Привет,дорогой гость!Ты сейчас находишься в моем маленьком мире.…Здесь ты найдешь:одежду, аксессуары, картины, объекты, позы, возможно симов. Я еще только новичок в сфере симс. С каждым днем я пытаюсь открыть в себе,что-то новое и к критике я отношусь спокойно!Всегда буду прислушиваться к вашим советам и пожелания:3 Всего наилучшего !:)также, вы можете посетить мой БЛОГ:)
Позы хорошие, особенно четвёртая. Обязательно скачаю. Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти. (Коко Шанель / ЖИТЕЙСКАЯ МУДРОСТЬ ) Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ )
bczwarno, Спасибо больше за визит и за отзыв GoldDream, Спасибо, дорогая, за столько приятный коммент!P.S.: Еще серьги в этом стиле добавлю:3 Malyvochka, Спасибо! LavLin, Спасибо огромное! Очень приятно читать такую похвалу в свой адрес Kembelti, Yasik, Tarya, Maksimenko, KarinaRunda, Спасибо, ребята!!! Kris07, О да, в красном очень стильно и чуток агрессивно смотрится))Благодарю за комментарий! julsy, Спасибо, Юльчик! Хах, а я ничего не понимаю в графических редакторах, это очень просто! Все равно, что в фотошопе вырезать картинку на белом фоне:) KanoYa, Большое спасибо за комментарий! Очень приятно слышать от таланта
Misti2, ура обнове)) Работа, как всегда, отлично продумана и показана) Прекрасно гармонирует с подвеской))) Как аксессуар, не мое, конечно, но я всегда рада твоим новым творениям)
Misti2, наконец-то и сережечки к ожерелью появились)) они прелестны)) теперь у меня будет полноценный набор))) очень красивые. спасибо тебе за них. P.S. не могу скачать. кнопочка твоя не работает. не нажимается. поправь, плиз, хочу себе их.
Больше всего мне нравится твоя одежда.Очень элегантные и нежнае платья.Особенно Julsy of Misti Восхитительно! Эми очень красивая симочка))Благодаря её волосам можно сказать роковая красотка « Люди делятся на две категории: одни наслаждаются жизнью, а вторые смотрят на них. И завидуют. »