Новости и факты о The Sims 4
|
|
Tegira | Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 02:21 | Сообщение # 1 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 4132
Награды: 1815
Статус: Offline
|
В этой теме вы найдете информацию о четвертой линейке серии The Sims - официальные и не очень новости, слухи, интересные факты. Здесь только по делу! Вся болтология-обсуждение в соседней теме!
|
|
| |
Neka-mew | Дата: Суббота, 21.06.2014, 10:23 | Сообщение # 41 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 6595
Награды: 2386
Статус: Offline
| Об искусственном интеллекте
Отрывок статьи из журнала Popular Mechanics.
Принимая какое-либо решение, ваш сим думает над возможными действиями, заранее анализирует их последствия, вычисляет полезность этих действий и выбирает лучший вариант. Однако, все эти действия всегда различаются по степени их выполнения, поэтому искусственный интеллект персонажей непредсказуем.
Такая моментальная смена действий — то, что Ингребрестон (Питер Ингребрестон, специалист по программному обеспечению The Sims 4 – прим. адм.) относит к свободной воле персонажа, фигурально выражаясь, состоянию, когда сим находится на автопилоте. В прошлых частях франшизы свободная воля была системой последовательных действий. Когда сим заканчивал что-то делать, автоматически появлялась другая задача. В The Sims 4 разработчики улучшили искусственный интеллект персонажей, создав иерархию действий. «Вместо того, чтобы заставлять сима думать обо всём вокруг, когда он собирается совершить действие, мы сначала оцениваем потребности сима и уже затем решаем, что наиболее нужно ему в данный момент», - говорит Ингребрестон. - «Это помогает нам избежать большого числа возможных действий, а это, в свою очередь, означает, что симы становятся быстрее и более успешно принимают решения. Теперь они могут выполнять несколько задач сразу, а не постепенно делать сначала одно, потом другое, следуя строгому алгоритму.»
Чтобы показать мыслительный процесс сима, Ингребрестон пояснил, как персонажи флиртуют: «Когда сим решает, флиртовать ли ему с другим симом, перво-наперво он оценивают свои желания и понимает, как ему важно общение. Возможно, он решит, что общение для него является одной из самых важных потребностей в жизни. Он обдумает парочку действий, которые он может совершить. Он выберет сима, который ему нравится, близок или просто симпатизирует, и в зависимости от своего отношения решит, как с ним общаться. Одним из действий может быть и флирт. Флирт может быть в приоритете для сима, если он по натуре романтичный или просто находится в подходящем для флирта настроении. Поэтому из возможных действий он выберет именно романтические.
Доступно только для пользователей
|
|
| |
Neka-mew | Дата: Суббота, 21.06.2014, 10:35 | Сообщение # 42 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 6595
Награды: 2386
Статус: Offline
| ИЗ интервью SIMGURUMARION
Портал SimGoodie воспользовался шансом взять интервью у SimGuruMarion, ниже представлены отрывки из него:
Дети Младенцы в игре либо счастливы, либо плачут — в общем, как и младенцы в реальности. Тем не менее, от настроения ребенка зависит и настроение окружающих, они будут реагировать на него соответствующе. Также есть некоторые забавные взаимодействия с новорожденными — я рада, что симы-мамы смогут теперь кормить малышей не только из бутылочки, но и грудью. Есть и забавное действие «корчить рожи», оно мне тоже очень нравится.
Анимация лица Когда персонажи стоят на месте и ничего не делают, они все равно выражают эмоции с помощью небольшой анимации лица. Мужчины и женщины стоят на месте в разных позах. Для простого сидения на стуле тоже существует несколько разных анимаций. Некоторые движения симы делают буквально когда им вздумается. Пожилые персонажи, к примеру, могут жаловаться на боль в спине.
Просмотр телевизора вызывает различные виды действий персонажей, для создания которых используется большое количество анимаций. Действия обусловлены тем, что смотрит сим в данный момент, а также его эмоциональным состоянием. Уверена, вы будете впечатлены разнообразием!
Костлявая Смерть У Смерти немного новый образ (с новыми забавными аксессуарами), который мне очень по душе. Теперь, исполняя свои обязанности, Смерть идет в ногу со временем (имеется в виду планшет - прим. адм.), и конечно же, во время смерти сима другие персонажи выражают эмоции, которых не было в предыдущих частях игры.
Я также очень заинтересована видами смерти, связанными с эмоциями — смерть от смеха довольно забавна, что уж говорить о смерти от стыда? Мне кажется, каждый испытывал подобные чувства.
Анимированные волосы и одежда Волосы и одежда — крупные и сложные детали, которые требуют много времени на улучшение и внедрение в игру. Нашей целью при разработке The Sims 4 стало создание симов с великим множеством эмоций и с интересной жизнью. Мы хотели, чтобы в игре это было показано не только в геймплее, но и визуально, при помощи графики. В качестве второстепенной цели мы выбрали создание надежной, плавной системы анимации, которая бы не мешала играть вам именно так, как вы хотите. Это было сложной задачей, и мы решили, что дополнительная анимация волос и одежды — это серьезный риск, который поставит под сомнение успешность выполнения первостепенных задач.
