ПОЛЕЗНОЕ:Горячие клавиши [Сtrl]+[Shift]+[С] - вызов консоли для ввода кода.
help - список доступных кодов ** ОТЛАДКА ** - открывает большинство мелких объектов, которые задействованы в жизни сима
Коды на деньги и счета:
motherlode - Добавляет 50 000 симолеонов текущей семье.
kaching, rosebud - Добавляет 1 000 симолеонов текущей семье.
money {количество} - Устанавливает точную сумму денег для текущей семьи (работает только после ввода кода разработчика)
FreeRealEstate {on/off} - При вводе этого кода в городке все дома для вашего сима становятся бесплатными.
Коды для режима строительства и покупки:
bb.moveobjects - Код позволяет перекрещивать предметы, снимает ограничения по расположению предметов как горизонтально, так и вертикально по стене, с зажатым shift и 9 и 0 можно поднимать/опускать предметы в воздухе. (Сначала введите testingcheats true).
bb.ignoregameplayunlocksentitlement - Открывает все карьерные награды (в том числе и стилизованные комнаты).
bb.showhiddenobjects - Открывает скрытые объекты. Например, невидимый свет. После ввода кода найти скрытые объекты можно написав в поисковой строке слово «ОТЛАДКА».
bb.showliveeditobjects - Открывает доступ к более 1000 дополнительным декоративным предметам, которые использовались разработчиками при создании городков. Перед вводом этого кода необходимо ввести код разработчика и код bb.showhiddenobjects. После ввода, предметы можно найти написав в поисковой строке слово «ОТЛАДКА».
bb.enablefreebuild - Открывает возможность редактировать больницу, полицейский участок, научную лабораторию и скрытые участки.
Коды и возможности, доступные при введенном коде разработчика:
Следующие возможности доступны только при введенном коде разработчика — testingcheats true. Не забывайте, что код разработчика автоматически отключается при переходе из локации в локацию, а значит, его нужно вводить заново.
cas.fulleditmode – при вводе в режиме игры, при изменении персонажа при помощи шкафа/зеркала включается полный режим CAS, при котором вы можете менять уже созданному персонажу все, включая черты лица, фигуру, татуировки и прочее.
При зажатой клавише Shift и щелчке на сима: Восстановить объект – Перезагружает сима, особо полезно, если он завис; Добавить в семью – добавление сима в текущую семью; Убрать из семьи – убирает выбранного персонажа из текущей семью; Чит-код для потребности... > Сделать счастливым – Повышает все потребности до максимума, делая сима счастливым; Чит-код для потребности... > Отключить ослабление потребности – отключает понижение потребностей сима; Чит-код для потребности... > Включить ослабление потребности – наоборот, включает понижение потребностей сима; Изменить в СП – отправляет сима и всю его семью в комнату создания персонажа; Мошенничать в игре в боулинг > Всегда получаются фирменные броски - при броске шара в боулинге сим всегда выполняет трюк (работает с каталогом "Вечер боулинга"). Мошенничать в игре в боулинг > Никогда не промахиваться - при броске шара в боулинге нет неудачных бросков вне дорожки (работает с каталогом "Вечер боулинга").
При зажатой клавише Shift и щелчке на объект: Восстановить объект; Испачкать – делает объект грязным (доступно лишь для пачкающихся предметов); Очистить - делает объект чистым (доступно только для грязных предметов); Установить в качестве головы – у активного сима вместо головы появится копия предмета.
При зажатой клавише Shift и щелчке на почтовом ящике: Восстановить объект (отладка) – перезагрузка почтового ящика; Изменить потребности > Удовлетворить потребности (семья) – потребности членов семьи поднимаются до максимума, симы становятся «Счастливыми»; Изменить потребности > Удовлетворить потребности (мир) – потребности всех симов поднимаются до максимума, симы становятся «Счастливыми»; Изменить потребности > Включить снижение потребностей семьи – потребности членов семьи со временем изменяются; Изменить потребности > Включить снижение потребностей в мире – потребности всех симов со временем изменяются; Изменить потребности > Отключить снижение потребностей семьи – потребности членов семьи со временем не изменяются; Изменить потребности > Отключить снижение потребностей в мире – потребности всех симов со временем не изменяются.
При зажатой клавише Shift и щелчке на любом месте на земле: Телепортироваться сюда – перемещает сима на выбранное место, если оно в зоне доступа.
