sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость "Le monde est petit" Art темка от ALOVe *TS3* ★★★☆☆ - Страница 9 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » Всяко-разно » Архив » "Le monde est petit" Art темка от ALOVe *TS3* ★★★☆☆ ("Маленький мир")
"Le monde est petit" Art темка от ALOVe *TS3* ★★★☆☆
ALOVeДата: Пятница, 05.07.2013, 19:41 | Сообщение # 1
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 1065
Награды: 440
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.




Итак, это моя небольшая темка с артами, где все скромненько^^
Конечно, я только начинающий арт-мейкер, но все-таки мне захотелось начать делится своими работами. Поэтому я создала эту темку, и у меня, похоже, уже много чего стало лучше получаться хD так что...
Accueil, или Добро пожаловать в Аловкин мир :ЗЗ















Сообщение отредактировал ALOVe - Пятница, 21.11.2014, 18:16
 
ALOVeДата: Суббота, 12.10.2013, 18:24 | Сообщение # 161
Эксперт-старожил
Группа: Друзья
Сообщений: 1065
Награды: 440
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Milkiss, Спасибо, что зашла)
Цитата Milkiss ()
Мне очень нравится как ты рисуешь волосы^^они прекрасно у тебя получаются

:З Большое спасибоо)) Очень хорошо, что тебе понравилось)
Цитата Milkiss ()
А ты рисуешь на планшете или мышкой?)

Мышкой.


 
ШутДата: Суббота, 12.10.2013, 22:08 | Сообщение # 162
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Награды: 46
Статус: Offline



Together with the color - красивые девушки happy Вторая кажется очень милой и нежной, а про первую ничего определенно сказать не могу) Волосы нарисованы хорошо, а одежда вообще классно! smile

 
MilkissДата: Воскресенье, 13.10.2013, 13:27 | Сообщение # 163
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Награды: 55
Статус: Offline



Цитата ALOVe ()
Мышкой.