sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Приветствую Вас Гость Undertale - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Всяко-разно » Игры » Undertale (PC. Компьютерная ролевая игра)
Undertale
GoldDreamДата: Четверг, 12.05.2016, 19:59 | Сообщение # 1
▨ Координатор ▨
Группа: Друзья
Сообщений: 2604
Награды: 1303
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Третье место!



Разработчик: Toby Fox
Дата выпуска: 15 сентября 2015 года
Жанр: Компьютерная ролевая игра
Платформа: Windows, OS X
Режим игры: Однопользовательская игра
Управление: Клавиатура, геймпад

Undertale — компьютерная ролевая игра, разработанная американским композитором Тоби Фоксом и выпущенная 15 сентября 2015 года в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Сюжет и саундтрек писал сам Тоби Фокс, дизайном, помимо него, также занималась Темми Чанг. В Undertale игрок управляет ребёнком, исследующим вымышленное Подземелье: обширную закрытую местность, находящуюся под землёй. Жители этого Подземелья называются «монстрами», это группа самых разнообразных разумных существ, изгнанных с поверхности людьми после продолжительной войны с ними. Ребёнок разным образом взаимодействует с монстрами в поисках пути наружу, причём за игроком стоит выбор, убивать их или дружить с ними. Выбор игрока очень сильно влияет на конечный исход игры, в зависимости от решений игрока меняются диалоги и финальные сцены игры. Игра получила позитивную критику, в особенности её сюжет и персонажи. Критики высоко оценили интуитивно понятную боевую систему, контраст между остроумным юмором и мрачным сюжетом, ломание четвёртой стены, а также отсылки к более старым ролевым играм.

Игровой процесс
Undertale использует традиционные механики ролевых компьютерных игр, такие как опыт, внешний мир, оружие и очки здоровья, но с некоторыми отличиями. Игрок управляет маленьким ребёнком, который исследует подземный мир, населённый монстрами, которых он может убить, либо же дружить с ними. Внешний мир позволяет игроку путешествовать по Подземелью, используя вид сверху, в том числе посещать различные локации, например, города и магазины. Во время игры игроку придётся столкнуться с разного рода головоломками, а также взаимодействовать с неигровыми персонажами. Также во внешнем мире игроку встречаются точки сохранения, которые позволяют сохранить игру, попутно восстанавливая здоровье героя. Во время боя игрок управляет маленьким сердцем, которое символизирует душу героя; игрок должен избегать атак противника-монстра в небольших мини-играх в стиле «Bullet hell». С течением игры появляются новые элементы, такие как разноцветные препятствия, во избежание которых игрок должен стоять на месте, либо наоборот — находиться в движении, а также бои с боссами, во время которых меняется манера управления сердцем. Игрок может атаковать монстра, и тогда он должен будет планировать время нажатия клавиши для атаки, чтобы нанести больше урона. В случае победы над врагом герой получает опыт и золото. Однако игрок может также взаимодействовать (англ. ACT) с монстрами, используя ненасильственные методы разрешения конфликта, которые варьируются в зависимости от типа монстра. Если игрок выберет правильное действие по отношению к врагу, у героя появится возможность пощадить монстра, оставив его в живых и не заработав опыта. В игре присутствуют разветвления сюжета и различные концовки, которые зависят от того, убивает ли игрок монстров, или щадит их; игру можно пройти, не убив ни единого монстра. Во время боя монстры будут разговаривать с героем, а игровые сообщения будут подсказывать, что они чувствуют и что они делают. Агрессивность атак монстров будет меняться в зависимости от того, как игрок взаимодействует с ними: если не применять насилия, то уворачиваться от атак станет проще, и наоборот. Если игрок проходит игру второй раз, то во время боя с боссами их диалоги отличаются от первоначальных в зависимости от того, как вёл себя игрок при первом прохождении, некоторые боссы могут и вовсе не появиться. Финальный босс игры различается в зависимости от того, убивал ли игрок всех монстров, некоторых монстров, или не убивал вообще.



 
WhiteHorseДата: Четверг, 12.05.2016, 20:33 | Сообщение # 2
♢ Работник группы ВК ♢
Группа: Помощник модератора
Сообщений: 542
Награды: 283
Статус: Offline


За файлы Награда за общительность.

Спасибо, GoldDream, за такую интересную игрушку, думаю стоит в нее поиграть каждому happy

Требуются работники на наш сайт! Присоединяйся)
 
Форум » Всяко-разно » Игры » Undertale (PC. Компьютерная ролевая игра)
Страница 1 из 11
Поиск:




Яндекс.Метрика
Скин разработан командой sims-new.my1.ru
Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2016 sims-new.my1.ru