sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Турнир архитекторов Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость TES III Morrowind - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
TES III Morrowind
KanoYaДата: Суббота, 29.09.2012, 18:43 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.


TES III Morrowind

Следующая часть тут

Аддоны тут и тут



Разработчик: Bethesda Softworks
Локализатор: Акелла
Даты выпуска в России: 4 октября 2002
Жанр: Action RPG
Режим игры: Однопользовательская игра


Создание персонажа:
Morrowind начинается с того, что персонаж игрока, заключённый в тюрьму по неизвестной причине, прибывает в Морровинд, чтобы получить амнистию (типичная завязка для игр серии). В процессе освобождения игрок создаёт своего персонажа. Последовательно ответив на вопросы сокамерника, офицера и чиновника, протагонист становится свободным гражданином; попутно игрок выбирает для него имя, расу, пол, класс и знак, которые влияют на начальные характеристики, навыки и способности. В качестве отсылки к серии Ultima у игрока имеется возможность ответить на несколько вопросов морального плана, чтобы определить класс персонажа.
При создании персонажа выбирается пол, раса (из 10 доступных), класс, знак гороскопа и внешность. Раса задаёт начальное значение характеристик (разные между мужским и женским полом, но всегда в сумме 310) и навыков (в сумме 45), особые возможности (изначально присущие расе свойства, способности и заклинания) и внешний вид. Класс (вместо выбора из предлагаемых можно описать свой) задаёт две основные характеристики (бонус +10 каждой), специализацию (группу навыков, получающих бонус +5 каждому), а также по 5 главных и важных навыков (бонусы по +30 и +15), развитие которых увеличивает уровень персонажа. Маловажные (все остальные) навыки получают бонус по +5. Маловажные навыки отличаются от главных скоростью роста (у главных скорость роста при их использовании выше), а также тем, что их развитие не ведёт к повышению уровня. Наконец, знак гороскопа добавляет персонажу особые возможности (а некоторые знаки дают ещё и бонусы характеристикам).
Итого, с учётом влияния на характеристики знаков гороскопа, после создания персонаж получает 330—380 очков в характеристиках (при максимуме в 800 = 8×100) и 400 очков в навыках (при максимуме в 2700 = 27×100), из них 225—315, в зависимости от распределения навыков, приходится на главные и важные.
И раса, и класс, и знак гороскопа задают только начальное значение параметров персонажа, а также некоторые исходные возможности. При развитии персонажа нет жёсткой специализации навыков и других ограничений, определяемых начальным выбором — навыки и характеристики можно развивать произвольно, без оглядок на начальный выбор параметров.
Исходные возможности, которые персонаж может получить при создании от выбора расы и знака гороскопа, включают в себя «свойства», заклинания и способности. Эффекты, входящие в «свойства», действуют на персонажа постоянно, а эффекты, входящие в заклинания, ограничены по времени и начинают действовать только после применения заклинания. Способности — это заклинания, которые можно применять только раз в сутки, зато они не требуют магической энергии при применении.

Система навыков:
В игре есть несколько способов повышения навыков: их непосредственное использование, то есть совершение действий, связанных с данным навыком; для повышения навыка владения оружием необходимо наносить врагу урон при помощи соответствующего оружия; для повышения навыка ношения брони необходимо получать урон, будучи одетым в соответствующий тип брони, и т. д.; тренировка — некоторые NPC за определённую плату могут мгновенно увеличить навык; и изучение — некоторые книги при прочтении немедленно повышают навык. Оружейные навыки (например, короткие клинки, длинные клинки, дробящее оружие) увеличивают урон от удара; навыки брони (тяжёлая броня, лёгкая броня, без доспехов) — защиту, получаемую при её ношении; другие навыки (алхимия, атлетика, безопасность) влияют на остальные действия, такие как создание зелий, бег, взлом замков и др.

