sims-new.my1.ru
Главная Форум Авторские работы TS4 Статьи Авторские работы TS3 Каталог файлов Правила
Fashion Room Турнир архитекторов Second Chance CAS Челлендж
Приветствую Вас Гость Новости и факты о The Sims 4 - Страница 6 - Форум Регистрация Вход RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Новости и факты о The Sims 4
TegiraДата: Воскресенье, 22.09.2013, 02:21 | Сообщение # 1
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 4132
Награды: 1815
Статус: Offline


Консультант Награда за общительность. Награда завсегдатая форума. Награда опытного комментатора.



В этой теме вы найдете информацию о четвертой линейке серии The Sims - официальные и не очень новости, слухи, интересные факты.

Здесь только по делу! Вся болтология-обсуждение в соседней теме!
 
MAYUДата: Понедельник, 04.08.2014, 18:57 | Сообщение # 101
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Так выглядит карта городка для путешествий в The Sims 4:



 
MAYUДата: Понедельник, 04.08.2014, 18:59 | Сообщение # 102
VIP
Группа: Друзья
Сообщений: 2573
Награды: 1350
Статус: Offline


Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

Список доступных карьер в базовой игре:


  • Конферансье: Музыкант/Комик
  • Писатель: Автор/Журналист
  • Художник : Мастер реализма / Покровитель искусств
  • Секретный агент: Алмазный агент/Злодей
  • Криминал: Босс / Оракул
  • Астроном : Космический рейнджер / Контрабандист
  • Кулинария: Шеф-повар / Смешение напитков
  • Технический гуру : Киберспортсмен / Антерпренер Старт-апа (специалист по быстрой раскрутке компании или товара с нуля)
  •  
    MAYUДата: Понедельник, 04.08.2014, 19:14 | Сообщение # 103
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Блог сообщества: Музыка для игры The Sims 4

    Автор: ROBI KAUKER

    Сочинять музыку для The Sims 4 было интересно и увлекательно как мне, так и моим коллегам из отдела звукозаписи студии The Sims. Пользуясь изображениями, дизайном и анимацией, чтобы узнать цвета, ритмы и идеи нового мира, мы сочинили музыку, которая сможет вдохновить на творчество и поможет играть в жизнь как никогда раньше. Продолжайте читать, если хотите узнать подробнее про звуки, которые вы будете слышать, играя в новую игру. Надеемся, что вам понравится!

    ЧТО НОВОГО


    Одним из лучших моментов работы над музыкой для такой игры, как The Sims, является то, что каждый раз мы совершенно переосмысливаем свои творческие способности. Вся музыка в The Sims 4 абсолютно новая и оригинальная и нацелена на игроков. Мы сочиняем музыку, чтобы улучшать настроение игроков и вдохновлять их на творчество.

    ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ МУЗЫКИ


    Так как редактор создания персонажа и режим строительства были кардинально переделаны, мы думаем, что поклонники игры будут проводить много времени, создавая новых персонажей и их дома. Мы хотели, чтобы изобилие музыки в игре доставляло удовольствие нашим поклонникам. В обоих режимах предостаточно разнообразной музыки, что придает игре дополнительный стиль. В каждой песне, написанной для редактора создания персонажа и режима строительства, имеется восемь уровней интенсивности. С переходом из менее к более детализированному режиму (или наоборот) музыку будет динамично меняться.

    Например, в редакторе создания персонажа - чем ближе лицо, тем проще аранжировка. Когда вы находитесь в максимально детализированном режиме, например сосредоточившись на щеке, глазе или ухе, вы будете слышать струнное трио или фортепиано. Если вы перейдете в режим просмотра наряда, вы будете слышать весь оркестр. Новые инструменты проектирования интуитивно понятны и нацелены на детали, и музыка отражает этот процесс и вдохновляет!

    МУЗЫКА ДЛЯ ИГРЫ


    В режиме игры тоже предостаточно разнообразной музыки. Как могут не нравиться такие моменты в режиме игры, когда вдруг музыка начинает играть и добавляет драматичности игровому процессу? Вам это понравится еще больше в The Sims 4, потому что музыка приумножает значение эмоций в нацеленной на эмоции игре. Музыка для новых увлекательных анимации усиливает эмоциональное восприятие. Вы окажетесь в различных своеобразных ситуациях, которые станут значительно лучше благодаря фоновой музыке! Вы можете быть уверены, что в жизни любого персонажа так или иначе будет присутствовать музыка.