Еще одной из важных причин, почему мы не анимировали волосы и одежду в The Sims 4, стала производительность. Анимация таких деталей «съедает» производительность процессора. В отличие от других игр, в The Sims 4 каждый персонаж выполняет действия, у каждого своя хитроумная анимация. Эта анимация нагружает ваш компьютер, думаю, вы все это знаете. Помимо этого, у многих наших поклонников не самые мощные компьютеры, а нам бы хотелось обеспечить каждому поклоннику возможность играть и наслаждаться игрой.
|
|
| |
SoulBreath | Дата: Вторник, 24.06.2014, 12:49 | Сообщение # 43 |
Профи-ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Награды: 81
Статус: Offline
| SimGuruGrant (Грант Родиек) поделился приключениями своего персонажа у себя на странице в Твиттере. Он расписал занятия своего сима в течение дня Помимо твитов о жизни своего персонажа, Грант поделился с поклонниками кое-какими деталями:
От перенапряжения в спортзале все так же будут болеть мускулы, как в The Sims 3; В игре НИКОГДА не будет романтических отношений между взрослыми и подростками, потому что взрослым в игре примерно от 25-и лет, а подросткам примерно 13-16. Как вы понимаете, выглядит как-то не очень законно. Выращивать можно овощи, фрукты, цветы, травы. У семян в игре, как и в третьей части, будет сортировка по качеству. Если вас заинтересовало, на какой такой "ночной работе" трудится Элис: она работает в области кулинарии. В игре шесть шкал потребностей: Естественная нужда, Сон, Питание, Общение, Досуг и Гигиена. В игре нельзя покупать разные мобильные телефоны. Грант отказался комментировать вопрос об автомобилях в игре. В игре не будет системы привлекательности (фетишей), как в The Sims 2. Навык вуху был убран из игры.
отключаем подпись
Сообщение отредактировал Helen - Четверг, 26.06.2014, 14:04 |
|
| |
Helen | Дата: Четверг, 26.06.2014, 14:00 | Сообщение # 44 |
°•Основатель•°
Группа: Администратор
Сообщений: 18901
Награды: 4896
Статус: Offline
|
The Sims 4: Не будет малышей и бассейнов в сентябре 2014г. Опубликовано 25 июня 2014 на SimsVIP The Sims 4
Команда Sims только что выпустила новый блог на The Sims 4, и подтвердили, что бассейны и малыши не будут частью базовой игры, которая появится в сентябре.
"И хотя строительство бассейна не будет доступно в сентябре, у нас есть новый Инструмент для строительства фонтанов (Fountain Tool), чтобы вы могли создавать сложные ландшафты. Если вы были новичок-строитель в The Sims 3, или опытный профи, я действительно думаю, что вы полюбите режим строительства в The Sims 4".
"В то же время мы понимаем, что некоторые из вас будут разочарованы тем, что бассейны и малыши не будут доступны, когда Базовая игра The Sims 4 появится в сентябре, но вы должны знать, что мы строим невероятно прочный фундамент, который способен выполнять каждый из ваших желаний в ближайшие годы. The future of is bright!"
(от меня: Нам остается только ждать малышей и бассейны в следующих аддонах))
|
|
| |
Tarya | Дата: Четверг, 26.06.2014, 18:39 | Сообщение # 45 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2843
Награды: 1331
Статус: Offline
| Автосохранение в The Sims 4 в Sims 4 будет обычное сохранение, знакомое нам по ранним играм Симс, и автосохранение, которое в процессе игры, через определенный промежуток времени создает контрольные точки для восстановления игры, но не перезаписывает весь файл. Таким образом, в любой момент можно совершить откат игры до нужной вам контрольной точки. Также разработчики пояснили, что даже если произошло незапланированное выключение игры, то благодаря автосохранению можно играть без потерь, так как игра запуститься с последней контрольной точки.
|
|
| |
MAYU | Дата: Пятница, 27.06.2014, 10:37 | Сообщение # 46 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Немного разъяснений о возрастных стадиях.
SimsVip: Как получилось, что при создании этапов жизни с начала, вы в итоге не сделали одну из семи? Я просто не могу понять, как это происходит? Получается они были сделаны не "вместе", так сказать? Это не походит на отказ от бассейна ради приоритета в других вещах. Это фактический этап жизни, которого не хватает, и "по моему" мнению кажется, что он должен был быть завершен в ранних стадиях развития игры, или по крайней мере вместе с другими этапами жизни. Был ли какие-то "технические" рассуждения об этой стадии? Мне довольно любопытно.
