Дорогие друзья! Хотите научиться рисовать? Так эта тема создана для того,чтобы здесь вы смогли извлечь много полезного для себя из различных уроков по рисованию и теорий. Также,имеется возможность делиться своими советами по рисованию!
1. Делай наброски Первый и самый важный пункт. Делай не менее 5-6 набросков в день. Это правило работает так: чем больше, тем лучше. 2. Копируй старых мастеров Окружай себя примерами для подражания, развивай вкус. 3. Рисуй по памяти Даже работая с натуры, мы работаем по памяти. Во время длительной учебной постановки делай параллельно зарисовки по памяти, разбирая детали, прорисовывай дома тот или иной элемент. Развивая зрительную память, ты станешь не только хорошо рисовать, но и убедительно сочинять. 4. Изучай и сверяйся с натурой 5. Читай профессиональную литературу Все что нужно знать, уже давно написано — не изобретай колесо. Читай 1 книгу в месяц. 6. Ищи наставника 7. Повторяй ошибки Обычно, люди встретив первое препятствие — бросают начатое. Они бояться повторения ошибок. Не получилось — начни новый! Не бойся делать ошибки. 8. Не рисуй по фотографии Соблазн упростить работу с натуры может иметь необратимые последствия. Начинающий художник, не осознав премудростей выявления формы, вольно или невольно попадает в зависимость смотреть на мир через объектив. 9. Делай перерывы 10. Занимайся творчеством Ставь перед собой большие цели. Надо всегда помнить для чего ты решил учиться. Не откладывайте в долгий ящик свои художественные планы, творческие идеи. Начинай претворять их в жизнь прямо сейчас. Участвуй в выставках, конкурсах вне зависимости от уровня подготовки и удаленности. Будь художником!
Рисование фигуры человека
Все рисунки обыкновенно начинают с правильно и хорошо расположенного на бумаге абриса в самых общих, простых контурах – абриса того, что рисуют. Это требуется основным положением нашего дела – стараться рисовать все сразу, идти от общего к частному , а потому на плоскости рисунка необходимо быстро сделать в контуре, то должно в образе своем реально соответствовать изображаемому. Быстрое общее построение даст возможность сравнить его с натурой и проверить в отношении пропорций, движения, характера и т.д. С этой целью и делается быстрый абрис того, что рисуют.
Затем абрис должен быть заполнен объемной формой, для чего надо в самых общих тональностях расположить на рисунке поверхности, получающие прямые лучи света и не получающие их. Это, между прочим, должно быть сделано и потому, что светлое, белое всегда кажется больше темного, черного. (Из двух совершенно равных квадратов черный кажется меньше белого; фигура, одетая в черное, кажется тоньше, нежели если ее одеть в белое). Так, для того, чтобы безошибочно сравнивать рисунок с моделью, чтобы создать условия для наиболее безошибочного сравнения рисунка с моделью, надо заполнить контур объемом. Это непременно надо сделать еще и потому, что существо рисунка состоит в построении образа предмета на плоскости объемной формой и, значит, с самого начала до последнего момента создания рисунка мы должны иметь эту форму, хотя бы и в самых общих определениях, на плоскости рисунка.
Обыкновенно все рисующие в процессе создания реалистического рисунка тоном идут этим путем, то есть, нанося быстрый общий контур, общими тональностями строят в нем большую форму. Построив и сверив этот абрис с объемной формой, вносят в него детали, не забывая главного правила: что ни одна часть рисунка, ни одна деталь не должна иметь единоличного, отдельного значения, а жить только в связи со всеми другими и с общим. В каждый момент рисования надо иметь в виду: а как в данный момент то, что мы рисуем, то есть размер, характер, связано с общим и относится к другим подобным и к общему?