    Даже для стереосистемы в The Sims 4 созданы совершенно новые композиции. Мы добавили пять различных музыкальных станций, среди которых поп, электроника, блюз и, конечно же, романтика. Хотите ли вы очаровать пассию своего персонажа латиноамериканскими ритмами или южными напевами, вы всегда сможете найти то, что подойдет под настроение. Интересный факт: во время создания романтической музыки для игры The Sims 4 мы провели опрос среди всей команды разработчиков, чтобы узнать, какую музыку они считают романтической.

    МАЭСТРО


    А еще нам не терпится рассказать вам о человеке, который помог нам создать потрясающий саундтрек для The Sims 4. Если вы смотрели такие фильмы, как "Звездная пыль", "Слоеный торт", "Молодая Виктория", "Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка" и "Остинленд", тогда вы знаете работы английского композитора Ilan Eshkeri’. Создавая музыку, Ilan больше всего любит работать с другими людьми, и ему очень понравилось работать над музыкой для The Sims 4 со звукоинженером EA Robi Kauker, который работает над играми Maxis с 1997 года. Ilan поделился некоторой информацией о Robi, которую тот предпочитает скрывать: "Robi - очень талантливый музыкант, пусть он этого и не признает! Создавать с ним музыку было очень увлекательно и просто. Мне пока не удалось уговорить его сыграть одну из песен, но я не сдаюсь", - говорит Eshkeri. Он также рассказал, что некоторые музыканты, которые работали над музыкальным сопровождением, такие как Emmy the Great, Tim Wheeler и Andy Burrows, очень любят играть в The Sims!

    ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЗАГРУЖАЕМАЯ КОМПОЗИЦИЯ


    В качестве особого подарка для наших поклонников мы выложили эксклюзивную композицию, которые игроки могут послушать до выхода игры в сентябре. Эта композиция включает музыку из режим строительства и будет доступна для бесплатной загрузки завтра на странице The Sims 4 в Soundcloud.

    Нам не терпится поделиться с вами всей музыкой, когда игра выйдет в продажу 4 сентября!
     
    MAYUДата: Вторник, 05.08.2014, 12:31 | Сообщение # 104
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Работа для подростков


  • Работник фаст-фуда
  • Продавец
  • Бариста
  • Натурщик
  • Работник физического труда
  •  
    MAYUДата: Вторник, 05.08.2014, 12:33 | Сообщение # 105
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Подборка фактов о беременности и младенцах


  • Доступно новое взаимодействие с унитазом - теперь персонаж может пройти тест на беременность. Чтобы узнать ответ, достаточно обратить внимание на воду в нем.

  • Рожать можно как дома, так и в больнице. Беременность длится три дня.

  • Перед рождением младенца желательно купить кроватку. Но, если вы не сделаете этого, она у вас появится автоматически. Вместе с младенцем.

  • Младенцы являются неким объектом, они "привязаны" к кроватке. Родители передвигаться с ними, держа их на руках, не смогут.

  • У младенцев есть свои эмоции. Можно наблюдать за их дыханием.

  • Кормить грудью сможет только биологическая мать. Мачеха будет использовать бутылочку.
  •  
    MAYUДата: Вторник, 05.08.2014, 12:39 | Сообщение # 106
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Факты о навыках из Режима Обучения в игре


  • Симы с высоким навыком комедианта смогут выступать на сцене и писать свои шутки или сценки на компьютере.

  • Навык рыболовства можно повышать с помощью самой рыбалки или чтения книг. Некоторую рыбу можно поймать только в скрытых локациях.

  • Сим, с высоким навыком спорта, не так сильно будет набирать вес от переедания.

  • С повышением навыка садоводство, симу станут доступны использование удобрений и сплайсинг (от обычного к наилучшему). У плохого садовника растения могут покрыться сорняками, заразиться или погибнуть от перелива. Кстати, семена можно купить через компьютер.

  • Гитарист, скрипач или пианист сможет написать собственную песню и зарегистрировать ее через почтовый ящик, за что получит роялти.

  • Высокий навык логики откроет симу новое взаимодействие с компьютером - взлом.