SimGuruGraham: Это интересный вопрос о дизайне. Из моего опыта по TS3 и сейчас в TS4 хочу сказать, что большинство возрастных групп изолированы друг от друга и разрабатываются также отдельно. Самые маленькие возрасты требуют немного большего внимания к дизайну, поскольку они опираются на заботу других симов. Конечно для младших возрастов нужны полностью уникальные анимации и одежда, созданная специально для них. Мы пытаемся построить различный опыт для каждого возраста, в то же время учитывая то, что действия сима в более молодом возрасте способствуют влиянию в следующих возрастных стадиях. По вопросу о добавлении возрастных стадий в установленную игру, это не слишком сложно, просто займёт очень много времени, чтобы генерировать необходимый объем контента и создать уникальный визуальный опыт для вас. Например, действия и взаимодействия ребенка со взрослым должны по своей сути отличаются друг от друга так, чтобы вам было весело, действия казались реалистичнее, а также были неожиданные моменты на каждом этапе в жизни. Когда добавляется возрастная стадия, вы рассматриваете культовые моменты, определяющие её, и переводите это в уникальный геймплей.
|
|
| |
MAYU | Дата: Пятница, 27.06.2014, 10:40 | Сообщение # 47 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Подборка ответов СимГуру о разных режимах и настройках в игре:
Режим оператора (свободная камера) имеет те же функции, что и в TS3: поле зрения, вращение, предварительно установленные положения камеры и т.д. Вы можете зафиксировать камеру за NPC (неигровым персонажем), чтобы наблюдать за его действиями, если захотите Также как в TS3 вы можете отключить прокрутку камеры мышью Вы сможете делать скриншоты в игре, а также просматривать их как в игре, так и вне игры. Любой из скриншотов вы можете прикрепить к воспоминанию Все настройки возраста будут применены ко всем городам одновременно Вы можете играть в оконном режиме и растягивать/уменьшать окно по вашему желанию Также как в TS3, некоторые настройки после изменения сразу отобразятся в игре, а для некоторых потребуется перезапуск игры Помимо полноэкранного и оконного режима есть очень удобный режим "Окно во весь экран"
Подробнее о режиме "Окно во весь экран" Игра занимает весь экран, но вам ненужно теперь нажимать alt+tab, чтобы вернуться к рабочему столу. Вы не видите границ игрового окна (кнопки свернуть, закрыть, развернуть и т.д.) Это очень удобно, если вы часто переключаетесь на рабочий стол или посещаете веб-сайты, но по-прежнему хотите быть полностью погружены в игру.
|
|
| |
MAYU | Дата: Пятница, 27.06.2014, 10:44 | Сообщение # 48 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Новая запись в блоге комьюнити от SIMGURURYAN : Города, странные вещи и не только!
Ух ты! Что за удивительные две недели! E3 для студии The Sims – сумасшедшие деньки, но когда мы появились там с такой шикарной игрой, как The Sims 4, эта неделя в Лос-Анджелесе стала сногсшибательной. Я работаю в студии The Sims более семи лет, и точно могу сказать: мне никогда не было так весело, как во время демонстрации The Sims 4! Демонстрации The Sims - это всегда непередаваемые впечатления: ведь это симуляция реальной жизни, и мы никогда точно не знаем, как поведут себя наши персонажи. А в The Sims 4 это как никогда близко к истине – уникальные личности и обилие эмоций создавали на E3 чрезвычайно веселые, грустные и нелепые ситуации, которые мы, честно говоря, не ожидали и не планировали. То один вонючка перевернул мусорный бак и начал ковыряться в мусоре как раз тогда, когда мы показывали новые города, то какая-то невеста заявилась в спортзал в слезах и депрессии, когда мы рассказывали о новом навыке фитнеса - игра сама демонстрировала заключенное в ней волшебство без наших подсказок.
И если быть совсем честным, именно это я и обожаю в The Sims 4. Для меня игра в The Sims - это всегда те особые ситуации, когда случается что-то неожиданное - порой грустное, забавное или захватывающее. В The Sims 4 эти ситуации вознесены на совершенно новый уровень! Мне никогда не приходилось просто так сидеть и смотреть, чем занимаются персонажи - они чрезвычайно выразительны, и я не мог не удивляться их приключениям. Не сбежала ли эта невеста в спортзале из-под венца? Не искал ли тот персонаж в мусоре потерянное сокровище? Не могу дождаться историй, которые расскажете вы после выхода игры в сентябре.
Знаю, у вас все равно осталось МНОЖЕСТВО вопросов об этой совершенно новой игре серии Sims! Как я вас понимаю! За последние 14 лет многие из вас отдали своим персонажам много времени и сил, и вы имеете право переживать о том, что новая игра абсолютно не похожа на прежние. Поэтому я хотел рассказать кое что (немного, но все же кое что важное) об игре: то, что зачастую вы не найдете в больших интервью или демонстрационных материалах, но то, что знать очень хочется.
В первую очередь игрок полностью управляет своим персонажем - даже эмоциями. Как и в предыдущих играх серии Sims, вы сможете выбирать разные степени самостоятельности персонажей, так вы получите наиболее удобный для вас уровень контроля. Но не волнуйтесь, мы разработали огромное количество настроек, и эмоции персонажей обогатят игру и истории ваших персонажей, в том числе, запечатленные в виде роликов, а не добавят новых сложностей.