При этом считаю нужным еще добавить следующее. Всегда надо рисовать формой, начинать с обобщенной формы и потом доводить ее до живого образа. Например, вы рисуете предплечье. Форма от локтя до запястья это есть цилиндр-конус – конус от локтя и цилиндр к запястью. Это при рисовании предплечья надо все время иметь в виду и идти от более толстой и постепенно суживающейся половины к более тонкой и сплющенной, а не круглоцилиндрической половине, доводя все более и более до живой формы предплечья с мышцами и костями. Необходимо все время чувствовать эту форму, ею руководствоваться, но изображать в конце концов живое предплечье и его живые формы. Ни в коем случае не следует копировать пятна света и тени. Это совершенно неправильный прием, потому что пятно есть случайное расположение света на предмете и при перемене положения предмета по отношению к источнику света пятно изменится, форма же постоянна, и глаз рисующего должен уметь строить ее на плоскости графическим путем. Когда рисунок намечен в контурах и по общей форме, его можно проверить в пропорциях меркой. Измеряют обыкновенно какой-нибудь прямой палочкой. Держа палочку в вытянутой руке, надо стараться, чтобы она все время была в вертикальном положении при измерении по вертикали, сверху вниз. При измерении же в горизонтальном направлении надо держать палочку горизонтально и в плоскости, перпендикулярной к лучу зрения рисующего. Ни в каком случае не следует рисовать по мерке, так как одной из целей упражнений рисующего является развитие глазомера и рисование по чувству, воспитание этого чувства, а не механическое расчерчивание.
Считаю нужным здесь добавить: что касается рисования пропорций человеческой фигуры, то в современном реалистическом искусстве, разумеется, пропорции фигур должны быть изображены по натуре. В связи с ее подлинными пропорциями и характером.
В вопросе изучения пластической анатомии при рисовании человеческой фигуры надо иметь в виду, что знание анатомии важно постольку, поскольку оно облегчает понимание и восприятие форм тела. Поэтому пластическую анатомию не столько важно знать теоретически, сколько в рисунке. Для изображения человеческой головы важно знать в рисунке череп: нужно постоянно рисовать череп человека, потому что костями черепа, и почти только ими, и у худых, и у полных, и у молодых, и у старых людей определяется форма головы и лица. Здесь, кстати, я хочу еще сказать, что при упражнении в рисовании важно делать и по натуре и по памяти кратковременные (пяти-десятиминутные) наброски и упражняться в создании композиционных рисунков как на заданные, так и на свободно выбранные темы. Начать такие композиции можно с однофигурных задач, - например, конькобежец или уличный зевака, - а потом переходить к более сложным многофигурным. И в подобных случаях, то есть при набросках и в композициях однофигурных и многофигурных, следует пользоваться этими стадиями рисования. Почему? Потому что и здесь, как и в других случаях изоискусства, создание пластического образа исходит из пластического чувства художника. Этот образ и рождающее его чувство и должны быть как можно быстрее запечатлены на плоскости рисунка, чему и служит быстрый, в обобщенных и упрощенных линиях, контур. Это первый этап. А так как существо и средство изоискусства – пластическая форма, то немедленно надо заполнить контур этой формой. Это второй этап. И так в нашем деле мы идем во всем от общего к частному и все берем в отношениях, то именно и нужно создать только все в общем и только потом вносить в него отношениями детали. Это третий этап. Этот порядок распространяется и на мертвую натуру, и на пейзаж, и на портрет, и вообще на все передаваемое изоискусством.
При изображении одетых фигур надо стремится к тому, чтобы платье, костюм сидели соответственно формам тела фигуры, и потому детали костюма, складки платья должны быть увязаны с формой тела и не врезаться в мышцы и кости фигуры или же отставать от них на неподходящее расстояние.
В заключение хочу сказать вот что: работая на рисунком, начиная с абриса и во все следующие моменты вплоть до окончания, надо все время руководствоваться формой и тем, как она определяется светом в пространстве. Только рисуя формой и тоном, можно воспитать свое художественное чувство в целях создания реалистического рисунка и овладения им.
Как рисовать котёнка: 20 пошаговых схем с объяснениями
В этом материале я хочу рассказать вам, как рисовать котёнка. Я нашла 20 пошаговых схем, на которых представлены кошки и котята разных пород, возрастов и в разных позах. Также приготовила вам несколько видео-уроков по рисованию котенка! Смотрите и учитесь! Кошки невероятно грациозные, они хорошо ориентируются в пространстве и часто удивляют нас потрясающими трюками. Потому для того, чтобы нарисовать это животное правильно требуется хорошая четкость линий.
1 схема:
Чтобы нарисовать такого пушистого кота следует определить основную фигуру, которой можно описать его тело и начинать двигаться от менее точных начертаний к более точным.
2 схема:
Череп кошки имеет невероятно сложную анатомию. Большие глаза и маленькая мордочка сложно изображаются. Потому важно передать рельефность головы, чтобы были понятны дальнейшие шаги.
3 схема:
Кот, который лежит на спине – довольно нестандартный рисунок. Именно потому вам необходимо его осилить. Обращайте внимание на наложение деталей. Попробуйте нарисовать этого забавного котенка.
