sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Sacred (Князь Тьмы) - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Всяко-разно » Игры » Sacred (Князь Тьмы) (Персональный компьютер. RPG)
Sacred (Князь Тьмы)
KanoYaДата: Воскресенье, 25.12.2011, 20:04 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.


Sacred

Следующая часть тут



Разработчик: Ascaron Entertainmen
Издатель: Акелла
Жанр: RPG
Управление: Клавиатура, мышь
Режимы игры: Синглплеер, мультиплеер
Год: 2004
Системные требования: Windows или Linux, Pentium III 800 MГц, 128 МБ ОЗУ, 2 ГБ на диске, видеокарта с 32 МБ ОЗУ, DirectX 8.0 для Windows


Предыстория:

В мир пришёл чародей... Зовут его Shaddar, точнее, это часть его прозвища, на языке темных эльфов означающего "странник теней". Он происходит из знатного рода - одним из его предков был король Morgast I, утопивший страну в крови , братоубийственной войны. Shaddar продвинулся еще дальше; не довольствуясь наследственным богатством, он решил подчинить себе силы Тьмы, ради чего принес в жертву собственную сестру. Однако сообщество магов королевства не дремало и решило, что Shaddar'a следует сжечь на костре, и чем скорее, тем лучше. Но король Valorian I заменил смертную казнь изгнанием. С тех пор прошло несколько столетий, во время которых Shaddar копил силы где-то в южных пустынях, наводя ужас на орков, гоблинов и огров. Он отстроил в безжизненных скалах свой замок Shaddar-Nur, принялся набирать армию из гоблинов, подчиненных его магической воле, совершенствовать свое искусство в области черной магии и искать путь в царство мертвых. Shaddar'y было нужно попасть туда живым и вернуться обратно, попутно заключив союз с демоном Sakkara, потомком владыки демонов Worganars'a, убитого посланным силами света серафимом (Seraphim) в давние времена, когда Тьма предприняла предыдущую попытку захватить мир. Теперь история повторится...

Персонажи:

Гладиатор — боец ближнего боя. Прекрасно владеет практически любым видом оружия.
Боевой маг - Хорошо обращается как с магией, так и с оружейным искусством обращения с мечами. Рекомендуется для опытных игроков. Ведь далеко не каждый навык окажется магу полезен. Новичкам лучше к магу сразу не прибегать.
Лесная эльфийка - боец исключительно дальнего боя, использующий в качестве поддержки довольно неплохую магию эльфов. Оружием ближнего боя владеет плохо, что, впрочем, компенсируется великолепной стрельбой из лука и арбалета.
Тёмный эльф - боец ближнего боя, использующий навыки и удары тёмных эльфов. Интересный и сильный персонаж.
Серафима - потомок мистического ангела. Владеет так называемой небесной магией, которая при прокачке даёт очень хороший эффект.
Вампиресса - днём - довольно сильный воин, ночью - могучий вампир.

Кроме того в Sacred Underworld было добавлено ещё 2 персонажа:
Гном — воин, сражающийся огромными молотами и топорами, он же единственный кто может самостоятельно улучшать оружие и использовать огнестрельное оружие в игре. Однако он единственный, кто не может ездить на лошадях.
Демоница - в некотором роде схожа с боевым магом, но ей гораздо легче играть. Очень интересный персонаж.

Навыки и характеристики:

У каждого персонажа есть стандартный набор навыков, а также по несколько специальных, для каждого класса. По мере продвижения по уровням герой получает очки навыков, предназначенные для развития того или иного навыка.
В начале игры у каждого персонажа есть 2 навыка в зависимости от класса персонажа; на уровнях 3, 6, 12, 20, 30 и 50 даются на выбор новые навыки. Набор навыков на выбор тоже у всех разный — например, вы не сможете выбрать навык Дальний бой для Темного эльфа или навык Доспехи для Боевого мага.
Также отличается количество очков, получаемых при достижении уровня: достигнув персонажем второго уровня вы получаете 1 очко навыков, при достижении уровня с 3-его по 11-й вам дается по 2 очка навыков, с 12-ого по 29-й — по 3 очка и, начиная с 30-ого уровня, вы получаете по 4 очка каждый уровень.
Кроме навыков, у каждого персонажа есть стандартный набор характеристик, которые также, хоть и в меньшей степени, оказывают влияние на показатели вашего персонажа. В отличие от навыков характеристики уже в начале игры имеют довольно крупные цифровые значения, разные у всех персонажей. При увеличении уровня вашего героя все характеристики увеличиваются на 10 процентов от первоначального числа (исключение — Ментальная регенерация равна нулю и не повышается у персонажей, не имеющих заклинаний), помимо этого вы получаете 1 свободное очко характеристики, которое вы можете добавить в любую из них.