Режим строительства - самый мощный и самый забавный - режим строительства из всех созданных нами. И хотя невозможно включить в игру что мы создали для The Sims 3 за последние 5 лет, мы добавили в игру функции, о которых вы просили, и которые делают строительство интуитивно понятным и веселым процессом. Это, например, настройка высоты стен, динамическое изменение размеров фундамента и умные окна! И хотя в сентябре строительства бассейнов еще не будет, у нас есть новый инструмент "Фонтан", с помощью которого можно создавать изысканные ландшафты. Являетесь ли вы новичком в строительстве в The Sims 3 или опытным профи, думаю, вам понравится режим строительства в The Sims 4.
Когда речь заходит об общении с другими игроками в реальном времени, The Sims 4 - это игра вашей мечты. Вы можете просматривать творения других игроков или показывать свои собственные прямо в игре, через новую Галерею. Или можете отключить эту функцию одним нажатием кнопки. Мы хотим, чтобы вы знали, что сообщество The Sims может вам предложить (вы творите нечто невероятное!), но нашей первоочередной задачей является создание игры, в которую вы хотите играть, и предоставление вам управления персонажами.
Еще мы в восторге от нового режима создания персонажа! Должно быть, вы уже догадались, ведь мы хвастаем им везде, где только можно. Особенно мы гордимся системой генетики, в которой вы сможете создать родственников любому персонажу. Это как сама игра! Как и прежде у нас есть младенцы, дети, подростки, молодежь, взрослые и пожилые персонажи. Новые черты личности отлично продемонстрируют вам, как индивидуальность влияет на игровой процесс. Ждем не дождемся, когда же вы попробуете.
Кроме того, у нас прекрасные города! А вы знаете, что впервые в истории The Sims ваши персонажи не только могут путешествовать из города в город, но и из мира в мир без необходимости начинать новую игру? Именно этого мне не хватало в The Sims 3, и я так рад, что в The Sims 4 это все есть. Города и миры будут разделены короткой заставкой, но вы впервые сможете жить в одном мире, а работать (или играть) в другом! Все черты личности, достижения и взаимоотношения персонажей останутся при них, пока они путешествуют по лучшему игровому пространству игр The Sims.
Знаю, этот краткий обзор не может ответить на все вопросы о The Sims 4, но надеюсь, некоторые пробелы в ваших знаниях он заполнит. Как видите, мы решили сосредоточить внимание на новых аспектах игры, например, совершенно новых персонажах, удивительных городах и мощных инструментах создания. Мы назвали лишь несколько из них. И хотя мы понимаем, что некоторых из вас разочарует отсутствие в базовой игре The Sims 4 бассейнов и малышей, знайте, что мы создаем чрезвычайно прочное основание, на котором в дальнейшем можно достроить все, что пожелаете. Будущее The Sims 4 будет светлым!
До сентября осталось совсем немного времени, и я с радостью расскажу вам больше и отвечу на все вопросы о The Sims 4, на какие смогу. И, что важнее, я искренне жду не дождусь, когда же вы сами посмотрите, что же мы насоздавали и разыграете свои сюжеты в новой вселенной Sims.
|
|
| |
MAYU | Дата: Пятница, 27.06.2014, 10:51 | Сообщение # 49 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Motion Gaming Rig - установка для активных игр.
Грэм рассказал что же за штуковину мы с вами видим на скриншоте: "Это Motion Gaming Rig - хорошая забава для симов с навыком видеоигр :)"
Motion Gaming - это когда вам нужно совершать какие-то движения перед экраном, чтобы играть. Тут на скрине конечно нечто иное, но думаю по сути та же технология. Интересно, будет ли только футбол, или там разные варианты.
|
|
| |
Helen | Дата: Суббота, 28.06.2014, 01:10 | Сообщение # 50 |
°•Основатель•°
Группа: Администратор
Сообщений: 18901
Награды: 4896
Статус: Offline
| The Sims 4: Одинаковая высота для подростков, взрослых и пожилых В недавнем видео при показе КАС было замечено, что симы из разных категорий имеют одинаковый рост. Будет ли оно так на самом деле или разработчики все же что-то поменяют, мы узнаем позже.
Сообщение отредактировал Helen - Воскресенье, 20.07.2014, 14:53 |
|
| |
Helen | Дата: Суббота, 28.06.2014, 01:18 | Сообщение # 51 |
°•Основатель•°
Группа: Администратор
Сообщений: 18901
Награды: 4896
Статус: Offline
| The Sims 4 используется на 32-битной системе SimGuruGraham только что подтвердил, что The Sims 4 будет использовать 32-битный исполняемый файл. Это означает, что если у вас 64 разрядная операционная система, игре будет доступно только 4 Гб памяти (RAM), даже если у вас есть больше.
Сообщение отредактировал Helen - Воскресенье, 20.07.2014, 14:51 |
|
| |
MAYU | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 10:24 | Сообщение # 52 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Счета на оплату жилья в The Sims 4.