  • Появился новый навык плохих деяний, развивать который можно с помощью куклы-Вуду. Чем лучше развит навык, тем больше появится новых нехороших взаимодействий с телефоном и компьютером.

  • Программисты с высоким навыком могут создавать игры,моды и мобильные приложения. Кстати, за взлом они будут получать симолеоны.

  • Писатель с высоким навыком может писать интересные книги и получать за это роялти.

  • Улучшая навык мастерства, вы сможете улучшать и предметы, для улучшения которых вашему персонажу придется покопаться в мусорном баке для поиска деталей.
  •  
    MAYUДата: Среда, 06.08.2014, 18:07 | Сообщение # 107
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Кинематографические перспективы The Sims 4 - Эмоции.

    Эта статья для тех, кто любит заниматься постановками, созданием историй и видеороликов.


    ОСНОВНОЕ ОБ ЭМОЦИЯХ


    Эмоции и черты характера тесно связаны. Симы могут реагировать по разному на одну и ту же ситуацию в зависимости от заложенных черт. Это то, что вы можете использовать в своих интересах при добавлении черт вашим персонажам. Узнав больше и обнаружив разные мелкие детали, вы можете хитрить и выбирать нужную черту, чтобы вызвать определенную анимацию и взаимодействия, связанные с эмоциями.

    Эмоции и Анимации взаимосвязаны - подобные действия будут выглядеть по-разному, то есть анимация будет меняться в зависимости от настроения сима. Чтобы использовать геймплей для создания нужной анимации, вам для начала нужно ознакомиться со всеми эмоциональными состояниями и их проявлениями в игре.

    ДЕКОР И ЭМОЦИИ


    Несколько типов объектов декора связаны с эмоциональной "аурой" - своего рода пусковым механизмом для эмоций. Когда ваш сим входит в комнату с этими объектами, то они будут реагировать соответствующим образом в зависимости от эмоций. Например статуя с игривой аурой вдохновит на "игривость" вашего сима. Эти ауры могут быть выключены с помощью меню объекта (при нажатии на него), и по умолчанию они выключены, чтобы случайно не быть застигнутым врасплох. Для наших целей это может пригодиться, чтобы вызвать эмоции - вы можете разместить несколько объектов, которые имеют аналогичную эмоциональную ауру, "включить" их, и когда ваш сим будет находиться в этой комнате , то он, несомненно, будет вести себя соответственно эмоции. Это один из способов, чтобы дать вам некоторый контроль без модов и читов.

    Сим может даже создавать объекты и картины - при создании чего-либо эмоции сима будут переданы на создаваемый объект. Например, если ваш гневный сим "гневно" рисует, то, скорее всего, картина вызовет гнев, если осматривать её.

    Вы можете навести курсор на описание объекта, чтобы узнать, какие эмоциональные ауры имеет объект (для тех, которые имеют ауру). Ауры не добавляются к каждому типу объекта.

    ЭМОЦИИ И АНИМАЦИИ


    Есть несколько способов вызвать анимации от эмоций:

    • живопись, кулинария и другие творческие занятия будут давать различные результаты, основанные на настроении или эмоции вашего сима. Например, они будут рисовать различные типы картин, в зависимости от того "счастливы" они или "кокетливы". Картины сами возьмут на себя эту эмоциональную ауру и могут быть размещены в определенных местах, чтобы вызвать определенные эмоции, где это необходимо

    • существуют различные вариации на анимации во многих случаях, так что фактическае анимация будет немного меняться в зависимости от эмоционального состояния вашего сима

    • эмоциональные состояния вызывают "прихоти", которые являются идеями, которые вы можете использовать, чтобы усилить текущее эмоциональное состояние

    ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ


    • пить зелья, чтобы контролировать настроения

    • ТВ-шоу может повлиять на настроение

    • черты характера дают эмоциональный отклик - сноб будет скучно смотреть детский канал по ТВ, а другого сима он может привести в игривую эмоцию

    • инструменты могут влиять на настроения

    • Вы можете использовать куклу вуду, чтобы навести эмоциональное состояние на сима

    Хотя мы знаем, что моддеры уже "погрузились" в CAS и есть уже хаки и моды, и, безусловно, одним из самых важных для создания модов будет мод на эмоции, но приятно знать, что есть множество вариантов для манипулирования настроениями наших симов, чтобы помочь нам рассказать наши истории.
     
