Египетский мир Клеопатры♥ ★☆☆☆☆
|
|
Cleopatra | Дата: Суббота, 13.10.2012, 09:41 | Сообщение # 1 |
Эксперт-старожил
Награды: 233
Статус: Offline
| Всем привет. Я уже 11 лет как Юлия, но друзья зовут Клео или Клепа)Ко мне только на "ты". На данным момент я учусь в 5 классе, проживаю в городе Новокузнецк Буду рада, если вы оставите отзыв, или еще того лучше, заберете что нибудь в игру К критике отношусь адекватно, но постарайтесь сделать так, чтобы она была обоснованной =)) Спасибо =) Просьба не перезаливать мои работы! Если хотите разместить мою работу на другом ресурсе, то просьба вместо ссылки на файлообменник, давать ссылку сюда, в мастерскую! Если увидели битую ссылку\картинку пишите в ЛС.
Сообщение отредактировал Cleopatra - Вторник, 24.09.2013, 10:27 |
|
| |
LavLin | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:55 | Сообщение # 101 |
Знаток
Награды: 28
| Как по мне то слишком открыто... Наводит на очень неприличные мысли о симке, качать не буду по выше упомянутой причине, но скажу. Текстура действительно получилась просто очаровательная, привлекает и блеск и цвет... Мне в общем нравиться. Да не скрою есть ошибки в формах, но как по мне они не очень бросаются в глаза. Этот купальных хорошо безусловно! Но меня он немного смущает, так что извините)
Я никогда не устану нахваливать авторов... Если мне работа нравиться, то я скажу об этом Вам, и похвалю Вас как могу. Если мне работа не нравиться, я об этом скажу как можно мягче и сердечней. Я найду даже в самой плохой работе плюс... Вот такой я критик, не судите строго)
|
|
| |
ХИ | Дата: Понедельник, 18.03.2013, 19:16 | Сообщение # 102 |
Профи-ветеран
Награды: 209