Теперь ваши симы столкнутся с более серьёзными последствиями, если не будут оплачивать счета за жильё. Сначала им отключат электроэнергию. Затем воду. Вполне забавный сценарий, чтобы поставить ваших симов в нужную ситуацию (симы это признают и даже получают кое-какие уникальные действия в связи с этим). Счета на оплату дорогого жилья ещё жестче, чем раньше. Таким образом вам нужно зарабатывать достаточно, чтобы поддерживать нормальную жизнь в доме.
|
|
| |
MAYU | Дата: Понедельник, 30.06.2014, 10:25 | Сообщение # 53 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| "Из грязи в князи" не будет!
Сим не может быть бездомным. Его обязательно нужно поселить на участок. Стоимость участка отражает зажиточность района. Хотите жить с богачами - зарабатывайте больше денег. Все семьи среднего и высшего класса. Стартовый капитал семьи - 20 000. Сыграть в историю "из грязи в князи" у нас не получится. По мнению разработчиков, это не та тема, которую нам стоит развивать.
|
|
| |
Розочка | Дата: Вторник, 01.07.2014, 05:36 | Сообщение # 54 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 263
Статус: Offline
| Ответы разработчиков в твиттере.
Разработчики продолжают отвечать на вопросы фанатов в твиттере, открывая нам новые подробности о Симс 4.
Будут ли в Симс 4 облачка с речью симов? Я просто не видел их в видео... - Да. Как правило, мы их отключаем в видеороликах, так как их трудно снимать.
В Симс 4 у нас будут сверхъестественные существа? - Нет. Но речь идет о существах из соответствующего дополнения.
Если вы измените стремление, то автоматически измениться и бонусная черта? - Нет, черта, которая дается в паре с вашим выбором стремления в CAS останется с вашим симом на всю жизнь. Если вы измените свое стремление в дальнейшем вы не сможете изменить заодно и черту. Хотя парные черты работают не только с избранным стремлением, они просто хорошо сочетаются с определенными из них.
Любопытно, а почему было ограничено количество черт характера? - А что, если я вам скажу, что вы можете выбрать своему симу, на самом деле, больше черт, чем в Симс 3? То что вы делаете в CAS — это не полная игра...
Это имеет смысл. В конце концов мы ведь приобретаем черты в результате жизненного опыта. - В этом и идея. Есть две части: кто вы, и кем вы можете стать.
А есть смерть из-за депрессии? - У нас нет смерти от депрессии. Нам не показалось, что она была бы уместной или веселой. Можете ли вы рассказать вкратце, какие эмоции у нас есть в Симс 4? - Их довольно много. Вот некоторые из них Вдохновение, Дискомфорт, Злость, Игривость, Печаль, Счастье, Сосредоточенность.
Теперь с эмоциями симы перестанут прокачивать навык, если их потребности стали низкими? - Иногда из-за потребностей или некоторых эмоциональных случаев симы могут быть не в состоянии делать что-то.
У симов в Симс 4 есть ресницы? - Разные глаза имеют разную толщину ресниц. У вас будет несколько вариантов.
Должны ли симы стать друзьями, прежде, чем перевести свои отношения в романтическое русло? - Вы можете отдельно развивать либо романтические, либо дружеские отношения, не влияя на другие и, таким образом, получать интересные результаты.
Есть ли лимит времени, как долго сим сможет оставаться за пределами его района? - Нет.
Есть ли какая-то система притяжения и антипатий? Знаки зодиака, стоп-сигналы и фетиши, предпочтения? - Отношения основаны на социальных действиях вашего сима и том, что вы делаете в игре.
Тот, кто добавил поиск в режиме строительства и покупки мой новый лучший друг (даже если этой функции не будет в финальном релизе). - Эта функция будет в игре.
А у симов можно будет сделать глаза, как в аниме? - Вы можете сделать в CAS что-то похожее своим симам.
В будущем вы планируете добавить в The Sims 4 социального кролика, трагического клоуна? - Пока таких планов нет. У нас есть растение-корова, и я была бы рада увидеть социального кролика снова когда-нибудь.
Сможем ли мы одевать платье со штанами? - Нет, но вы все еще можете одевать лосины или колготки под что-либо. Свадебная арка — это декор или она функциональна? - Она функциональна.
Подростки смогут жить одни? - При выходе из CAS, игра потребует хотя бы одного взрослого сима.
Будет ли у симов инвентарь в Симс 4? - Да, у симов будет инвентарь.
Ну и как уже известно, SimGuruGraham подтвердил, что подростки в Симс 4 будут такого же роста, что взрослые симы и старики, а также отметил, что это оставляет дверь открытой для жизненного предподросткового этапа.
Ответы разработчиков в твиттере: про толщину ресниц у симов, рост подростков и количество черт характера в The Sims 4 У подростков более легкое тело, чем у взрослых, менее изгибистая фигура и лицо немного пухлее. А также SimGuruGraham добавил, что малыши, несомненно, будут в приоритете, при добавлении их в игру.
Сообщение отредактировал Розочка - Вторник, 01.07.2014, 05:37 |
|
| |
Розочка | Дата: Вторник, 01.07.2014, 05:51 | Сообщение # 55 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 263
Статус: Offline
| Ответы разработчиков в твиттере
В The Sims 4 были использованы какие-либо меши из The Sims 3? - Нет. Новый движок. Новые художества и технологии.
