определённого предмета вам понадобятся конкретные материалы (в этом случае – это все значки ремёсел, изготовленные ранее).
Трофеи: - Количество баллов королевства: 30 - Количество симолеонов: 750 - Количество баллов опыта: 1200
Поговорить с монархом о кузнечных обязанностях. Найдите в замке монарха (с помощью жёлтого маркера), нажмите на него и выберете действие «Говорить об обязанностях кузнеца».
Рассказать трём персонажам, что ищете подмастерье. Теперь нужно рассказать трём разным персонажам о том, что ваш кузнец ищет себе помощника. Для этого щёлкните на каждом из выбранных вами персонажей и выберете действие «В поисках подмастерья».
Купить фартук подмастерья в деревне. С помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа найдите тропу в деревню. Щёлкните на указательном знаке деревни и выберете действие «Отправиться в деревенскую лавку». Появится окошко с доступными товарами. Найдите там «Фартук подмастерья» (во вкладке «Снаряжение»), нажмите на него и выберете действие «Добавить в корзину», после чего купите предмет. (Если у вас не хватает денег, то коды для sims medieval вам в помощь.)
Выковать молоток подручного. Отправьте вашего персонажа домой. Прибыв на место, щёлкните на специальной печи кузнеца и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Молоток подручного» и нажмите «ОК». Помните, что для каждого предмета нужны определённые материалы (в этом случае это: фосфор (2) и хламиум (1)). Их можно собрать или купить в деревенской лавке.
Выковать щипцы новичка. Снова щёлкните на специальной печи кузнеца и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Щипцы новичка» и нажмите «ОК». Помните, что для каждого предмета нужны определённые материалы (в этом случае это: сталиум (2) и фосфор (1)). Их можно собрать или купить в деревенской лавке.
Изготовить обломки из хламиума. Ещё раз щёлкните на специальной печи кузнеца и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Обломки для обучения» и нажмите «ОК». Помните, что для каждого предмета нужны определённые материалы (в этом случае это: хламиум (3)). Их можно собрать или купить в деревенской лавке.
Поговорить, чтобы выяснить пригодность кандидата. Нужный персонаж обозначен жёлтым маркером. Найдите его и, нажав на него, выберете действие «И зачем бы мне брать вас в подмастерья?».
Дать время на мытьё полов кандидату. Теперь нужно просто подождать. Можно выполнить обязанности или отдохнуть.
Узнать новости у монарха. Найдите в замке монарха (с помощью жёлтого маркера), нажмите на него и выберете действие «Что вы хотели, Ваше Величество?».
Выковать уникальные доспехи для монарха. Снова отправьте вашего персонажа домой. Прибыв на место, щёлкните на специальной печи кузнеца и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Уникальные королевские доспехи» и нажмите «ОК». Помните, что для каждого предмета нужны определённые материалы (в этом случае это: мифрил (1), сталиум (2) и фосфор (1)). Их можно собрать или купить в деревенской лавке.
Проверить, как кандидат справляется с работой. Теперь вам нужно просто оказаться дома.
Что будет делать ваш кузнец? Что ваш кузнец решит делать с кандидатом в подмастерье. Выбираем первый вариант – деликатно отказать ему.
Сообщить кандидату, что он не станет подмастерьем вашего кузнеца. Осталось только сообщить кандидату о том, что он не принят на работу. Для этого щёлкните на него и выберете действие «Простите, я не могу взять вас на должность подмастерья».
Поговорить с новым кандидатом. Вскоре в кузню придёт новый кандидат. Найдите его с помощью жёлтого маркера, нажмите на него и выберете действие «Проверять знания кузнечного дела».
Снова поговорить с кандидатом. Снова нажмите на кандидате и выберете действие «Спросить, нет ли страха перед раскалённым железом».
Нанять подмастерье. Снова нажмите на кандидата и выберете действие «Нанять на место подмастерья».
Дать подмастерью инструменты и материалы. Ещё раз нажмите на кандидата и выберете действие «Дать инструменты и обломок металла». Выковать благородный меч. Теперь нужно выковать благородный меч. Для этого щёлкните на специальной печи кузнеца и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Благородный меч» и нажмите «ОК». Помните, что для этого предмета нужны определённые материалы: декоративные самоцветы (1) и длинный меч (1). Декоративные самоцветы находятся в деревенской лавке (во вкладке «Предметы»). Длинный меч тоже может быть там, но, если его там нет, сделайте его в кузнечной печи предварительно (для него нужно: сталиум (5)).
Проверить работу подмастерья. Щелкните на нанятого вашим кузнецом подмастерье и выберете действие «Проверить работу».
Доставить снаряжение монарху. Теперь всё готово. Найдите в замке монарха (с помощью жёлтого маркера), нажмите на него и выберете действие «Доставить снаряжение».
Трофеи: - Количество баллов королевства: 20 - Количество симолеонов: 750 - Количество баллов опыта: 800
Отправиться в тронный зал. Найдите тронный зал с помощью маркера (или с помощью «Взгляда Смотрящего») и отправьте вашего персонажа туда.
