Дорогие пользователи sims-new! Для всех тех, кто хотел показать свои навыки в изобразительном sim-творчестве, но не мог этого сделать в рамках сезонных конкурсов, мы открываем новое ежемесячное соревнование – Арт-битву! Талантливые, изобретательные и активные арт-мастера, мы ждем вас и ваши работы!
Для участия в конкурсе необходимо предоставить один арт, отвечающий требованиям задания. Задания будут следующих типов:
Создание арта на основе исходника, предоставленного организатором;
Создание арта по стихотворению или отрывку из книги;
Создание арта по сцене из фильма/мультфильма;
Создание арта по высказыванию, афоризму, цитате;
Создание арта по песне, мелодии;
Создание арта по оригинальному условию организатора. При любом типе задания работа должна быть исполнена на основе скриншотов из игры The Sims 3 или The Sims 4! При создании артов разрешено использовать как собственноручно созданных персонажей, так и скачанных авторских, однако указывать автора и давать ссылку на персонажа обязательно.
Арт-состязание будет проводится раз в месяц. 1-е число месяца – оглашение общей тематики текущего месяца. 1-е – 3-е числа месяца – запись на участие. 4-е число месяца - выдача заданий участникам. 5-е – 22-е числа месяца – время на выполнение задания. 23-е – 29-е числа месяца – голосование. 30-е число месяца – награждение.
*указанные сроки могут варьироваться. О любых изменениях участников будет извещать организатор конкурса.
1. К участию в конкурсе допускаются все зарегистрированные пользователи. В указанные выше сроки организатор делает массовую рассылку, в которой извещает об открытии записи на участие в текущем месяце, после чего все желающие могут оставить заявку в этой теме. 2. После завершения приема заявок на участие в данной теме будет опубликовано общая для всех часть задания. Варианты индивидуальной части будут пронумерованы и распределены конкурсантам по принципу жеребьевки, случайного выбора или титулов участников. О результатах распределения и сути индивидуального задания каждый записавшийся участник узнает из ЛС. Подробнее о Титулах: Титулы участников Арт-Битвы зависят от их суммарного числа побед во всех сезонах конкурса. Они, как уже сказано выше, влияют на распределение участников по группам - в одну группу будут набираться соперники, приблизительно равные по силе и опыту. Однако организатор оставляет за собой право распределить участников по группам, не считаясь с их титулом. В дальнейшем назначение титулов может уточняться, также принимаются пожелания и обсуждения по их использованию, писать можно в эту тему. 3. Работы, выполненные не по утвержденному для участника заданию не принимаются к участию! 4. На выполнение задания дается от 10 до 14 дней в зависимости от сложности задания. По истечении этого срока участники присылают ссылки на свои арты и все исходники, использованные при создании, в ЛС организатору. Каким образом будет предоставлена ссылка – не важно, лишь бы организатор мог получить вашу работу! Если участник не может предоставить исходники, его работа, на усмотрение организатора, получает от 1 до 3-х штрафных баллов к итогам голосования, либо сразу не допускается к конкурсу! 5. К участию в конкурсе не принимаются работы, размер которых в ширину составляет менее 650 пикселей! 6. Готовые работы присылать на почту конкурса: art-battle@mail.ru 7. О возможных нарушениях условий конкурса организатор сообщает участнику в ЛС. В случае, если работа принята к участию, приславшему её приходит ЛС-уведомление о том, что работа принята. 8. Отказ от участия в конкурсе в течение 5-ти дней после выбора задания допустим, за отказ в более поздние сроки назначается штраф. После получения 3 штрафов пользователь автоматически пропускает следующий месяц проведения конкурса. Штраф не выдается, если участник отказывается от участия по достаточно уважительной причине или в случае форс-мажорных обстоятельств. 9. Если возникнет ситуация, при которой в группе не набирается более одного человека, голосование в этой группе все равно проводится, но на особых условиях: голосующие должны не выставить баллы, а написать, достоен ли этот участник победы или нет. Победа будет присвоена только в том случае, если голосов "за" будет больше. (Введено на постоянной основе с марта 2015 года.) 10. Нельзя прикладывать к работе музыку-текст и т.д, если это не предписано условиями самого задания, всю информацию которую вы хотите передать нужно постараться отобразить в самом изображении, так как данный конкурс это битва именно артов. 11.Участие в Битве анонимное! Выкладывать где-либо работы до окончания голосования нельзя! Иначе работы будет снята с конкурса, а участник получит штраф! 12.Внимание: работа, победившая в Арт-битве, не может принимать участие в сезонном конкурсе арт-работ!