Прочие коды:
help - Как обычно, выдает список основных читов к игре;
resetSim {Имя} {Фамилия} - Перезагружает сима (на случай, если он завис);
fullscreen - С помощью этого кода вы можете включить или отключить полноэкранный режим;
headlineeffects off - Убирает все эффекты над головой сима, такие, как облачка мыслей, значки во время разговора и т.д. Чтобы вернуть их обратно введите headlineeffects on;
stats.fill_commodities_household - Заполняет потребности всех персонажей семьи;
sims.get_sim_id_by_name {Имя} {Фамилия} - Показывает уникальный идентификатор сима по его имени и фамилии;
aspirations.complete_current_milestone - Выполняет одну ступень жизненной цели выбранного персонажа (можно использовать несколько раз чтобы выполнить жизненную цель полностью).
inventory.purge - Полностью очищает багаж текущего сима (деньги с продажи не будут возвращены).
Создание левши/правши:
Из правши сделать левшу: traits.remove_trait trait_handedness_right (убирает скрытую черту правши) traits.equip_trait trait_handedness_left (добавляет скрытую черту левши)
Из левши сделать правшу: traits.remove_trait trait_handedness_left (убирает скрытую черту левши) traits.equip_trait trait_handedness_right (добавляет скрытую черту правши)
Стремления:
aspirations.complete_current_milestone – выполнить все задания текущего этапа цели жизни и получить за это баллы счастья;
sims.add_buff Points – добавить 100 баллов счастья. Для повторного использования необходимо сначала применить следующий код;
sims.remove_buff Points – позволяет повторно использовать код на добавление баллов счастья.
А есть код на замедление сима в самой игре, а не в CAS? В тройке был "slowmotionviz 0,...", а в четверке не могу понять какой или его еще там нету?) Моя мастерская.Моя творческая.
NunDDar, ой, прошу прощения, я невнимательно прочла. Этот код действительно действует только для CAS. Для самой игры, вроде бы, нет такого кода
Ой, ничего страшного, все равно спасибо за ответ :) Если нету, то ладно. Буду ждать, когда что-нибудь станет о нем известно Моя мастерская.Моя творческая.
Хмм.. интересно.. а moveobjects (или его заменяющий) есть? А то мне его как инструментов ландшафта не хватает
ЦитатаNeka-mew ()
Lucy, Пока нет.
ЦитатаMAYU ()
Lucy, официального кода нет, но можешь установить мод, который добавит его в игру
здесь же в теме указан код bb.moveobjects on почему же нет? я им пользуюсь на игре необновленке даже с самого первого дня практически)) Симов жаль не передвигает(
Не смогла найти тут код, убирающий кристалл и мысли над играбельным симом. Кто знает, подскажите ага нашла и работает headlineeffects off укажите все новые коды в теме тут в постах много чего написали, лучше в шапку перенести. Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
здесь же в теме указан код bb.moveobjects on почему же нет? я им пользуюсь на игре необновленке даже с самого первого дня практически))
это сообщения двухгодичной давности изначально в игре не было этого кода, но он был добавлен в обновлении 1.3.18, и вроде, без него можно было и так передвигать предметы вне сетки зажав Alt
и вроде, без него можно было и так передвигать предметы вне сетки зажав Alt
ну Alt, Alt-ом, но при пересечении сетки с сеткой другого предмета Alt слабо помогает) Но да, я всегда юзаю moveobjects и Alt Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
Внимание: все коды ниже работают только с установленным модом от TwistedMexi, поскольку разработчики удалили эти коды из игры.Скачайте файл мода, добавьте его в Документы\Electronic Arts\The Sims 4\Mods, включите в настройках игры «Пользовательский контент и моды» и поставьте галочку у «Моды сценариев разрешены» (если вы впервые их включили, то нужно будет перезапустить игру) и только затем вводите перечисленные ниже коды.
Для добавления черты характера введите зелёный код, а для удаления - красный.
traits.clear_traits - удаляет ВСЕ черты характера у выбранного сима
Активный traits.equip_trait Active traits.remove_trait Active Эти персонажи стараются почаще приходить в возбуждение, могут приводить других персонажей в состояние неистовой радости и расстраиваются, если долго не делают физические упражнения.
Безумный traits.equip_trait Insane traits.remove_trait Insane Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо.
Вегетарианец traits.equip_trait Vegetarian traits.remove_trait Vegetarian Эти персонажи будут целенаправленно избегать мясных блюд и могут заболеть, если съедят что-нибудь мясное.
Веселый traits.equip_trait Cheerful traits.remove_trait Cheerful Эти персонажи обычно счастливее других персонажей.
Вечное дитя traits.equip_trait Childish traits.remove_trait Childish Настроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в игривое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками.
Гений traits.equip_trait Genius traits.remove_trait Genius Эти персонажи стараются быть внимательными, делиться идеями с другими персонажами и могут расстроиться, если в течение какого-то времени не смогут улучшать умственные навыки.
Гурман traits.equip_trait Foodie traits.remove_trait Foodie Эти персонажи счастливы, когда едят вкусную еду, чувствуют себя неуютно, когда едят некачественную еду, и черпают новые идеи, когда смотрят кулинарные программы.