Что будет делать ваш маг? Теперь вам нужно выбрать. Выбираем второй вариант – охота на диких драконов.
Попросить отменить охоту у королевского советника. Найдите королевского советника с помощью маркера, нажмите на него и выберете действие «Вы можете отменить охоту на кабана?».
Посетить лагерь охотников. Лагерь находится в лесу. Найдите лес с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа (или с помощью жёлтого маркера) и отправьтесь туда.
Медитировать один час. Прибыв на место, нажмите на вашего мага и выберете действие «Медитировать».
Поговорить с первым охотником. Щёлкните на охотника, над головой которого находится жёлтый маркер, и выберете действие «Вы охотитесь на дикого кабана?».
Наложить проклятие на охотников. Нажмите на охотника, с которым вы говорили ранее, и выберете действие «Наложить заклинание» => «Проклятие». Если не выходит, значит ваш маг ещё не знает такого заклинания. Изучить его можно с помощью «Стола заклинаний», дома у персонажа.
Спросить мудрого охотника про охоту на кабана. Следующий охотник также обозначен жёлтым маркером. Щёлкните на него и выберете действие «Вы охотитесь на дикого кабана?».
Поделиться тайными знаниями с мудрым охотником. Нажмите на мудрого охотника и выберете действие «Поделиться тайными знаниями».
Попросить прекратить охоту на кабана у мудрого охотника. Снова нажмите на мудрого охотника и выберете действие «Пожалуйста, прекратите охотиться на этого дикого кабана!».
Обыскать лес. Находясь в лесу, щёлкните на его указательном знаке и выберете действие «Искать дикого кабана».
Отправиться к пещере. Пещера находится на кладбище. Найдите кладбище с помощью маркера (или с помощью «Взгляда Смотрящего») и отправьте вашего персонажа туда.
Собрать трюфели в пещере. Прибыв на кладбище, щёлкните на пещере и выберете действие «Исследовать пещеру». При появлении окошка с вариантами ответа, выбираем первый вариант – собрать.
Трофеи: - Количество баллов королевства: 20 - Количество симолеонов: 100 - Количество баллов опыта: 800
Поговорить с охотником о шиншиллах. Найдите охотника с помощью жёлтого маркера, нажмите на него и выберете действие «Поговорить о шиншиллах».
Поискать шиншилл в лесу. Найдите лес с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа, отправляйтесь туда. Щёлкните на указательном знаке леса и выберете действие «Исследовать шиншилл».
[c]</div>
Сделать ловушку на шиншилл. Идите домой. Прибыв на место, щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов (она находится слева на первом этаже кузни) и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Ловушка для шиншилл» и нажмите «ОК». Помните, что для изготовления вам понадобятся некоторые предметы. Их можно найти, побродив по королевству, или купить в деревенской лавке.
Поймать шиншиллу в лесу. Найдите лес с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа, отправляйтесь туда. Щёлкните на указательном знаке леса и выберете действие «Поймать шиншиллу».
Сделать адамантовый молот. Снова отправьте вашего персонажа домой. Прибыв на место, щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов (она находится слева на первом этаже кузни) и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Адамантовый молот» и нажмите «ОК». Помните, что для изготовления вам понадобятся некоторые предметы. Их можно найти, побродив по королевству, или купить в деревенской лавке.
Испытать адамантовый молот. Щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Испытать адамантовый молот» и нажмите «ОК».
Сделать мифрильный молот. Теперь снова щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Мифрильный молот» и нажмите «ОК». Помните, что для изготовления вам понадобятся некоторые предметы. Их можно найти, побродив по королевству, или купить в деревенской лавке.
Испытать мифрильный молот. Щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Испытать мифрильный молот» и нажмите «ОК».
Сделать адамантриловый молот. Снова щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Адамантриловый молот» и нажмите «ОК». Помните, что для изготовления вам понадобятся некоторые предметы. Их можно найти, побродив по королевству, или купить в деревенской лавке.
Испытать адамантриловый молот. Щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Испытать адамантриловый молот» и нажмите «ОК». Конкретно для изготовления этого молота, нужно предварительно изготовить «Адамантрил» (2 шт.). Сделать «Убийцу шиншилл». Снова щёлкните на специальной печи кузнеца для изготовления предметов и выберете действие «Сковать». В появившемся окне выберете «Убийца шиншилл» и нажмите «ОК». Помните, что для изготовления вам понадобятся некоторые предметы. Их можно найти, побродив по королевству, или купить в деревенской лавке.
Что выберет ваш кузнец? Что сделает ваш кузнец с пойманной шиншиллой? Выбираем первый вариант – отпустить.
Выпустить шиншиллу в лесу. Найдите лес с помощью вкладки «Места» рядом с изображением вашего персонажа, отправляйтесь туда. Щёлкните на указательном знаке леса и выберете действие «Выпустить шиншиллу».
Вернуть меч охотнику. Скорее всего, охотник будет находиться в лесу. Если его там нет, найдите его с помощью жёлтого маркера, нажмите на него и выберете действие «Дать меч».