4 схема:
Маленький котенок – невероятно нежное создание. Потому нужно правильно передать его эмоции: испуг, интерес, желание учиться. Лапки котенка должны быть массивными.
5 схема:
Схематическая и полудетская манера рисовать тоже требует усилий и поэтапной работы. Потому старайтесь видеть конечный результат – весёлого и озорного котенка.
6 схема:
Грациозная сиамская кошка – образец того, какими должны быть все коты. С помощью этой породы следует изучать анатомию животного. Подчеркните остроту линий.
7 схема:
Чтобы правильно передать целеустремленность взгляда кота, нужно изобразить глаза объемными. Потому добавляйте побольше бликов во взгляде и правильно изображайте зрачок. Лучше всего следовать примеру, чтобы не разочароваться, если не получится другой угол зрения кота
8 схема:
Когда кот умывается, он относится к себе очень бережно. Все мышцы расслаблены, а животное ощущает себя в полном спокойствии.
9 схема:
Если рисунок имеет мало отчетливых линий, воспользуйтесь этим. Тщательно прорисуйте структуру шерсти кота, его усы. Добавьте некой бесформенности.
10 схема:
Юмористическое изображение кота требует прорисовки определенных элементов. Смешные лапы, длинные усы и полосатая расцветка, делают нашего кота типичным дворовым жителем.
11 схема:
Учитесь рисовать не только правильно, но и быстро. Выделив в рисунке несколько фигур, тренируйтесь рисовать готовое качественное изображение на скорость.
12 схема:
Котенок в стиле аниме имеет типично большие глаза и очень милый вид. Чтобы вызвать умиление и радость, следует добавить рисунку контраста. Большая голова и маленькая мордочка как раз правильно передают это настроение.
13 схема:
Этот рисунок является не стандартным, потому что его прорисовку начинают не с овалов, а с прямоугольных фигур. Кстати, такой подход ничуть не портит котенка. Он довольно милый и совсем не груб. Попробуйте нарисовать этого пушистого котенка.
14 схема:
Количество шаржей на кошачью тематику достигает рекордных отметок. Причем все эти рисунки очень легко исполняются. Как видим между схематическим изображением и готовым видом не такая большая разница. 15 схема:
Не все коты изящные и милые, более того, есть довольно крупные породы животных. Потому следует уметь изображать и таких котов. Грудная клетка более грубая, а шее более короткая.
16 схема:
Разбив весь рисунок на окружности можно набить руку и добиться более мягких линий в рисунке. Добавив легкой асимметрии лапам, можно сделать котенка более смешным и наивным. Попробуйте нарисовать и такого котенка с клубком.
17 схема:
Сидячая кошка – очень любопытное явление. Вот еще одно комическое изображение сидящего кота. Несколько фигур смогут прекрасно изобразить домашнего любимца.
18 схема:
Лежачий кот – не простой рисунок, потому что нужно правильно изобразить осанку животного и его части тела.
19 схема:
Пушистый кот смотрит прямо на нас. Рисунок довольно легкий. Всего 8 шагов. 20 схема:
Любопытство кошки можно передать с помощью длинного хвоста, озорных ушей и огромных глаз. Правильно изобразив эти части тела кошки, любой рисунок можно сделать привлекательным.
Очень полезные уроки,спасибо :3 Я могу нарисовать все из перечисленного,кроме яичницы и газеты Слишком уж это сложно.Это дела для художников и профессионалов))
Как нарисовать собаку карандашом? Поэтапный урок с объяснениями
В этом уроке я попытаюсь объяснить вам и показать на примерах, как нарисовать собаку карандашом. Этот урок из девяти этапов, каждый из которых содержит картинку и объяснение. Можно постараться срисовать щенка с предлагаемого рисунка, но все же наша задача научиться рисовать самостоятельно. Поэтому попробуем построить рисунок технически правильно и просто. Вначале сориентируем рисунок на листе бумаги. Поскольку щенок сидит чуть на бок и рисунок свой располагать будем немного левее от центра.
Этап 1. Нарисуем одну окружность – это будет голова и вторую более вытянутую сразу под ней – это будет туловище.
Этап 2. Намечаем лапы и мордочку, связав плавными линиями голову с туловищем. Как видно основной контур щенка в сидячем положении у нас уже просматривается.
Этап 3. Размечаем на мордочке линию глаз и носа. Прорисуем уши, они будут опущены, и соприкасаться с линиями головы.