Дитя океана traits.equip_trait childOfTheOcean traits.remove_trait childOfTheOcean Персонажи с этой чертой характера предпочитают водные мероприятия и общение с подводными жителями.
Дитя острова traits.equip_trait IslandAncestors traits.remove_trait IslandAncestors Эти персонажи имеют прочную связь с островами Сулани.
Добрый traits.equip_trait Good traits.remove_trait Good Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всем мире.
Дружелюбный traits.equip_trait Outgoing traits.remove_trait Outgoing Настроение этих персонажей повышается быстрее при дружелюбном общении и портится сильнее, если уровень шкалы общения низок. Уровень шкалы общения понижается быстрее, чем у других персонажей.
Задира traits.equip_trait Mean traits.remove_trait Mean Эти персонажи становятся счастливыми, злясь или пакостя другим персонажам, а победив в драке, становятся уверенными.
Зельевар traits.equip_trait Nature_MasterMixer traits.remove_trait Nature_MasterMixer Зельевары редко ошибаются, когда используют зелья на себе.
Злой traits.equip_trait Evil traits.remove_trait Evil Эти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением, могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они сердятся при общении с добрыми персонажами.
Инсайдер traits.equip_trait Insider traits.remove_trait Insider Эти персонажи обожают посещать клубы и больше всего любят проводить время с друзьями.
Искусствовед traits.equip_trait ArtLover traits.remove_trait ArtLover Настроение этих персонажей повышается от просмотра произведений искусства. Они также могут восхищаться искусством и обсуждать искусство различными способами.
Карьерист traits.equip_trait Ambitious traits.remove_trait Ambitious Настроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение.
Клептоман traits.equip_trait Kleptomaniac traits.remove_trait Kleptomaniac Эти персонажи ничего не имеют против "одалживания" предметов у других персонажей, просто крадя их, и напрягаются, если долго ничего не крали.
Книжный червь traits.equip_trait Bookworm traits.remove_trait Bookworm Настроение этих персонажей повышается от чтения книг. Они также могут анализировать книги и обсуждать книги различными способами.
Лежебока traits.equip_trait Lazy traits.remove_trait Lazy Настроение этих персонажей повышается от просмотра телевизионных передач, им нравится дремать и пользоваться комфортной мебелью. Они быстрее устают, делая физические упражнения, и чувствуют напряжение, когда занимаются делами по дому.
Любит кошек traits.equip_trait CatLover traits.remove_trait CatLover Эти персонажи стараются заводить близкие дружеские отношения с кошками и предпочитают кошек другим персонажам.
Любит природу traits.equip_trait LovesOutdoors traits.remove_trait LovesOutdoors Эти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице.
Любит собак traits.equip_trait DogLover traits.remove_trait DogLover Эти персонажи любят находиться в окружении собак. Они быстрее строят отношения и чаще других персонажей общаются с собаками.
Меломан traits.equip_trait MusicLover traits.remove_trait MusicLover Настроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышаются при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах.
Недотрога traits.equip_trait Unflirty traits.remove_trait Unflirty Эти персонажи напрягаются, если рядом находятся кокетливые персонажи, и редко кокетничают сами. Им сложно выполнять романтические действия у всех на виду.
Непостоянный traits.equip_trait CommitmentIssues traits.remove_trait CommitmentIssues Эти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе и долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений.
Неряха traits.equip_trait Slob traits.remove_trait Slob Этих персонажей не волнует неопрятная обстановка, а предметы в доме пачкаются быстрее.
Неуклюжий traits.equip_trait Clumsy traits.remove_trait Clumsy Эти персонажи меньше других занимаются спортом и обычно смеются над своими неудачами, вместо того, чтобы расстраиваться.
Обжора traits.equip_trait Glutton traits.remove_trait Glutton Эти персонажи хуже других переносят голод, обожают есть, независимо от качества еды, и могут есть испорченную еду и рыскать в мусоре в поисках еды.
Образец для подражания traits.equip_trait SuperParent_RoleModel traits.remove_trait SuperParent_RoleModel Эти персонажи дают дополнительные достоинства характера для находящихся поблизости малышей, детей и подростков.
Одиночка traits.equip_trait Loner traits.remove_trait Loner Эти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении.
Параноик traits.equip_trait Paranoid traits.remove_trait Paranoid Параноики ждут опасности из-за каждого угла и считают, что о них постоянно сплетничают другие. Они чувствуют себя в безопасности в подвалах.
Перфекционист traits.equip_trait Perfectionist traits.remove_trait Perfectionist Эти персонажи тратят больше времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная.
Практичный traits.equip_trait Materialistic traits.remove_trait Materialistic Эти персонажи могут восхищаться и хвастаться вещами и грустят, если не покупают новые предметы в течение длительного периода времени.