    MAYUДата: Среда, 06.08.2014, 18:10 | Сообщение # 108
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Тайные локации в Оазис Спрингс?


    В обзоре от Gamerevolution было обнаружен интересный факт, подтверждающий наличие тайных локаций для исследования.

    Наши симы смогут посетить новое место - Крик Кабана. Им предстоит посмотреть несколько раз на особое дерево, после чего они смогут открыть проход в Забытую пещеру, разбив шахтный ствол в Пустынном парке цветов (Desert Bloom Park). Да, чтоб провернуть все это действие, у сима должен быть 10 уровень навыка механики.

    По словам SimGuruGraham, такие места относятся к типу "кроличьих нор", но работают совсем по другому принципу.

     
    MAYUДата: Среда, 06.08.2014, 18:18 | Сообщение # 109
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Вечеринки и мероприятия.

    В игре доступны некоторые цели для вечеринки, при выполнении которых сможете заработать медали и довести ваши вечеринки до золотого уровня. За это вы получите уникальные объекты:

  • Домашняя вечеринка
    при золотом уровне: новый электронный объект.

  • День рождения
    при золотом уровне: новый объект для спальни.

  • Званый обед
    при золотом уровне: новый кулинарный объект

  • Свадьба
    при золотом уровне: новая кухонная принадлежность

  •  
    MAYUДата: Среда, 06.08.2014, 18:24 | Сообщение # 110
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Проглотис Людоедия (корова-растение) и стадии её жизни.


    Вы сможете вырастить свою собственную корову-растение. Сначала это будет небольшая коровка, затем она вырастет до привычного нам вида, а после смерти вы сможете сохранить её останки.



     
    MAYUДата: Среда, 06.08.2014, 18:27 | Сообщение # 111
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Немного фактов о коллекционировании в The Sims 4

    В The Sims 4 вы найдете много предметов для коллекционирования - в соседнем городке или, например, в космосе.

  • Рыбы, цветы, травы, овощи, фрукты - все эти предметы готовы оказаться в коллекции вашего сима.

  • Ловить бабочек, к сожалению, не сможем. Они служат визуальным эффектом для городка.

  • Под стволами старых деревьев , что на берегу, в Виллоу Крик сим сможет найти лягушку. В Оазис Спрингс можно найти их окаменелые статуи.

  • Для коллекционирования доступны и статуи My Sims, некоторые из них вы можете увидеть на картинке ниже. Естественно, они влияют на эмоции наших персонажей.

  •  
    MAYUДата: Среда, 06.08.2014, 18:32 | Сообщение # 112
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Некоторые карьерные наблюдения:


  • Сим не может уехать с общественного лота, чтобы пойти на работу, он возвратится сначала домой, а затем пойдет на работу.
  • Нет никаких автомобилей увозящих симов, они просто уходят за пределы лота.
  • Вы не можете наблюдать потребности Сима в то время как он на работе; хотя игра моделирует их, и сим все еще может съесть обед, если он голоден и использовать уборную, если потребность мочевого пузыря автоматически понизился в то время как сим на работе.
  • Вы можете все еще выбрать между 'режимами работы' ('общение с коллегами' или 'упорная работа'), чтобы изменить воздействие работы на Вашего Сима и продвижение по карьере
  • Нет никаких видимых кроличьих нор; когда ваши симы уходят на работу, вы не видите где они работают подобно Симс2.
  • Случайные карты с шансом вернулись и позволяют Вам выбирать вариант, чтобы увеличить или уменьшить успешность сима на работе.
  • Мир все еще живет 7-дневной неделей, и у каждой работы есть различные дни, которые отмечены как рабочие и выходные. Панель работы дает Вам удобный обратный отсчет полным дням/часам, остающимся до начала работы. Не появляется пока вы можете вынудить их работать дольше или на выходных.
  • Декретного отпуска, кажется, нет. Моя симка на 3-й триместр все еще смогла посетить работу и родила спустя два часа после того, как она пришла домой.
  • У каждой карьеры теперь есть два пути, по которому вы можете пойти внутри нее. Это напоминает часть карьер Симс 3, но теперь универсально. То, насколько отличаются эти два пути, будет зависеть от выбранной работы. Два варианта писательской карьеры (автор и журналист) используют навык Писательства, но два варианта карьеры конферансье (Комик и Музыкант) требуют каждый свой навык.
  •  
    MAYUДата: Среда, 06.08.2014, 23:54 | Сообщение # 113
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    О книгах и навыках в The Sims 4