Этап 4. На этом этапе прорисуем глаза и мимические морщинки над ними. Здесь же уже зададим отметку для линии губ.
Этап 5. Займемся детально лапами – прорисуем фаланги и хвост, который спокойно лежит за задней левой лапой.
Этап 6. Чтобы увидеть, что у нас получилось, зачистим рисунок от лишних линий. Уберем линии черновых окружностей и разметок.
Этап 7. Прорисуем четко контуры и детали щенка.
Этап 8. Добавим линию скул, более детально прорисуем глаза.
Этап 9. Наметим основные линии светотеней. Уточняем основные детали и передаем фактуру рисунка, а именно прорисовываем шерсть в тех местах, где четче всего выступают линии складок. Штриховка должна идти по направлению шерсти.
Вот мы и разобрались, как нарисовать собаку поэтапно! Не сложно ведь? Жду ваши комментарии.
colibre, какой милый щеночек)) Уууууу))) Нарисую его!!! Урок несложный))) colibre, большое спасибо, что принесла такой полезный урок))) Старый ник: Vika-Varshavskaya12
Как рисовать лошадь карандашом: 20 поэтапных уроков
Сегодня я попытаюсь вам объяснить и показать, как рисовать лошадь карандашом. Здесь представлены 20 поэтапных уроков рисования лошадей в разных позах. Также есть отличный видео урок по рисованию лошади. Смотрите в конце статьи. Лошадь – это прекрасное и благородное животное. Научившись ее правильно рисовать, вы с намного большей легкостью сможете изображать других зверей, проецируя на рисунок свои новые знания. Чтобы изобразить лошадь в прыжке важно определить опорные точки животного. Это грудная клетка и бедро. Стоит четко прорисовать голову и ноги на переднем плане.
Первый поэтапный урок:
Самым сложным будет правильно нарисовать пропорции тела, головы и шеи. Именно соотношение между этими частями сделают вашу лошадь гордой и правильно сложенной. Второй поэтапный урок:
Теперь давайте попробуем нарисовать лошадь, которая чего-то испугалась. В рисунке важно передать эмоции испуганной лошади. Обратите внимание на челюсть и ноздри, которые передают настроение животного. А челюсть и кости черепа, которые проступают на рисунке, делают изображение реалистичнее. Третий поэтапный урок:
Старайтесь уловить правильные пропорции между частями тела. В этом поможет схематическое изображение головы, шеи, грудной клетки лошади в виде кругов и овалов. Четвертый поэтапный урок:
Рисунок требует правильного изображения ног лошади. Обращайте внимание на изгибы, суставы и копыта животного. Изобразить рисунок вам поможет знание анатомии лошадей. Пятый поэтапный урок:
Перспектива в рисунке требует более чёткого изображения частей тела, которые находятся максимально близко, и определение частей тела, которые скрыты от глаза вследствие движения. Шестой поэтапный урок:
Правильно прорисовав голову лошади можно не переживать за ее вид на других рисунках. Один раз попробуйте увидеть все мышцы и выпуклости на голове животного, чтобы иметь возможность отображать их в дальнейшем. Седьмой поэтапный урок:
Ваша задача состоит в том, чтобы изобразить дрессированную лошадь. Все ее движения отточены, осанка ровная. Потому каждый ее шаг должен быть максимально четким. Восьмой поэтапный урок:
Старая лошадь имеет меньше мышц и жировой ткани. Соответственно чтобы передать возврат следует хорошо прорисовать ребра, и сделать акцент на грустном взгляде. Десятый поэтапный урок:
Чтобы нарисовать морду лошади по-настоящему красиво, следует много практиковаться, ведь даже малейшее несоответствие пропорциям сделает рисунок уже другим, а ваша лошадь будет иметь не такой смелый и гордый вид. Одиннадцатый поэтапный урок:
Лошадь, которая только что бежала, но перешла на шаг видимо, должна быть уставшей. Ваша задача нарисовать влажную гриву, полную грудную клетку, расширенные ноздри, дабы передать усиленное дыхание. Двенадцатый поэтапный урок:
Прыжок лошади во время отрыва от земли – это очень красивая поза. Все тело лошади движется по одной линии, а ноги параллельны друг другу. Тринадцатый поэтапный урок:
Упрямая лошадь ведет себя агрессивно. Это можно передать с помощью пышной струящейся гривы. Все движения передают упрямство и нежелание покоряться. Четырнадцатый поэтапный урок:
Когда лошадь стоит на дыбах, ее ноги согнуты. Правильно изображая угол изгиба, не забудьте следить за длиной ноги от бедра до колена и от колена до копыта. Пятнадцатый поэтапный урок:
Главная сложность в этом рисунке – изобразить живот лошади и согнутые передние ноги. Одна часть ног накладывается на другую, потому передать это с первого раза будет сложно. Шестнадцатый поэтапный урок:
Стоит помнить, что шея лошади очень подвижная, потому в случае, когда животное тянется за едой, мышцы удлиняются. Потому шея во время приема пищи немного длиннее обычного, что может неестественно выглядеть. Семнадцатый поэтапный урок:
Нужно уметь рисовать лошадь не только под прямым углом, но также с некоторыми отклонениями. Это поможет вам развивать зрение в перспективе и правильно соблюдать пропорции. Восемнадцатый поэтапный урок:
Чтобы нарисовать грустную лошадь, достаточно изобразить расслабленные мышцы морды, полузакрытые глаза и немного опущенные уголки рта. Девятнадцатый поэтапный урок:
Увидеть лошадь во время галопа очень сложно, не то чтобы нарисовать ее. Поэтому рисунок может показаться слегка нереалистичным, ведь глазу сложно уловить такую скорость. Последний на сегодня, двадцатый поэтапный урок:
Рекомендуем к просмотру. Как рисовать лошадь: видео
Чиби – персонажи нарисованные в стиле манго либо аниме. Обычно их используют для создания комичной ситуации. Этот урок посвящен вопросу, как рисовать Чиби!
Особенности данных мультяшных персонажей:
- Голова, по размерам гораздо крупнее тела всего героя. - Большие красивые глазки, занимающие половину лица. - Пышные формы для того, чтоб передать как можно больше очарования, непосредственности и наивности. - Обаятельность персонажей ( говоря языком аниме – кавайность). Итак, давайте попробуем нарисовать чиби. Предлагаю прочитать пошаговую инструкцию.
Сначала нужно создать голову персонажа.
- Рисуем окружность и округлый подбородок. Затем проводим вспомогательные линии для глаз. - Рисуем вначале верхнее и нижнее веко, а после зрачок. Реснички сверху должны быть густыми и длинными, нижние, наоборот, практически незаметными. Глазки нужно делать блестящими. - Далее, рисуем волосы. Помните: они должны быть объемными.
Если же вы хотите нарисовать персонажа во весь рост, то следует придерживаться такой последовательности:
- Сделать заготовку фигуры. - Затем обвести фигурку и стереть заготовку. - После нужно уделить внимание личику – нарисовать глазки, волосы, носик и рот. - Естественно, следующий пункт добавить одеть героя. Обычно, это платье. - Стереть все ненужные линии, красиво и старательно прорисовать ручки героя. - Разукрасить.
Мало кто считает, что создать портрет при помощи даже не красок, а простого карандаша легко. Однако ничего сверъестественного в этом нет, ведь до изобретения фотоаппаратов умение изобразить человека входило в «джентельменский набор» образованного человека. Вы легко можете в этом убедиться и попробовать свои силы, следуя советам статьи.
Сначала учимся рисовать голову. Обратите внимание на пропорциональные соотношения (размеры и взаимное расположение) глаз, ушей, рта и носа, их нужно передать правильно и точно, от этого зависит собственно сходство изображения с человеком.Посмотрите на среднестатистические пропорции и сравните с вашей моделью. Если они в чем-то расходятся – это не страшно, ведь в отклонениях от стандарта проявляется оригинальность и неповторимость живого человека, вам позирующего.
Глаза недаром называют зеркалом души, они очень выразительны. Поэтому нет нужды объяснять вам, насколько важно точно передать расположение и форму глаз. Чтобы придать живость рисованным глазам, помните, что склеру (белую часть глаза) не стоит изображать белоснежной: в действительности ее цвет меняется в зависимости от собственной тени и тени, которую на склеру бросает веко; также важно наносить блики – на радужку, во внутренний уголок глаза и на нижнее веко.
Внизу вы видите рисунки, на которых становится понятно, что глаз сферичен и как веки опираются на глаза. Также изображена последовательность изображения глаз: от простых и четких контуров (1), до схематичного выделения областей затененных и освещенных (2,3) и, наконец, до нанесения теней и бликов.
