sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Ведьмак/The Witcher - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Всяко-разно » Игры » Ведьмак/The Witcher (Персональный компьютер. РПГ, экшн)
Ведьмак/The Witcher
KanoYaДата: Среда, 27.02.2013, 19:20 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1234
Награды: 1071
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.


Ведьмак/The Witcher



Разработчик: CD Projekt RED
Издатели : Новый Диск
Дата выхода: 24 октября 2007 года
Жанры: CRPG, Action-RPG
Режим игры: Синглплеер



Игровой мир:
Игровой мир основан на произведениях польского писателя фэнтези Анджея Сапковского. Он отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на чёрное и белое. Разработчики отмечают зрелость их игрового мира, а также то, что их персонажами движут обычные человеческие (или нечеловеческие) потребности, страсти и чувства, а не какие-то абстрактные силы как добро или зло.
Игровой мир населяют различные расы — люди, эльфы, краснолюды, а также множество самых разнообразных монстров. Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
В основу игры положена история жизни Геральта из Ривии. В игре используется идея мира и персонажи Саги, сюжет игры продолжает историю, описанную в книгах.
Главный герой — Геральт — ведьмак, специально обученный охотник на монстров. Сюжет игры начинается через пять лет после событий последней книги из цикла о ведьмаках — «Владычица Озера», и разделяется на пять отдельных частей (глав), пролог и эпилог.
Многие сюжетные повороты зависят от выбора, который игрок самостоятельно должен делать в процессе игры.

Локации:
  • Вызима — столица королевства Темерии. Большой и густонаселенный город. Делится на 3 квартала: бедный и грязный Храмовый, богатый Купеческий и Старую Вызиму — гетто для нелюдей. Также около города находятся дворец короля Фольтеста и обширная дамба. В ходе игры Вызима стала ареной битвы между нелюдями и Орденом и была серьёзно разрушена.
  • Вызимская канализация — катакомбы, построенные ещё эльфами в те времена, когда город принадлежал им. Набита монстрами — в основном, утопцами и гулями. Имеется выход к старым эльфийским руинам с порталом, а также логова чудищ — кокатрикса, кикимор и риггера. Саламандры устроили здесь свою базу, где производят фисштех, а в заброшенном склепе нашли убежище культисты Львиноголового Паука.
  • Храмовый квартал — пожалуй, самая бедная и грязная часть Вызимы. Здесь находятся лечебница св. Лебеды, где лежат заболевшие чумой, обитель Ордена, тюрьма, нелюдский квартал и городские трущобы. Здешний «культурный центр» — таверна «Под кудлатым мишкой», имеющая дурную славу. По кварталу ходят в основном бедняки, бандиты и жрецы Огня. Улицы постоянно патрулируются вооружёнными стражниками.
  • Купеческий квартал — место проживания цвета вызимской аристократии, купцов и просто зажиточных горожан. В здешней таверне «Новый Наракорт» по вечерам проходят званые ужины и вечера, куда пускают только по приглашениям. В этом квартале находятся городская ратуша и дом чародейки Трисс Меригольд.
  • Кладбище Вызимы — главный некрополь города. Опасно даже днём, так как здесь постоянно бродят монстры-падальщики. Кладбищенский склеп ещё страшнее. Также на кладбище обосновался небольшой отряд скоя’таэлей, убивавших людей и этим привлекавших падальщиков.
  • Дамба — собственно, обширная дамба на озере, откуда можно отправиться на болота. Днём здесь можно встретить купцов и сплавщиков, а ночью — утопцев.
  • Болото — болотисто-лесная местность недалеко от Вызимы. Здесь живут кирпичники (позитивные люди, исповедующие культ Водных Владык), нелюдимые лесорубы и друиды, а позже сюда прибыли и были убиты Геральтом Саламандры. Местные топи кишат разными тварями: пиявками, плавунами, утопцами, вивернами, эхинопсами и археспорами. Где-то здесь скрывается отряд Белок. Также на Болотах находятся старая башня мага Альзура, кладбище его големов и дом людоеда Дедушки.
  • Каэр Морхен — полуразрушенная горная крепость, обитель немногих оставшихся после войны ведьмаков. После нападения Саламандр ведьмаки покинули её, отправившись на поиски своих украденных секретов.
  • Кладбище на болотах — убежище беженцев, страшное и отвратительное место, где последнее время хоронили жертв чумы Катрионы. В королевском фамильном склепе объявилась стрыга, а в королевском же замке устроили основную базу с лабораторией Саламандры.
  • Предместья — пригород, место где живут бедняки и кметы. Большое влияние в предместьях имеют жрец Вечного Огня Преподобный, богач Одо, стражник Микула и торговец Харен. Своими грехами жители предмеестий навлекли на себя страшную кару — Зверя, пса-призрака, повелевавшего стаей баргестов.
  • Старая Вызима — старая часть Столицы, где развернулась гражданская война, бушует чума и свирепствуют монстры. Геральт попадает туда уже после того, как начались уличные бои и город был объят пламенем. На улицах полно сражающихся, мародёров и беженцев.
  • Темноводье — деревня, райское местечко вдали от Вызимы, куда попадает Геральт в четвёртой главе. Впрочем и здесь кипят свои страсти, а глобальный конфликт рано или поздно докатится и до этого места вместе с лагерем отряда эльфов. Гордость здешних жителей — огромная и тучная корова-медалистка.
  • Поля — покрытые высокими колосьями широкие луга недалеко от Темноводья. Днём здесь можно встретить полудениц, ночью — яг. Эти места полны древней магией, а ещё здесь проживает старый отшельник.
  • Отмель — небольшой островок в районе Темноводья. Здесь находятся Водная Владычица и алтарь божества Дагона, где его и нужно вызвать ритуальным жертвоприношением (может сойти и капля крови Владычицы).
  • Снежная пустошь — странный мир, созданный воображением Якова из Альдесберга, Великого Магистра Ордена. Именно таким он видит мир после часа Белого Хлада — заснеженным и населённым черепоглавами, деградировавшими потомками людей. на пути ведьмака встают иллюзии и миражи, его старые друзья и враги.