  • Жанры книг:
    - для детей
    - фантастика
    - документальные
    - поэзия
    - романтика
    - научная фантастика
    - мистика
    - книги для навыков
    - мыльная опера

    У Simsnetwork не было достаточно времени, чтобы подробно расписать каждый жанр. Довольствуемся только навыками)

  • Обаяние
    - Том 1: Дипломатия для чайников - § 75
    - Том 2: Наука о дипломатии - § 150
    - Том 3: Искусство дипломатии - § 250
  • Юмор
    - Том 1: Получаем шутки - § 75
    - Том 2: Держим микрофон - § 150
    - Том 3: Показываем боль - § 250
  • Готовка
    - Том 1: Давайте готовить - § 75
    - Том 2: Продолжаем готовить - § 150
    - Том 3: Я рожден готовить - § 250
  • Готовка коктейлей
    - Том 1: Основные напитки - § 75
    - Том 2: Поворот лайма - § 150
    - Том 3: Библия коктейлей - § 250
  • Приготовление изысканной пищи
    - Том 1: Моднявые продукты - § 75
    - Том 2: Правильная подача - § 150
    - Том 3: Можете ли вы это есть? - § 250
  • Рыбалка
    - Том 1: Самое начало - § 75
    - Том 2: Снасти и приемы - § 150
    - Том 3: Увидели рыбу, будьте рыбой - § 250
  • Садоводство
    - Том 1: Грязь, вода и солнце - § 75
    - Том 2: Руки в земле - § 150
    - Том 3: Странная и запретная генетика растений - § 250
  • Игра на гитаре
    - Том 1: Введение в рокинг - § 75
    - Том 2: Классическая наглость - § 150
    - Том 3: Волшебство пальцев - § 250
  • Игра на фортепиано
    - Том 1: Этот черный, этот белый - § 75
    - Том 2: Натуральные ноты и клавиши - § 150
    - Том 3: Концерты, минуты, И сонаты - § 250
  • Игра на скрипке
    - Том 1: Основные скрипача - § 75
    - Том 2: Классические методы - § 150
    - Том 3: Конский волос Джинкса - § 250
  • Ракетостроение
    - Том 1: Итак, вы хотите быть ученым - § 75
    - Том 2: Гайки и болты для строения космического корабля - § 150
    - Том 3: Обратный отсчет для запуска - § 250
  • Мастерство механики
    - Том 1: Попробуйте не умереть - § 75
    - Том 2: Искры природных поцелуев - § 150
    - Том 3: Обновление Душа - § 250
  • Логика
    - Том 1: Причина. Введение - § 75
    - Том 2: Причина в причине - § 150
    - Том 3: Проблема в парадоксах - § 250
  • Живопись
    - Том 1: Основы живописи - § 75
    - Том 2: История живописи - § 150
    - Том 3: Живопись для живописи - § 250
  • Писательство
    - Том 1: Сопряжение головоломок - § 75
    - Том 2: Важность пунктуации - § 150
    - Том 3: Больше мистики - § 250
  • Программирование
    - Том 1: Включите и выключите это - § 75
    - Том 2: Поддержка через запятую - § 150
    - Том 3: Учим робота разговаривать - § 250
  • Видео-геймер
    - Том 1: Троллинг новичков - § 75
    - Том 2: Правила геймера - § 150
    - Том 3: Жизнь игра - § 250
  • Фитнес
    - Том 1: Отказываемся от молочных коктейлей - § 75
    - Том 2: Вперед в мир сильнейших - § 150
    - Том 3: Крушим сталь - § 250
  • Плохие деяния
    - Том 1: Забавно то, что нелегально? - § 75
    - Том 2: Одобрение незаконного? - § 150
    - Том 3: Долгая афера - § 250

    Будут и коллекционные сборники, помимо простых книг. Стоят они дороже.

