Итак, это моя небольшая темка с артами, где все скромненько^^ Конечно, я только начинающий арт-мейкер, но все-таки мне захотелось начать делится своими работами. Поэтому я создала эту темку, и у меня, похоже, уже много чего стало лучше получаться хD так что... Accueil, или Добро пожаловать в Аловкин мир :ЗЗ
Чудно-чудно! Люблю арт-ы на такую тематику , тем более, если оформление хорошее С анимацией мне больше нравится , хоть изначально думала что без неё будет лучше Молодец! Арт удался, на мой взгляд)
Сообщение отредактировал Clio_Fantasty - Воскресенье, 04.08.2013, 13:22
Давно брожу мимо новых творческих мастерских. Не комментирую, потому что жду, а что же будет дальше? Лучше будет или только хуже? Твои работы становятся лучше. с каждой новой работой ты всё больше уделяешь внимания мелким деталям. это хорошо. и пусть в работе
Цитата (Alove)
ПОСЛЕДНЕЕ МГНОВЕНИЕ
от симки осталось только лицо, работа очень хорошая и интересная. и с анимацией хорошо, и без нее. но только мне кажется, что девушка намного больше машины. на анимации этого не видно, но вот на простой картинке это бросается в глаза. но радует то, что девушка живет вместе с фоном, а не как обычно бывает у новеньких, только начинающих осваивать ФШ людей.
Цитата (Alove)
Это нечто дурацкое
это и правда нечто дурацкое, как по мне)) а вот работа "пора отпустить прошлое" мне нравится. хорошо с цветом поигралсь. коллажик удался. я б еще коже немного другой, более холодный оттенок добавила. удачи и развития твоей темке))
Сообщение отредактировал Tarya - Воскресенье, 04.08.2013, 13:41