    Главные герои:
    Геральт из Ривии (актёр озвучения Владимир Зайцев) — главный герой игры, ведьмак, потерявший память. Его первостепенной задачей являлись поиски украденного имущества ведьмаков из Каэр Морхена. Попутно он вспоминает своё прошлое.
    Трисс Меригольд (актриса озвучения Елена Борзунова) — талантливая чародейка, подруга Геральта, главная героиня игры со стороны девушек. Входит в ложу чародеек.
    Шани (актриса озвучения Елена Ивасишина) — медичка, работает в храме Святого Лебеды, подруга Геральта. Либо она, либо Трисс может стать основной девушкой Геральта.
    Лютик (актёр озвучения Сергей Бурунов) — лучший друг Геральта и один из главных героев игры, а по совместительству бабник и болтун, обладающий редкостным даром влипать в разные переделки. В то же время он весьма талантливый бард и поэт. Пить с Лютиком — тяжёлое испытание.
    Золтан Хивай (актёр озвучения Андрей Ярославцев) — краснолюд, наемник, один из лучших друзей Геральта и один из главных героев игры. Разбирается в оружии.

    Игровой процесс:
    В процессе прохождения игроку много раз предстоит сделать выбор дальнейших действий, который может сильно повлиять на сюжет. Последствия выбора периодически показываются в виде флешбэков.
    В игре доступны три режима поведения камеры:
    • дальняя изометрия — камера высоко над героем, управление с помощью мыши,
    • ближняя изометрия — камера ближе к герою, управление с помощью мыши,
    • вид от третьего лица — вид из-за плеча главного героя, ограниченная видимость, управление с помощью клавиатуры и мыши.


    Герой получает очки опыта за выполнение заданий и убийство монстров. Получив определённое количество опыта, герой получает новый уровень и вместе с ним несколько так называемых талантов, которые можно распределять в дереве умений (однако некоторые навыки можно получить лишь приготовив соответствующий эликсир). Таланты бывают трёх видов — бронзовые, серебряные и золотые. Бронзовые таланты доступны с нулевого, серебряные с пятнадцатого, а золотые с тридцатого уровня.
    Бой с противниками происходит в режиме реального времени. Система ведения боя в игре несколько отличается от стандартной системы для такого типа игр. Игрок выбирает один из трёх стилей ведения боя:
  • силовой — применяется против медлительных противников, защищённых тяжёлой бронёй, наносит большой урон, но скорость атаки низкая,
  • быстрый — применяется против быстрых противников, наносит относительно малый урон, но скорость атаки высокая,
  • групповой — применяется против группы противников, скорость атаки высокая, урон относительно небольшой, но по всем врагам вокруг Геральта.
    Во время игры доступно динамическое переключение между режимами. При использовании одного из двух ведьмачьих мечей — стального (применяется для сражений с людьми и обычными животными) и серебряного (применяется для сражения с монстрами) — герой может исполнять особые мощные приёмы, а также совершить серию атак, для чего необходимо вовремя кликнуть мышкой по врагу. Также можно совершить отскок и перепрыгнуть через противника, но нельзя парировать удары — персонаж выполняет это действие автоматически. Режим камеры и стиль боя можно изменить в любой момент игры.

