Привет,дорогой гость!Ты сейчас находишься в моем маленьком мире.…Здесь ты найдешь:одежду, аксессуары, картины, объекты, позы, возможно симов. Я еще только новичок в сфере симс. С каждым днем я пытаюсь открыть в себе,что-то новое и к критике я отношусь спокойно!Всегда буду прислушиваться к вашим советам и пожелания:3 Всего наилучшего !:)также, вы можете посетить мой БЛОГ:)
Mis, с открытием Старт действительно не плохой, мало кто начинает с одежды) Больше понравилось sexy underwear, действительно секси) Остальное тоже впечатляет, очень круто.
Mis, Поздравляю с открытием!!! Прекрасная одежда.Особенно понравился sexy underwear, приятная расцветка и интересный фасон. Топ и платье замечательные. Будем ждать новых работок.
Mis, как хррошо, что ты открыла у нас свою мастерскую Наблюдала за твоими работами в блоге) Сейчас хоть тут буду смотреть, наблюдать и скачивать dress "lily flower". красивенькое платьице) Вот эти чашечки на груди, как ракушки)) Dress "Rose". Элегантное, но в то же время игривое платье)) Больше всего понравилось в бежевом варианте)
Успехов тебе в дальнейшем творчестве! Радуй нас красявыми обновочками
У тебя очень хорошие работки , кое что я скачала уже)))))) Молодец что открыла мастерскую, это очень важный шаг )))))))) Желаю тебе и дальше развивать свой талант ))))Буду ждать новых работ ))) Терпения тебе и вдохновения ))))))))))))
С открытием))) Одежда даже очень неплохая, мало кто начинает с одежды) Больше всего понравилось платье "lily flower", очень миленькое Творческих успехов и вдохновения)
Ах какие платья хорошенькие ^^ Цветовая расцветка и текстура нравятся)) Люблю блестяшки!) Хорошо смотрится вид сзади. Нравятся складочки на платье (на спине) - придают реалистичности)
Привет! Вот и я! Замечательные вещички! Ну хоть кто-то начал делать нижнее бельё! Можно, пожалуйста, побольше? Платья милые и нежные, топик класс! Обоички прямо под настроение!