Способности:

Все способности делятся на заклинания и особые удары. Заклинания имеются у Боевого мага (все способности), Серафимы, Лесной эльфийки и Демонессы. На заклинания оказывают влияние характеристика Ментальная регенерация, а также навыки Магические знания и Медитация. Особые удары есть у всех персонажей, кроме Боевого мага. На них оказывают влияние характеристика Физическая регенерация, а также навыки Владение оружием и Концентрация. Особые навыки для каждого персонажа описаны выше. Главные отличия заклинаний от особых ударов заключаются в том, что сила заклинаний не зависит от повреждения оружия, шанс попадания боевой магией не зависит от показателя атаки персонажа.
Способности в игре игрок получает не за повышение уровня, а за счет специальных рун, при использовании которых способность можно либо изучить, либо улучшить. Для улучшения или изучения требуется 1 руна текущего класса персонажа. При улучшении уже имеющейся способности увеличивается её уровень, наносимый ею урон (или другой эффект, например у метеоритного дождя увеличится не только урон, но и количество падающих метеоритов). Максимальный бонус с вещей — 255, учить руны можно неограниченное кол-во раз. Способности не потребляют ману, но имеют определенное время перезарядки (время зависит от уровня способности). Уменьшить время перезарядки могут навыки концентрация или медитация (в зависимости от способности), и некоторые другие, уникальные для каждого персонажа навыки, а также характеристики физическая регенерация и ментальная регенерация. Чем выше уровень навыка или характеристики, тем меньше время перезарядки. К тому же, некоторым редким вещам присущий показатель Восстановление особых ударов или Восстановление заклинаний, которые уменьшают время перезарядки способностей.


Скриншоты:
 
HelenДата: Воскресенье, 25.12.2011, 23:50 | Сообщение # 2
°•Основатель•°
Группа: Администратор
Сообщений: 18897
Награды: 4890
Статус: Offline


За сайт За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

ААаа моя любовь до гроба! Именно первую часть я просто обожаю и прошла её неоднократно! А вот вторая и красивее вроде, но я её так и не прошла до конца ни разу biggrin
Уже кстати есть 3-я часть. все хочу её скачать и погамать happy


Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
 
KanoYaДата: Понедельник, 26.12.2011, 14:51 | Сообщение # 3
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Helen, ага, обожаю)))
тоже первую, вторая скучная..и герой там фуки
а третей части нет, не знаю откуда ты инфу взяла wacko слухи бродят конечно, но это всего лишь слухи)) есть дополнение для второй, Ice and Blood
А 3ью не так давно анонсировали, и ждать долго её ещё, разрабатывает 3 часть теперь не аскарон ведь.а другая компания, как известно аскарон обанкротилась)))
говорят, что а основу будут брать концепцию первой части))) вот самое последнее, что гуляет в нете


 
HelenДата: Понедельник, 26.12.2011, 21:45 | Сообщение # 4
°•Основатель•°
Группа: Администратор
Сообщений: 18897
Награды: 4890
Статус: Offline


За сайт За файлы Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.

KanoYa, ааа значит я какую-то обманку видела biggrin

Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
 
AnastasiaДата: Воскресенье, 22.07.2012, 19:01 | Сообщение # 5
✽Авамейкер✽
Группа: Друзья
Сообщений: 1300
Награды: 711
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Скачала недавно. Посмотрела на маштаб территорий...просто ужаснулась) Это сколько же времени надо что её пройти... wacko
В эту игру могу гамать только час-два часа, не более, играю дня три, а открыто территорий 2% biggrin Пойду гамать дальше)



 
DaSt55555Дата: Четверг, 01.11.2012, 14:56 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 1
Статус: Offline



Одна из моих любимых RPG игр. Все очень красочно, герои "живые" т.е. продуманные, графика вполне хорошая. Всегда любила играть Вампирессой и Серафимой. Вампирессой больше biggrin Прходила сюжет по 10 раз cool

Все говорят, что мы вместе! Все говорят, но не многие знают, в каком! (c)
 
LeviosaCastleДата: Четверг, 21.02.2013, 17:24 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Награды: 58
Статус: Offline



Игра прикольная, но проходить по десять раз одно и тоже - это жесть (Один раз глюк, другой ещё что-то). Но вообще мне было лень качаться, поэтому вечно за мной гонялась огромная толпа мобов. А underworld прошли(всмысле пробежали) с подругой за дня три.

 
Форум » Всяко-разно » Игры » Sacred (Князь Тьмы) (Персональный компьютер. RPG)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2023 sims-new.my1.ru
Хостинг от uCoz