    Игроку доступны так называемые магические знаки — простые заклинания:
    Аард — отталкивает и сбивает противников с ног, вероятен нокдаун или оглушение;
    Игни — атакует противника огнём, возможно воспламенение; также с его помощью можно разжечь костёр;
    Квен — временно создаёт магическое защитное поле вокруг Геральта, которое также может наносить урон нападающему. Действие знака прекращается после того, как герой начнёт атаку или когда истечет время действия;
    Аксий — пси-атака противника. Есть возможность заставить врага сражаться на стороне ведьмака;
    Ирден — устанавливает магическую ловушку, наносящую урон монстрам, оказавшимся рядом.
    Знаки Геральт получает по ходу игры, активируя «круги силы».

    Алхимия
    Алхимия — важная часть геймплея. При помощи алхимии игрок может создавать эликсиры, масла и бомбы:
    Эликсиры восстанавливают здоровье или энергию персонажа, позволяют видеть в темноте, и оказывают другие полезные действия. Имеют различный уровень токсичности.
    Масла, нанесенные на меч, увеличивают урон против определенных типов существ (призраков, вампиров и т. д.) и дают дополнительные эффекты (яд, парализация).
    Бомбы наносят урон всем противникам вокруг Геральта и накладывают на них разные эффекты (страх, оглушение, ослепление).
    Распределение полученных навыков, приготовление эликсиров, масел и бомб выполняется только в режиме медитации. В режим медитации можно перейти только в определённых местах (например — у костров, предварительно их нужно разжечь). Также медитация снижает уровень токсичности, восстанавливает здоровье и энергию.



    Спасибо Вики
  •  
    Ромашка5048Дата: Среда, 20.03.2013, 18:51 | Сообщение # 2
    Начинающий
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 14
    Награды: 1
    Статус: Offline



    Сюжет линейный. Боевая система не зрелищная (сравните хотя бы с "DARK MESSIAH"). Хорошая графика, хорошая задумка.
     
    TegiraДата: Суббота, 23.03.2013, 17:01 | Сообщение # 3
    временно отсутствую
    Группа: Администратор
    Сообщений: 4140
    Награды: 1771
    Статус: Offline


    За сайт Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

    Ааа обожаю! Моя любимая игра, остались от нее самые радужные воспоминания happy Голос ведьмака - это то, что заставило меня проходить ее второй раз) Несмотря на то, что Болота заставили меня плакать своей продолжительностью biggrin Заставка при запуске - словно отдельный фильм, оч крутая. Про боевку и линейный сюжет у меня остались впечатления, прямо противоположные Ромашкиным. Например, в первой же серии в игре нам можно в конце пойти сражаться с монстром на крыше Каэр-Морхена, или побежать в подвал защищать лаборатории ведьмаков от нашествия плохишей, желающих выкрасть их секреты. И от этого решения меняются дальнейшие события в игре, зависит, кто нам попадется и как мы будем сражаться, и.т.д. По-моему для игрушки 2007 года оч неплохо, особенно сравнивая с новыми тупыми игрушками, где ставка сделана на графу и "бесшовный мир". А боевая система, может, и лишена огоньков и лишних финтов, но хотя бы движения ведьмака и то, убьет ли он чудовище с одного удара, зависит от нас, и на сложном урове нужно действительно поднапрячься, чтобы не сбиться с серии ударов и не потерять противника. (Во второй части игры боевка откровенно разочаровала). Ну, на вкус и цвет, наверное, фломастеры разные, но блииин это же Ведьмак happy


     
    НяшкОООДата: Суббота, 04.10.2014, 13:22 | Сообщение # 4
    Эксперт
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 708
    Награды: 238
    Статус: Offline


    Награда за общительность.

    Помогите. Когда я пытаюсь загрузить Окрестности Вазимы (после того как они похоронили друга) у меня ничего не грузит а в диспечере пишет что прилодение не отвечает. Что делать?! Очень понравилась игра.


    Мастерская
     
    Форум » Всяко-разно » Игры » Ведьмак/The Witcher (Персональный компьютер. РПГ, экшн)
    Страница 1 из 11
    Поиск:




    Яндекс.Метрика
    Скин разработан командой sims-new.my1.ru
    Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
    без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
    Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
    © 2010-2016 sims-new.my1.ru