1. Голосование длится до 7 дней в зависимости от количества дней в месяце и пр. условий. 2. Голосование проводится в анонимном для участников битвы формате - то есть голосующие не будут знать никнеймы авторов работ до окончания голосования и объявления результатов. (Введено на постоянной основе с марта 2015 года.) 3. Принимать участие в голосовании имеет право любой пользователь, зарегистрированный на сайте до начала текущего месяца (т.е. до начала данного этапа конкурса) 4. Работы оцениваются по группам (на одно задание – одна группа участников). Таким образом количество победителей будет не меньше количества заданий. 5. Голосующие должны поставить оценку каждой работе. 6. Все работы оцениваются по трем критериям: Идея-Исполнение-Соответствие заданию. Внимание: критерий "Соответствие заданию" является плавающим, и будет учитываться не каждый месяц проведения битвы.
Идея – здесь оценивается смысл, который автор вложил в свою работу, также под критерии данной оценки попадает сюжет. Исполнение – данная оценка касается технической стороны: композиции, качества работы, уровня рисовки/обработки/коллажирования и т.д. Соответствие заданию - здесь важно оценить то, насколько успешно автор справился с поставленной задачей. Например, если заданием является создание арта по сцене из книги, а по работе участника заданный сюжет совершенно не угадывается, значит его работа заданию не соответствует, либо соответствует недостаточно.
По каждому из критериев ставится от 0 до 3-х баллов: 0 – плохо, 1 – нормально, 2 – хорошо, 3 – безупречно. 6. Вы можете отдать один дополнительный балл любой работе из представленных. Дополнительный балл не участвует в общем подсчете голосов, но работа, набравшая наибольшее число дополнительных баллов, получает приз зрительских симпатий. 7. Участники конкурса могут принимать участие в голосовании, но они не имеют права голосовать в своей группе (дополнительный балл можно отдать и участнику своей группы в том числе).
Пример: Работа №1 – 2-3-2 Работа №2 – 0-1-3 Работа №3 – 1-3-3+1
8. Победителем становится тот участник, который набрал наибольшее число баллов без учета дополнительного. 9. Желательно обосновывать свое мнение по всем оценкам, однако если хотя бы по одному из критериев вы ставите «0 баллов», обоснование этой оценки обязательно, иначе она не будет засчитана! 10. Форма для голосования будет предоставляться для каждого нового сезона конкурса отдельно. 11. При голосовании не забывайте отключать подпись! 12. Каждый проголосовавший пользователь получит повышение репутации. 13.ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ: любые расшифровки своих идей пользователям до завершения голосования запрещены, так как это может повлиять на объективную оценку! Администрация имеет право наказать вас за это снятием работы с конкурса.
1. Все участники конкурса получат повышение репутации и наградку. 2. Победители конкурса получат повышение репутации, специальную наградку и подпись победителя Арт-битвы. 3. Участник, чья работа заслужила приз зрительских симпатий, получит дополнительное повышение репутации.
Обсудить конкурс вы можете здесь. "Арт-Битва" во многом повторяет порядок проведения "Битвы Пера и Чернил", однако это другой конкурс, и правила его могут отличаться, поэтому если у Вас есть предложения, пожелания или идеи - не стесняйтесь высказываться. Также вопросы можно задать в ЛС организатору (k8472kristi).
Всем конкурсантам - удачи!
* убедительная просьба не использовать элементы оформления за пределами ресурса sims-new.my1.ru
"Его что-то разбудило. Он неподвижно лежал в тикающем мраке, глядя в потолок. Шум. Какой-то шум. Но в доме было тихо. Вот, опять. Царапанье. Марк Питри повернулся в постели и взглянул на окно. Через стекло на него, не отрываясь, смотрел красными, отливающими металлом глазами Дэнни Глик. По губам и подбородку было размазано что-то темное, а когда Дэнни заметил, что Марк смотрит на него, то улыбнулся, показав ставшие очень длинными и острыми зубы. — Впусти меня, — прошептал голос, и Марк не знал — раздаются эти слова в темном воздухе или только у него в голове.
Тут Марк осознал, что боится — тело поняло это раньше рассудка. Так страшно ему было впервые — даже когда он возвращался вплавь от буйка на Попхэм-бич, почувствовал усталость и подумал, что вот-вот утонет, он испугался меньше. Разум Марка — в сотне отношений еще разум ребенка — в считанные секунды вынес точное суждение о положении дел. Опасность угрожала не только жизни Марка.
— Впусти меня, Марк. Я хочу поиграть с тобой.