  • Чертова дюжина сказочных запеченных рецептов - § 2500
  • Как быть успешной светской львицей - § 2500
  • Ммм! Что это за запах? - § 2500
  • Встрясти или перемешать: Пафосные напитки - § 150
  •  
    РозочкаДата: Четверг, 07.08.2014, 18:21 | Сообщение # 114
    Эксперт
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 599
    Награды: 263
    Статус: Offline


    Награда за общительность.

    От TheSimsResourse мы также узнали, что:

    С медведем на первом скриншоте можно играть. Там же можно увидеть и маленькую скрипку для детей.



    В каждом мире есть 16 жилых лотов, которые можно изменять и сносить. Общественные, как известно, — тоже. Автор статьи поделилась своей идеей: перенести все общественные участки в один мир, а все жилые — в другой.

    ВОЗМОЖНО, разработчики добавят возможность создавать свои миры в игре, так как участники Creators Camp выразили огромное желание к этому.

    Посадить растения, где угодно, нельзя. Нужно будет купить что-то вроде грядки, как на втором скриншоте, или клумбу (какие были в The Sims 3 Сверхъестественное).



    SimsDomination написали в Твиттере, что отсутствие призраков официально подтверждено, но источник неизвестен.



    Сообщение отредактировал Розочка - Четверг, 07.08.2014, 18:26
     
    MAYUДата: Среда, 13.08.2014, 16:11 | Сообщение # 115
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Sims 4: как подраться с женщиной.


    Сутулый мужичок с жидкими каштановыми усами пару раз стучит в дверь шикарного особняка и, не дожидаясь ответа, входит внутрь. Не успев переступить порог, он начинает неистово чесаться — не мылся три дня. О проблемах с гигиеной говорят и зеленые пары, исходящие откуда-то из области трусов.

    Секунду-другую вонючка проводит в коридоре, но потом, словно очнувшись, решительной поступью направляется в хозяйскую спальню. Садится на кровать, где спит довольно милая брюнетка, и, судя по всему, пытается разбудить ее своим запахом. Безуспешно. Тогда он расталкивает даму, заявляет, что она уродина, выдает пошлый анекдот, а потом начинает с ней драться. Поколотив несчастную, наш антигерой идет на кухню, где на глазах у горничной писает на пол, а потом ставит в духовку пирог, но, обессиленный, забывается сном в луже собственной мочи. Оставленное без присмотра тесто загорается, в доме начинается пожар, и наш герой погибает.

    Это — одна из множества историй, которые могут произойти с вами в The Sims 4.

    Мы поиграли в The Sims 4 на gamescom 2014 и спешим поделиться впечатлениями.



    Жизнь — сложная штука

    Вы можете несколько недель игрового времени флиртовать с соседкой, пригласить ее наконец на свидание, а потом, вместо проникновенного разговора, купить ей в баре коктейль «Отвертка», и девушка, чьего согласия вы так долго добивались, встанет, громко выругается и уйдет.

    Вы можете выйти на пробежку и умереть от хохота (буквально), ненароком услышав чрезвычайно смешную шутку.



    Можете прийти на отличную вечеринку и, вместо танцев, весь вечер провести в углу, изучая в «Картинках» Google фотографии кальмаров. Потому что интроверты не любят вечеринки, а с кальмарами не нужно разговаривать.

    Подобного рода истории, которые напоминают то реальную жизнь, то ее гипертрофированную версию (а иногда бред сумасшедшего и даже сводки криминальных новостей), — главный повод поиграть в The Sims 4 тем, кто до этого не был знаком с серией.



    Здесь интересно экспериментировать. А что, если я создам коммуну из стариков, склонных к агрессии? Передавят друг друга, перемрут от злобы или научатся ладить между собой? А может, слепить страшного-страшного сима — с большим носом, ужасной фигурой и нелепой прической, — но сделать его самым добрым и уверенным в себе парнем во всей округе? Будет ли он пользоваться успехом у женщин?



    Подобными экспериментами и раньше никто не мешал заниматься, но новоявленная концепция эмоций (или характера, если угодно), о которой мы недавно писали, на самом деле многое меняет. Раньше вы ссорились с соседом только потому, что дружить со всеми надоедало. Сейчас же, если выбрать определенные цели и черты характера сима, ему будет необходимо куда-то девать свою агрессию каждый день. Успокоить себя перед телевизором, наорать на босса, с кем-нибудь подраться. Иначе он сойдет с ума (в буквальном смысле).



