GoldDream | Дата: Четверг, 12.05.2016, 20:33 | Сообщение # 1 |
▨ Координатор ▨
Группа: Друзья
Сообщений: 2606
Награды: 1334
Статус: Offline
|
Разработчик: Red Thread Games, Blink Studios Издатель: Red Thread Games Жанр: Квест Платформа: Microsoft Windows, OS X, Linux, PlayStation Network Управление: Клавиатура, мышь и геймпад Режим игры: Однопользовательская игра
Dreamfall Chapters: The Longest Journey — эпизодическая компьютерная игра в жанре квест, продолжение квестов The Longest Journey и Dreamfall: The Longest Journey. Dreamfall Chapters представляет собой трёхмерную игру с упором на взаимодействие с персонажами, исследование игрового мира и решение головоломок. Игра является третьей частью серии The Longest Journey, чьё действие разворачивается в двух параллельных мирах — Старке, антиутопичном будущем Земли, и Аркадии, его магическом мире-двойнике. Сюжет Chapters продолжает начатую в Dreamfall историю, главная героиня которой, Зои Кастильо, раскрыла преступный заговор с целью кражи снов обитателей обоих миров и захвата власти над ними, но была предана и брошена умирать в конце предыдущей части. В Chapters ей предстоит заново найти своё предназначение в жизни, и создатели описывают главную тему игры как «главы/периоды жизни».
Игровой процесс Dreamfall Chapters изначально создавалась в четвёртой версии игрового движка Unity, но была портирована на пятую перед выходом четвёртого эпизода. Игра состоит из трёхмерных уровней, размер которых намного больше локаций в Dreamfall и рисованных двухмерных задников в TLJ. В игре нет полностью открытого мира, но некоторые локации (например, Европоль и Меркурию) можно исследовать независимо от основного сюжета ради секретов и дополнительных сведений о мире игры. Уровни видоизменяются по ходу сюжета в зависимости от времени года в игре. Игровые персонажи управляются клавиатурой (клавишами WASD) и мышью с видом от третьего лица. Игрок взаимодействует с предметами и персонажами, подсвечиваемыми на экране, наводя на них курсор мыши и выбирая нужное действие из контекстных меню. Игра поддерживает геймпады, однако «затачивается» под клавиатуру и мышь. Ударение в игровом процессе делается на изучение мира и сюжета игры и на решение головоломок. Примерно половина игрового времени уходит на диалоги и на головоломки, оформленные как диалоги. Игровой интерфейс скрыт по умолчанию для большего погружения в мир игры. В игре нет элементов экшена и стелса, как в Dreamfall. Хотя в Dreamfall Chapters линейный сюжет и одна концовка, по мере прохождения игроку придётся принимать важные решения, последствия которых станут очевидны гораздо позже по сюжету игры. Специальная «социальная» функция позволит игрокам, не покидая игры, узнавать (до или после принятия решения), какой выбор в той или иной ситуации сделали другие игроки. Эта статистика хранится в глобальной базе данных, независимо от платформы, и её можно отключить в любой момент. Кроме того, игра предупреждает игрока о сюжетных решениях специальным символом «Баланс сместился» (англ. The balance has shifted), даже в оффлайне. Внутриигровой журнал, наподобие дневника Эйприл Райан из первой части, автоматически обновляется по мере развития сюжета. В Dreamfall Chapters будет краткое содержание предыдущих частей для новых игроков. Хотя игра завершит т. н. «Цикл о Сновидце» (то есть историю Зои), она не будет последней в серии The Longest Journey.
Сюжет Как и предыдущие игры серии, действие Dreamfall Chapters разворачивается в двух параллельных мирах — Старке, антиутопичном будущем Земли в 2220 году н. э., и Аркадии, его магическом мире-двойнике. К началу игры Старк все ещё оправляется от всемирной катастрофы, произошедшей в 2209-м году, вскоре после окончания TLJ, и получившей название «Коллапс». Восстановление затрудняется разложением общества, вызванным повальным увлечением «Дримерами» — технологией осознанных сновидений, изобретённой компанией WatiCorp в Dreamfall. Тем временем в Аркадии империя Азади вновь набирает силу, а их Башня в Меркурии «продолжает собирать сны». В прологе игры повстанцы в Аркадии хоронят свою предводительницу Эйприл Райан (Грача). Её тело лежит в лодке в окружении свечей, после чего Капитан Бэйлсэй Бачим поджигает лодку и та уплывает в туман. Затем повествование переносится в Дом Всех Миров, где в этот момент у некой пары, Магнуса и Этты, рождается девочка, которую назовут Сагой. В первой интерлюдии Сага уже учится ходить и встречает привидение девушки, похожей на Белую Леди из Рода Драк (дочь Белой Драконицы) в человеческом обличии, которая зовёт её «сестрой-дочерью» и обещает присматривать за ней. Напоследок она говорит, что «в конце они объединятся, цикл будет завершён, Баланс восстановится, а миры объединятся». Основной сюжет начинается через несколько месяцев после концовки Dreamfall. Зои Кастильо не сумела предотвратить распространение «Дримеров» и оказалась в глубокой коме, в которую её обманом погрузила Хелена Чанг, введя большую дозу наркотика «Морфей». В результате чего, пока тело Зои находилось в больничной палате, её сознание оказалось заточено в потустороннем Мире Снов (место между Старком и Аркадией), где она встречает людей, которые, подключившись к «Дримерам», оказались заперты в собственных ночных кошмарах. Здесь Зои обнаруживает у себя способности манипулировать снами и, используя их, помогает людям проснуться, но вскоре обитающий в Мире Снов Странник объясняет Зои, что ей не спасти всех, если она не разберётся с первопричиной этого бедствия. С помощью своих способностей Зои удаётся разбудить саму себя в реальном мире, но с приступом амнезии: она не помнит ничего из тех событий, которые произошли с ней после того, как Маркус Крозье насильно подключил её к дримеру в Ньюпорте. Поссорившись с отцом, Зои переезжает в Европолис (киберпанк-мегаполис, покрывающий бо́льшую часть центральной и западной Европы), где находит себе работу, возобновляет отношения с Резой Темизом, и даже участвует в предвыборной кампании. Чтобы восстановить память, она также посещает психотерапевта, но безрезультатно. Всё это время за ней следят неизвестные лица, а сама Зои попутно посещает психолога, на сеансе у которого пытается восстановить пробелы в памяти, что частично ей удаётся.
Сообщение отредактировал GoldDream - Четверг, 12.05.2016, 20:34 |
|
| |