Страшному созданию за окном было не за что держаться — комната Марка находилась на втором этаже, карниза не было — и все-таки оно как-то ухитрялось висеть в воздухе… а может быть, подобно зловещему насекомому, цеплялось за черепицу.
— Марк… я все-таки пришел, Марк… пожалуйста…
Конечно. Их надо приглашать в дом. Это Марк знал по своим журналам, посвященным чудовищам (мать опасалась, как бы такое чтиво не пошло мальчику во вред или не исковеркало его). Он выбрался из кровати и чуть не упал. Только тогда мальчик понял, что испуг — мягко сказано. Даже понятие «ужас» не выражало того, что он чувствовал. Бледное лицо за окном пыталось улыбнуться, но провело во тьме слишком много времени, чтобы хорошо помнить, как это делается. То, что увидел Марк, было подергивающейся гримасой, кровавой маской трагедии.
И все-таки смотреть этому существу в глаза было не так уж плохо. Страх ослабевал, становилось понятно: нужно только открыть окно и сказать: «Давай, Дэнни, заходи» — и уж тогда страх пройдет совсем, ведь ты будешь заодно с Дэнни, заодно с остальными, заодно с ним. Ты будешь…
Нет! Вот так они до тебя и добираются!
Марк с трудом отвел глаза, на что у него ушли все силы.
— Марк, впусти меня! Я приказываю! О н приказывает!
Марк опять двинулся к окну. Ничего не поделаешь — отмахнуться от этого голоса не было никакой возможности. Марк оказывался все ближе, и злобное мальчишеское лицо за окном задергалось, кривясь в предвкушении. Черные от земли ногти заскребли по стеклу.
Придумай что-нибудь! Быстро! Быстро!
— Ехал Грека, — хрипло прошептал Марк. — Ехал Грека через реку, видит Грека: в реке рак. Зря махал руками Грека и вопил «Там вурдалак!»
Дэнни Глик зашипел.
— Марк! Открой окно!
— На дворе трава, на траве…
— Окно, Марк! Так о н приказал!
— …дрова. Раз дрова, два… — Мальчик слабел. Шепчущий голос словно бы проникал сквозь его баррикады, повелительно приказывая. Взгляд Марка упал на стол, захламленный игрушечными монстрами, теперь такими нестрашными и глупыми…
…и внезапно сосредоточился на части этой панорамы, отчего глаза мальчика слегка расширились. Пластмассовый упырь шагал через пластмассовое кладбище, и одно из надгробий имело форму креста.
Не задумываясь, не прикидывая (взрослый — например, отец Марка, — непременно потерял бы время и на первое, и на второе, что и прикончило бы его), Марк схватил крест, крепко зажал в кулаке и громко сказал:
— Тогда входи.
Лицо за окном залилось хитрым торжеством. Окно скользнуло кверху, Дэнни ступил в комнату и сделал два шага вперед. Изо рта несло неописуемой вонью — запахом выгребных ям. На плечи Марку опустились холодные, белые, как рыбье брюхо, руки. Дэнни по-собачьи склонил голову на бок, верхняя губа обнажила сверкающие клыки.
Марк со злостью размахнулся и ткнул в щеку Дэнни Глику пластмассовым крестом.
Раздался крик — страшный, нечеловеческий и… беззвучный. Только эхо в коридорах сознания и покоях души Марка подхватило его. Торжествующая улыбка на губах принявшего обличье Глика существа превратилась в зияющую гримасу агонии. Бледная плоть задымилась, на какую-то секунду Марк ощутил, что и сама она расступается подобно дыму — а потом тварь извернулась, отпрянула и не то вынырнула, не то вывалилась из окна.
Все кончилось. Словно ничего и не случилось.