    Иными словами, впервые в истории серии вашим виртуальным человечком действительно движут не потребности первого уровня (еда, сон, общение и прочее), а его характер и жизненные цели. Если раньше во время какого-нибудь свидания приходилось, условно говоря, водить сима в туалет, то теперь нужно следить, чтобы он не перебрал водки с тоником и не ляпнул чего лишнего.

    И это прекрасно.

     
    MAYUДата: Среда, 13.08.2014, 23:16 | Сообщение # 116
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Обзор The Sims 4 от Platinum Simmers


    После небольшого рассказа SimGuruRachel и SimGuruLindsay, мы наконец начали играть. Вы можете выбрать либо существующею семью, либо нажать на пустой участок и создать свою. Я сделал последнее - создал свою семью и поселил в Оазис Спрингс. Моя семья состояла из пожилого отца, молодой мамы, дочери подростка и ребенка сына.
    Казалось, что после создания семьи, я сразу отправлюсь заселять их на участок, но.. Мне пришлось вернуться в библиотеку, выбрать только что созданную семью и только после этого заселить их. Позже я узнал, что всего этого можно было избежать, если бы в начале от волнения я не нажал кнопку "играть".

    Режим строительства

    Время строить домой. Я себе поставил цель - узнать как можно больше новых игровых функций в режиме строительства. Строительство красивого особняка я отодвинул на задний план.
    Готовы комнаты шлепаются на землю тааак легко, кровля регулируется довольно просто. Кстати о кровле, теперь вы можете выбрать ее текстуру отдельно для каждого участка.
    Появилась новая удивительная функция - увеличение объектов с помощью кода Shift +]. Увеличить вы можете почти все. Даже функционирующие объекты. Правда анимация для них останется прежней. Это довольно странно.
    Большой выбор для покраски травы никто не отменял. В базовой игре нам доступны такие перекраски - сама трава, грязь, трава с цветами и садовая дорожка.
    Нажимая на Alt вы сможете легко выбирать высоту окна в стене. Стоит отметить, в одной "секции" стены вы сможете разместить только одно окно. Вы сможете одновременно разместить окна для всей комнаты. Это полезно, и согласитесь, очень экономит время. Шторы, настенные украшения так же легко перемещаются "вверх-вниз" по стене.

    Объекты

    Теперь качество предмета (плиты, унитаза и т.д.) измеряется шкалой от 1 до 10. Чем выше показатель, тем меньше вероятность поломки. Душ, ванная, кровать имеют уровни комфорта.
    Вообще, мне очень понравился новый режим строительства и в сентябре собираюсь уделить ему гору своего времени.

    Режим жизни

    Время жить! Чтобы найти работу, я воспользовался телефоном. Кормильцу семьи в возрасте я выбрал карьеру в области технического гуру, жена стала шеф-поваром, дочь - предпринимателем.
    Первое, что сделал, когда начал играть, я приветствовал каждого соседа, проходившего мимо моего дома. Вскоре возле моего дома собралась небольшая группа из 8 человек. Они все взаимодействовали друг с другом. Это было совсем не то, что мы привыкли наблюдать в The Sims 3.
    Что ж.. Теперь мы отправились исследовать окрестности. По пути дочь встретила Кассандру Гот. Они, как мне показалось, нашли общий язык. Появилось даже новое кокетливое взаимодействие - Сексуальная поза.
    После нескольких взаимодействий, мне пришлось пригласить Кассандру на свидание. Это было прихотью дочери. В общем, они пошли в бар. Перед началом свидания, вы получаете небольшие цели, которые должны выполнить, чтобы ваше времяпровождение с партнером прошло на ура:). Мне нужно было болтать, рассказывать истории, но главной целью был поцелуй.
    Я так был увлечен выполнениями целей,что не заметил, как у дочери упали потребности. И она заснула, прямо в баре, на диване, перед Кассандрой. Ох, не думаю, что Кассандре это понравилось..
    На следующий день дети пошли в школу, папа - на работу. Я заметил, что интерфейс на время работы или школы меняется. Появился небольшой новый значок в левом углу - варианты действий на работе/школе. Они могли улизнуть по раньше, встретить новых коллег/друзей и т.д. К сожалению, во время работы/учебы в школе, функция просмотра потребностей недоступна.
    Для успешной работы, симы могут выполнять ряд разных действий. Например, отец, стремящийся быть техническим гуру, 4 часа играл в видео-игры. А молодой маме пришлось вымыть три тарелки.

