GoldDream | Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:26 | Сообщение # 1 |
▨ Координатор ▨
Группа: Друзья
Сообщений: 2606
Награды: 1334
Статус: Offline
| Разработчик: Tecmo Издатель: Tecmo Жанр: Survival horror Платформа: PlayStation 2, Xbox, Wii Возрастной рейтинг: 16+ Режим игры: Однопользовательская игра Project Zero II: Crimson Butterfly (в Японии известна, как Zero ~Akai Chō~ (яп. 零〜紅い蝶〜?), а в США — Fatal Frame II: Crimson Butterfly) — компьютерная игра в жанре survival horror, вышедшая на приставке PlayStation 2 в 2003 году. Игра является второй в серии игр с одноимённым названием. Расширенная версия была выпущена на Xbox в 2004 году. Впоследствии в 2012-м году также был выпущен ремейк для Nintendo Wii.
Сюжет Действие игры происходит за 30 лет до событий, случившихся в Project Zero. Сёстры-близнецы Мио и Маю Амакура посещают то место, где играли вместе в детстве. Маю видит загадочную бабочку и идёт за ней в лес. Обеспокоенная Мио идёт следом за ней, и две девочки приходят в деревню, окутанную сильным туманом. Сперва деревня кажется заброшенной, но вскоре сёстры понимают, что деревня населена душами умерших, которые всё время переживают один и тот же день — день неудавшейся ритуальной церемонии. Древняя магия заводит девушек все глубже в деревню, сталкивая их с призраками, которым предоставилась возможность завершить древний ритуал, связанный с убийством близнецов.
Геймплей Бо́льшую часть игры игрок управляет Мио, и лишь в коротких сценах управление переключается на Маю. Единственным оружием выступает камера-обскура, обладающая функцией изгнания призраков. Как правило, для победы над привидением необходимо сделать несколько снимков. Плёнка Type-07 является бесконечной, но наносит минимальный урон врагам. Существуют плёнки иного типа, с более высоким уровнем урона, однако их количество ограничено: игроку необходимо самостоятельно обнаруживать их в процессе игры. За каждый удачный снимок призрака даются очки, которые можно использовать для улучшения камеры: к примеру, можно купить линзы и оснастить аппарат дополнительными функциями, такими как замедление призраков или автоматическое отслеживание перемещения врагов. Устройство также содержит индикатор призраков, который светится красным светом при наличии рядом враждебных привидений и синим светом — если они не представляют опасности. Некоторые привидения, с которыми игрок сталкивается в процессе игры, появляются неожиданно, появлению других предшествуют видеоролики. Некоторые духи дают игроку подсказки по прохождению, либо предоставляют информацию связанную с сюжетом игры. Игра делится на 9 глав. На уровнях сложности Hard и Nightmare присутствует дополнительная десятая глава. В зависимости от действий игрока, в игре предполагается несколько концовок.
|
|
| |