Иии.... Всем привет! Сейчас на нашем сайте волна создания дневников,и я не могла пройти мимо Очень долго я решалась сделать его,просто потому что у меня жизнь не из самых интересных,да и рассказывать о себе я не любитель,НО все таки на создания дневника меня побудили Alinakar и DoctorWho))За что им огромное спасибо)) Если Вы будете спрашивать меня о чем-то,то я обязательно Вам расскажу)),а пока немного о моей жизни)) Мне всего лишь 14 лет))Я в 8 классе,живу в Осетии)) (Наверное никто и не знает про нее ) У меня нет родных братьев/сестер,но есть много двоюродов) Самый "близкий" из которых Георгий (кратенько Жорик),на самом деле мы всегда деремся,НО все равно любим друг друга ХДД Забыла о самом главном,меня зовут РЕГИНА,в принципе не трудно догадаться по нику Я сейчас в 8 классе и скоро буду в 9,хочу закончить 9 класс с Аттестатом особого образца)) Ну и думаю стоит закончить именно сейчас,ибо больше писать у меня нет ни сил,ни времени.Увидимся в следующем посте,ПОКА
Сообщение отредактировал Регишка - Воскресенье, 19.01.2014, 18:56
Ыыы,чу-то я давно не писала Вообщем я к вам с небольшим постом,но все таки оригинальненьким Это что-то типа первой анимашки Ыыы Надеюсь вам понравится)) В размеры авы я ее не сделала,т.к. она первая,да и по-любому никто не возьмет НО,мне будет приятно если вы откомментите Может быть есть какие-то недочеты по вашему мнению?
Сообщение отредактировал Регишка - Суббота, 25.01.2014, 20:20
Регишка, Очень красивая анимашка получилась Снежек как настоящий А волосы ты сама делала? Если да, то было бы интересно взглянуть на исходник)) В любом случае, ты большая молодец, что начинаешь работать над чем то новым, с нетерпением жду твоих следующих экспериментов)) Старый ник moon333. Не теряйте)) Мастерская TS4 | Мастерская TS3 | Арт | Сериал | Дневник
Регишка, Какая прелесть ^^ спасибо за уроки, я многому научилась с твоей помощью А дивуля красивая, и снежок очень нравится, буду ждать по нему урока ^^ Буду заглядывать к тебе, как можно чаще ^^