    И еще немного фактов

    Пока, в базовой игре, вы сможете воспользоваться услугами доставки пиццы и горничной. Горничной может быть как женщина, так и мужчина. Вы, как и раньше, можете нанять на постоянную работу или однодневку. Садовника и ремонтника я не видел.
    Вы все еще ​​можете воспользоваться инструментом "Рука Бога". Если у вас накопилось много грязной посуды, но вы не хотите нагружать своего сима, вы с легкостью с помощью этого инструмента перетащите их в раковину или корзину для мусора. Но, если на тарелке осталась еда, вашему симу все-таки придется собственными рученьками очистить ее.
    Инструмент фонтана имеет три варианта границ-узоров.
    В режиме покупки вы сможете увидеть заблокированные предметы, для получения которых вам предстоит выполнить определенные действия-достижения.
    Для создания интерфейса, команда The Sim пригласила в помощь несколько человек из SimCity.
     
    MAYUДата: Среда, 13.08.2014, 23:18 | Сообщение # 117
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Новый факт о Жнеце


    Рейчел Франклин поделилась трогательной историей:
    - "Жила-была семья, в которой недавно родился малыш. И вдруг все члены семьи погибают. Пришел Мрачный Жнец, забрал всех мертвых, но заметил, что остался голодный ребенок. Прежде чем уйти, Жнец покормил малыша"

    После выдержанной паузы Рейчел продолжила:
    - "Потому что ребенок должен питаться. Жнец имеет личность, он полноценный персонаж"

    Помимо заботы об осиротевших детях, Жнец также может быть замечен в парке среди людей, он повернет голову, осматривая прекрасные виды города. Даже персонаж из загробной жизни может быть вполне положительным.

    А что с ребенком? Его забрали в детский приют.

     
    MAYUДата: Суббота, 16.08.2014, 21:37 | Сообщение # 118
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Ваш сим может рухнуть на землю, если шкала энергии достигнет своего минимума.



     
    MAYUДата: Суббота, 16.08.2014, 21:39 | Сообщение # 119
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Дети и младенцы. Выдержка из обзора от SimTimes


    Мне очень хотелось проверить, смогут ли дети взаимодействовать с младенцами. Я подвела Александра Гота к колыбели, щелкнула на нее и мне выпало два возможных действия - аngurren (агу-агу?!) и разговаривать. Я выбрала первое. Но, похоже, есть и скрытые действия. Стоило Александру прикоснуться к колыбели, как младенец заплакал. В панике, Гот начал размахивать руками и без остановки показывать жест "тсс, тсс". Только после этого ему удалось поиграть со своим младшим братом.



     
    MAYUДата: Суббота, 16.08.2014, 21:41 | Сообщение # 120
    VIP
    Группа: Друзья
    Сообщений: 2573
    Награды: 1350
    Статус: Offline


    Награда за общительность. Награда завсегдатая форума.

    Коллекционирование в The Sims 4

    В The Sims 4 имеется множество предметов для коллекционирования - 13 категорий, в каждой от 4 до 31 предмета. Дети тоже могут собирать коллекции, частично.

    Категории и количество предметов в них:
  • лягушки - 25
  • садоводство - 31
  • фигурки MySims - 20
  • металлы - 20
  • кристаллы - 20
  • элементы - 15
  • ископаемые - 15
  • картинки для микроскопа - 12
  • космические снимки - 15
  • инопланетяне - 10
  • метеориты - 4
  • рыба - 22
  • открытки - 14

    Есть журнал коллекционирования. В чём-то напоминает фотоколлекции из "The Sims 3 Мир приключений" - в нём содержатся все имеющиеся на данный момент 13 коллекций со списком коллекционных предметов. В качестве награды за полную коллекцию полагается выставочная витрина.
  •  
    Поиск:


    Запрещено копирование и публикация любых материалов сайта на другие порталы
    без письменного разрешения администрации и указания ссылки на sims-new.my1.ru
    Сайт никак не связан с Electronic Arts Inc
    © 2010-2024 sims-new.my1.ru
    Хостинг от uCoz