Но крест на миг воссиял яростным светом, как будто внутри него шел подключенный в сеть проводок. Потом сияние померкло, только перед глазами Марка остался синий отпечаток. Сквозь скрип половиц мальчик явственно различил щелчок выключателя в спальне родителей и голос отца:
— Что это было, черт возьми?" Стивен Кинг "Салимов удел/Жребий"
"Когда настала ночь, глубокая ночь, я покинул свое убежище и побрел медленным, неслышным шагом по земле, наполненной мертвецами. Я блуждал долго, долго. Я не мог ее найти. Вытянув руки, широко раскрыв глаза, натыкаясь на могилы руками, ногами, коленями, грудью, даже головой, я шел вперед и не мог ее найти. Я пробирался ощупью, как слепой, я ощупывал камни, кресты, железные решетки, стеклянные венки, венки увядших цветов. Я прочитывал надписи пальцами, водя ими по буквам. Какой мрак! Какая ночь! Я не мог ее найти! Луны не было. Какая тьма! Я шел по узким тропинкам между рядами могил, меня охватывал страх, мучительный страх. Могилы, могилы, могилы! Всюду могилы! Справа, слева, передо мной, вокруг меня — всюду могилы! Я присел на могильную плиту, не в силах идти дальше, у меня подкашивались ноги. Я слышал биение своего сердца. И слышал что-то еще! Что же? Какой-то смутный, непонятный гул. Возник ли этот шум в моем воспаленном мозгу, или он доносился из непроглядной тьмы, или же из таинственных недр земли, из-под земли, засеянной людскими трупами? Я озирался кругом. Сколько времени просидел я там? Не знаю. Я оцепенел от испуга, обезумел от ужаса, готов был кричать, мне казалось, что я умираю. И вдруг мне почудилось, что мраморная плита подо мной зашевелилась. В самом деле, она шевелилась, как будто ее приподнимали. Одним прыжком я отскочил к соседней могиле и увидел, да, увидел своими глазами, как тяжелая каменная плита, где я только что сидел, поднялась стоймя, — и появился мертвец, голый скелет, который отвалил камень своей согнутой спиной. Я видел его, видел совершенно ясно, хотя была глубокая тьма. Я прочитал на кресте: «Здесь покоится Жак Оливан, скончавшийся пятидесяти одного года от роду. Он любил ближних, был добр и честен и почил в мире». Покойник тоже читал слова, начертанные на его могиле. Потом он поднял камень с дорожки, острый камешек, и начал старательно соскабливать надпись. Он медленно стирал ее, вперив пустые глазницы в перекладину креста, затем своим костяным пальцем стал писать буквы, светящиеся, как линии, которые чертят фосфорной спичкой на стекле: «Здесь покоится Жак Оливан, скончавшийся пятидесяти одного года от роду. Своей жестокостью он вогнал в могилу отца, чтобы получить наследство, истязал жену, мучил детей, обманывал соседей, крал, где только мог, и умер, презираемый всеми». Кончив писать, мертвец неподвижно созерцал свою работу, и я увидел, обернувшись, что все могилы раскрыты, что изо всех гробов поднялись скелеты и что все они стирали ложь, написанную родственниками на могильных плитах, чтобы восстановить истину. И я узнал, что все они были палачами своих близких, злодеями, подлецами, лицемерами, лжецами, мошенниками, клеветниками, завистниками, что они воровали, обманывали, совершали самые позорные, самые отвратительные поступки — все эти любящие отцы, верные супруги, преданные сыновья, целомудренные девушки, честные торговцы, все эти мужчины и женщины, слывшие добродетельными. Все разом они писали на пороге своей вечной обители беспощадную, страшную и святую правду, которой не знают или делают вид, что не знают, люди, живущие на земле. Я подумал, что она тоже, наверное, написала правду на своем кресте. И, ничего уже теперь не страшась, я побежал меж зияющих гробов, среди трупов, среди скелетов, и устремился к ней, уверенный, что найду ее сразу. Я узнал ее издали, хотя лицо ее было закрыто саваном. И на мраморном кресте, где я читал недавно: «Она любила, была любима и умерла», я прочел: «Выйдя однажды из дому, чтобы изменить своему любовнику, она простудилась под дождем и умерла». Говорят, меня подобрали на рассвете без чувств возле какой-то могилы..." Ги де Мопассан "Покойница"