Главная сюжетная линия:
Главная сюжетная линия начинается с заставки игры и генерации персонажа. Главного героя — узника, рождённого под определённым знаком от неизвестных родителей — отсылают в провинцию Морровинд, на остров Вварденфелл, где он получает свободу и некий пакет, который нужно передать одному из жителей города Балмора, Каю Косадесу. На этом заканчивается обязательная часть мейнквеста — игрок волен поступать с пакетом и поручением как угодно. Сюжетная линия обрывается при убийстве некоторых ключевых персонажей. Финалом основной сюжетной линии становится убийство антагониста Дагот Ура, после чего игра может продолжаться.
В случае выполнения первого задания игроку дается возможность поступить в орден Клинков. Его куратор, глава ордена, поручает ему узнать как можно больше о пробуждении Шестого Дома и пророчествах о Нереварине. Исполняя задания, игрок узнает, что сам может являться Нереварином, воплощением древнего данмерского героя. Исполнив некоторые пророчества о Нереварине, игрок, заручившись поддержкой бога Вивека или убив его, получает необходимые для убийства Дагот Ура артефакты. Проникнув в цитадель Дагот Ур, он уничтожает сердце Лорхана — источник силы Дагот Ура и богов Трибунала и убивает Дагота, после чего получает награду от богини Азуры.

Боевая система:
Во время битвы с оружием ближнего боя персонаж может применять три типа удара — рубящий, режущий и колющий. Тип удара задаётся тем, как персонаж двигается во время удара (например, движение вперёд-назад даёт колющий удар), также в настройках игры есть опция «Всегда лучший удар», при включении которой игра анализирует оружие в руках игрока и производит удар того типа, который наносит максимальный урон, исходя из стандартных характеристик. Сила удара зависит от времени удержания кнопки удара — чем дольше держится кнопка, тем сильнее будет после этого удар.
В самом начале битвы имеется возможность нанести критический удар — если приблизиться к противнику незаметно (например, в режиме скрытности), то урон от первого удара будет четырёхкратным.
Сильный удар в бою может свалить главного героя или его противника на землю, и в этом состоянии он не сможет какое-то время ни атаковать, ни блокировать удары; персонажам в этом состоянии наносится двойной урон. Высокое значение характеристики Ловкость позволяет избежать падения.
Во время боя следует следить за характеристикой Запас сил, которая тратится на удары и их отражения — потеря сил приводит в состояние «потери сознания», при котором персонаж не может отражать атаки. Рукопашный бой также наносит урон запасу сил противника; здоровье противника в этом случае будет теряться только после «потери сознания». Запас сил можно ускоренно восстановить с помощью магии; кроме того, магия позволяет отнять у противника силы.
Персонаж не может одновременно биться и при этом колдовать: в руках должно либо находиться оружие (или руки должны быть «сжаты в кулаки» и обнажёные когти у хаджитов для рукопашного боя), либо выбрано заклинание, которое будет применяться. Однако между режимами готовности к битве и готовности к колдовству и обратно можно переключаться в любой момент.



Спасибо Вики
 
MakvinniДата: Среда, 24.04.2013, 08:25 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 13
Статус: Offline



О! Игра моего детства)) Очень классные от нее впечатления.Не знаю почему ,может ностальгия,но мне кажется,это самая лучшая из всей серии TES. Даже Skyrim меня не впечалил так как Morrowind. Сюжет отличный,очень нравилось по подземелья изучать. Помню,как с сестрой мучались,искали как открыть дверь в башню на Красной горе biggrin Море воспоминаний !!!
 
KanoYaДата: Пятница, 26.04.2013, 15:13 | Сообщение # 3
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 1227
Награды: 1076
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Makvinni, даа,соглашусь с вами)))мне тоже больше всего мор именно нравится)) больше и Облы, и Скайрима нравится. Действительно,ностальгие,аж поиграть захотелось)) Обожаю сюжет Морра и прекрасную атмосферу^^

 
ArchHicДата: Пятница, 19.07.2013, 15:34 | Сообщение # 4
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 26
Статус: Offline



Я её после Скайрима играла. И не смотря на то, что у Скайрима графика круче, Морровинд было интересней исследователь. Да и после того, как я прочитала все книги "2920:Последний год Первой Эры." в Скайриме, мне очень захотелось встретиться с Трибуналом. Особенно с Вивеком. Какое счастье было его видеть!
После того, как я поиграла в эту игрушку целую ночь и легла спать, мне приснился сам Крассиус Курио. И там он делал, не то, что надо. После этого, я в Морровинд неделю не играла.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
© 2010-2024 sims-new.my1.ru
Хостинг от uCoz