Важно практиковаться рисовать глаза в различных ракурсах и эмоциональных состояниях. У мужчин и женщин разного возраста глаза различаются между собой. Например, у женщин обычно ресницы гуще и длиннее, а брови тонкие и четко обрисованы. У ребенка радужная оболочка занимает большую часть глаза, по сравнению с глазом взрослого. Знаки возраста – морщины и морщинки из уголков глаз, «мешковатые» нижние веки и густые брови (по крайней мере у мужчин).
Ухо мягкое, состоит в основном из хрящей. Форма может сильно варьироваться от человека к человеку, и не сильно различается у мужчин и женщин. Базовая форма уха подобна морской раковине. На рисунках внизу показано, что хотя уши часто скрыты прической, не стоит пренебрегать ими, и в особенности их точным и выразительным положением по бокам головы.
У взрослого человека высота уха примерно равна длине носа (в этом можно удостовериться, проведя две параллельные прямые от основания носа до верхней части уха и от кончика носа до мочки уха). У ребенка пропорционально ухо чуть больше, а в старости уши немного удлиняются (ткань хрящей,образующих ухо, с возрастом истончается и ослабляется).
Нос – выдающаяся часть лица, и многие из вас наверняка сталкивались с проблематичностью его изображения: с разных точек зрения нос выглядит совершенно различно. Главное передать основной контраст света и тени на носе, чтобы не перегружать рисунок лишними деталями. Обычно, но не всегда, максимум света падает на переносицу и кончик носа, а самая густая тень – в основании ноздрей.
Рот по справедливости можно поставить на второе место по выразительности после глаз. Губы – переход от слизистой оболочки к коже, отсюда их розоватый цвет. Правильно наметить границы губ очень важно: также, как и глаза, губы – наиболее подвижный элемент на лице, и могут принимать различную форму. Изображая губы, учитывайте, пожалуйста, что они расположены поверх костей челюсти (полуцилинрической формы) и отчасти поэтому подчиняются законам перспективы. Верхняя губа обычно тоньше нижней.
На рисунке выше предложены улыбки, часто изображаемые в портретах. Здесь видно, что, например, губы пожилых людей тонкие и покрытые множеством вертикальных складочек. А теперь давайте разберем на реальном примере рисование целого портрета:
Для этого предлагаем вам посмотреть подробный видео-урок Дмитрия Федорова о том, как нарисовать портрет карандашом поэтапно. Урок из четырех частей, в результате которого на основе фотографии получается портрет карандашом.
Как нарисовать глаза карандашом Глаза – это зеркало души любого персонажа. Потому правильно изображая глаза, вы можете не только передать настроение, но и характер героя. С помощью одних глаз можно сделать как негативного, так и позитивного персонажа. От того, как вы изобразите глаза в портрете, зависит вся естественность образа. Поэтому, если вы начинающий художник, советуем вам сначала разобраться, как нарисовать глаза карандашом, а потом приступать к рисованию всего портрета.
Уметь рисовать классический женский глаз без лишних эмоций очень важно. Научившись отображать такой рисунок, вы сможете прорисовывать более серьезные выражения.
Глаз супергероя всегда начеку! Он широко открыт, имеет множество бликов. Это глаз заинтересованного персонажа.
Объема и реалистичности любому глазу добавят тени и блики. Правильное их расположение сможет спасти даже не совсем удачный рисунок.
Глаз, нарисованный рукой художника, производит колоссальное впечатление. А все из-за правильной анатомии. Все внутренние ткани и мышцы глаза прорисованы правильно.
Очень важно уметь рисовать не только глаза, устремленные прямо, но также под неким углом. Например, при взгляде вверх, зрачок достигает максимального положения, а радужка закатывается за верхнее веко.
Широко открытые глаза присущи ребенку или же молодой наивной девушке. С помощью таких глаз создавайте правильный образ.
Нахмуренный взгляд присущ капризным и дерзким героиням, либо чересчур уверенным в себе. Потому старайтесь не переборщить, если желаете добавить только немного грозности.
Сложный угол для взгляда – это всегда испытание, ведь кристаллику глаза требуется объем, который довольно сложно изобразить.
Глаз в профиль имеет довольно интересный вид. Как видите сначала нужно прорисовать само глазное яблоко, и только затем окружить его веками. Не старайтесь прижимать веки очень плотно.
Взгляд из-под низа довольно волнующий. Здесь важно не переборщить с длинной ресниц и изогнутостью линий. Не забудьте немного исказить кристаллик.