Привет,дорогой гость!Ты сейчас находишься в моем маленьком мире.…Здесь ты найдешь:одежду, аксессуары, картины, объекты, позы, возможно симов. Я еще только новичок в сфере симс. С каждым днем я пытаюсь открыть в себе,что-то новое и к критике я отношусь спокойно!Всегда буду прислушиваться к вашим советам и пожелания:3 Всего наилучшего !:)также, вы можете посетить мой БЛОГ:)
Misti2, Аллочка, пуся моя, какая обворожительная симочка *-* Прекрасные черты лица: глаза... очень глубокие, эти линзы идеально вписываются в образ симки; губки - персик, люблю такую "среднюю" линию на губках; ну и носик, милый носик *-* Просто тащусь от её цвета волос *о* А гардероб, конфетка***) Особенно нравится официальный наряд^^" Такая сексуальная, прям арарарарарар :DDD** Солнце моё, спасибо за замечательную симочку*.* Утаскиваю к себе в игрулю**
Misti2, Amy чудо как хороша! Сразу бросаются в глаза волосы, они потрясающего пламенного оттенка, и удивительно сочетаются с линзами, последние с таким огоньком, ты очень удачно подобрала их под образ девушки! Причем Amy такая разная, так прямо и не скажешь, какой у нее характер! Интересная работа, мне очень понравилась!
Уже послала скрины в ЛС)) не сказать, что я довольна результатом.Может, потом переделаю ещё раз. По-моему, ей бы больше подошел другой стиль... Более готичный или романтичный, так как личико её никак не панковское, а на счет поз я уже говорила тебе)
узнала твою новую симочку по глазам Именно они засветились в твоем артике
Да-да,они они стали популярными
Цитата (julsy)
Особенно выделяются глаза, они просто зеркало ее души) Добрые и ласковые, несмотря на бунтарскую одежду)
Спасибо большое!Я очень рада,что тебе понравилась Эми
Цитата (GoldDream)