Можете ли вы тогда нам рассказать что-то «новое» об игре, чего мы еще не знаем? - Ваши симы могут получить специальные взаимодействия во время работы в зависимости от их эмоционального состояния.
Вы будете задерживать выход игры, потому что сейчас все только и говорят о бассейнах и тоддлерах? - Нет.
В Симс 4 есть частные школы? - Симы будут ходить в общую начальную и среднюю школы (не частные), подобно тому, как взрослые ходят на работу.
Будут ли подвалы в базовой Симс 4? - Нет, подобно Симс 3 подвалов в базовой игре не будет, но ничто не помешает нам добавить их позже.
Могли бы вы рассказать, как происходит процесс создания жизненных этапов, и как получилось, что не хватает одной из семи возрастных стадий? Разве все этапы не разрабатываются одновременно, будучи неразрывно связанными друг с другом? Пропущена значимая стадия, разработка которой, как мне казалось (прим.: мнение игрока, задающего вопрос), должна была быть завершена на ранних стадиях создания игры, или, по крайней мере, одновременно с другими этапами жизни. Были ли какие-то «технические» предпосылки для принятого решения? - Это интересный дизайнерский вопрос. Из моего опыта в The Sims 3 и теперь в Симс 4, большинство возрастных групп довольно изолированы друг от друга и разработаны таким образом. Самые молодые возрастные группы требуют несколько большей проработки, поскольку им требуется забота от других симов. Также, очевидно, что у младших возрастов должна быть полностью уникальная анимация и одежда, созданная специально для них. Мы пытаемся и создаем каждый возраст уникальным, со своим геймплеем, в то же время учитывая, как то, что сим делает в более раннем возрасте отразится на следующем жизненном этапе. По вопросу — добавить больше возрастных категорий к созданной игре не слишком сложно, просто это займет очень много времени, чтобы сгенерировать необходимый объем контента для убедительности этого жизненного этапа. Например, взаимодействия и деятельность ребенка и взрослого по своей сути отличаются друг от друга так, что у вас есть веселые и соответствующие возрасту активности, а также неожиданные моменты на каждом этапе жизни вашего сима. При добавлении каждой возрастной категории, нужно учитывать, какие знаковые моменты ее определяют, и переводить это в увлекательный игровой процесс.
Будет ли в The Sims 4 режим свободной камеры (TAB)? - Да.
Когда вы сказали, что у Алисы была вечерняя работа (прим.: имеется в виду симка из одного видеообзора), то какие у нее были рабочие часы? Все ли ночные работы будут до 6 утра? - Я точно не вспомню. Но мы настроили каждый уровень для каждой карьеры, чтобы он соответствовал названию.
Ответы разработчиков в твиттере: про частные школы, оконный режим и о создании жизненных этапов в Симс 4 Отсутствие бассейнов в игре означает, что не будет купальников, или симы смогут плавать в океане? - В базовой игре не будет купальников и симы не будут плавать.
Сможем ли мы играть в Симс 4 в оконном режиме, как и в Симс 3? - Конечно. Вы можете растянуть окно на любой дурацкий размер, который вам нравится — отрывайтесь на полную катушку, ни в чем себе не отказывайте! В дополнение к полноэкранным и оконным режимам добавлю, что Симс 4 имеет оконный режим на весь экран. Очень удобно!
Это словно как навести мышью на окно во весь экран, и получить возможность его уменьшить? - В режиме оконного полного экрана игра занимает весь монитор, но вам не нужно нажимать Alt + Tab, чтобы вернуться на рабочий стол, и вы не видите границ игрового окна, с иконками уменьшения, закрытия и растягивания. Это очень удобно, если вы перекачиваете что-либо на рабочий стол или часто лазаете по сайтам, но все еще хотите быть полностью погруженным в игру.
Могут ли симы использовать вторую руку, чтобы взять что-то, если первая уже чем-то занята? - В некоторых случаях да. Не имею представления, как часто они будут это делать. Но ничто не может сравниться с тем, как симы берут два напитка из бара.
Я очень люблю делать много скриншотов, в Симс 4 будет что-то вроде альбома? - Да. Вы можете просматривать скриншоты в игре (или после того, как из нее выйдите), вы также можете превратить любой снимок в воспоминание для сима.
Можете ли вы поделиться некоторыми семейными взаимодействия в Симс 4? - У подростков может быть «серьезный разговор» с родителями. А дети могут обниматься со своими родителями на диване.
Сообщение отредактировал Розочка - Вторник, 01.07.2014, 05:51 |
|
| |
Розочка | Дата: Четверг, 03.07.2014, 11:00 | Сообщение # 56 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 263
Статус: Offline
| Ответы разработчиков в твиттере
Будет ли возможным строительство чердаков в Симс 4? - Да, вы сможете строить чердаки. Они будут отлично работать с новыми крышами.
Можете ли вы рассказать, как именно они будут устроены? Как и в предыдущих двух играх это будет просто пространство под достаточно высокой и крутой крышей? - Если под крышей достаточно пространства, вы сможете строить под ней или размещать используемые объекты. Вы также сможете размещать двери/окна на скатах крыши.