Привереда traits.equip_trait Squeamish traits.remove_trait Squeamish Эти персонажи не переносят вид насекомых и очищающих желудок персонажей, жестокое поведение и смерть. Они недовольны, когда находятся рядом с чем-нибудь грязным.
Против детей traits.equip_trait HatesChildren traits.remove_trait HatesChildren Эти персонажи становятся сердитыми в окружении детей, чувствуют напряжение после попытки зачать ребенка, и могут злиться на детей.
Прядильщик заклинаний traits.equip_trait HatesChildren traits.remove_trait HatesChildren Эти персонажи создают намного меньше заряда при использовании заклинаний.
Растяпа traits.equip_trait Goofball traits.remove_trait Goofball Эти персонажи имеют склонность к игривости.
Ревнивый traits.equip_trait Jealous traits.remove_trait Jealous Эти персонажи ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят.
Романтик traits.equip_trait Romantic traits.remove_trait Romantic Эти персонажи кокетничают чаще других и грустят, если не совершают романтических действий в течение длительного периода времени.
Самоуверенный traits.equip_trait SelfAssured traits.remove_trait SelfAssured Эти персонажи увереннее других.
Свой в доску traits.equip_trait Bro traits.remove_trait Bro Эти персонажи могут по-братски обниматься с другими персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ.
Семьянин traits.equip_trait FamilyOriented traits.remove_trait FamilyOriented Эти персонажи счастливы в кругу семьи, расстраиваются, когда долго не общаются с родственниками, и могут хвастаться своей семьей.
Скептик traits.equip_trait Snob traits.remove_trait Snob Эти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы.
Танцмашина traits.equip_trait Dancemachine traits.remove_trait Dancemachine Этим персонажам не терпится выйти на танцпол, начать танцевать и тусоваться всю ночь напролет! Чаще всего получают бодрящий настрой.
Творец traits.equip_trait Creative traits.remove_trait Creative Эти персонажи стараются почаще вдохновляться, могут делиться творческими идеями и расстраиваются, если долго не занимаются творчеством.
Угрюмый traits.equip_trait Gloomy traits.remove_trait Gloomy Эти персонажи часто грустят и они могут делиться своими унылыми идеями с другими персонажами. Также они быстрее улучшают свои творческие навыки, когда грустят.
Холерик traits.equip_trait HotHeaded traits.remove_trait HotHeaded Эти персонажи склонны сердиться. Они могут приводить в ярость других персонажей и сердятся, когда становятся объектом пакостей.
Чистюля traits.equip_trait Neat traits.remove_trait Neat Эти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке.
Эгоцентричный traits.equip_trait SelfAbsorbed traits.remove_trait SelfAbsorbed Эти персонажи думают только о себе! Они могут выуживать комплименты, обожают получать подарки и напрягаются, когда не получают достаточно внимания.
Эксцентричный traits.equip_trait Geek traits.remove_trait Geek Эти персонажи счастливы, когда могут читать научную фантастику или играют в видеоигры, и чувствуют напряжение, когда долго не играют. Они хорошо ищут коллекционные предметы и могут обсуждать эксцентричные идеи с другими эксцентриками.
Для изменения времени нужно ввести код clock.advance_game_time <часов> <минут> <секунд> подставив нужные вам значения (без < и >). Например, если мы хотим перемотать время на 5 часов 10 минут и 15 секунд, необходимо ввести clock.advance_game_time 5 10 15. Чтобы, наоборот, отмотать время, нужно перед временем поставить знак минуса. Пример: clock.advance_game_time -5 10 15.
Внимание!После использования кода возможно небольшое зависание сима! Чтобы это исправить, достаточно зажать Shift, кликнуть на сима и выбрать «Восстановить объект (отладка)».
bb.moveobjects - Код позволяет перекрещивать предметы, снимает ограничения по расположению предметов как горизонтально, так и вертикально по стене (Сначала введите testingcheats true).
а почему убрали что с bb.moveobjects и с зажатым шифтом и 9 и 0 можно поднимать/опускать предметы в воздухе. И не нашла код, как убирать кристалл над головой headlineeffects off. Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
При зажатой клавише Shift и щелчке на объект: Reset Object – Перезагружает объект. Make Dirty – Делает объект грязным.
объясните мне, пожалуйста, как это сделать Код нужно ввести ДО того как возьмешь объект в руку и зажмешь шифт? или как? я уже по разному пробовала, но все не то. код разработчика ввела, не пойму последовательность... И еще не нахожу код, чтоб деревья не исчезали при приближении камеры. Моя Мастерская по TS4 | Моя Мастерская по TS3
Активируешь код разработчика. Прижимаешь Шифт. Нажимает на объект. Всплывает менюшка. Выбираешь нужный пункт. К тому же вот тебе мой вполне уместный совет: если не знаешь, ставить ли в жизни точку, то ставь их три.