sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Общение с зеркалом опасно для здоровья! - Страница 2 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Всяко-разно » Салон красоты » Общение с зеркалом опасно для здоровья!
Общение с зеркалом опасно для здоровья!
Alina_LOVE3297Дата: Четверг, 27.09.2012, 11:50 | Сообщение # 21
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 28
Статус: Offline



А я в зеркало не так часто смотрю,мне ничего не будет)) biggrin
 
SweetPeachДата: Воскресенье, 07.10.2012, 16:37 | Сообщение # 22
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 8
Статус: Offline



Как-то не верится dry .Я занимаюсь танцами уже 7 лет,а в зале на всех стенах зеркала...Моей тренерше 75 исполнилось в августе,и она,как моя мама говорит-сзади -пионерка,спереди-музей))Выглядит она хорошо,да и я не могу сказать,что выгляжу больше,чем на 12...
 
AkylaДата: Суббота, 29.12.2012, 00:05 | Сообщение # 23
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 14
Статус: Offline



Ого,не знала. спасибо wacko

 
Neka-mewДата: Суббота, 29.12.2012, 00:34 | Сообщение # 24
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 6595
Награды: 2386
Статус: Offline


За сайт Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

Не особо верится в это, когда у меня была гимнастика, мне приходилось стоять перед зеркалом по 5 часов в неделю (а иногда еще несколько часов дома, чтобы отработать танец), разглядывая, как я двигаюсь - и так 4 года. Никаких изменений не замечала. И все-таки я склонна верить, что зеркало способно забирать энергетику, поскольку верю в человеческую энергетику. Но мне кажется, что это происходит не всегда, а только в дни энергетического голодания, когда мы очень устали, и наше биополе ослаблено.