Симы смогут стирать в базовой игре? - Нет.
Когда симы работают, можем ли мы выбирать параметры работы, как в Симс 3 (упорно работать, общаться с коллегами и т.п.)? - Да, это часть новой системы, которая называется действия на стороне (Away Actions). Когда ваш сим будет отсутствовать на лоте, вы все равно сможете его занять множеством различных дел.
А приведите пример действий, доступных для сима, находящегося вне активного лота? (Когда он не на работе/школе)? - Вы можете сказать персонажу пообщаться с конкретным симом, прокачать определенные навыки, поспать, заставить поддерживать потребности на приемлемом уровне. Карьеры имеют свой собственный набор действий, которые будут более актуальными для работы.
Карьерные здания не будут похожими на кроличьи норы в Симс 3, это больше будет похоже на систему в Симс 2, когда персонаж уходит куда-то за пределы участка в начале рабочего дня, а по его окончании возвращается. Одним из больших преимуществ карьер является то, что по мере их прохождения сим получает много наград, которые могут быть использованы в доме, так что он еще больше отражает сущность своих хозяев. Многие из навыков также имеют схожую систему разблокирования наград. Если ваш сим любит живопись, почему бы ему не построить себе художественную студию, которая на самом деле выглядит как место создания произведений искусства? Максимальное количество симов, живущих на лоте — восемь? - Да.
Давайте уточним: вуху никуда не делось, убрали лишь соответствующий навык? - Все верно, в игре множество возможностей для вуху.
В игре будут правши или левши? - Симы не являются правшами или левшами. Они используют обе руки, и какая конкретно задействована зависит от созданной для действия анимации. Будут ли загрузочные экраны такими же как при загрузке городков в Симс 3? - Не совсем понимаю вопрос. У нас будут экраны с некоторой графикой при загрузке.
Игра остановится и появится загрузочный экран? - Когда игре потребуется загрузка, она будет приостановлена, и появится экран загрузки.
Неужели Симс 4 и правда такая странная? Мне, если честно, хотелось бы видеть симулятор нормальной жизни, а не "шоу фриков". - Это просто маркетинговая стратегия. Если вы захотите симуляции нормальной жизни в Симс 4, то вы ее легко организуете.
Также SimGuruGraham сообщил в своем твиттере, что трамвай и пароход, передвигающиеся по районам, не интерактивны. Они в игре только для создания в городке приятной атмосферы. SimGuruTrev отметила, что при такой системе перемещений по городу, как в The Sims 4, симам просто нет смысла использовать этот общественный транспорт.
Сообщение отредактировал Розочка - Четверг, 03.07.2014, 11:03 |
|
| |
MAYU | Дата: Четверг, 03.07.2014, 13:19 | Сообщение # 57 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| Небольшая подборка упоминавшихся видов блюд:
Hot-dog - Хот-дог Grilled Cheese - Жареный сыр Mac and Cheese - Макароны с сыром BLT - Сендвич с беконом, латуком и томатом
На более высоком уровне кулинарии: Tournedos - Турнедо (блюдо французской кухни, представляющее собой тонкие жареные ломтики мяса, вырезанные из середины говяжьего филе) Butternut Gnocchi - Мускатные клецки Lobster Tortellini - Омар Тортеллини
Ну и вероятно десерт: Chocolate Cake - Шоколадный торт Cupcakes - Кексы
|
|
| |
Helen | Дата: Суббота, 05.07.2014, 13:11 | Сообщение # 58 |
°•Основатель•°
Группа: Администратор
Сообщений: 18901
Награды: 4896
Статус: Offline
| Первый взгляд SteelSeries на "The Sims 4" - Игровая мышь, Наушники и Коврик для мыши (вспомогательное оборудование для видеоигры) Особенности: ●Уникальный дизайн под The Sims 4 ●Совместим с PC и Mac ●Отображает Характер и Эмоциональное Состояние в Sims 4 ●Идеальная коллекция Sims 4: мышь, коврик для мыши и наушники ●Создано при сотрудничестве с The Sims Studio
Сообщение отредактировал Helen - Воскресенье, 20.07.2014, 14:46 |
|
| |
MAYU | Дата: Понедельник, 07.07.2014, 11:37 | Сообщение # 59 |
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline
| SimGuruGraham об отсутствии малышей и бассейнов в The Sims 4
Один из пользователей форума Mod The Sims обратился к SimGuruGraham с просьбой разъяснить, почему в The Sims 4 не были добавлены малыши и бассейны:
Участник Mod The Sims: Грэм, можете ли вы объяснить, почему на декоративный транспорт (типа трамвая и парохода), а также на ракету и печку для кексиков время нашлось, а малыши и бассейны не вписались поверх этих штуковин? Не должны ли жизненная стадия или классический элемент игры иметь приоритет над подобными тривиальным штучками? Я понимаю, вы говорите, что у вас нет контроля за тем, что добавляется или убирается, но хотя бы логику этих решений вам как-то объясняли? Допустим, малышей не сильно-то любили, но я думаю, в The Sims 4 у них был бы большой потенциал; их можно было бы развить/улучшить, но похоже, что из-за жалоб на них разработчики просто решили пойти лёгким путём и удалить малышей, вместо того, чтобы действительно что-то с ними сделать.