Главный герой: Лекарь Подход: Посетить Праздник удачи
Трофеи: - Количество баллов королевства: 20 - Количество симолеонов: 900 - Количество баллов опыта: 1200
Подобрать наряд. Гардеробный шкаф находится на втором этаже лечебницы. Щёлкните на него и выберете действие «Выбрать наряд».
Отправиться на Праздник Удачи. Праздник проходит на городской площади. Отправьтесь туда с помощью вкладки «Места» или с помощью маркера.
Спросить у кого-нибудь о Празднике Удачи. Тот, у кого надо спросить, обозначен жёлтым маркером. Найдите его на городской площади. После этого щёлкните на нём и выберете действие «Спросить про Праздник Удачи».
Узнать о Празднике Удачи. Вам нужно у того же сима три раза спросить о Празднике Удачи. Нажмите на него и поочерёдно выберете каждое из этих действий: «Спросить про шатёр предсказаний», «Спросить про колодец желаний», «Спросить про карточные игры».
Играть в карты. Нажмите на карточный столик на городской площади и выберете действие «Играть в карты».
Дать погадать по руке. Теперь нажмите на красно-зелёный шатер на городской площади и выберете действие «Дать погадать по руке».
Загадать простое желание. Затем нажмите на колодец и выберете действие «Загадать желание» => «Загадать простое желание». Обязательно нужно, чтобы оно сбылось.
Дважды победить за игровым столом. Нажмите на любой стол, за которым уже кто-то играет, и выберете действие «Присоединиться к игре». Затем ждите, пока ваш персонаж не выиграет два раза.
Получить награду. Нажмите на персонажа, над головой которого маркер, и выберете действие «Получить награду».
Праздновать, выпив бокал напитка. На городской площади есть деревянный бочонок. Нажмите на него. Если есть действие «Взять напиток», то нажимаете его. Если этого действия нет, нажмите на бочонок и выберете действие «Варить», в появившемся окне выберете любой напиток и щёлкните «ОК», затем снова нажмите на деревянный бочонок и выберете действие «Взять напиток».
Расслабиться в течении двух часов. Теперь вашему персонажу нужно расслабиться. Можете как-нибудь развлечься или вообще ничего не делать.
Вздремнуть в кровати. Если ваш персонаж всё ещё на дома, отправьте его туда. В лечебнице на втором этаже нажмите на кровать и выберете действие «Дремать».
Узнать желания монарха. Вам нужно найти монарха. Скорее всего он находится в тронном зале. Отправьтесь в тронный зал, найдите монарха, щёлкните на него и выберете действие «Ваше Величество?».
Спросить про привилегии у королевского советника. Найдите королевского советника с помощью маркера, нажмите на него и выберете действие «Спросить про особые привилегии».
Получить особое объятие. Снова щёлкните на королевском советнике, выберете действие «Мне хочется, чтобы меня обняли!». Если не вышло, значит ваш персонаж не находится в дружеских отношениях с данным персонажем.
Принять ванну. На втором этаже замка находится ванна. Нажмите на неё и выберете действие «Принять ванну».
Прихорашиваться перед зеркалом. В той же комнате, где и ванна, находится зеркало. Нажмите на него и выберете действие «Прихорашиваться».
Выпить. Справа, на втором этаже замка есть деревянный бочонок. Нажмите на него. Если есть действие «Взять напиток», то нажимаете его. Если этого действия нет, нажмите на бочонок и выберете действие «Варить», в появившемся окне выберете любой напиток и щёлкните «ОК», затем снова нажмите на деревянный бочонок и выберете действие «Взять напиток».
Спросить королевского советника про другие призы. Найдите королевского советника, нажмите на него и выберете действие «А ещё что-нибудь мне полагается?».
Вернуться на Праздник Удачи. Вернитесь на городскую площадь. Вашего персонажа арестуют.
Надеяться на лучшее. Теперь ваш персонаж в колодках. Вам нужно просто подождать. Вскоре придёт королевский советник и освободит вашего лекаря.
Благодарить за спасение королевского советника. После долгожданного спасения поблагодарите королевского советника. Для этого нажмите на него и выберете действие «Спасибо, что спасли меня!».
Идти следом за королевским советником в тронный зал. Отправьте лекаря в тронный зал.
Взять таинственный мешок. Находясь в тронном зале, щёлкните на королевского советника и выберете действие «Взять мешок у советника»
Читать странную книгу. Книга, которую дал королевский советник, находится в багаже вашего персонажа. Найдите её там, щёлкните на ней и выберете действие «Читать». Нужно, чтобы ваш персонаж дочитал её до конца.
Умолять советника дать совет. Снова найдите королевского советника и, нажав на него, выберете действие «Статуэтка, которую мне удалось выиграть, проклята?».
Предложить кому-нибудь сыграть в карты. Нажмите на карточный столик. Его можно найти на первом этаже замка слева. В появившемся окне выберете действие «Играть вместе…». Далее выбираем любого персонажа из предложенного списка.
Проиграть партию в карты. Теперь вам нужно только подождать, пока ваш персонаж не проиграет.
Расслабиться. После всех этих «приключений» вашему персонажу нужно расслабиться. Можете как-нибудь развлечься или вообще ничего не делать.