"Одно время я ничего не могла увидеть, так как церковь Святой Марии и вся ближайшая к ней местность были в тени. Затем, когда облако освободило луну, я прежде всего увидела руины аббатства; а когда узкая полоса света двинулась дальше, то она осветила церковь и кладбище. Мое предположение оправдалось: луна высветила белую как снег фигуру, сидевшую на нашей любимой скамье. Но тут новое облако погрузило все во мрак, и я больше ничего не успела разглядеть; мне только показалось, что позади скамейки, на которой сидела белая фигура, стояла какая-то черная тень и наклонялась над нею. Был ли это человек или животное – я не могла определить, но я не стала ждать, пока снова прояснится, а бросилась бежать по ступеням к молу, мимо рыбного ряда прямо к мосту – единственному пути, который вел к Восточному утесу. Город казался вымершим. Я была очень рада этому, так как не хотела, чтобы оказались свидетели ужасного состояния Люси. Время и расстояние казались мне бесконечными, колени мои дрожали и я, задыхаясь, взбиралась по бесконечным ступенькам к аббатству. Я, должно быть, шла очень быстро, так как у меня и сейчас такое чувство, будто мои ноги налиты свинцом, а суставы онемели. Когда я дошла почти до верха, то уже могла различить скамейку и белую фигуру, несмотря на то, что было темно. Оказывается – я не ошиблась – какая-то длинная, черная тень стояла нагнувшись над склонившейся белой фигурой. Я крикнула в испуге «Люси! Люси!», тень подняла голову, и со своего места я ясно различила бледное лицо с красными сверкающими глазами. Люси не отвечала, и я побежала к воротам кладбища. Когда я вошла, то церковь пришлась между мной и скамейкой, так что на мгновение я потеряла Люси из виду. Когда я вышла из-за церкви, луна, освободившись от облака, так ярко светила, что я ясно увидела Люси с откинутой на спинку скамьи головой. Она была теперь совершенно одна. Около нее не было даже признака живого существа." Брэм Стокер "Дракула"
Работа каждого участника заслуживает приза зрительских симпатий и все они получают дополнительный + к репутации! Все победители получают награду-медаль от администрации сайта и повышение репутации. Также все победители получают подпись победителя. Вы можете распоряжаться ей в пределах сайта sims-new.my1.ru
**Для того, чтобы вставить подпись к себе в профиль, необходимо скопировать указанный код. Внимание! Запрещается выставлять в профиль подпись победителя, если вы им не являетесь.
Огромное спасибо тем, кто принял участие в данном сезоне битвы♥ В следующем месяце битвы не будет!
Задание: заданием на этот месяц станет создание портрета по предоставленным организатором словам, которые будут разъяснять участникам возраст, внешность, настроение, социальный статус и так далее, другими словами, помогут сформировать задуманный образ портретируемого.
Пояснение: Разрешается коллажирование (применение неигровых элементов), рисование, фильтры и Gif-анимация.
Сроки проведения конкурса: 1-е – 4-е февраля – запись на участие; 5-е февраля - выдача заданий участникам в ЛС; 6-е – 20-е февраля – время на выполнение задания; 21-е – 25-е февраля – голосование; 26(27)-е февраля – награждение.
Прием заявок на участие открыт! Просьба внимательно ознакомиться с содержимым шапки темы. С вопросами можно обращаться в ЛС организатору, а также в эту тему.
Задание: заданием на этот месяц станет создание портрета по предоставленным организатором словам, которые будут разъяснять участникам возраст, внешность, настроение, социальный статус и так далее, другими словами, помогут сформировать задуманный образ портретируемого. *Все работы увеличиваются по клику!
Уважаемые пользователи, напоминаю, что перед голосованием стоит прочитать шапку темы - требования для голосующих. К голосованию допускаются все пользователи, зарегистрированные на сайте до 01.02.2018.
Сроки проведения голосования 21-е – 25-е февраля 2018 года, 23:59.
Для того, чтобы оставить свой голос, скопируйте форму, представленную ниже. Отдать голос необходимо всем конкурсным работам. После слов потому что... пишется обоснование выданных баллов.
Внимание: вы не обязаны комментировать все свои оценки (хотя это, конечно, желательно), однако если вы ставите 0 баллов, то объяснение необходимо, иначе весь ваш голос не будет засчитан. Прошу отнестись с пониманием и уважением к этому правилу.
Форма для голосования:
Код
[b]Задание №1[/b] [b]Работа №1 – a-b-с[/b], потому что… [b]Работа №2 – a-b-с[/b], потому что…
[b]Задание №2[/b] [b]Работа №1 – a-b-с[/b], потому что… [b]Работа №2 – a-b-с[/b], потому что… [b]Работа №3 – a-b-с[/b], потому что…
[b]Задание №3[/b] [b]Работа №1 – a-b-с[/b], потому что… [b]Работа №2 – a-b-с[/b], потому что…
[b]Задание №4[/b] [b]Работа №1 – a-b-с[/b], потому что… [b]Работа №2 – a-b-с[/b], потому что…
* a, b и с - это баллы за идею (a), исполнение (b) и соответствие заданию (с). Варьируются от 0 до 3 баллов. Если вы голосуете впервые, подробнее о голосовании обязательно ознакомьтесь в шапке темы! Также не забывайте, что вы можете поставить один дополнительный балл одной любой работе - той, которая вам кажется самой удачной из всех трех групп. Этот дополнительный балл обозначается как "+1" (поподробнее в шапке темы). Не забывайте о том, что дополнительный балл ставится только одной работе!