Silent Hill: Homecoming
|
|
Helen | Дата: Среда, 15.02.2012, 11:48 | Сообщение # 21 |
°•Основатель•°
Группа: Администратор
Сообщений: 18901
Награды: 4896
Статус: Offline
| Мимото, о спасибо,почитаем-с Пы.Сы. ссылки нужно прятать в hide
Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
|
|
| |
feri | Дата: Среда, 15.02.2012, 17:27 | Сообщение # 22 |
Начинающий
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Амерекосы не умеют создовать такие игры. Куда делось старое доброе, японское "конами". Это не их игра! Она настолько бредовая что просто жуть. Нечто иное не вызывает страх в игре как жуткий, тупой, ужасный амерекосовский сюжет! Все монстры, боссы в этой игре просто нечто по сравнению с этим! Когда игры создавали только "конами" там не было не каких кувырков, супер прыжков, стрельбы через левое плечо, но там был смысл! Сюжет в конце в концов! Вспомните хотя бы СХ, СХ2, СХ3, СХ4 - они все достойны носить имя разработчика "конами"!
|
|
| |
Ace | Дата: Среда, 15.02.2012, 17:48 | Сообщение # 23 |
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 22
Статус: Offline
| Quote (feri) Вспомните хотя бы СХ, СХ2, СХ3, СХ4 Про тюрьму сайлент хилл жуткий.
|
|
| |
feri | Дата: Вторник, 21.02.2012, 17:42 | Сообщение # 24 |
Начинающий
Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Ace) Про тюрьму сайлент хилл жуткий.
Вы про СХ2? То да там и вправду страшная локация.(особенно когда за тобой невидимое создание ходит) Это меня действительно пугало. Советую поиграть в Амнезию Призрак Прошлого, там не много тупо ходишь и не можешь убить теней (как призраков в СХ4 и некоторых монстров в СХ3 - бесит) НО ЭТА игра реально страшная отвечаю на все 100500%!
|
|
| |
Tegira | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 12:23 | Сообщение # 25 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 4132
Награды: 1815
Статус: Offline
| Сколько пыталась поиграть, не выходило-ни одной нормальной версии не было, какая-то закономерность, что предыдущие части, не знаю как послежняя, настолько криво портировали, что невозможно было. Это наверное у Сайлента судьба такая)
|
|
| |
Mimoto | Дата: Суббота, 14.04.2012, 11:46 | Сообщение # 26 |
VIP
Группа: Журналист
Сообщений: 2875
Награды: 1665
Статус: Offline
| Меня мучает извечный вопрос почему в сайлент хилл 5 Пирамидоголового назвали Бугименом?о_0
|
|
| |
Helen | Дата: Пятница, 20.04.2012, 13:34 | Сообщение # 27 |
°•Основатель•°
Группа: Администратор
Сообщений: 18901
Награды: 4896
Статус: Offline
| Хх)) Я прошла и не знала об этом Оо
Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
|
|
| |
Mimoto | Дата: Пятница, 20.04.2012, 13:51 | Сообщение # 28 |
VIP
Группа: Журналист
Сообщений: 2875
Награды: 1665
Статус: Offline
| Helen, явно эо только дабл хеликс может нереименовать....значит Конами вообще не присутствовала при создании игры...Бугимен....АХХАХ! Не ну в чем сходство?
|
|
| |
Tegira | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 18:58 | Сообщение # 29 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 4132
Награды: 1815
Статус: Offline
| Мимото, konami - это лишь издатель =) А разрабатывали каждую игру вообще разные студии =) Konami в случае с сайлент хилом - это как наше незабвенное 1С - только издатели. Зато композитор создавал треки для всех частей, кроме последней)
|
|
| |
Katrin11 | Дата: Пятница, 12.10.2012, 19:52 | Сообщение # 30 |
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Награды: 12
Статус: Offline
| одна из моих любимых игр)
|
|
| |
Jess-Fein | Дата: Четверг, 21.02.2013, 20:48 | Сообщение # 31 |
Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Награды: 3
Статус: Offline
| Вообще, Бугимен,если перевести на русский язык, то это-Бабайка=) Бабайкой пугают маленьких детей. Что бы не проказничали =)) Так что я тоже никак не могу понять, какое отношение "Бабайка" имеет к Сайлет Хилл.
А вообще, игра мне очень понравилась=) Сюжет неплохой, графа тоже хорошая=) Боссики, в отличии от предыдущих серий игр, более энергичнее, "по-умнее" и гораздо сильнее.
Самые муторные боссы, как мне кажется, это Скарлетт и Амнион(последний всё время топчет героя, не давая встать на ноги)
Прошла игру всего раз, и больше не хочу. Кошмары стали снится, спать невозможно. Хотя игра-то особо не блещет "страшилками".
"Задача сделать человека счастливым не входила в план сотворения мира". З. Фрейд
|
|
| |