SimGuruGraham: При разработке игры нельзя оценивать приоритет функций по тому, насколько хочется видеть их в игре, нужно учитывать, какие разработческие ресурсы необходимы для их создания. Трамвай? Пара дней работы одного из наших аниматоров [FX guy - разработчик видеоэффектов. Пост.], и готово… очень малый риск, очень несложно (использовалась уже полностью существующая технология), и к соседству добавился прелестный визуальный штришок. Не припоминаю, чтобы хоть когда-то приходилось надзирать за аниматорами… у них всегда было время добавить что-то ещё в игру. Они даже составили длинный список вещей, над которыми хотели бы поработать, потому что работы для них было недостаточно. Однако же, нельзя попросить аниматоров добавить в игру бассейн. У них нет для этого нужных рабочих навыков; равно как и у меня. Бассейны, малыши… это всё очень сложные части игры, которые требуют многомесячной работы разных отделов и представляют значительный риск. Если бы мы добавили одну из этих частей в игру, пришлось бы выбирать: урезать взамен либо много маленьких функций, либо ещё одну довольно большую. И опять же, это не взаимозаменяемо — нельзя просто вырезать большую функцию и ожидать, что другая займёт её место в очереди; нужно урезать так, чтобы на каждый отдел хватало ресурсов, то есть резать так, чтобы наиболее в итоге занятый отдел всё-таки имел время на все необходимые работы. И получается, что возникает свободное время у отдела, которому раньше было что делать, а теперь остаётся лишь баклуши бить… и им нужно найти занятие в тех областях, на работу над которыми есть время. Если вам попадается в игре нечто странное и вы думаете, почему на это нашлось время, а на то, что вам кажется важным — не нашлось, то вполне возможно, что у одних работников было на это время и не надо было при этом отвлекать более занятых коллег. Разработка игр это вечный ребус, где нужно сопоставить численность работников и набор их навыков — функциям, графику и бюджету; и при этом попытаться сделать так, чтобы всё сошлось с наименьшими возможными потерями. Увы, время не деньги; нельзя занять его сейчас и отдать потом.
|
|
| |
Розочка | Дата: Вторник, 08.07.2014, 18:49 | Сообщение # 60 |
Эксперт
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Награды: 263
Статус: Offline
| Ответы разработчиков в твиттере
Будет ли в Симс 4 активный школьный участок, который мы сможем посетить, как в Симс 3, или не будет никакого лота, как во второй части? - В настоящее время в Симс 4 нет школьного лота. Дети и подростки будут пропадать за границей участка, как в Симс 2.
Мне интересно, будут ли в игре супермаркеты или нет? - На данный момент в Симс 4 нет продуктовых магазинов.
Мы же не будем видеть наших персонажей на работе или в школе? Почему же тогда остались эти «кроличьи норы»? У наших симов уже не будет открытого мира. - В Симс 4 не будет карьерных «кроличьих нор» (связанных с работой). Симы просто будут пропадать за участком, как это происходило во второй части.
В Симс 4 будет развитие сюжета, как в Симс 3? - И да, и нет. Будет автоматическое старение неуправляемых персонажей, которое вы можете включить и выключить по желанию. Когда умирают NPC-горожане, игра заселяет новых симов. Но эта система не будет такой же, как в Симс 3.
В неактивных семьях будут рождаться дети? Или для этого мы должны будем управлять всеми горожанами? - Если вы хотите, чтобы в неигровой семье появилось следующее поколение, то ваш персонаж может попробовать зачать ребенка с кем-то из этой семьи, либо вам нужно будет переключиться и поиграть за них.
И как же тогда? Неуправляемые персонажи в Симс 4 будут взрослеть и умирать, верно? Но если в семьях не будет детей, то район опустеет? - О нет, новые семьи будут заселяться заместо умерших. И прежде игра будет заселять семьи горожан (симы, которых можно встретить в городе, но у которых нет дома, по аналогии с Симс 2).
В этих новых семьях будут малыши и дети? - Не могу сказать точно о случайно сгенерированных семьях, так как это не моя область. Напомните мне, чтобы я спросил у тех, кто работает над этим, когда они будут в офисе.
Когда дети в неактивных семьях вырастут, они сами найдут себе работу, или мы должны будем для этого переключиться на них? - Вы должны будете переключиться и играть за них.
Но семьи не будут сами по себе уезжать из города? - Нет, они не будут просто так уезжать. Конечно, сами вы сможете их переселить в другой дом или выселить из города.
Но у нас не будет, к примеру, пятого поколения семейства Гот, если мы не будем управлять ими, верно? - Верно.
То есть, подводя итоги, все, что симы будут делать самостоятельно – это заселяться и умирать. - Да.
А игра при этом будет генерировать новых горожан и игровые семьи, так? - Верно.
|
|
| |